Новости яков кацнельсон

"Яков КАЦНЕЛЬСОН (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Яков Кацнельсон билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на Яков Кацнельсон. Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Я. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте.

Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа

В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00.

Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»

Яков Кацнельсон: Для того, чтобы композиторы продолжали жить, мы должны их играть Персона. Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Я. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте.

Выбор языка

  • Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев
  • Хотите знать о новых публикациях на сайте?
  • Месяц подписки бесплатно
  • Яков Кацнельсон
  • Содержание
  • Кацнельсон, Яков Юрьевич — Википедия

Похожие исполнители

  • Выбор языка
  • Вологда.РФ - Новости Вологды
  • Содержание
  • В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон

Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев

Но после восьмого класса меня приняли на фортепианное отделение. И в консерваторию я поступил как пианист. Бывает наоборот — люди от рояля уходят к другим инструментам. Но они всегда были со мной деликатны. Не давили, нет. Про ее характер ходят легенды.

Общаться просто, заниматься просто. И с большим удовольствием. У нас отношения сложились с первого взгляда. И до сих пор все безоблачно. Яков — ассистент Элисо Вирсаладзе в Московской консерватории.

У него есть и собственный класс, который растет из года в год. И нет ли сейчас предубеждений против девушек-студенток? А вообще, я вам так скажу: наша профессия — она выравнивает. Если вы посмотрите на выдающихся исполнителей-мужчин, в них, в принципе, очень много женского. А в выдающихся исполнителях-женщинах много мужского.

Прежде всего в характере. Получается, что они становятся существами не то что бы бесполыми — но вмещающими в себя и мужские, и женские черты. Никогда не хотел участвовать в соревнованиях. Это были здания Элисо Константиновны. Она сама придумывала, куда мне ехать, что играть, и говорила — надо.

Я ехал и играл. Было увлекательно путешествовать по разным странам, учить программу, много раз ее повторять — когда готовишься к конкурсу, программа доделывается до конца. Потом, на конкурсах, волнение особенное. Это такая закалка. Очень вредная для здоровья.

Лауреат международных конкурсов. Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э.

Его выступление в Орле - большая редкость, и попасть на его концерт для любителей музыки, действительно, удача. Яков Кацнельсон, пианист, лауреат Российских и Международных конкурсов: «Я играю там, куда меня пригласят. Пригласили в Орел - я приехал с большим удовольствием». Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья.

Играет не просто с чувством, а фантастически, превращая исполнение то в арию, то в многоголосье, уводя зрителей в мир любимого Шопена. Недаром его считают одним из самых таинственных исполнителей. В клавишах - буря эмоций. Хочется только слушать, закрыв глаза.

Это потом уже выясняется, что Кацнельсон, оказывается, бывал у нас с концертами — в ансамбле с Кристине Блаумане, а потом с квартетом Эвы Биндере; виолончелистка Кристине и скрипачка Эва всем любителям музыки в Латвии известны, даже не очень продвинутым.

Но Яков? Почему никто не рассказал о нем прежде? Как мы сами-то его пропустили? Тайная звезда. Пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым.

Мечтал танцевать. Грезил просто. Но усидчивости не хватало. Меня больше интересовал актерский момент — не танец как нечто красивое, а именно исполнение ролей, ролей в балете. Николай Луганский, ваш коллега, недавно очень хорошо сформулировал: московская система музыкального образования — это когда ребенок с 7 лет профессионал.

Я вообще до конца Гнесинской школы на флейте играл — и не понимал, что на ней делаю, совершенно. Потребовалось применить много хитростей и воли, чтобы увернуться и не поступить в консерваторию на флейтиста. Это было сложно. Но после восьмого класса меня приняли на фортепианное отделение. И в консерваторию я поступил как пианист.

Бывает наоборот — люди от рояля уходят к другим инструментам. Но они всегда были со мной деликатны. Не давили, нет. Про ее характер ходят легенды. Общаться просто, заниматься просто.

