Дон Вито Корлеоне: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Now’s your chance to rent Godfather Vito Corleone’s Staten Island mansion on Airbnb for a limited time. Now’s your chance to rent Godfather Vito Corleone’s Staten Island mansion on Airbnb for a limited time. Но если во второй части "Крестного отца" трагедия была "наследием" Вито Корлеоне, то в третьей части ее нам навязали.
Рецензия на фильм «Отступники»
50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма | — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро. |
Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году | «Крёстный оте́ц» — американский криминальный драматический фильм 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо. |
60+ крылатых фраз из фильма «Крёстный отец», которые будут жить вечно | Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый гангстер Джозеф «Джо» Бонанно (на фото ниже). |
Крёстный отец (фильм) — Викицитатник | Кто такой Дон Винсент Корлеоне? Как он попал в преступный мир? Что случилось с ним после событий "Крестного отца 3"? |
50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»
Однако ставка режиссера вновь оказалась верной. Фрэнк Синатра, который так хотел попасть в «Крестного отца», так и не сумел этого сделать, зато его прототипом стал Джонни Фонтэйн. Не сказать чтобы Синатра был счастлив. Мафия не дремлет… Спившийся дурак или творец с печальной судьбой: каким на самом деле был Горшок из «Короля и Шута» Успех ленты Копполы был оглушительным. То, что так скорее всего и будет, на самом деле было известно еще до премьеры, так как роман Пьюзо пользовался огромной популярностью. Неудивительно, что мафиози пристально следили за развитием событий. Они даже встречались с одним из продюсеров «Крестного отца». А когда работа над фильмом подошла к концу, «людям чести» устроили закрытый просмотр. К счастью для Копполы и Пьюзо, гангстеры пришли в восторг от ленты.
Дилогия, собственно, и рассказывает о трагедии истории, о грузе наследства, который приходится носить каждому. Прежний мир рушится в «Крестном отце», а вместе с ним — и его ценности. Майклу выпала печальная судьба стать непосредственным участником этого распада, и не в его силах это предотвратить. Когда-то криминал был совсем другим. Для Вито и его друзей преступления были спасением от нищеты, рутины, полицейского и бандитского произвола. Люди группировались, чтобы защитить себя и свои семьи. Вито строил империю, чтобы помогать людям и бороться с несправедливостью. Он искал уважения и расположения честных людей, а злодеев и подлецов — наказывал. Вся страна строилась на таких эмигрантах, как Вито.
И не жалей на это времени и усилий. С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят. Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи.
Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет. Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства.
Мы — люди чести. Знай меру. Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства. И совсем другое — наркотики.
Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году
Коппола желал видеть в своем фильме итальянцев или итало-американцев, тогда как студийные боссы настаивали исключительно на американских актерах — надо же как-тоо продавать фильм. Продюсеры выражали свою обеспокоенность этим выбором — разве может артист без внушительного опыта за плечами создать главный для саги трансформирующийся образ, полный дуализма, борьбы света и тьмы? Оказалось, что может. Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» Марлон Брандо. Кадр из фильма «Крестный отец» Самые ожесточенный спор развернулся за роль Вито Корлеоне. Создатели осознавали, что играть главу семейства должен большой актер. Среди итало-американцев такие фигуры не нашлись, поэтому Марио Пьюзо посоветовал обратиться к Марлону Брандо. Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками.
С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам. Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия».
Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии.
Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да». Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий. Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет. Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести. Знай меру.
Однако на определенном этапе автор готов прибить собственное детище. В свежем интервью газете Daily Telegraph 72-летний Коппола удивил поклонников своего таланта, заявив корреспонденту, что жалеет, что вообще затеял продолжение «Крестного отца». Возможно, слова режиссера были просто вызваны дурным расположением духа. Ведь криминальную драму «Крестный отец - 2» многие кинокритики называют лучшим сиквелом за всю историю «фабрики грез». Фрэнсис Форд Коппола История нового поколения гангстеров дона Корлеоне получила шесть премий Американской киноакадемии и другие престижные награды. В отличие от первой части «Крестного отца», в ленте идет речь о современной мафии, где больше не действуют строгие сицилийские законы. На место им приходит прагматичный расчет и желание заработать на преступных сделках. Главные герои создают мафиозную корпорацию, которая становится частью бизнес-системы Америки.
Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий. Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет. Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести. Знай меру. Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства.
Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году
Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже. Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито.
Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками.
С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам. Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец».
Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози.
В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов.
Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я. Ты снял сагу и превратил ее в трейлер.
Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку.
Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше?
Только такой безумец, как я. Ты снял сагу и превратил ее в трейлер. А теперь дай мне чертов фильм! Требование Эванса было выполнено, и «Крестного отца» ожидали тестовые показы представителям кинотеатров. Мнения разнились: кто-то остался недовольным из-за огромного количества разговорных сцен или отсутствия экшена, а кто-то, напротив, выходил в восторге от версии Копполы. Предсказывать прокатную судьбу картины никто не решался — «Крестный отец» не был похож на то, что люди привыкли смотреть в американских кинотеатрах, а уж о перспективах в остальном мире не шло и речи. Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Первоначально прокат должен был начаться в декабре 1971 года, перед Рождеством, что позволило бы ленте прилично заработать. Однако премьеру перенесли на март 1972 года — это был первый звоночек возможного кассового провала, которого все же не случилось. Интерес к «Крестному отцу» на протяжении всего производственного процесса сохранялся высокий, поэтому студия решила поддержать его громкой рекламной кампанией, обошедшейся в миллион долларов.
Нью-Йоркская премьера состоялась 14 марта и вызвала огромный ажиотаж. Несмотря на промозглую погоду, у касс кинотеатра собралась длинная очередь, некоторые ушлые американцы даже продавали свои места в очереди. Семья превыше всего: 10 сериалов о мафии и мафиозных кланах Кадр из фильма «Крестный отец» Зрителей совсем не волновало, что на премьеру отказались приехать Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола, ожидавшие оглушительного провала, вместо них Роберт Эванс пригласил госсекретаря США Генри Киссинджера. На фоне того, какие препятствия Paramount создавал Копполе при создании «Крестного отца», приглашение такой личности на премьерный показ видится чуть ли не единственным верным решением представителей студии. Хотя на самом деле это далеко не так. Несколько правильных решений было принято президентом Paramount Фрэнком Яблансом. Специально для «Крестного отца» он выбил особые условия проката: если до этого ленты сначала эксклюзивно демонстрировались в отдельных кинотеатрах, то картине Копполы сразу же стали доступны 400 экранов по всей стране. Цены на билеты тоже превышали стандартные 1,5 доллара в два раза, а после старта проката и неугасающего интереса к фильму — в три. Финальные кассовые сборы «Крестного отца» составили почти 250 миллионов долларов.
Главные герои создают мафиозную корпорацию, которая становится частью бизнес-системы Америки. В одной из них повествуется о ранних годах жизни будущего главы одного из сильнейших мафиозных кланов Корлеоне -Вито Корлеоне. Вторая сюжетная линия продолжает сюжет первого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне — Майкле, который перенял в 50-е отцовское дело и стал главой семьи. Сцены обеих историй перемежаются между собой на протяжении всего фильма.
Отец Вито был убит за оскорбление главаря местной мафии, когда мальчику было девять. Его мать и брат Паоло также погибли от рук мафиози. Несмотря на то, что юный Андолини считался недоразвитым, потому что не мог говорить, убийца его семьи Дон Чичо опасался, что рано или поздно Вито отомстит ему, и начал на него настоящую охоту. Поэтому родственникам приходится отправить его в Америку.
