Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе. Трое участниц популярного во Владивостоке стендап-клуба сообщили о сексуальном, психологическом и финансовом насилии со стороны одного из своих руководителей спустя несколько лет после произошедшего. Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе. Стендап клуб номер один. 1,191 Pins.
Комические люди. Как зрители помогли открыть первый стендап-клуб в Барнауле
Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе. Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный.
Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист. Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения.
Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. А я люблю комедию, и поэтому я сходил на ТНТ.
У нас с моим другом Вовой Владимир Бухаров, совладелец клуба. Потом стало понятно, что это не так. Мне сразу не понравилось отношение, там [на ТНТ] какая-то грызня, а комедией надо заниматься как будто бы в кайф. Поэтому мы решили, что будем развиваться сами. Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи.
С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо.
Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. Первые деньги? Это было лет пять назад, когда я только начинал заниматься стендапом. Скорее всего, меня позвали куда-нибудь за МКАД выступить за тысячу рублей. Появился какой-то парень, который нам организовывал концерты по Подмосковью, но это всегда было очень страшно: места ужасные, какие-то странные рестораны. У нас однажды прервалось выступление, потому что зрители между собой стали драться, и мы ждали, пока они успокоятся. Самое мое неприятное выступление тоже было в ресторане в Подмосковье. Я туда согласился поехать, потому что выступать было негде, а новый материал надо постоянно проверять. Поработал буквально за еду. Вышел, начал рассказывать шутки, там было что-то про порно с животными, а в зале люди сидят в пиджаках, за круглыми столами со скатертями, у них банкет. Я тогда еще не проводил никаких границ, рассказывал то, что мне нравится, и не смотрел, перед кем я выступаю. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения. Им хотелось бы, чтобы то, что я делаю, приносило мне деньги, и чтобы мне было хорошо в жизни.
Чем вдохновляетесь? Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни. Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему. Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50. Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут. Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер. Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом. Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают. Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал. Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты".
Состав комиков на каждую проверку публикуется за день-два до мероприятия на нашем канале в телеграм. Стендап Проверка материала Билеты от 700 рублей Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов.
Дом для юмора. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб
Наш выбор пал на Стенд ап в клубе Stand-UP Club #1 находится клуб по адресу г. Трое участниц популярного во Владивостоке стендап-клуба сообщили о сексуальном, психологическом и финансовом насилии со стороны одного из своих руководителей спустя несколько лет после произошедшего. Посещаю клуб уже много лет и всегда поражаюсь этой великолепной атмосферой, которую создают комики и весь обслуживающий персонал. Достонства Stand Up Club: 1. Было интересно наблюдать за ростом и дальнейшим становлением ребят. Казанский стендап-клуб «Клуп» на «Фабрике Алафузова» приостанавливает свою работу. стендап клуб номер 1. Mon Homme, Hommes, Beaux Garçons, Mari, Photographie. Стендап Бразерс Концертный зал в Москве.
'комики стендап клуба номер 1 и около него'
Зрители будут рассказывать самые невероятные истории из своей жизни, а комикам с помощью наводящих вопросов и магии предстоит угадать, реальная эта история или нет. Мы уже посмотрели в будущее и знаем, что шоу получится крутым, так что приходи и узнай сам. И готовь крутую историю! Звучит как отличная идея для вечера пятницы.
На нашем сайте вы можете выбрать город, посмотреть афишу мероприятий на ближайшие месяцы и купить понравившиеся билеты через удобную интерактивную карту. Мы проводим ежедневные стендап концерты опытных комиков и известных артистов со всей России. Небольшие залы с отличной видимостью делают каждый концерт камерным и позволяют насладиться выступлением артиста с любого места в зале.
Контроль за соблюдением дистанции не вели, — прокомментировал Руслан Блинов. Он добавил, что посетители не использовали перчатки.
Однако при этом масочный режим в клубе в центре Москвы был соблюден не только гостями, но и сотрудниками, сообщили на сайте газеты «Новые округа».
Мне захотелось делать что-то юмористическое. Так появился проект, который назывался "Лол, кек", где выступали комики и боролись за денежный приз. Кто самый смешной, решали зрители, победитель забирал деньги. Комиков я нашёл в объединении "StandUp Алтай" — он существует с 2015 года. И с тех пор я стал организатором шоу и параллельно начал выступать. Влад: Я в 2020 году нашёл "StandUp Алтай", ребята устраивали открытый микрофон в баре, который находился в моём дворе. Висела афиша, я периодически наблюдал за происходящим. У меня был некоторый опыт публичных выступлений, но стендапом долго не решался заняться, потому что непонятно, как меня восприняли бы.
Дело в том, что у меня врождённая инвалидность, ДЦП. Я написал монолог примерно за день, взял всё, что на поверхности лежит, о том, как я живу с инвалидностью, какие-то житейские истории. На первом моём выступлении на улице было примерно 15 человек, тогда был микрофон на веранде-кофейне, где я и выступил первый раз. Егор: Я в 2020 году был на втором курсе колледжа, получал профессию юриста, мне захотелось какой-то творческой отдушины. Начал искать способы сценического самовыражения. Из комедийных жанров меня привлёк стендап. Мне стало любопытно, есть ли у нас в регионе подобное движение, загуглил и нашёл "StandUp Алтай". Увидел, что бывают открытые микрофоны и есть возможность выйти на сцену любому желающему, попробовать себя. Пришёл в заведение "Аквариум", где и стал выступать.
Когда появился опыт, меня добавили в основную команду резидентов, стал выступать на различных мероприятиях. Чем вдохновляетесь? Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни. Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему. Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора.
Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50. Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого.
Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут. Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки.
«Их учат быть подонками»: стендап-клуб из Москвы ищет голых зрителей, шокировавших комика и публику
Если вас будет меньше, будьте готовы, что к вам могут подсадить других зрителей, а если вы хотите прийти компанией больше 4х, мы можем сдвинуть столы или добавить стулья, главное, не забудьте нас об этом предупредить Свободная рассадка: Билеты данной категории все равно гарантируют вам места за столиком, но выбрать заранее конкретный не получится. Рассадка гостей осуществляется по факту администратором. Чтобы занять лучше места, приходите чуть-чуть заранее. Подать заявку на возврат средств вы можете в письме с билетом, перейдя по специальной ссылке.
По итогам сезона, стала резидентом бара «Stand Up Патрики» и для меня открылось множество хороших площадок. Сейчас, зарекомендовав себя у организаторов, я выхожу и на платные выступления, что тоже считаю заслугой Лиги, потому что именно она дала мне такой благоприятный старт. Артур Афонсу Победитель 5 сезона Stand Up Лиги Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. Ввиду почти полного отсутствия структурного пути для развития комика, этот проект — один из немногих, который может помочь вам в развитии в качестве артиста современного комедийного жанра.
Это уже совершенно другой опыт. Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал. Дмитрий: Мы пытаемся делать так, чтобы эта площадка была заточена под артистов разговорного жанра. И не было никаких отвлекающих факторов. Есть только зритель и сцена, ничего лишнего. И, конечно, мы учитываем, что она позволит снимать больше своего контента нашего медиа YouTube, "ВКонтакте" и т. Какие перспективы есть у открытия стендап-клуба? Ждёте, что о вас заговорит вся Россия? Егор: Открытие клуба показывает, что в нём есть потребность. Однажды мы начали понимать, что наша деятельность ограничена отсутствием площадки, отсюда родился вопрос об открытии своего стендап-клуба. Площадка появилась из-за спроса. То есть создаётся какая-то цепь взаимодействия комиков из близлежащих регионов, а не вклад в культурную жизнь города. Мы, скорее, развиваем общую культуру стендапа в целом. Дмитрий: Мы большую часть вложенных денег вернули за счёт выступлений. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. Как вы думаете, если люди отдавали свои деньги, чтобы такая площадка появилась в Барнауле, есть ли спрос на стендап? Мы уже идём к тому, чтобы образовать какое-то комьюнити сибирских комиков. Получать известность не только у себя в регионе, городе, но и в других сибирских стендап-клубах, устраивать совместные выступления, реализовывать различные проекты. Это уже какой-то вклад в культуру Барнаула. Дмитрий: График всегда варьируется, бывают какие-то праздники, изменения. Мы в начале месяца всегда составляем план, раза четыре-пять в неделю примерно будем работать. Дмитрий: Всегда хотелось привезти их в Барнаул, но сами понимаете, какие-нибудь комики с ТНТ работают с концертными директорами, продюсерами, сценаристами, они собирают залы по 700-1000 и даже 3000 человек, у нас столько не поместится. Но так, да, пишут периодически комики, участники "Открытых микрофонов", Comedy Баттлов, YouTube-проектов. Борис Зелигер недавно мне написал: "Я осенью собираюсь в тур, можно мне сделать концерт? Связь с ними всегда есть и, надеюсь, что когда-нибудь они проездом будут в Сибири, заедут к нам. Фото: vk. Дмитрий: Самая большая проблема — наличие рабочих рук. Среди нас нет профессиональных строителей, всё методом проб и ошибок делалось. Мы создали 3D-модель и на неё ориентировались, когда делали ремонт. Неразрешимых проблем не было, потому что все ребята откликнулись: "Да, классно, давай делать". Влад: Каждый из наших комиков воспринял клуб как собственный дом. И мы пришли сюда наш дом обустраивать, ремонтировать, убирать — делать всё, что потребуется. Егор: Многие из наших друзей знали, что мы хотим открыть клуб, приходили и приводили своих друзей, которые тоже помогали. Дмитрий: Самое сложное, с чем я столкнулся, — это расчёт сметы, составление бизнес-плана, хотя бы даже примерного, потому что я никогда этим не занимался. Начал искать какие-то видеоролики на YouTube, как это делается, никто понятно не объяснил. Для меня вот бумажная работа была самой сложной, но сложности укрепляют.