И с большим удовольствием. У нас отношения сложились с первого взгляда. И до сих пор все безоблачно. Яков — ассистент Элисо Вирсаладзе в Московской консерватории. У него есть и собственный класс, который растет из года в год.

Музыканты, идущие «против течения»

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе ! "Яков КАЦНЕЛЬСОН (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе).
Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа Яков Кацнельсон билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на Яков Кацнельсон.
Yakov Katsnelson Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе.
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе.

Яков Кацнельсон

  • Музыканты, идущие «против течения»
  • Яков Кацнельсон
  • Воронежцам сыграют три известных пианиста
  • Содержание

Организации в тренде

Мы очень давно знакомы. Правда, играли не часто, но совместные выступления были. На мой взгляд, у нас полное единодушие во взглядах на музыку. Что на это влияет? От чего вы отталкиваетесь? Иногда долго думаешь над этим. Как правило, хочется сыграть какое-то конкретное произведение. Вокруг этого опуса начинает выстраиваться и остальное.

То есть главное — произведение или композитор, а потом всё остальное. Это как-то интуитивно приходит и складывается. Я начала размышлять об этом: может быть, музыка — это оттиск, который сохраняется в каком-то временном пространстве? Математик и философ Джон Беннет развивал теорию о параллельных мирах. Вообще музыка хороша тем, что в ней есть всё, что человеку кажется. Вот если что-то человеку покажется, то это означает, что вот это там именно и есть. Бывают, конечно, какие-то особые случаи.

Но тем не менее. Здесь может быть всё, что угодно. Я лично ощущаю в музыке что-то призрачное, потому что её не ухватишь. И вообще не очень поймешь, что это такое на самом деле. Кто-то говорит, что это какие-то колебания. Но от меня это очень далеко. Или все-таки исполнитель — это такой проводник того, что хотел сказать композитор?

Вообще, в чем творческая составляющая у исполнителя? Но мы никто не можем понять, что хотел сказать композитор — это самая большая интрига. То, что в нотах написано,только помогает отдалённо представить себе, что автор имел в виду. В основе исполнения — фантазия музыканта, его представление, и это главная задача. Иначе бы все играли одинаково, а это совершенно не интересно. Фото Ирины Шымчак — Конечно. Я очень хорошо себе представляю, что Бетховен мог бы побить кого-нибудь.

И Бах. Они были сами исполнителями, добивались, чего хотели. А другой исполнитель — это уже другая личность, другая фигура. Если композитор живой, то мы не можем с ним не считаться. А если нет, то для нас он все равно живой. И мы с ним входим в какой-то контакт. Дальше уже работает фантазия — и это главное, поскольку очень часто сейчас её в музыкантах и не хватает.

Полагаю, что это связано с давлением эталонов — все знают, как надо играть. Но записи начала двадцатого века из эпохи великих исполнителей существенно отличаются от современных. На музыкантов того времени не было такого давления грамзаписей, поэтому все играли очень по-разному. Сейчас это похоже на какой-то конвейер. Все очень совершенно, очень здорово, может, даже гораздо совершеннее, чем в то время. Но при этом отсутствует какая-то фантазия, образ. Потому что идет давление и со стороны преподавателей, и со стороны жюри конкурсов, да и со стороны самого человека, потому что человечество с развитием технологий накопило столько записей!

Они все буквально сваливаются молодому музыканту на голову. И все знают, как надо, какой эталон. Но это какое-то искусственное знание, я считаю. Пианистов стало достаточно много. С помощью продюсеров или побед в конкурсах они становятся популярными. А любое популярное теряет качество. Есть ещё такое обстоятельство нынешнего исполнительского мира, когда просто нет возможности поработать над произведением, например, в определенном зале.

