По версии журнала Empire, Тайлер Дерден в исполнении Брэда Питта (картина Дэвида Финчера "Бойцовский. В этом есть смысл, поскольку по фильму (спойлер, для тех кому меньше 15 лет) Дерден оказывается плодом воображения Рассказчика. Почему Тайлер Дерден для многих стал кумиром, а его радикальные философские принципы разошлась на цитаты? Если просмотреть этот фильм еще пару раз, то можно понять, что Тайлер не на все забивает болт.
Философия Тайлера Дёрдена
Почему Тайлер Дерден для многих стал кумиром, а его радикальные философские принципы разошлась на цитаты? His evidence for this is that Tyler Durden, a character who represents an anti-consumerist anti-capitalist primitivist philosophy, has been “unironically” embraced by the “Men’s Rights Movement.”. Китайский онлайн-кинотеатр Tencent Video выпустил фильм «Бойцовский клуб» с измененным финалом. У новой версии обрезали конец и заменили его текстом про то, что полицейские схватили Тайлера Дердена до взрыва домов и упекли его в дурдом. В честь двадцатилетия выхода фильма вспоминаем, как «сердитый белый мужчина» стал современным архетипом и почему Тайлер Дёрден вовсе не герой. Бог озлобленных подростков Тайлер Дёрден стал смешным чучелком в петушиных рубахах, которого автор очевидно не любит — как же такого любить? Тайлер Дёрден по-прежнему жив внутри Джека. Об этом Чак Паланик, автор культового романа 1996 года «Бойцовский клуб», лёгшего в основу не менее культового фильма Дэвида Финчера с Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном, известил собравшихся на Comic-Con’е.
В бою участвуют лишь двое
- Tyler Durden - ORIGINAL CHARACTERS Series Part: 9
- Все неправильно понимают идею «Бойцовского клуба»
- Герой дня: Тайлер Дёрден
- Как фильм «Бойцовский клуб» сказался на мужской моде
- Тайлер Дёрден
- Объяснение концовки Бойцовского клуба (подробно)
Бойцовский клуб
У новой версии обрезали конец и заменили его текстом про то, что полицейские схватили Тайлера Дердена до взрыва домов и упекли его в дурдом. Как пишет Vice, представители компании Tencent никак не прокомментировали произошедшее, однако источник сообщил журналистам, что картина была отредактирована владельцами авторских прав и одобрена уполномоченной комиссией китайского правительства. В оригинале фильм Дэвида Финчера заканчивается сценой, где герои Эдварда Нортона и Хелены Бонэм Картер наблюдают за падающими после взрывов небоскребами и держатся за руки.
Но такое бывает — оказывается, что ты вовсе не тот, кем себя считаешь — на самом деле ты жестокий харизматичный убийца. Ну, блин, кому-то выпадает вот такой жребий. Тайлер крут, потому что он произносит крутые тексты и его играют два крутых актера. С Ларсом фон Триером. Два раза. Алексей Чупов Режиссер фильмов «Человек, который удивил всех» и «Интимные места» 25 кадр из фильма «Интимные места» Когда вы впервые посмотрели «Бойцовский клуб» и какое впечатление он на вас произвел?
Во время просмотра я получил такую дозу насилия, что в какой-то момент остро почувствовал собственную хрупкость. Выйдя из кино, я брел к метро и старательно обходил шедших навстречу прохожих, боясь с кем-нибудь случайно столкнуться, кого-то задеть. В этом состоянии я проснулся и на следующий день, снова шарахался на улице от каждого встречного. Постепенно прошло, но в памяти отложилось. И до сих пор кажется, что одно из главных ощущений, которые дает этот фильм — осознание того, насколько хрупок человек. IMHO, это кино про внутреннюю церковь. Главный герой страдает от пустоты и отсутствия смысла, и изобретает сам для себя новую религию и новый храм — Бойцовский клуб, играя в нем одновременно роли верующего и жреца. Культ Тайлера Дердена был неизбежен.
