Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко». Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Утренник к 23 февраля в средней группе «Отважные богатыри» Прочее Дошкольникам. В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки.
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
Тематическое занятие к 23 февраля. Предлагаю Вашему вниманию тематическое занятие для детей, провести которое можно накануне праздника, а заодно и изготовить подарок-сувенир для взрослых защитников Вашей семьи. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки. День защитников Отечества и мы с вами будем чествовать героев России. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. День защитника отечества или 23 февраля в детском саду — праздник особый.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
Скоро 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. День Защитника Отечества» Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах. Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
Воспитатель: В космос корабли плывут, Нашей армии Дети: Салют! Воспитатель: На планете мир и труд. Дети исполняют песню " Будем солдатами " Инструктор: Для наших будущих воинов первое боевое задание Игра «Разведчики, парад, засада» Инструктор: А ещё солдаты умеют преодолевать препятствия. И мы тоже попробуем преодолеть несколько препятствий. Полоса препятствий пролезть под дугу, пройти по узкой тропинке и перепрыгнуть через ручеек.
Оборудование и материалы: предметные картинки по теме, игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик , аудиозаписи песен, атрибуты для игр — соревнований, рисунок — образец танка, наборы цветных карандашей, альбомные листы. Содержание занятия 1. Введение игрового момента Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки танк, вертолёт, самолёт, кораблик. Воспитатель предлагает дошкольникам догадаться о теме занятия. Педагог хвалит за правильный ответ и проводит беседу, в ходе которой уточняет ещё раз правильное название праздника, выясняет необходимые качества характера защитников страны, рода войск.
Социально-коммуникативное развитие: Способствовать развитию навыка конструктивного взаимодействия у детей с педагогом и сверстниками. Воспитывать у детей чувство уважения, гордости за нашу армию, любовь к Родине, к родным людям.
Физическое развитие: Формировать привычку сохранять правильную осанку при занятиях различными видами деятельности, в т. Развивать двигательную активность детей. Художественно-эстетическое развитие: Развивать эстетическое восприятие, воображение, мышление. Используемые технологии: Игровые: использование загадок, дидактических игр как формы взаимодействия воспитателя и детей, способствующих созданию эмоционально благоприятной психологической обстановки, атмосферы доброжелательности, свободы, равенства детей в группе. Здоровьесберегающие: организация здоровьесберегающей среды в группе, контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе НОД. Материалы и оборудование: картинки с изображением военных и военной техники разных родов войск, разрезные картинки танк, самолёт, вертолёт, военный корабль , картинки с изображением форменных военных головных уборов. Предварительная работа: чтение произведений художественной литературы на тему «Защитники Родины», беседы с детьми «Кто такие защитники», «23 февраля — праздник дедушек, пап и мальчиков», рассматривание картинок с изображением военной техники и военнослужащих.
Подводная лодка Ведущий: Умелый боец, всегда молодец. Сейчас узнаем мы, какие наши мальчики бойцы. После всех наших состязаний предлагаю вам вкусный и приятный конкурс Конкурс "Кто быстрее выпьет сок через трубочку? Мы вырастим такими, Как наши деды и отцы. Ребенок берет спичку, вставляет в яблоко и говорит доброе слово о папе Ребята: Мы хотим, чтоб все смеялись, Чтоб мечты всегда сбывались, Чтоб детям снились радостные сны, Чтоб утро добрым было, Чтоб в мире не было войны!
Физкультурный праздник "День защитника Отечества" в средних группах ДОУ
Цель: Расширять знания детей среднего дошкольного возраста о государственном празднике 23 февраля. Конспект занятия средняя группа (23 февраля). КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «ТРАНСПОРТ» план-конспект занятия (средняя группа) по теме.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
Большие корабли оснащены пушками, ракетами, бомбами. У моряков черная форма, на голове бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротники — гюйсы. На подводных лодках служат матросы которых называют подводники. Воспитатель: Военно — воздушные войска. Кто из вас знает, как называются солдаты, которые служат в воздушных войсках? Они прыгают с парашютами ответы детей- Десантники. Воспитатель: - Военно - воздушные силы защищают нашу Родину с воздуха. Летчики — члены экипажа самолета или вертолета. Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Парадная форма летчиков зеленого цвета, на пилотках - кокарды с крылышками.
Воспитатель:Ребята, а как вы думаете в армии нужны телефоны? Конечно, чтобы передавать разную важную информацию. Таких солдат называют связисты, они отвечают за то чтобы всегда работали телефоны, в армии говоря не телефоны, а связь. Воспитатель: А врачи в армии нужны? Конечно нужны, их называют военные врачи и медсестры. Воспитатель: Ребята, вчера вечером по телевизору к детям обратился кот Матроскин с просьбой, помочь ему отгадать загадки. Загадки не простые, а военные, так как он не знает какие бывают военные профессии, он просит ребят помочь ему. Вот я позвонила ему и пригласила к намв гости. Поможем отгадать Матроскину загадки?