Если музыкант приезжает на гастроли, то ему нужно освоиться. Он же уже немного другой становится, потому что очутился в другом месте. Ему надо привыкнуть к городу, например, надо почувствовать пространство, совершенно другой воздух, зал, рояль. Всё другое. А сегодня нам не дают такой возможности. Должно очень быстро все произойти. Надо выдать какой-то продукт и поскорей уехать.

Поэтому не остается в итоге никакого послевкусия от выступления. Самое важное, чтобы остался какой-то след в душе после концерта, но у слушателя он не остаётся. Во время исполнения восхищаешься мастерством, тем, как человек играет, как он выглядит. Но я сам ловил себя на мысли, что во время прослушивания молодых исполнителей я могу выразить свой восторг. Но артист ушёл со сцены, и через полчаса я уже ничего не помню. Есть воспоминание просто, что человек хорошо сыграл, но ничего другого не остается.

Я там был осенью, играл на острове Родос, потом Афины: ничего прекраснее Акрополя не видел. Италия, конечно, тоже. Вообще, мне везде нравится, не могу сказать, что есть место, где мне не понравилось… Может, только в Австралии меньше. Недавно был в Костромской области — маленький городок Нерехта произвел на меня абсолютно неизгладимое впечатление, не хотелось оттуда уезжать. Было ощущение, что попал в сказку или в произведения Островского… Это старый уездный город: деревянный центр, почти не тронутый советской архитектурой, потрясающие гордые люди, которые очень хорошо понимают, что у них уникальный город, и никуда не хотят из него уезжать. Город находится не в лучшем состоянии, там был какой-то секретный объект, поэтому он не стал туристическим центом, как, например, Плес… А по красоте — на том же уровне: красота совершенно невероятная, очень живописно, куда ни посмотришь — пейзаж, достойный картины. Вообще, волжские города — там особая атмосфера... В русских городах бываю и очень люблю. Люблю за то, что никогда не предсказать, как все будет развиваться, всегда случаются сюрпризы. Это касается и людей, и обстановки — чего не бывает в Европе. Там все замечательно, там есть гарантия благополучного развития всех ситуаций, но там я всегда точно знаю, что будет: что будет в гостинице, какие будут люди, что они скажут до концерта, что они скажут после концерта, какой будет план по минутам если его сразу не предоставят на бумаге. Все можно предсказать. В российских городах предсказать невозможно. Российские города — все очень разные, один не похож на другой. Вы занимаетесь своим здоровьем? Моржеванием не занимаюсь, хотя когда-нибудь хочу попробовать. На самом деле, я очень люблю все нездоровое: люблю ночами не спать, поздно вставать, есть вредную еду, выпивать… Не курю только. Но при этом понимаю, что здоровье всё же требует внимания.. У меня есть прекрасный талантливый доктор, бурятка, хожу к ней с удовольствием.