Marlon Brando Built An Entire Life For The Godfather's Vito Corleone
Возглавляет ее Дон Вито Корлеоне, который ведет "дела" по старым правилам и не замечает, как наступают другие времена и появляются люди, желающие изменить порядки. Вито Корлеоне, разбираясь с соседскими собаками и прочими мелочами, в итоге становится самым влиятельным мафиози города. Vito Corleone), при рождении Вито Андолини (итал. В фильме, где Вито выглядит совершенным ребенком, их жесткость выглядит немного неуместно.
«Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой
Благодаря последним картина получила сразу три "Оскара" — как лучший фильм года, за сценарий, а также за актёрскую игру Марлона Брандо, исполнившего роль главы мафиозного клана Корлеоне. Кроме того, особенного внимания в фильме заслуживают костюмы героев, а также интерьеры их домов. В год 50-летия легендарной картины мы попросили дизайнера интерьера Светлану Серову взглянуть на усадьбу Вито Корлеоне профессиональным взглядом. Сюжет фильма развивается в середине 20-го века. Однако интерьер семейной усадьбы Вито Корлеоне берёт за основу черты более старого стиля, что, кстати, очень подходит к одной из главных черт итальянских мафиозных кланов — семейственности. Это архитектурный стиль поздней английской готики, развившийся в период правления английской королевской династии Тюдоров, особенно популярный в 1500—1560 годы, — рассказывает Светлана Серова.
Все это время лента не только не потеряла своей актуальности среди поклонников, но и продолжила завоевывать любовь новых зрителей.
Учитывая, какая работа была проделана над проектом, его успех неудивителен. Между тем создатели ленты не сомневались в том, что их ждет провал. Да что там, даже автор изначальной идеи о мафиози с честью и его семье Марио Пьюзо поначалу не питал никаких иллюзий. В первую очередь стоит отметить, что сам автор не был удачливым литератором. Ему срочно были нужны деньги, и так Марио решил написать сценарий под названием «Мафия». На студии Paramount с ним работать отказались, однако посоветовали Пьюзо подумать над полноценным романом.
Марио решил попробовать и сел за книгу. Порядочных гангстеров литератор не встречал, однако кто из писателей не романтизировал своих героев.
Он, впрочем, еще не знает, насколько крепко католическую верхушку держит в узде итальянская мафия, которая, конечно же, постарается Корлеоне кинуть. Тем временем в Нью-Йорке неосмотрительные действия бастарда-племянника Майкла по имени Винсент Энди Гарсия приведут к тому, что город сотрясет новая война банд. Два параллельных конфликта в итоге сплетутся в один — и достигнут своей кровавой, жесткой кульминации аккурат во время сицилийского оперного дебюта сына Майкла Энтони. Кадр: фильм «Крестный отец 3» Что же по факту поменял в третьем «Крестном отце» Коппола? В общей сложности фильм стал короче на шесть минут.
Частично — за счет почти невидимого, по секунде-полторы, сокращения трех десятков сцен по ходу картины. В почти всех этих случаях Коппола сохраняет все диалоги — а режет длинноты и паузы, по сути выкачивая из этих эпизодов излишки воздуха. Благодаря этому «Кода» оказывается резче в плане ритма — и получается куда более клаустрофобным и даже маниакальным фильмом, чем оригинальная версия ленты. Еще заметнее и значительнее для восприятия картины оказывается вмешательство Копполы в начало картины — если «Крестный отец 3» открывался долгой, преисполненной мрачной торжественности сценой вручения Майклу специальной награды Папы Римского, то в «Коде» этого эпизода нет вовсе: теперь фильм открывается тем самым диалогом Корлеоне с архиепископом. Это изменение серьезно меняет расстановку акцентов: получая ватиканский орден, Майкл при этом мыслями-флешбэками был в прошлом — никак не мог отделаться от чувства вины за убийство Фредо. Сами эти войны, как и махинации с Ватиканом, в итоге выстроены более ясно и драматично. Кадр: фильм «Крестный отец 3» Ну а, пожалуй, ключевым из сделанных Копполой изменений оказывается вмешательство в финальные кадры — которые теперь, парадоксальным образом, противоречат новому названию «Крестного отца 3».
Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в 1983 году решил снять столь же масштабный фильм «Однажды в Америке» на фото ниже. Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану режиссеру "Трамвая желание" на фото ниже , но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Но Коппола отверг все эти кандидатуры. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал.
Корлеоне итал. Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино.
Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии.
А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец
Роберт Де Ниро, который сыграет в сиквеле роль Вито Корлеоне, впоследствии исполнит роль Джейка ЛаМотты в фильме "Бешенный бык" (1980). Биография Вито Корлеоне Вымышленный персонаж Образ итальянского мафиози Вито Корлеоне принес премию 'Оскар' сразу двумя игравшим его в разных фильмах актерам – Марлону Брандо (Marlon Brando) и Роберту Де Ниро (Robert De Niro, Jr.). 15 of the best book quotes from Don Vito Corleone. Однако к концу фильма власть не просто перешла от Вито Корлеоне к его сыну Майклу. Мафиози, Корлеоне, Сицилия, умер 29 июля 1955 в возраст 63 лет. Сериал расскажет о том, как создавалась криминальная драма Фрэнсиса Форда Копполы о семье крупного нью-йоркского мафиози Вито Корлеоне.
Джеймс Франко получил новую роль после «отмены» и сразу оказался в центре скандала
Просмотры: 30.6M. Смотрите видео на тему «Don Vito Corleone» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bırakın Artık Allahın Düşmanlarının Bayramlarını, За Что Евлеева Должна 1 Милиард, Всем Привпт Я Даня А Это Сережа, Where to Watch The Titan Bride Free, Вахо. Вито Корлеоне | Кадр из фильма «Крёстный отец». 15 of the best book quotes from Don Vito Corleone.
Правила жизни Вито Корлеоне
Однако известно, что Дон Корлеоне — не вымышленный персонаж. Его история была реальной. Сальваторе Бонанно История Дона Корлеоне была срисована с жизни итальянского писателя Сальваторе Бонанно, у которого было прозвище Билл. Его отцом был криминальный авторитет известной преступной группировки Коза Ностра, которая функционировала в Италии и США. Фактически его отец был основателем клана Бонанно, поэтому у Сальваторе практически не было выбора.
However, the short-sighted and short-tempered Maranzano, thinking that Vito was trying to forcibly buy him out, declared war on the "upstart" Corleone, touching off the Olive Oil War.
When the war started, it seemed that Maranzano had the upper hand, with business contacts, and alliances with the Tattaglia family and Al Capone in Chicago. The War turned into a stalemate until Maranzano called on Al Capone to send his two best gunmen after Vito. Thanks to their contacts in the telegraph business the Corleones learned of this early on, and Don Corleone sent his enforcer Luca Brasi to intercept and eliminate the hitmen in a most horrifying fashion. Brasi and several men abducted the two hitmen, drove to a warehouse, tied them up, and Luca personally hacked one of the men to pieces with an axe, while the other swallowed his gag in terror and suffocated. Vito sent a letter to Capone a few days later, the message being clear: you can either join me, or else stay out of my way.
Not wanting to lose any more valuable men, Capone decided to remain neutral. The incident was a turning point in the War; Maranzano had severely underestimated just how powerful and crafty the Corleone family really was, and was soon losing soldiers who had lost faith in his ability to win. While he oversaw a business founded on gambling, bootlegging, and murder, he was known as a kind, generous man who lived by a strict moral code of loyalty to friends and, above all, family. He tried to spread these values throughout the New York crime world; he disagreed with many of the vicious crimes carried out by gangs and so sought to control crime in New York by either consuming or eliminating rival gangs. Known as the Pacification of New York , the area of the city was left under the control of Five Families.