Во-первых, потому что слабые всегда млеют от воплощенной силы, а слабых — большинство. А во-вторых, в «БК» силу олицетворяет харизмат 80-го уровня — Брэд Питт, а реплики ему написал тролль 800-го уровня Чак Паланик. Это все равно, что смотреть на солнце через увеличительное стекло. Из мертвых — с Айн Рэнд, из живых — с Донной Тарт. Это «дела давно минувших дней», миллениум. Я посмотрел картину в 2000-м году и впечатления уже поистерлись немного. В кинотеатрах фильмы в то время не показывали, но пиратство бушевало, и я смотрел «Бойцовский клуб» на VHS. Помню, что это драйвовое, динамичное и злое кино, помню юмор и здоровую брутальность.
Прошло двадцать лет, а перед глазами все еще стоят азартные драки, смешной и трогательный рестлер с выросшей грудью, терапевтические сеансы, мрачное, но сочное и насыщенное изображение. Не так давно прочел интервью Финчера и обнаружил, что он с болью говорит о судьбе фильма, потому что «Бойцовский клуб» не имел коммерческого успеха, и Финчер три года потом не мог найти работу, хотя «Клуб» был номинирован на «Оскар» за лучшую работу звукорежиссера — прим. Возможно, пессимизм и депрессивная интонация этой картины помешали ей стать успешной в прокате. Зрители хотят смотреть фильмы с надеждой в финале. Даже в шекспировских трагедиях, которые заканчиваются смертью героя, есть надежда. Насколько я помню, большой надежды в финале «Клуба» зритель не испытывает. Подозреваю, что фильм подымает множество социальных проблем, однако я не американский зритель, и мне сложно судить об этом уровне повествования. Я смотрел этот фильм совершенно иначе, с позиции другой ментальности.
Мне была интересна среда, стиль и ее нестандартный язык. Мне были интересны психологические пласты истории. Это все-таки зрительское кино. Не социальное высказывание, а прежде всего искусство. Я не отрицаю социальность в кинематографе, просто мне кажется, что тут все иначе подается и задействуется. Для меня это кино про внутренние проблемы человека, высказывание о его природе и отношении к самому себе и к социуму. Все мы испытываем в душе двойственность, которая в случае с героем «Бойцовского клуба» выведена на поверхность и становится практически манифестом. Возможно, попытка отстоять себя, свое личностное право на самые нестандартные проявления лежит в основе такого интереса к Дердену.
Каждый человек хочет быть свободным — но не каждый решается на то, чтобы бросить вызов обществу и обнаружить скрытое «я». Я миролюбивый человек и не хочу ни с кем драться. Только встретиться и пообщаться. Алексей Красовский 25 кадр из фильма «Коллектор» Когда вы впервые посмотрели «Бойцовский клуб» и какое впечатление он на вас произвел? Посмотрел на лицензионном диске, до сих пор помню название компании, которая их производила — «Лазер Видео».
Идея, что нужно быть готовым пройти через ту или иную боль, широко известна, но она связана с достижением каких-то важных целей и задач. Ради чего же боль нужна здесь? Ярче всего смысл необходимости боли в «Бойцовском клубе» прослеживается в эпизоде с химическим ожогом.
Там Тайлер объясняет главному герою, что это жёсткое испытание нужно ради смирения с тем, что тот когда-нибудь умрёт. Перед автоаварией, которую Тайлер организует для себя, героя Нортона и пары ребят из «Разгрома», он вновь заводит разговоры о неминуемой смерти. Если посудить здраво, есть ли действительная надобность в боли такого характера и с такими причинами? Герои «Бойцовского клуба» не терпят боль, воюя за Родину или справедливость, спасая кого-то или банально совершенствуя себя в чём-то, а, устремившись мыслями к смерти, организуют некие целенаправленные болевые процедуры. Таким образом, касательно боли фильм в целом передаёт идею, что даже если за переживаемой тобой болью не скрываются хоть сколько-нибудь благородные причины, ты всё равно крутой и смелый человек, вкусивший опасность и прошедший по краю пропасти. Честно говоря, следуя за логикой главных героев, можно просто порезать себе руки лезвием и уже почувствовать себя настоящим «мужиком». А теперь взгляните на эмо и готов, практикующих совершенно аналогичные Тайлеру-сотоварищам болевые «спа-процедуры», и осознайте, насколько близко такая боль к понятию мужественности. Без чего-то истинно высшего такие испытания болью, как в «Бойцовском клубе» — это просто абсурд.
Как и противоречивый антиматериализм, специфическая тема боли также логичным фрагментом встраивается в глобальное мировоззрение Тайлера, о котором речь пойдет чуть позже. В первом случае главный герой берёт верх над своим руководителем, избив себя и выставив это делом его рук, в результате чего тот вынужден платить герою, чтобы отвести от себя специфический шантаж. Другой упомянутый эпизод — сцена с дракой Тайлера и Лу, владельца таверны — очень близок по смыслу. Герой, дав избить себя и показав, что он не держится за свою жизнь, получает от впечатленного Лу необходимое разрешение продолжать встречи клуба в подвале таверны, проводившиеся до этого незаконно. В обоих эпизодах прослеживается непризнание вышестоящего человека, соответствующая смена иерархии и «выбивание» снизу нужных материальных благ. Сама по себе тема отрицания вышестоящих может подразумевать и позитивные идеи, когда человеческое должно ставиться выше социального, на глубинном уровне все равны и т. Подаётся абсолютно справедливым то, что герои за свои эксцентричные восстания получают психологическую победу над вышестоящим и некие незаслуженные блага от него — деньги в случае главного героя и права на материальную собственность в случае Тайлера, то есть здесь явно продвигается позитивность мошенничества. Связывается описанное опять же с образом мужества.
Комбинация странноватая, тем более если оценивать с точки зрения формирования мировоззрения зрителя. С одной стороны, своими действиями Тайлер показывает главному герою, что всегда можно и нужно влиять на мир, в котором живёшь. Выдавая участникам бойцовского клуба домашние задания и устраивая акции в рамках проекта «Разгром», Тайлер пытается перенести свои взгляды на общество и начать в нём процессы желаемых им изменений. Пример такого масштабного энтузиазма в воздействии на окружающий мир, как демонстрирует фильм, конечно, впечатляет. Однако снова проблема в содержательной стороне темы — что именно меняет Тайлер? Фактически, им просто производится глобальная порча материальной собственности общества, причём без особого смысла и пользы. Влияя на мир, герой просто приводит всё к бестолковой ветхости, которая представляется ему идеалом: «В мире, который мне видится, ты главный герой охотишься на лосей в пропитанных влагой лесах, окружающих руины Рокфеллер-центра. На тебе одежда из шкур, одна до конца жизни.
Ты взбираешься на верхушку небоскрёба Тиерз-тауэр и видишь оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и раскладывают узкие полоски мяса на автомагистрали». Задаешься вопросом: что же он хочет увидеть дальше, после этого якобы просветляющего регресса цивилизации? Если вспомнить девиз героя «самосовершенствование — это онанизм», а саморазрушение — то, что надо, к чему мы ещё вернемся, то движение к идеальному миру по его видению так и будет совершаться в обратную сторону, всё ближе к пещерной жизни, а финальное становление амёбой в конце пути, похоже, окажется божественным откровением по Тайлеру. Влиять на мир, который тебя окружает, как изображается в фильме — необходимо бесспорно. Но то, какие конкретно изменения общества производятся со стороны энтузиастов «Бойцовского клуба», — это катастрофа и банальный вандализм «Дезинформация — Ущерб — Поджог» — значится на папках с бумагами в штабе проекта Тайлера, а на двери штаба написано «Война». Герой Нортона, узнав, что Тайлер — это его альтернативная личность, принимает на себя всю ответственность за поступки, совершённые им в ипостаси Тайлера, и пытается остановить затеянный в беспамятстве теракт. Эту тему дополнительно подчеркивает момент в конце истории, когда главный герой осознает, кто на самом деле «ведёт» события в их тандеме с Тайлером — он, а не какая-то иллюзорная личность, и мысленно перехватывает у того управление пистолетом. Готовность отвечать за свои действия играет в эволюции главного героя хорошую роль, позитивно дополняя портрет настоящего мужчины в фильме.