Сейчас взойти на вершину исполнительства можно только при какой-то крутой поддержке, плюс лауреатство в нескольких престижных конкурсах. Раньше всё это было гораздо спокойнее. Раньше можно было получить пятую премию на конкурсе Чайковского и совершенно безбедно существовать, имея какое-то своё количество концертов и гастролей. Может быть, не играть в Карнеги-холле, но иметь вполне налаженную жизнь. У меня был один интерес — научиться играть так, как я слышу внутри. У нас в школе были преподаватели, которые играли сольные или ансамблевые концерты на школьной сцене, два раза в год. И мне это казалось тогда пределом мечтаний — сольный концерт в школе. Потом это всё изменилось. Мне не хватает именно концертов с оркестрами. Но, с другой стороны, я очень доволен тем, что не попал в эту страшную гонку. Я не смог бы существовать при нынешних порядках. Сейчас возможен только один порядок — абсолютный диктат музыкальных агентств. При этом агентства не всегда разбираются, кто лучше, кто хуже; им просто нужно, как можно больше. Иногда надо играть каждый день, переезжать из страны в страну и в тот же вечер, в день приезда, опять играть. Так бы я просто не смог. Но ведь восприятие меняется со временем, и в какой-то момент вы понимаете, что когда-то вы играли это не так. Я никогда не жалею о том, что я что-то раньше играл не так. Наоборот, я дико счастлив от того, что мне вдруг что-то открылось новое в том же произведении. Очень серьёзный цикл на стихи Есенина, который мы исполняли с ним и раньше, два и три года назад. Я был уже достаточно взрослый, когда за это взялся, и меня очень увлекла эта музыка. Она очень сильно меня захватывала эмоционально. Но сейчас я вдруг понял, что вообще не понимал, о чём стихи. То есть, я знал о чём стихи, но не понимал, не осознавал этого. А когда я стал вспоминать этот цикл к этому концерту, мне вдруг стало понятно, и сразу выстроилась совершенно другая образная сторона и стало очень легко это играть по другому. Мне с раннего детства, несмотря на довольно не мрачный характер, очень легко всегда было находиться в какой-то трагедии, в драме. Мне гораздо труднее находиться в безоблачном Моцарте. Это для меня просто очень страшно. Русская музыка В моём внутреннем мире присутствует, естественно, и русская музыка, но скорее в лице Прокофьева. Правда, сейчас открываются и другие стороны — и Рахманинов, и Свиридов. Я вообще не думал никогда, что это меня коснётся. И тем не менее коснулось, благодаря вокальной музыке, благодаря Владимиру Байкову, выдающемуся исполнителю музыки Свиридова, который меня в него и погрузил. Кто-то вдруг начинает меня лично в чём-то обвинять. Мне просто с этим человеком всё становится ясным. Я не люблю спорить. Либо, наоборот, какие-то люди начинают проявлять ранее не замеченную мною любезность, приветливость. А потом они говорят, что мы с вами согласны. Я не всегда понимаю, в чём именно. А потом выясняется, что я кого-то оккупировал, лично я оккупировал Крым или ещё что-то. Это не явилось причиной того, почему я не могу вообще туда… Некоторые же говорят: «Я теперь в Крым ни ногой». Но там ведь люди, простые люди, которые тоже ни в чём не виноваты. Они этого захотели, они проголосовали за это. Может быть, похвалить… — Хвалить уж точно не моё дело. Я не знаю. Но я считаю, что всё равно могу для них играть, согласен я с ними или не согласен. Время покажет. Как раз, когда всё начиналось. Только начинался Майдан, как раз я туда приехал. Только я там появился, всё началось. Потом я оттуда уехал, и началась война. У меня есть друзья как раз в Западной Украине. Именно они после концерта в Киеве устроили мне дополнительно концерт в Западной Украине. Политика-разлучница - Я спрашиваю всех музыкантов, с которыми мне доводится общаться, об участии в каких-то политических акциях… — У нас это сейчас очень принято. Сейчас многие музыканты почему-то решили, что они должны участвовать в политических акциях, что у них есть какой-то вес, что они могут что-то решить, что они обязаны высказаться. При этом они страшно осуждают таких, как я, которые не высказываются. Они вообще очень болезненно относятся к стране, которую покинули. Я это связываю с тем, что, например, та же природа… Например, я сижу дома поздно вечером и знаю, что кто-то из моих близких сейчас вне дома, и мне очень страшно, ведь там темно, медведи ходят, кто-то нападёт, кого-нибудь съест, что-то обязательно произойдёт плохое. Если я выхожу на улицу, то там уже не страшно. Вот мне и кажется, что они на чужбине ещё более остро воспринимают всё, что происходит у нас. Дескать, мы правильно сделали, что уехали. На самом деле, в глубине души они хотят приехать обратно, хотят вернуться. Но их не устраивает просто наша страна. Им нужно, чтобы она была процветающей обязательно, процветающей и уважаемой среди всех остальных стран. Например, дети. Они же всё равно любят родителей, если те у них алкаши. Те, у кого имеются какие-то претензии к матери, те и к родине относятся негативно.