He also disapproved of hard drugs, such as those peddled by his fellow Don, Philip Tattaglia , which led to a deep resentment between the two that would continue for years. A straitlaced man concerning sexual matters, he also held himself above prostitution, another reason for his intense dislike of Tattaglia, whose primary business was prostitution. Don Corleone was also said to be able to find multiple profits and opportunities in everything. The Don sent several men on his payroll to Nevada to learn about Rizzi, and came back with information regarding legalized gambling there, which the Corleone family capitalized on in the years to come. By this time, he was married with four children, and had several godchildren as well, including big-time singer and actor Johnny Fontane , as well as Nino Valenti.
In actuality, Don Corleone had wished for a life away from the "family business" for his son, for him to gain power publicly and legitimately, like a governor or senator. The deal would also involve an alliance between the Corleone and Tattaglia families that Vito would rather have avoided. He was supposed to be driven back to his Long Beach home by his regime man Paulie Gatto along with his son Fredo. When the Don found that Paulie was not there, Fredo let him know that Paulie had bunked his duty of that day due to a cold. The Don was ambushed and shot down by two hitmen as he purchased oranges from a stall.
Фрэнки жаждет расправиться с некими братьями Розатто, которые сильно мешают бизнесу семьи Корлеоне в Нью-Йорке, и просит у Майкла разрешения, но сталкивается с отказом. Есть и более серьёзная проблема - местный сенатор Пэт Гири пытается свернуть игорный бизнес Корлеоне, пытаясь управлять Майклом, как марионеткой, однако тот, следуя завещанию отца, сам становится кукловодом, дёргающим за ниточки, и шантажом заставляет сенатора отступить. На Майкла совершается покушение, в котором чуть не погибает его жена Кей.
В клане Корлеоне завёлся предатель, и Майкл решает на время исчезнуть. Он едет в Майами, где встречается с пожилым еврейским мафиози Хайманом Ротом. Вместе с ним он пытается организовать туристический бизнес в столице Кубы Гаване.
Однако не всё так просто. Рот называет Майкла своим преемником, однако надеется вскоре вывести его из игры. Майкл прекрасно понимает это и организовывает покушение на Рота, которое срывается, чему поспособствовало предательство Фредо.
Об этом узнает Майкл, после чего на новогоднем приёме у президента Кубы со словами «Я знаю, это был ты, Фредо» награждает своего брата мафиозным поцелуем смерти. На Кубе побеждает революция, и Майкл Корлеоне сбегает домой, где его ждут неутешительные новости. У жены случился выкидыш, Фредо удачно сбежал из Гаваны и боится вернуться домой, а Фрэнки Пентенджели заключает сделку с ФБР, думая, что именно Майкл приказал братьям Розатто убить его, хотя это было не так.
Кей уходит от Майкла, отказываясь быть женой босса мафии; при этом она говорит ему, что выкидыша не было, был аборт, и она давно не хочет от него детей. Тем не менее, сына и дочь Майкл оставляет себе. При встрече с Фредо он отрекается от него из-за предательства, но отпускает его, боясь травмировать мать, которая вскоре умирает.
Перед Кей, пришедшей навестить детей, он, не дрогнув, закрывает дверь, а Фредо, пришедшего на похороны матери, он якобы прощает, но затем приказывает его убить. Фрэнк Пентенджели собирается давать показания, но дон Корлеоне приводит в зал суда его старшего брата, приехавшего из Италии.
В нем, как и в фильме, главным героем был Дон Корлеоне — мужчина, который руководил мафиозным кланом в Америке. Он переехал из Италии в США, где организовал собственную преступную группировку. Однако известно, что Дон Корлеоне — не вымышленный персонаж. Его история была реальной. Сальваторе Бонанно История Дона Корлеоне была срисована с жизни итальянского писателя Сальваторе Бонанно, у которого было прозвище Билл.
Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году
Непостижимость Вито Корлеоне, которая была создана на страницах романа Марио Пьюзо, отлично была перенесена на экран благодаря Марлону Брандо, который исполнил Вито во взрослом возрасте. Предлагаем вашему вниманию Крестный отец все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крестный отец (1972). Вито Корлеоне дает клятву на сходке #фильм #криминал #драма #мафия #крестныйотец #shortsПодробнее.