Настоящий мужчина разрушает себя - — К сожалению, привлекая зрителя рядом здравых идей, «Бойцовский клуб» отчётливо ведёт к совершенно нездоровой философии саморазрушения — то, что Тайлер постоянно упоминает как «последнюю черту», которой нужно достичь и к которой под яркими лозунгами он уверенно ведёт своего носителя, героя Нортона. В поддержку темы саморазрушения в фильме собирается целый «смысловой комплекс». Большинство смыслов фильма не только ведёт к философии саморазрушения, но и, что немаловажно, очень плотно завязывает это на образ настоящего мужчины. Поскольку саморазрушение не только вплетается в образ крутого мужчины, но и является самой основной философией картины, здесь можно переходить к следующей после образов мужества глобальной идее фильма, а именно к обесцениванию жизни. Обесцененная жизнь как подлинная ценность - — Интересно, что на первый взгляд в «Бойцовском клубе» гораздо заметнее, против чего выступает герой-идеолог Тайлер Дерден, чем за что он, собственно, выступает. Реальные ценности культового персонажа несколько ускользают от внимания, а ближе к фокусу оказываются красочные протесты и разрушения. Однако быть против чего-то — это одно, а быть за что-то — совсем другое. Герой Нортона так говорит о своей теневой личности: «У него был план.
Вполне осмысленный, если смотреть на всё глазами Тайлера — без страха, без смятения, отринуть всё, что не имеет подлинной ценности». Что же имеет эту подлинную ценность с точки зрения Тайлера? Если сказать кратко, за какие ценности радеет Тайлер, то это — обесценивание жизни. Звучит несколько парадоксально, но именно так: ценность, за которую осознанно борется Тайлер, — это приведение своей жизни, жизни других и понятия жизни в принципе к нулевой ценности. Это, пожалуй, наиболее центральная тема фильма, его основная философия, к которой сюжет постоянно обращён. Трагедия в том, говорила она, что этого не происходит» — как активно саморазрушающийся человек, Марла — молодец, с точки зрения Тайлера. Герой Нортона: «А я что нет? Падение — именно это и предлагается в фильме как похвальная модель поведения.
Также появляется схожее короткое сообщение с призывом использовать умерших домашних животных как вторсырье. Неповторимая красота снежинки — это не про вас. Вы разлагающаяся органическая масса. Как и всё вокруг. Все мы — часть одной большой навозной кучи» — обесценивание человеческой жизни, человеческого мира. Мы не убиваем, а освобождаем». Взрывы 10 огромных зданий, на которые к тому же завязана система финансов, всё равно убили бы многих людей, так или иначе. Застрелили в голову!
Снова обесценивание человеческой жизни, особенно если учесть, что под приготовляемым омлетом реально подразумевается введение человеческого сообщества в хаос и разруху. Главный герой мечтает о смерти. Важный символизм этого будет разобран далее. Сюда очень логично добавляются и радикальный антиматериализм Тайлера с проповедуемой им необходимостью боли, которые не скрывают за собой, как уже было сказано выше, никаких духовных и высоких причин, но зато легко объясняются с точки зрения философии обесцененной жизни. Если жизнь ничего не стоит, то действительно, зачем нуждаться в какой-либо материи, в том числе в своем теле, которое куда лучше пожечь химикатами или бросить в аварию. Феномен подготовок к смерти в «Бойцовском клубе» становится гораздо понятнее с точки обесцененной жизни. По мировоззрению Тайлера — из жизни, со всей её материей, нужно выбираться в смерть, и чем экстремальнее, тем лучше. Также очень важно отметить такой момент.
Судя по всему, наиболее существенной причиной к возникновению иллюзорной личности — Тайлера Дердена — послужило влечение главного героя к смерти. В начале фильма мы видим, что герой Нортона потерялся в жизни, ничего в ней не понимает, не понимает, кто он «Я листал каталоги, задаваясь вопросом: какой сервиз может служить характеристикой моей личности? Какое из дурацких придуманных имен? Можно говорить о том, что он не видит ценности не только в жизни, которую для себя выстроил, но и в принципе не видит ценности в жизни как таковой. Как демонстрирует фильм, герой Нортона — что-то вроде живого мертвеца, которого не радует и не трогает практически ничего в жизни. За всё повествование самые позитивные эмоции и большую заинтересованность герой Нортона проявляет в общении с Тайлером, несуществующим человеком. Перед тем, как появляется Тайлер, главный герой красочно представляет себе авиакрушение самолета, в котором летит — это то, чего он, еле живой персонаж, хотел бы для себя. И появившийся Тайлер предлагает герою целую привлекательную философию «прохождения до последней черты», что, по сути, представляет и реализует это желание смерти как что-то правильное и необходимое.
Таким образом, теневая личность, Тайлер Дерден, срабатывает для главного героя как механизм рационализации: Рационализация — бессознательный механизм психологической защиты, оправдывающий мысли, чувства, поведение, которые на самом деле неприемлемы например, желание себе смерти. Рационализация работает как объяснение себе своего поведения наиболее приемлемыми мотивами например, что человек — просто биомусор. Просто донеси мусор до урны, да и всё, больше ничего со своей жизнью делать нечего.
Этот художественный прием как раз называется «ненадежный рассказчик».
Так что, вполне возможно, это главный герой внушил себе, что Тайлер выдуманный, чтобы не признавать, что его обвели вокруг пальца. Вся история — это метафора каминг-аута Если вернуться к авторскому, в смысле — режиссерскому пониманию концовки ведь в оригинальном романе Чака Паланика финал другой, и героя сажают в психушку — где ему, в общем, и место , то пагубно-паразитические отношения Рассказчика и его Дердена можно рассмотреть не только в контексте борьбы с унылыми буднями и осточертевшим потребительством. Впрочем, это скорее не теория, а интерпретация, но тоже увлекательная. В общем, Рассказчик — гей, а Тайлер Дерден нет, естество в герое борется с предубеждением — общественным и личным — к гомосексуальности.
Тем важнее здесь Марла: с ней спит именно Дерден, тем самым Рассказчик как бы отделяет эту часть своей жизни от себя. Причем, по версии автора теории , протагонист тайно даже для себя влюблен в Боба, ведь он так сильно переживает по поводу его гибели. Кино Вперед в прошлое: 8 приквелов знаменитых фильмов, которые мы очень ждем На самом деле Рассказчик погибает в финале.
18 пасхалок из "Бойцовского клуба" о которых вы не знали
Надо ли говорить, что фильм при этом был и вполовину не такой радикальный, как его литературный первоисточник. Тогда кино было форвардом массовой культуры, а литература — его мрачным оппозиционером из грязных подворотен но все еще кому-то нужным. Настоящая желчь по поводу застегнутой в пластиковые чехлы современности выливалась на страницах книг в мягкой обложке. Кино же было слабым подпевалой, но и единственным мостиком к широкому читателю. В книге Паланика, полтиража которой до успеха фильма пылилось у него на заднем дворе, ярость била через край, а сюжетная арка была значительно жестче. Тайлер из активиста быстро превращался в убийцу, а Рассказчик — из наблюдателя в соучастника. Людям действительно отрезали гениталии, а финальной целью проекта «Разгром» был не безболезненный возврат к первобытно-общинному строю, а большевистская аннигиляция культуры небоскреб должен был упасть на музей. Тайлер не хотел стать просто сюзереном одичалых шаек, он планировал создать новую эру через самовозведение на крест — как христологическая фигура, он должен был погибнуть при крушении, подарив Рассказчику то, чего тот хотел с самого начала, — самоубийство.
А себе, соответственно, — бессмертие. Паланик — очень мрачный автоагрессивный автор, идеальный для эпохи гранжа и постмодернизма, — подарил своим книгам «Бойцовский клуб» из них далеко не самая сильная еще и особенную структуру, явно вдохновленную поэтикой кино, видеоклипов и рекламы. Рубленый язык ванлайнераОт английского one-liner. Чаще всего, так обозначается шутка или афоризм в одну строчку — прим. Поэзия имен собственных, неймдроппинг брендов, депрессивная красота медицинской номенклатуры. Бесполезный факт: в обоих фильмах протагониста, которому завидует главный герой, играет Джаред Лето. Они хирургически вычленили все элементы новой киногении, при этом причесав на аккуратный пробор идеологическое безумие: Рассказчик становился невинным депрессиком, а Тайлер — противоречивым харизматиком, который правда хотел всего хорошего и никого не обижать, но потом, как это часто бывает, запутался.
Никакой примитивной жажды крови, никакого снаффаПоджанр хоррора, видео, стилизованные под реальные убийства и сцены насилия — прим. Многое все же осталось намеками — например, после того, как хозяин ресторана Луи избивает Тайлера, того поднимают, как Иисуса с креста, а момент их первой встречи с Джеком совпадает с окончательным оформлением суицидального желания последнего. Однако все это — буфет смыслов, к которому можно подойти, а можно пройти мимо. В итоге экранизация «Бойцовского клуба» стала редким случаем, когда писатель не просто оказался довольным работой адаптаторов, но и признал, что изменения улучшили первоисточник а Хэррон не повезло: Эллис так и не поблагодарил ее за довоплощение и культовый статус. Финчер сумел совместить вынужденные изменения с художественной доработкой «черного мяса» контркультурной прозы. Его противоречивый характер «страстного перфекциониста» словно поубавил излишней свободы, которой грешил писательский стол Паланика, понимая, насколько полезны ограничения для структурирования истории. Особенно это заметно в монтажных решениях, вдохновленных Палаником, но работающих значительно продуктивнее.
Тогда их называли хаотичными, дергаными и издевательскими, сейчас это классика «плотной» клиповой режиссуры. Если фильм «Семь» 1997 стал началом Финчера как мастера внутрикадрового монтажа, то «Бойцовский клуб» навсегда научил его, что для каждой склейки, смены ракурса и куска пространства нужна четкая причина, а для каждой сцены — единственно верное решение. Так родился художник, который полностью лишил себя свободы, снимая кино о людях, которые ее жадно ищут. Однако ни сглаженные углы, ни рациональная форма не помогли: фильм записали в гимны насилию. Тогда мало кто считал холодную иронию, которую добавил режиссер более сентиментальному стилю романа. Финчер вроде как хохотал всю ночь, когда его читал — и гомоэротический дуэт Джека и Тайлера посчитал уморительной основой для юношеского жанра coming of age о том, как мы убиваем в себе субкультурного подростка, который носит стремные шмотки, бухтит на мамку-папку и все лучше всех знает, даже как мыло варить. Однако накануне миллениума было не до шуток: прокат фильма пришлось перенести на полгода из-за стрельбы в школе Колумбайн разумеется, помимо прочего, в фильме затесался и пассаж о стрелке , а с приходом нового века все ждали катастрофических перемен, связывая их, в первую очередь, с новым витком интереса к насилию.
Отражает ли его «Бойцовский клуб», восхваляет или пародирует — тогда было совершенно не очевидно, тем более что студенческое сообщество в любом случае не сильно разбиралось в оборотных смыслах и с удовольствием подхватило идею подпольных клубов волны подражания повторялись еще не единожды: последний «кровавый след» полиция Калифорнии нашла в 2010 году. Ирония как таковая еще не была универсальным художественным средством, понятным большинству. Людей еще можно было удивить и пошатнуть. До тех пор, пока пророчество Финчера не сбылось, башни не рухнули, а за ними — еще, и еще, и еще, раз в несколько месяцев, год за годом. Мы стали обществом травмы, о котором недавно сняли другой гимн — «Вокс люкс» 2018. Вопросы остались нерешенными, но это уже неважно. Смотри настоящее Нынешние юбилейные рекапы фильма выхватывают из него актуальные хэштеги: «копинг»Термин, обозначающий действия индивида для того, чтобы выйти из стресса — прим.
Бог озлобленных подростков Тайлер Дёрден стал смешным чучелком в петушиных рубахах, которого автор очевидно не любит — как же такого любить? Марла же стала «мейлгейзом»Практики отображения мира глазами белого гетеросексуального мужчины — прим. Интеллектуальная насмешливость Финчера стала важнее, чем его же tour de forceДемонстрация силы, выдающихся навыков — прим. Критика консюмеризма Тайлера теперь выглядит по-детски. Сопоставление фашизма и «функционального» общества — трюизм. Реваншизм «белых мужчин» материализовался в правых движениях, Канье Уэст надел красную шапочку, критики шутят, что и Дёрден обязательно бы ее примерил.
По информации издания, фильм был отредактирован владельцем авторских прав, а затем одобрен правительством. Оригинальную версию «Бойцовского клуба» показывали в китайских кинотеатрах только во время Шанхайского международного кинофестиваля, но большинство жителей страны смотрели его на пиратских сайтах. Пользователи китайских соцсетей остались недовольны альтернативным финалом картины. Вся семья крестного отца окажется в тюрьме», — пишут зрители.
Этот собирательный образ — герой нашего времени, один из миллионов. Но Тайлер Дерден совсем не такой. Он понял жизнь, он видит, что к чему, и знает, как жить точно не надо — как Рассказчик. Тайлер находит свое предназначение в духовной борьбе, его средства — боль и жертвы, его цель — новое равновесие. Он хочет изменить весь мир. Но вспомните четвертое правило бойцовского клуба: в бою участвуют лишь двое. И он действительно борется не со всем миром или системой, а только с Рассказчиком. Постепенно мы понимаем, что Рассказчик и Тайлер — это одно лицо, то есть на самом деле в бою участвует лишь один человек. Этот бой происходит у него внутри. Главный герой становится иллюстрацией единства и борьбы противоположностей. Тайлер — идеальный образ для Рассказчика, но он не может идентифицировать себя с этим образом. Тайлер говорит ему: «Твои желания воплощены во мне». И Рассказчик действительно хочет казаться таким, как Тайлер. Сократ говорил, что путь чести — быть тем, кем хочешь казаться. Почему же у Рассказчика это не получается? Бойцовский клуб — метафора нашей внутренней борьбы. Тайлер говорит, что самосовершенствование — это онанизм, совсем другое дело — саморазрушение. Этим он и занимается: разрушает Рассказчика изнутри. Тиран Дерден — часть Рассказчика. Но другая его часть, мягкая и эмпатичная, оказывается в итоге сильнее. В этом бою он побеждает. Снимать обувь и рубашки Рассказчик — представитель общества потребления. Как говорит его альтер-эго Тайлер, «люди — рабы своих вещей», они ходячие мертвецы. Работа, деньги, бумажник, одежда — люди прячутся за всем этим, и их настоящих уже не видно.
На самом деле Марла — это тоже Рассказчик, как и Тайлер Одна из самых популярных зрительских теорий по «Бойцовскому клубу» гласит, что Марла Хелена Бонэм Картер , ожившая эротическая фантазия эпохи героинового шика, — на самом деле и правда всего лишь сексуальная греза Рассказчика. Такая же выдумка, как и Дерден, которая точно так же не подчиняется сознанию главного героя, как и ее любовник, роль которого сыграл Брэд Питт. Аргументация такая: Марла и Тайлер похоже одеваются, носят черные меховые куртки, кольца и солнечные очки даже ночью, вместе курят почти в каждой сцене, да и Рассказчик тоже на них обоих смахивает; в одной из сцен Марла идет рядом с Тайлером и не отбрасывает тени, то есть в реальности не существует. Наконец, важной темой «Бойцовского клуба» авторы теории видят пенисы, которыми увлечены и Марла может, помните дилдо, который она с собой иногда носит , и Тайлер который вклеивал члены в детские фильмы, пока работал в кинотеатре. Получается, те знаменитые постельные сцены, где Марла признается Тайлеру, что ее «так хорошо не трахали со старших классов» — это такая весьма замысловатая мастурбация Рассказчика? Забавно У этой теории есть несколько похожих про них даже сделали отдельный сайт : о том, что и Боб — тот самый грустный мужчина с женской грудью — тоже плод галлюцинаций на это намекает смерть Боба — ему прострелили голову так же, как в финале Рассказчик стреляет себе в щеку , и вообще весь проект «Разгром» — выдумка скучающего офисного планктона. Тогда «Бойцовский клуб» оказывается просто пере-интерпретацией «Американского психопата», знаменитого романа Брета Истона Эллиса, где грань между реальностью и выдумкой плывет, да и по факту не так уж важно, где настоящее, а где нет. Кино Так плохо, что даже хорошо: Кроненберг, инопланетяне-слизни и сортирный юмор, которые делают кино культовым Тайлер — не галлюцинация, а реальный человек Поворот в другую сторону: Тайлер — никакое не выдуманное альтер-эго, как нам внушают в финале, не воплощение потаенных страхов своего носителя, а вполне настоящий человек, идейный террорист, который, в отличие от самоподрывников, решил не нести самому ответственность за проект «Разгром» и не чувствовать за него вину, а переложить все это на депрессивного несчастного паренька, которому так хотелось разнообразить свои безысходные будни.
25 Tyler Durden Quotes for a Deeper Look Into Fight Club
«Бойцовский клуб» и кризис маскулинности | Как сообщает Vice, в финале фильма цензоры вырезали культовую сцену со взрывами небоскрёбов, которая извещала зрителей о свершении плана безумного альтер-эго главного героя — Тайлера Дёрдена. |
32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб» | Параллельно событиям фильма, связанным с бойцовским клубом и проектом «Разгром», изображается развитие сложных взаимоотношений главного героя с Марлой Сингер и Тайлером Дерденом. |
Посмотреть кино можно... | кадр мужских гениталий, который Тайлер Дерден вставил в фильме его киномеханик. |
Тайлер Дерден – цитаты персонажа
В одной из командировок он встречает Тайлера Дёрдена – торговца мылом, который является полной противоположностью главного героя. Недавно, просмотрев снова фильм "Бойцовский клуб", я случайно заметил кадр, скрытый кадр, на котором красовался улыбающийся Тайлер Дёрден. Brad Pitt's character Tyler Durden (left) has been deleted from the clip (Picture: 20th Century Fox). Да, Тайлера Дердена на самом деле не существует, он лишь Альтер-эго главного героя, воплощение всех запретных и бунтарских черт, которые так хотел видеть в себе безымянный персонаж. для того, чтобы фильм стал культовым, ему суждено было провалиться в прокате. Тайлер Дерден изначально собирался изложить работоспособный рецепт самодельной взрывчатки (как он это делает в романе).
TwistedSifter
Тайлер Дёрден — Википедия | Tyler Durden’s existence in Fight Club is proof of this statement. |
- Tyler Durden: You know why they put oxygen masks on planes? - The... | На протяжении всего фильма герой Эдварда Нортона (рассказчик) сражается со своим альтер эго Тайлером Дерденом (Бред Питт) за право оставаться собой, иметь возможность контролировать собственное тело и не дать основной своей личности попросту исчезнуть. |
TwistedSifter | Фильм 1999 года заканчивается тем, что Рассказчик (Эдвард Нортон) убивает своё альтер-эго — Тайлера Дёрдена (Брэд Питт). |
Бойцовский клуб (фильм) — Викицитатник | (Отрывок из фильма: Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина). |
Новости кино - Тайлер Дёрден передаёт привет | Рассказ поведёт сам Тайлер Дёрден, по-прежнему скрывающийся внутри центрального героя. |
Бойцовский клуб отрывок(фрагмент) Тайлер Дёрден за жизнь
После суда Тайлер был отправлен в психиатрическую клинику на лечение. Он был выписан из больницы в 2012 году». Ранее в Китае уже меняли концовки иностранных фильмов.
Небоскребы разрушаются направленным взрывом, а за всем этим апокалипсисом наблюдают главные герои картины: Рассказчик и Марла. В Китае ничего подобного нет.
Как только небоскребы должны взорваться, фильм прерывается титром. На черном фоне голубыми буквами написано, что полиция остановила преступников, так как Тайлер Дерден подсказал им, как это можно сделать, а умы стражей правопорядка позволили не случиться беде.
Third rule of Fight Club: someone yells stop, goes limp, taps out, the fight is over. Fourth rule: only two guys to a fight.
Fifth rule: one fight at a time, fellas. Sixth rule: no shirts, no shoes. Seventh rule: fights will go on as long as they have to. And the eighth and final rule: if this is your first night at Fight Club, you have to fight.
Troubled minds give birth to troubled realities. He was a radical, and most of his beliefs about consumerism and materialism still ring true today. Though fighting against these is not wrong, his aim to create a terrorist group out of the members of Fight Club, referred to as Project Mayhem, is not something we should follow. There are many other ways to fight injustice.
Fighting wrong with another wrong will just lead to more chaos and pain!
Tyler Durden 13. You are not a beautiful and unique snowflake.
You are the same decaying organic matter as everyone else. Tyler Durden 14. Tyler Durden 15.
Without pain, without sacrifice, we would have nothing. Like the first monkey shot into space. Tyler Durden 16.
The things you own, end up owning you. Tyler Durden 17. Tyler Durden 18.
Tyler Durden 19. I see all this potential, and I see it squandered. God damn it, an entire generation pumping gas, waiting tables—slaves with white collars.
No purpose or place. We have no Great War.
Философия Тайлера Дердена
Tyler Durden is the most cryptic character in Fight Club. Тайлер Дерден "Лишь утратив всё до конца мы обретаем свободу" #фильм#фильмы#кино#сериалПодробнее. Недавно, просмотрев снова фильм "Бойцовский клуб", я случайно заметил кадр, скрытый кадр, на котором красовался улыбающийся Тайлер Дёрден. Бог озлобленных подростков Тайлер Дёрден стал смешным чучелком в петушиных рубахах, которого автор очевидно не любит — как же такого любить?