Первый — Чайковский. Дух его России мы давно потеряли, он основан во многом на европейской базе, продолжает жить только в искусстве, и его проблески в жизни иногда случаются во времена взаимовлияния культур разных народов. Но, тем не менее, его музыка нас сопровождает с раннего детства. Противоположность — Прокофьев. Его пространство — мир русских сказок, преданий, демонический, фантастический, тёмный и мудрый. Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств. Мне они бесконечно дороги оба!

Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев

Недавно в Риге побывал с благотворительным концертом известный российский пианист, доцент Московской консерватории Яков Кацнельсон. Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки.

Yakov Katsnelson

Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков.

Как сложилась концепция — именно четыре концерта? Ей хотелось, чтобы концерты были совершенно разные: по программе, по стилистике, чтобы я предстал в разных ипостасях. В них звучит и камерная музыка, и фортепиано-соло. В программе музыка восемнадцатого века, двадцатый век, без романтики никуда и что-то такое народное.

Я исполнитель, не стремящийся к одному амплуа. Поэтому Ольга захотела показать слушателям мои разные стороны. Четыре концерта — это спонтанная цифра, по-моему. Просто это и не очень много, и не очень мало.

Среднее число концертов за сезон. У нас есть несколько вариантов программы, но нужно ещё их доработать. Но первые два были очень разные: ноябрьский состоялся в Студии «Музика Вива» с камерным оркестром «Музика Вива» под руководством Александра Рудина, а в декабре я выступил с сольным концертом в малом зале Московской консерватории, звучала русская музыка — Чайковский и Прокофьев. Сейчас в «Зарядье» будет программа со скрипачкой Еленой Ревич.

Именно эту программу составлял я. Мы очень давно знакомы. Правда, играли не часто, но совместные выступления были. На мой взгляд, у нас полное единодушие во взглядах на музыку.

Что на это влияет? От чего вы отталкиваетесь? Иногда долго думаешь над этим. Как правило, хочется сыграть какое-то конкретное произведение.

Вокруг этого опуса начинает выстраиваться и остальное. То есть главное — произведение или композитор, а потом всё остальное. Это как-то интуитивно приходит и складывается. Я начала размышлять об этом: может быть, музыка — это оттиск, который сохраняется в каком-то временном пространстве?

Математик и философ Джон Беннет развивал теорию о параллельных мирах. Вообще музыка хороша тем, что в ней есть всё, что человеку кажется. Вот если что-то человеку покажется, то это означает, что вот это там именно и есть. Бывают, конечно, какие-то особые случаи.

Но тем не менее. Здесь может быть всё, что угодно. Я лично ощущаю в музыке что-то призрачное, потому что её не ухватишь. И вообще не очень поймешь, что это такое на самом деле.

Кто-то говорит, что это какие-то колебания. Но от меня это очень далеко. Или все-таки исполнитель — это такой проводник того, что хотел сказать композитор? Вообще, в чем творческая составляющая у исполнителя?

Но мы никто не можем понять, что хотел сказать композитор — это самая большая интрига. То, что в нотах написано,только помогает отдалённо представить себе, что автор имел в виду. В основе исполнения — фантазия музыканта, его представление, и это главная задача. Иначе бы все играли одинаково, а это совершенно не интересно.

Фото Ирины Шымчак — Конечно. Я очень хорошо себе представляю, что Бетховен мог бы побить кого-нибудь. И Бах. Они были сами исполнителями, добивались, чего хотели.

А другой исполнитель — это уже другая личность, другая фигура. Если композитор живой, то мы не можем с ним не считаться. А если нет, то для нас он все равно живой. И мы с ним входим в какой-то контакт.