Дети: Да. Воспитатель: Слышите, кто то стучит. Это наверное, кот Матроскин приехал. А вот и мешочек с загадками, отгадаем их и поможем коту. Ребята мы сейчас познакомились с военными профессиями, а сейчас посмотрим, запомнили ли вы, как называют солдат разных родов войск. Для этого мы отгадаем загадки кота Матроскина, которые он нам принес. Отгадывание загадок. Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - 2.
Самолет парит, как птица, Там - воздушная граница. На посту и днем, и ночью, Наш солдат - военный.
Фотоотчет с занятий "23 февраля - День Защитника Отечества" Здравствуйте, уважаемые читатели! Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
Фотоотчет «Мы — будущие защитники Отечества» Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Защитники Отечества» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая. Стенгазета «Наши малыши-будущие защитники Отечества» День защитников Отечества и малыши… Что сделать? Всю неделю мы вели разговоры о папах, дедушках. Рассматривали фотографии пап и дедушек.
Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну.
Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах.
Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите!
По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите!
Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина.
По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.
Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч.
Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч.
Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи.
Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем.
Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки.
Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом.
Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них.
Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.
Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим.
Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение.
Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет.
Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте.
Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри!
Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо.
Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо.
Через левое плечо. Поворот влево. Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом.
За правое дело не щади жизни. Всюду примером служи, честью и славой полка дорожи. Всякая пуля грозит, да не всякая разит.
Если дружно за мир постоять — войне никогда не бывать. Русский солдат не хочет знать преград. Чтобы успешно воевать, надо много знать.
Воевать — Родину защищать. Воевать не хотим, но земли своей не отдадим. Война народная имеет цели благородные.
Война трудна, да победа красна. Один в поле не воин. Жизнь дана на смелые дела.
Дал присягу — назад ни шагу. Для смелого солдата и рукавица — граната. Закон бойца — стойкость до конца.
Пальчиковая гимнастика, используемая в работе над проектом. На парад идут солдаты! Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота -Рота за ротой!
Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. Пальцы эти — все бойцы. Два больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых.
Два гвардейца — храбреца! Два сметливых молодца! Два героя безымянных,Но в работе очень рьяных!
Два мизинца — коротышки —Очень славные мальчишки! Растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак. Приподнять два больших пальца, другие крепко прижать к столу.
Приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу.
Приподнять мизинцы. Хлопнуть ладонями по столу. Консультации для родителей, используемые в работе над проектом.
Тем не менее, смысл и значение праздника остаются, прежними и сейчас. Как и любой другой праздник, День защитника Отечества имеет свою историю. Ленин подписал всем известный Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии, а некоторое время спустя -11 февраля 1918 г.
Таким образом, можно сказать, что впервые в мире появилась армия нового типа, которая в первую очередь защищала интересы государства рабочих и крестьян. В тревожные дни февраля 1918 г. В связи с этим 21 февраля В.
Ленин пишет свое известное воззвание «Социалистическое отечество в опасности! В нем он призывал советского солдата «защищать каждую позицию до последней капли крови». Через два дня Исполком Петроградского Совета принимает историческое решение о введении нового красного дня календаря.
День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества. В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. В годы Великой Отечественной войны, в жестокой битве с немецким фашизмом, Советская Армия смогла отстоять свободу и независимость нашей Родины, спасла мировую цивилизацию от фашистского варварства, оказала мощную поддержку освободительной борьбе соседских и европейских народов ценой миллионов жизней и изломанных судеб советского народа.
В годы Великой Отечественной 23 февраля ознаменовалось следующими событиями:23 февраля 1942 г. Сталин в своём приказе подвёл итоги 8-месячной борьбы с войсками гитлеровской Германии;23 февраля 1943 г. К этой дате захватчики были окончательно вытеснены из СССР.
В феврале 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон «О днях воинской славы России». В котором этот день назван так: «23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г. Такова краткая история праздника 23 февраля.
Как бы эта история ни сложилась, для нашей страны сегодня он считается праздником настоящих и будущих мужчин - защитников Отечества. Последняя мировая война стала хорошим уроком для всех посягавших на независимость нашей Родины, а 23 февраля - является отличным поводом в очередной раз напомнить, что в России есть, кому постоять за честь страны. Мы поздравляем нашим пап, дедушек, дядей, братьев, друзей с этим доблестным праздником.
Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных - это очень важное дело. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке.
Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от врагов. Российский солдат смелый, мужественный.
День 23 февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа.