Новости в германии закрываются заводы

Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Промышленные предприятия закрываются одно за другим — слишком высоки издержки.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной. Там же останавливаются два завода по производству автомобилей "Фольксфаген". Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине. Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий.

И реальная причина в том, что прекращены поставки запчастей и комплектующих из России просто об этом стараются не говорить. Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции.

Известно, что французская компания Vallourec объявила о закрытии своих заводов в Германии ещё в мае 2022 года, однако фактически этого так и не случилось из-за отсутствия потенциальных покупателей бизнеса. Нашли ли французы покупателей сейчас, или просто закрыли завод без выгоды для себя - не уточняется. Также Vallourec планировала закрыть площадки в Шотландии и Франции, а нефтегазовую отрасль перенести из Европы в Бразилию.

Речь идет о крупнейшем европейском заводе баварской марки в Дингольфинге, а также о главном предприятии BMW в Мюнхене. Причина приостановки выпуска машин заключается в нехватке комплектов электрической проводки, которые получают с заводов немецкой фирмы Leoni на западе Украины. На данный момент компания работает над тем, чтобы нарастить объемы производства кабелей на других своих заводах.

О решении закрыть предприятия в Дюссельдорфе и Мюльхайме Vallourec объявил в мае прошлого года, что означало потерю около 2,4 тыс. Попытки найти инвестор для этих промышленных объектов в 2022-м не имели успеха. Предприятие в Дюссельдорфе существует с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966-го, и было вторым по величине промышленным работодателем в городе после завода Siemens Energy. В 2005 году французская компания приобрела акции Mannesmann, а в 2013 году эта корпоративная единица получила название Vallourec Deutschland.

Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием

Кроме того, с октября федеральное правительство планирует ввести сбор за газ, который будет по-прежнему обременять нас", - отметил глава ArcelorMittal в Германии Райнер Блашек. Мы видим настоятельную необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители", - добавил он. ArcelorMittal - крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания. Она присутствует более чем в 60 странах и имеет промышленные предприятия более чем в 20 странах. В Германии ArcelorMittal располагает четырьмя площадками по производству чугуна и сырой стали - это Гамбург, Дуйсбург, Бремен и Айзенхюттенштадт.

Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3. Где взять рабочих? Да, инженеров кое-каких они перевезут.

Но кто будет работать на всех этих заводах? Мигранты из Мексики? На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал. Где в Америке взять сотни тысяч миллионы? Из черных кварталов Нью-Йорка набирать? Ну, хорошо, допустим даже нашелся миллион высококвалифицированных рабочих. Но средняя зарплата в США намного выше, чем в Европе. Раза в 2 , наверное.

То есть эта зарплата войдет в себестоимость продукции и она подорожает еще сильнее. Итого Из-за дорогой энергии, дорогой рабочей силы и большого плеча доставки переносить европейскую промышленность в США абсолютно нерентабельно. Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением. Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан.

Основы промышленной системы Германии «рухнули как домино», пишет агентство: США отдаляются от европейских союзников и начинают конкурировать с ними; Китай сокращает импорт из Германии и тоже становится более серьезным конкурентом. Главным катализатором спада, пишет Bloomberg, стал энергетический кризис летом 2022 года. Худших сценариев с отсутствием отопления в домах зимой или введением нормированного потребления газа удалось избежать, однако цены на электроэнергию в Германии выросли сильнее, чем в других странах Европы; это не только увеличивает затраты, но и усложняет урегулирование в этой сфере. Сильнее всего от потери дешевого российского газа пострадала химическая промышленность Германии.

Это предприятие пережило Реформацию и Тридцатилетнюю войну, нашествие Карла ХII, разорившего регион, и экспансию российских войск, гнавших на Запад не только Наполеона, но и его саксонских союзников, обе мировые войны и прочие катаклизмы. То есть действующему Федеральному правительству удалось сделать то, что не получалось в прошлом у самых заклятых врагов Германии, которые, между прочим, не присягали на конституции «использовать всю свою силу для роста благосостояния немецкого народа и приумножения его благ». А вот Олаф Шольц это обещал. Правда, в декабре 2021 года, когда проходила церемония его вступления в должность, он не стал произносить традиционную, пусть и не обязательную фразу «Да поможет мне Бог». Вполне возможно, именно это обстоятельство и сгубило нынешнего канцлера - без поддержки свыше дела у него идут далеко не самым лучшим образом.

Будто пытаясь убедить самого себя в том, что разрыв партнёрских связей с нашей страной проходит для граждан и промышленности Германии безболезненно. Да, минувшая зима в Европе оказалась на редкость тёплой, а потому цены на природный газ сейчас значительно ниже, чем это было осенью, в преддверии отопительного сезона. Но проблема дефицита голубого топлива никуда не делась, как и возросшие счета за электроэнергию. Суммы, прописанные в них, не станут меньше и металлурги это прекрасно понимают.

ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ

Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. #новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы.

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Немецкие и европейские производственные площадки будут вынуждены закрыться или, по крайней мере, значительно сократить производство, поскольку России будет позволено беспрепятственно наводнять рынок дешевыми удобрениями", - заявил министр экономики и сельского хозяйства земли Саксония-Анхальт Свен Шульце. И если импортировать газ из России Берлину запрещено, то на удобрения это ограничение не распространяется. Логичный итог такой политики - собственные производители оказались на гране разорения, а объем закупки более дешевых российских удобрений в прошлом году вырос в пять раз. После начала специальной военной операции на Украине Запад усилил антироссийские санкции. Часть ограничений коснулась нефтегазового сектора.

Но надолго ли? Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки. Перебазирование европейской промышленности в Китай — это мина замедленного действия, которая может вообще обрушить экономику Старого Света. Дело в том, что США входят все в более жесткую конфронтацию с Пекином по целому ряду вопросов: в первую очередь, по Украине и Тайваню.

Конечно, кафе в других городах, и особенно в сёлах, могут пострадать. Но не дело государства — спасать каждую деревенскую гостиницу или городское кафе, которые не могут нормально работать при обычной ставке НДС, уверено издание. Общепит не является необходимым для функционирования страны, и если в деревне закрывается последний ресторан — это грустно, но возвращение налога на обычный уровень до пандемии здесь точно ни при чём, полагает издание. Незадолго до того стало известно, что партия Олафа Шольца планирует начать сбор "кризисных взносов" с богатейших немцев. Бюджетный кризис в стране усугубился ещё больше. Лента новостей.

Инцидент попал на видео, которое публикует YouTube-канал theworkersrights. Как ранее сообщало агентство Reuters , французская компания Vallourec, один из мировых лидеров по производству стальных труб, объявила о закрытии немецких производственных площадок в мае 2022 года. Руководство предприятия объяснило это тем, что ему не удалось найти надежного покупателя для активов.

Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии

На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. В Германии концерн ArcelorMittal закрыл два завода из-за высоких цен на энергоносители. Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. предприятий общественног.

Промышленники уходят из Германии

Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. Металлургический завод Vallourec в Германии закрыли спустя более года с момента объявления о прекращении работы. Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий