Виды учета в бухгалтерском учете.
Криминал лицо тип учета 81
Основные практические меры, осуществляемые в рамках профилактики преступлений с помощью типа учета 81 криминал, включают: Развитие и совершенствование методов и технологий сбора, анализа и обработки данных о преступлениях; Создание базы данных, содержащей информацию о преступлениях и их характеристиках; Повышение квалификации сотрудников правоохранительных органов в области работы с данными о преступлениях; Разработка и внедрение программ и проектов по предотвращению и борьбе с преступностью на основе анализа данных о преступлениях. В целом, профилактика преступлений с помощью типа учета 81 криминал является эффективным инструментом в борьбе с преступностью, который помогает разрабатывать меры по обеспечению безопасности общества и предотвращению преступлений. Это важное направление в работе правоохранительных органов и государственных структур в области обеспечения общественной безопасности. Принципы работы типа учета 81 криминал Принципы работы типа учета 81 «криминал» включают: Обязательность регистрации — все преступления, совершенные на территории деятельности правоохранительных органов, должны быть обязательно зарегистрированы в соответствии с учетной формой 81 «криминал». Единообразие документации — учет 81 «криминал» предусматривает использование унифицированной учетной формы, что позволяет обеспечить систематичность, полноту и точность информации о преступлениях. Системность и структурность — принцип работы типа учета 81 «криминал» предусматривает систематическое сбор, хранение и анализ информации о преступлениях для выявления закономерностей и трендов.
Важно отметить, что тип учета 81 «криминал» служит основой для проведения аналитической работы, позволяющей выявлять преступные группировки, выработать превентивные меры и эффективно бороться с преступностью. Систематизация информации с помощью типа учета 81 криминал Один из способов классификации преступлений и организации данных предусматривает использование типа учета 81 криминал. Здесь цифра 81 обозначает номер классификационной группы в российском уголовном законодательстве, отвечающей за преступления против собственности. К таким преступлениям относятся кражи, грабежи, разбой, мошенничество и другие. С помощью типа учета 81 криминал все преступления данной категории систематизируются и классифицируются в единый реестр.
Комплексность расследования. Расследование дел 81 криминал требует от сотрудников полиции специальных знаний и опыта в области криминалистики и анализа данных. Большой объем информации и сложность связей и путей преступления требуют систематического и комплексного подхода к процессу расследования. Негативное влияние на общество. Преступления, относящиеся к типу учета 81 криминал, имеют серьезное негативное влияние на общество. Они разрушают доверие и безопасность людей, создают чувство страха и неуверенности в будущем.
Данные, полученные в результате учета, используются для анализа и принятия управленческих решений, а также для отчетности и мониторинга на уровне государства. Отдел учета преступлений 81 криминал взаимодействует с другими структурами правоохранительной системы, такими как следственные органы, судебная система и исполнительные органы. Это позволяет установить связь между различными этапами уголовного процесса и глубже исследовать сущность преступления. Важные аспекты учета категории 81 криминал: 1. Фиксация каждого преступления в базе данных; 2.
Анализ и сравнение статистических данных; 3. Мониторинг тенденций и динамики преступности; 4. Разработка мер борьбы с преступностью; 5. Отчетность и мониторинг на уровне государства. Основные аспекты учета 81 криминал Основная цель учета 81 криминал заключается в обеспечении эффективного пресечения и предотвращения преступлений такого рода.
Для этого необходимо собирать, систематизировать и анализировать информацию о преступлениях, а также о преступных группировках и их деятельности. Основные аспекты учета 81 криминал включают в себя: 1. Регистрацию преступлений. Все преступления, относящиеся к 81 криминал, должны быть зарегистрированы соответствующими правоохранительными органами. Это позволяет создать базу данных, в которой содержится информация о характеристиках каждого преступления, таких как тип преступления, место и время его совершения, а также данные о потерпевших и подозреваемых.
Систематизацию данных. Полученная информация должна быть систематизирована и сохранена в удобной для последующего анализа форме. Это позволяет выявить закономерности и тренды в деятельности преступных группировок и принять меры по их пресечению. Анализ преступлений. Основной задачей учета 81 криминал является анализ полученных данных.
Аналитики изучают характеристики преступлений, идентифицируют преступные группировки, определяют их связи и способы действия, а также выявляют места и средства совершения преступлений. Мониторинг преступной ситуации. Благодаря учету 81 криминал возможно постоянно мониторить преступную ситуацию и оперативно реагировать на изменения.
Преступление, классифицированное как «383 криминал», подразумевает наличие соответствующей структуры, руководства, а также планирование и контроль деятельности преступной организации. Таким образом, тип учета «383 криминал» является важным инструментом в работе правоохранительных органов и других государственных структур, занимающихся борьбой с преступностью. Он позволяет более точно классифицировать и анализировать организованную преступность, что способствует разработке эффективных методов предотвращения и пресечения таких преступлений. Классификация преступлений и их типы В общем виде, преступления могут быть классифицированы по разным признакам.
Различные типы преступлений могут включать: Противоречивые действия — такие как убийство, изнасилование, грабеж и т. Эти действия направлены на нанесение вреда другим людям или их имуществу. Экономические преступления — такие как мошенничество, взяточничество, присвоение средств и т. Они связаны с незаконными действиями в сфере экономики.
Тип учета 383 криминал – что означает расшифровка и как влияет на преступность?
Тип учета 383 криминал имеет важное значение при работе правоохранительных органов и организаций, занимающихся борьбой с преступностью. Учет 81 криминал, как любая криминальная деятельность, может иметь серьезные последствия для общества и самих преступников. Тип учета 81 (Криминал) имеет важное значение в борьбе с криминалом и обеспечении безопасности государства. Тип учета 81 криминал Тип учета 81 криминал включает в себя особую категорию преступлений, которые регулируются Уголовным кодексом Российской Федерации. Тип учета 383 криминал имеет важное значение при работе правоохранительных органов и организаций, занимающихся борьбой с преступностью. Формирование учета ведется в рамках АИПС «Автопоиск», которая является составной частью Федерального банка криминальной информации ГИЦ.
Тип учета 81 криминал что это означает и как с ним работать
Тип учета 81 криминал представляет собой специальный вид учета, предназначенный для регистрации и отслеживания фактов криминальной деятельности в организации. Значение типа учета 383 криминал заключается в упрощении и стандартизации процесса классификации и обработки преступлений. Тип учета 81 криминал имеет важное значение для правоохранительных органов и судебной системы. Тип учета и его значение Учет 81 криминал, как один из видов учета, представляет особое значение в системе учета преступлений и проступков. Тип учета 81 криминал имеет важное значение для правоохранительных органов и судебной системы.
Тип учета 81 криминал: что это значит?
УК РФ Статья 15. Категории преступлений \ КонсультантПлюс | В рамках учета криминальных дел существует несколько типов учета, одним из которых является учет по типу 133 РФ криминал. |
Криминальный тип учета 81 — что он означает? | Интерпретация и значение типа учета 81 " криминал" Учет 81 криминал является автоматизированной системой, предназначенной для сбора и обработки данных о. |
Криминал лицо тип учета 81 | Учет криминальных преступлений осуществляется с использованием типа учета 81 криминал, который имеет свои особенности. |
Все, что вам нужно знать о типе учета 81 криминал и его сущности - | Тип учета 81 (Криминал) имеет важное значение в борьбе с криминалом и обеспечении безопасности государства. |
Тип учета криминал что значит | Тип учета 383 криминал имеет важное значение при работе правоохранительных органов и организаций, занимающихся борьбой с преступностью. |
Тип учета 81 криминал: понятие и значение
Тип учета 81 криминал: особенности и значение | Что означает тип учета 81 и почему РФ считается криминальным лицом в данном контексте? |
Тип учета 81 криминал: что это значит? | Учет 81 криминал является одним из видов учета, которые применяются в системе учета и контроля за преступлениями. |
РФ криминал лицо 2016 тип учета 81, что это? | Криминальное лицо Тип учета 1000. |
Учет 81 криминал – что это означает и какие последствия может иметь? | Приказ Генеральной прокуратуры, МВД, МЧС, минюста, ФСБ, министерства экономического развития и торговли, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков о едином учете преступлений. |
Тип учета 81 криминал
Тип учета 81 криминал является одним из методов классификации преступлений по их характеру и степени общественной опасности. Тип учета 81 криминал отражает особенности и значение данной категории преступлений, которые являются особенно опасными и угрожают общественной безопасности. Тип учета 81 криминал означает, что информация о преступлении заносится в учетную систему под кодом 81. Виды учета в бухгалтерском учете.
Тип учета 81: криминал и правила
- Что означает тип учета 81 криминал -
- тип учета 591 что означает криминал
- Тип учета 81 криминал: разъяснение сущности и основные аспекты
- Учет преступлений в овд
- Учет 81 криминал – что это означает и какие последствия может иметь?
Тип учета 383 криминал – что означает расшифровка и как влияет на преступность?
Тип учета 81 криминал является важным инструментом в уголовном праве для контроля за совершаемыми преступлениями с насилием и обеспечения безопасности в обществе. Определение и суть Тип учета 81 криминал — это один из видов учета деятельности подразделений правоохранительных органов, связанных с борьбой с преступностью. Этот тип учета имеет огромное значение в уголовном праве, так как позволяет собирать и анализировать данные об общей криминогенной ситуации в регионе. Суть типа учета 81 криминал заключается в формировании и пополнении базы данных по преступлениям, зарегистрированным в установленном порядке на территории, за которую отвечает конкретное подразделение правоохранительных органов.
Кроме того, в этой базе данных хранятся сведения о лицах, причастных к совершению преступлений, методах их совершения, а также другие важные данные, необходимые для расследования уголовных дел и выявления тенденций в криминальной деятельности. Основная задача типа учета 81 криминал заключается в своевременном выявлении угроз государственной и общественной безопасности и принятии мер по их нейтрализации. Кроме того, данный тип учета позволяет управлять ресурсами и персоналом правоохранительных органов, а также определять эффективность их деятельности в борьбе с преступностью.
Применение в уголовном праве Учетная карточка типа 81 «Криминал» применяется в уголовном праве для регистрации, хранения и обработки информации о преступлениях. Учетная карточка типа 81 также может использоваться в качестве основного документа на службе судебно-медицинской экспертизы, при проведении дополнительных расследований и на этапе судебного разбирательства. Эффективный учет и анализ информации на учетных карточках типа 81 помогает повысить эффективность уголовно-правовой деятельности органов внутренних дел, судов и следственных органов, упростить и ускорить процесс вынесения судебных решений и снизить количество ошибок и пропусков в деле.
Наиболее современным и удобным вариантом видеотеки является компьютерная база данных, в которую изображения вводятся либо с помощью сканера, либо со специального фотоаппарата с цифровой регистрацией. Принцип поиска здесь аналогичен вышеописанному, но процесс идет значительно быстрее. Кроме того, существуют программные средства, позволяющие изменять ракурс изображения. Учет правонарушений и преступлений, совершенных иностранными гражданами, лицами без гражданства ЛБГ и гражданами России, постоянно проживающими за границей, ведется в целях накопления, хранения и представления в заинтересованные службы органов внутренних дел и другие правоохранительные органы соответствующей оперативно-справочной и аналитической информации. Учет формируется как в пофамильной и дактилоскопической картотеках, так и посредством централизованной автоматизированной информационной системы АИС «Криминал-И«, позволяющей в значительной степени ускорить обработку и получение информации, обобщаемой на федеральном уровне. Подсистема «Адмпрактика» предназначена для обеспечения сотрудников заинтересованных служб необходимой информацией о фактах административных правонарушений, допущенных иностранцами и ЛБГ всех категорий на территории России. Если выявлен факт нарушения правил пребывания в России иностранцев и ЛБГ, работником милиции составляется административный протокол с изложением характера и обстоятельств нарушения. Один экземпляр протокола направляется в Паспортно-визовую службу ПВС , где на нарушителя составляют учетную карточку, направляемую в ГИЦ для постановки на автоматизированный учет. Подсистема «Преступление» предназначена для создания информационного фонда, поиска и выдачи оперативно-справочной и аналитической информации об иностранцах и ЛБГ, совершивших преступления, а также иностранцах и ЛБГ, в отношении которых совершены преступления на территории России. Информация с бланка телеграфного сообщения передается в ГИЦ.
Подсистема «Дорожно-транспортное происшествие» «ДТП-И» позволяет собирать, обрабатывать, хранить и выдавать оперативно-справочную и аналитическую информацию об иностранцах и ЛБГ — участниках дорожно-транспортных происшествий на территории России. Подсистема «Розыск» предназначена для информационного обеспечения заинтересованных служб оперативно-справочной и аналитической информацией об иностранцах и ЛБГ, находящихся в розыске и разысканных. Бланки телеграмм об объявлении и прекращении местного федерального розыска передаются в ГИЦ по коммутируемым телеграфным каналам связи. Подсистема «Наказание» обеспечивает автоматизированный пофамильный учет иностранцев и ЛБГ и предназначена для сбора, обработки, поиска и выдачи оперативно-справочной и аналитической информации об иностранцах и гражданах России, постоянно проживающих за границей, находящихся под следствием, арестованных или отбывающих наказание на территории Российской Федерации. Учет похищенных предметов антиквариата и культурных ценностей. Учету не подлежат современные сувенирные изделия, предметы культурного назначения массового производства. На каждый предмет похищенного, пропавшего, изъятого, найденного, конфискованного, сданного предмета антиквариата составляются два экземпляра информационной карты оригинал и копия.
Применение типа учета 81 криминал в судебной практике имеет несколько важных целей: 1 Создание базовой статистической информации о преступности на территории страны. Это позволяет оценить уровень преступности, выявить тенденции и тренды, а также оценить эффективность принимаемых мер по предотвращению и борьбе с преступностью. Анализ данных типа учета 81 криминал позволяет определить наиболее проблемные области и виды преступлений, что позволяет нацелить ресурсы и меры борьбы с преступностью на эти области. Информация типа учета 81 криминал может быть использована в качестве доказательства или основании для проведения дополнительных расследований, что помогает достичь справедливости и наказать виновных. Ключевой особенностью типа учета 81 криминал является его стандартизированный характер. Это позволяет судебным органам и правоохранительным структурам получить однородную информацию о преступлениях и обеспечивает возможность сравнения и анализа данных на различных уровнях. Применение типа учета 81 криминал в судебной практике существенно облегчает работу правоохранительных органов, позволяет эффективно бороться с преступностью и обеспечивать справедливость в обществе. Тип учета 81 криминал является важным инструментом для поддержания законности и защиты прав граждан. Возможные изменения в типе учета 81 криминал Концепция учета преступлений типа 81 криминал продолжает развиваться и совершенствоваться по мере изменения обстановки и появления новых видов преступлений. Таким образом, ожидаются возможные изменения в типе учета 81 криминал. Одним из возможных изменений может быть расширение списка преступлений, относящихся к данному типу учета. Новые виды преступлений могут быть добавлены на основе анализа современных тенденций в сфере криминалистики и криминологии.
Реквизит 22 - национальность заполняется со слов справочник N5. Реквизит 23 - социальное положение лица справочник N 9. Реквизит 24 - должностное положение лица справочник N 10. Сведения в реквизитах 23, 24 указываются на момент совершения лицом преступления, но не на момент привлечения его к уголовной ответственности. Реквизит 25 - решение, принятое по уголовному делу справочник N 16. В случае возобновления производства по уголовному делу, ранее приостановленному по пп. Статистические карточки формы N 1. Реквизит 26 - характеризует мотив цель преступления или конкретизирует различные действия, если они перечислены в диспозиции статьи УК РФ, по которой квалифицировано данное преступление. Как "бытовое преступление" учитывается преступление, совершенное по мотивам, возникающим вследствие семейных отношений или отношений, связанных с совместным проживанием либо совместным ведением хозяйства. При этом совместное проживание может не сопровождаться семейными отношениями и совместным ведением хозяйства отношения, возникающие между соседями по квартире, подъезду, дому и тому подобное. Также к данной категории относятся преступления, совершенные на почве конфликтов, возникающих по коммунальным вопросам связанным с эксплуатацией помещений, прилегающей территории, соблюдением установленных правил поведения, социального общежития. Мотивом бытовой преступности не должны быть корыстные побуждения, она возникает чаще всего на почве личных неприязненных отношений. Реквизит 27 - отражает сведения о преступлении, выявленном как в ходе предварительного следствия код 1 или дознания код 3 , так и в случае явки с повинной код 2 лица, совершившего преступление. Реквизит 29 - отражаются сведения об оружии, взрывчатых материалах и боеприпасах справочник N 4 , как орудиях и средствах, умышленно используемых при совершении преступления. Реквизит 30 - заполняется, если при совершении преступления были использованы технические средства снятия информации радиоэлектронные средства и специальные технические средства, изъятые из оборота или ограниченно оборотоспособные на территории Российской Федерации. Радиоэлектронными средствами являются высокочастотные устройства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих устройств и или их комбинаций и вспомогательного оборудования, предназначенные для передачи и приема радиоволн на частоте выше 9 МГц радиостанции, радиотелефоны, системы навигации т. В состав радиоэлектронных средств не входят: радиоприемные устройства, предназначенные для непосредственного приема населением телепрограмм и радиопередач; изделия бытовой техники, не содержащие радиоизлучающих устройств; детские радиопереговорные устройства и радиоуправляемые игрушки; бесшнуровые телефонные аппараты радиотелефоны. Реквизит 31 - заполняется в случае отражения в материалах уголовного дела результатов применения криминалистических средств и методов при установлении лица, совершившего преступление. Например, использованы при предъявлении обвинения результаты осмотра места происшествия код 10 экспертно-криминалистическим подразделением органов внутренних дел код 01 - итоговый код 11. Реквизит 34 - отражает сведения о подразделении, установившем лицо, совершившее преступление предотвратившем преступление. Указывается только одно подразделение, сотрудники которого внесли наибольший вклад в работу по установлению лица или его задержанию. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 2 21. Статистическая карточка формы N 2 является основанием для постановки на учет лиц, совершивших преступления. Статистическая карточка формы N 2 может быть только основной. Основания выставления статистической карточки формы N 2: обвинительное заключение; обвинительный акт; обвинительный приговор по делу частного обвинения, вступивший в законную силу в объеме показателей, содержащихся в приложении к статистической карточке формы N 6 ; постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям. При заполнении статистической карточки формы N 2 должны выполняться следующие требования. Обязательно заполнение реквизитов: 1-8, 10-15,18, 21 и 26, 51, 54. Реквизит 11 - сведения о возрасте указываются в полных годах. Например: если лицу в момент совершения преступления было 29 лет 11 месяцев и 28 дней, указывается возраст "25-29 лет" код 4. Реквизит 12 - отражает сведения об образовании лица на момент совершения им преступления. Реквизит 15 - указываются сведения о месте проживания. Как место жительства учитывается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их представителей - родителей, усыновителей или опекунов. В числе лиц, без определенного места жительства, не учитываются лица, имеющие регистрацию по месту пребывания. Реквизит 17 - национальность заполняется со слов справочник N 5. Реквизиты 18 и 19 - сведения о социальном и должностном положении лица указываются аналогично реквизитам 23 и 24 статистической карточки формы N 1. Реквизит 20 - отражаются сведения о месте работы или учебы лица, совершившего преступление. При заполнении реквизита может использоваться классификатор предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений субъектов Российской Федерации, разработанный ИЦ. Реквизит 21 - отражается квалификация всех совершенных лицом преступлений, объединенных в одном уголовном деле. В кодовом поле 21. Реквизит 22 - исключен. Реквизит 23 - отражается категория преступления в соответствии со ст. Реквизиты 24 и 26 - заполняются аналогично реквизитам 17 и 18 статистической карточки формы N 1. Если направленность преступления отнесена к экономической, обязательно заполняются реквизиты 29, 30, 32. Реквизиты 28, 29, 30, 31, 33 - заполняются аналогично реквизитам 19, 20, 22, 23 и 26 статистической карточки формы N 1. Реквизит 32 - отражает сведения, характеризующие форму собственности, в отношении которой совершено преступное посягательство. Реквизит 34 - заполняется аналогично реквизиту 27 статистической карточки формы N 1. Сведения данного реквизита не должны противоречить сведениям реквизита 30, где указывается отрасль как место , в которой совершено преступление экономической направленности. Реквизит 37 - исключен. Реквизит 38 - отражаются сведения, характеризующие формы соучастия, а также соучастников. При наличии сведений в реквизите 38 обязательно заполнение реквизитов 40 или 41, либо и 40, и 41. Реквизиты 40 и 41 - отражают роль конкретного лица в совершении группового преступления. Оно может быть признано исполнителем, организатором, подстрекателем или пособником, являясь участником совершения преступления в составе организованной группы, преступного сообщества организации. Реквизит 45 - заполняется аналогично реквизиту 15 статистической карточки формы N 1. Реквизит 50 - заполняется аналогично реквизиту 14 статистической карточки формы N 1. Реквизит 56 - служба, установившая лицо справочник N 14. Указывается только одна служба, сотрудники которой внесли наибольший вклад в работу по установлению лица, совершившего преступление. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 3 24. Статистическая карточка формы N 3 представляется только по уголовному делу. При заполнении статистической карточки формы N 3 должны выполняться следующие требования. Реквизит 7 - в случае направления уголовного дела по подследственности или территориальности обязательно следует указывать орган, куда направлено дело, и исходящий номер сопроводительного письма. Реквизит 8 - в случае выделения из уголовного дела в отдельное производство дела о другом преступлении составляется и представляется основная статистическая карточка формы N 1 для постановки на учет преступления. При наличии сведений в реквизите 9 обязательно заполнение реквизита 10. Реквизит 12 - в случае приостановления уголовного дела по п. В случае приостановления уголовного дела по пп. В случае принятия одного из процессуальных решений, обязательно заполнение реквизитов 14 и 15. Реквизит 16 - в случае принятия к производству уголовного дела после возвращения его на дополнительное расследование прокурором, если оно направлялось в суд в текущем отчетном году и учтено как предварительно расследованное, при составлении статистической карточки формы N 3 все преступления по этому делу должны быть исключены из числа предварительно расследованных в течение одного отчетного периода до момента повторного окончания дела. Реквизит 17 - в случае возобновления в соответствии со ст. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 4 26. В статистической карточке формы N 4 указываются сведения о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности. Статистическая карточка формы N 4 выставляется каждый раз в случаях: - отказа в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; - прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; - приостановления уголовного преследования; - утверждения прокурором обвинительного заключения акта. Статистическая карточка формы N 4 выставляется также в том случае, когда в уголовном деле не содержится имущественного состава преступления, но производилось изъятие предметов преступной деятельности. При заполнении статистической карточки формы N 4 должны выполняться следующие требования. В случае заполнения реквизитов, характеризующих изъятое имущество и материальные ценности, показатель, отражающий денежный эквивалент, обязателен для заполнения. Реквизит 6 - квалификация преступления в статистической карточке формы N 4 по уголовному делу, объединяющему по совокупности несколько составов преступлений, имущественных и неимущественных, указывается по имущественному преступлению. Если в уголовном деле содержится несколько имущественных составов преступлений, то квалификация преступления проставляется преступлению наибольшей категории тяжести или повлекшему наибольший материальный ущерб. При соединении нескольких уголовных дел в одно производство в статистической карточке формы N 4 отражаются сведения о материальном ущербе и изъятии предметов преступной деятельности по уголовному делу в целом. Реквизит 10 - установленная сумма материального ущерба включает в себя сумму ущерба по всем преступлениям, расследование по которым проводится в рамках одного уголовного дела. Кроме того, в реквизите отражаются сведения об установленной сумме реального материального ущерба код 01 по всем имущественным преступлениям, а также сведения о суммах сокрытого дохода код 02 , неуплаченного налога код 03 , неуплаченных таможенных платежей код 04 и т. Все показатели, указанные в реквизите 10, являются самостоятельными и независимыми друг от друга по своему отражению. В сведения с кодом 01 сведения под кодами 02-18 не включаются. Реквизит 11 - показатель "всего" код 4 включает в себя как сведения о размере материального ущерба, добровольно возмещенного субъектом преступления потерпевшему физическому либо юридическому лицу , так и сведения о сумме материального ущерба, погашенного в бюджеты: федеральный код 1 , субъекта Российской Федерации код 2 , местный код 3. При наличии сведений в пунктах 1, 2, 3 показатель "всего" код 4 обязателен для заполнения. Реквизит 12 - при отражении стоимости имущества суммы денежных средств , на которые наложен арест, сведения с кодом 1 не включают в себя сведения с кодом 2 в иностранной валюте. Реквизит 13 - заполняется только по преступлениям, связанным с уклонением от уплаты налогов. Реквизит 15 - включает в себя сведения об изъятии имущества, денег, ценностей и предметов преступной деятельности в целом по уголовному делу. Реквизит включает сведения, в соответствии с обвинительным заключением, содержащиеся в реквизитах, выраженных в рублевом эквиваленте: 16, 19 код 1 , 20, 21 коды 1- 6 , общая сумма которых не может превышать сумму, указанную в реквизите 15. Транспортные средства, в том числе автомашины, указываются в единицах. Реквизит 17 - денежные средства и ценные бумаги в иностранной валюте указываются в эквивалентной сумме, исчисляемой в долларах США по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент изъятия. Реквизит 18 - сведения об изъятии иностранной валюты справочник N 7 указываются в эквивалентной сумме, исчисляемой в долларах США по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент изъятия. Реквизит 19 - при наличии показателя с кодом 3 или 4 показатель с кодом 2 обязателен для заполнения. Реквизит 20 - указывается количество изъятых предметов антиквариата и их стоимостное выражение. Стоимость изъятых предметов антиквариата определяется на основании экспертного заключения. Реквизит 21 - отражает сведения о количестве и стоимости отдельных видов изъятых культурных, исторических ценностей и отдельных видов антиквариата. Стоимость изъятых предметов отражается аналогично показателю реквизита 20. Реквизит 27.