Подать заявку на возврат средств вы можете в письме с билетом, перейдя по специальной ссылке. При возникновении вопросов или особых случаев возврата, вы можете обратиться к нам напрямую по номеру или в социальных сетях. Сервисный сбор не подлежит возврату Как выступить на открытом микрофоне В нашем клубе проходят регулярные и разовые открытые микрофоны, условия записи на каждый из них одинаковы: Чтобы выступить необходимо вовремя записаться в нашей группе вк «Стендап Новосибирск». Обычно за день до мероприятия мы публикуем анонс открытого микрофона, как только видишь его - сразу делай репост этой записи аккаунт обязательно должен быть открыт.
стендап клуб номер 1
Пятеро комиков на одной сцене со своими лучшими шутками! Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба #1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков. 2 июня в краевой столице открывается первый стендап-клуб. Стендап бар Краснодар.
Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK
В понедельник, 13-го марта, «Клуб номер один» планирует целый съемочный день нашего шоу «Стендап по заказу». Тайный сольный стендап-концерт одного из талантливых комиков. Посещаю клуб уже много лет и всегда поражаюсь этой великолепной атмосферой, которую создают комики и весь обслуживающий персонал. Достонства Stand Up Club: 1. Было интересно наблюдать за ростом и дальнейшим становлением ребят. Главная» Новости» Клуб номер 1 на арбате афиша. — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. «StandUp Msk» организует концерты и выступления известных стендап-комиков в Москве и не только.
Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м
- Moscow StandUp Show
- Как купить билеты?
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- StandUp Store Moscow
- 27.04 / «Бар 20»
- основатели стендап клуба номер 1
Мощное ЧП оставило нижегородцев без стендап-клуба
Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе. Концертный зал «Стендап клуб» по адресу Москва, Рождественский бульвар, 10/7с1, метро Трубная — забронировать столик, +7 905 779 91 11. Актуальное расписание Stand UP концертов в Москве 2024 г. Афиша Стендап концертов, всех выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн на официальном сайте Standup Msk. Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве. стриптиз клуб номер один,asparatsu.
Stand Up Лига
У меня про него в выступлении минут семь есть. И там не про то, что он отличный семьянин. А про то, что он жесткий человек. Ему все понравилось, потому что отец шарит", — вспоминает Илья Афанасьев. Но спокойно шутки принимают не все.
Некоторые зрители бывают не готовы к определенным темам или откровениям комиков. Хотя личное в этом деле и цепляет. Но не чтобы что-то проверить, а просто развеиться, послушать шутки", — подчеркнул стендапер Егор Кулагин. По мнению Егора, запретных тем в комедии не должно быть.
Есть кафе с достаточно разнообразным меню и коктейльной картой. В разные вечера на сцене клуба «Номер один» успевают выступить 5-7 комиков со своим стендапом. В будние дни программа начинается в 20:00, по выходным — в 21:00. Концерты длятся примерно по два часа. Цены на билеты варьируются в зависимости от программы и места в зрительном зале. Посещать вечеринки Club 1 можно с 18-летнего возраста.
Мне сразу не понравилось отношение, там [на ТНТ] какая-то грызня, а комедией надо заниматься как будто бы в кайф. Поэтому мы решили, что будем развиваться сами. Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.
Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. Первые деньги? Это было лет пять назад, когда я только начинал заниматься стендапом. Скорее всего, меня позвали куда-нибудь за МКАД выступить за тысячу рублей. Появился какой-то парень, который нам организовывал концерты по Подмосковью, но это всегда было очень страшно: места ужасные, какие-то странные рестораны. У нас однажды прервалось выступление, потому что зрители между собой стали драться, и мы ждали, пока они успокоятся. Самое мое неприятное выступление тоже было в ресторане в Подмосковье. Я туда согласился поехать, потому что выступать было негде, а новый материал надо постоянно проверять. Поработал буквально за еду. Вышел, начал рассказывать шутки, там было что-то про порно с животными, а в зале люди сидят в пиджаках, за круглыми столами со скатертями, у них банкет. Я тогда еще не проводил никаких границ, рассказывал то, что мне нравится, и не смотрел, перед кем я выступаю. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения.
Дом для юмора. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб
Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал. В понедельник, 13-го марта, «Клуб номер один» планирует целый съемочный день нашего шоу «Стендап по заказу». Антон Борисов — стендап-комик, один из основателей жанра stand up в России, руководитель творческого объединения «Люди». «StandUp Msk» организует концерты и выступления известных стендап-комиков в Москве и не только.
Разместите свой сайт в Timeweb
- стендап клуб номер 1
- семён деяк
- StandUp & Action
- StandUp концерты | Москва | 2023