Дальше уже работает фантазия — и это главное, поскольку очень часто сейчас её в музыкантах и не хватает. Полагаю, что это связано с давлением эталонов — все знают, как надо играть. Но записи начала двадцатого века из эпохи великих исполнителей существенно отличаются от современных. На музыкантов того времени не было такого давления грамзаписей, поэтому все играли очень по-разному.

Сейчас это похоже на какой-то конвейер. Все очень совершенно, очень здорово, может, даже гораздо совершеннее, чем в то время. Но при этом отсутствует какая-то фантазия, образ. Потому что идет давление и со стороны преподавателей, и со стороны жюри конкурсов, да и со стороны самого человека, потому что человечество с развитием технологий накопило столько записей!

Они все буквально сваливаются молодому музыканту на голову. И все знают, как надо, какой эталон. Но это какое-то искусственное знание, я считаю. Пианистов стало достаточно много.

С помощью продюсеров или побед в конкурсах они становятся популярными. А любое популярное теряет качество. Есть ещё такое обстоятельство нынешнего исполнительского мира, когда просто нет возможности поработать над произведением, например, в определенном зале.

Ансамбль сложился в классах профессоров Т. Гайдамович и А. Бондурянского и являлся частым участником международных фестивалей Фестиваль С. Рихтера в Тарусе, «Сараевская зима» и др. С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. Кацнельсон также активно участвует в других камерных ансамблях, принимает участие в концертах с оркестром, работал с вокалистами Л.

Белобрагина, Хорст Плюмахер.

В этих жанрах у меня тоже есть свои кумиры — «Queen» и Фредди Меркьюри мы слушали с ребятами еще со школьной скамьи. Я живу в Лондоне и каждый год, 24 ноября, стараюсь подъехать к дому Фредди Меркьюри, выразить свое почтение. У него очень многому можно поучиться — например, бешеной энергетике, которой он делится на концертах со своими слушателями. Юрий, Вы сказали, что музыканту необходимо всегда видеть какую-то конечную цель и стремиться к ней.

Всегда ли у Вас была цель в годы учебы? Юрий: Нет, и в этом нет ничего хорошего. Я знал, что меня окружают потрясающие профессионалы — мои родители, замечательный педагог. Мне казалось, что они додумают, доделают все за меня — нужно только взять инструмент и водить смычком по струнам. К сожалению, видение цели появилось тогда, когда я сам начал идти по довольно сложному жизненному пути, чего-то добиваться, искать. Яков: А у меня как раз была цель — играть на рояле, потому что в школе из меня делали флейтиста.

В пространстве флейты мне было узко. Наш фортепианный отдел не хотел меня принимать, а духовой отдел ревновал. Мне приходилось пробивать дорогу, но я своего добился.

Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»

Больше 25 лет выступает в фортепианном ансамбле с пианисткой Марианной Шалитаевой, также выступал в дуэте с Юрием Полубеловым и Элисо Вирсаладзе. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории.

За годы учебы он стал лауреатом и призером престижных международных конкурсов, таких как конкурс имени Рубинштейна в Москве 2001 , итальянских Valsesia Musica и конкурса в городе Канту 2003 , Эстонского конкурса пианистов в Таллине 2006 , фортепианного конкурса на острове Хилтон-Хед США, 2006 , имени Рахманинова в Москве 2008 , Шотландского конкурса пианистов в Глазго 2010. Объездил с гастролями весь мир, преподает в Московской консерватории имени Чайковского.

Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.

Его партнерами по сцене были Б. Бровцын скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысанов альт , Б. Андрианов виолончель , К. Блаумане виолончель , М.

Майский виолончель , Л. Белобрагина сопрано , М. Шалитаева фортепиано , В. Соколов кларнет , Е. Петров кларнет , М.

Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико

об этом позже). Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у.

Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»

Пианист, лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон ответил на вопросы «Культуры». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Яков Кацнельсон (фортепиано) — окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Недавно в Риге побывал с благотворительным концертом известный российский пианист, доцент Московской консерватории Яков Кацнельсон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий