Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Главная» Новости» Германия протесты последние новости.
Журнал Forbes Kazakhstan
- Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
- Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии - МК Германия
- В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение
- Массовая забастовка машинистов началась в Германии
- Массовые забастовки машинистов в Германии
Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью.
Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
Большинство из них ежедневно добираются до работы именно на электричках. Если поезд не придет, мне придется работать из дома со своего ноутбука. Но благо, у меня есть такая возможность и это не проблема. Но если предположить, что у меня на сегодня была назначена встреча с клиентом, то это стало бы проблемой. Мне много пришлось искать другие маршруты, чтобы добраться до центрального вокзала Дюссельдорфа в 10:30 утра.
Но это мне дорого обошлось.
Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится. Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой. Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением. Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии.
Кроме того, 2023 год Германия завершила в состоянии экономической рецессии. Показатель снизился впервые с 2020 года.
Немцы недовольны тем, что правительство тратит их же средства на климатические и экологические проекты, руководствуясь линией «Зеленых», а также направляет огромные деньги Украине. Критика правительства исходит и от однопартийцев Шольца. Например, глава федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг сказала, что многие избиратели разочарованы политикой «светофорной коалиции». По ее словам, граждане хотят «предсказуемого правительства, которое бы своевременно сообщало о том, что произойдет дальше». Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции. В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов.
Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка. В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек. Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами.
Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn. А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы. Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря. Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы. А теперь это вынужденное ожидание продлится еще неделю — что отразится на цене продукции и усилит все ту же инфляцию. Между тем, протестные акции могут продолжаться и в последующие дни. Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований. Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года. Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования.
Еще новости из раздела
- “Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
- Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
- Еще новости из раздела
- Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
- Навигация по записям
- Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам.
Забастовка машинистов в Германии закончилась
От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки.
Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального союза немецкой промышленности Таня Гённер. Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер. Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора.
В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi. Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда.
Среди требований профсоюза - повышение заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовая рабочая неделя для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели при сохранении полной зарплаты.
Deutsche Bahn отклонил эти требования. Профсоюз отказался принять такое предложение. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.
Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии
Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро. По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa. Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.
На Германию обрушилась забастовочная стихия
Забастовка затронет как движение между городами, так же и движение внутри аггломерации, то есть S-Bahn. Deutsche Bahn пытается юридическими методами предотвратить эту забастовку и создает чрезвычайное расписание. Немецкие железные дороги рекомендуют отказаться от поездок во время этой забастовки.
Акция протеста продлится до 02:00 04:00 мск 13 марта. Пока остается неизвестным, сможет ли железнодорожный концерн Deutsche Bahn организовать аварийное железнодорожное сообщение на время забастовки, указывает издание.
Также возможна временная приостановка междугородних перевозок.
По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается. В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников.
Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась.
Кабинет был вынужден пойти на это после решения Конституционного суда ФРГ, который признал бюджет незаконным. В числе прочего власти намеревались отменить дотации на дизельное топливо и больше не освобождать от транспортного налога технику, используемую в сельском и лесном хозяйстве. После массовых протестов фермеров правительство согласилось смягчить меры бюджетной экономии, в частности, решило отменять дотации поэтапно и сохранило льготы в отношении налога на технику. Однако это не помогло успокоить фермеров - и они продолжают требовать от правительства полного отказа от сокращения субсидий.
Немецкие фермеры блокируют дороги. Одна из них - ультраправая партия "Альтернатива для Германии" AfD - поддерживает требования фермеров.
В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов
Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ.