Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Для просмотра новости авторизуйтесь.
Срм самолет плюс
Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране.
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года
Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.
Црм самолет
Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Рейтинг [Всего: 0 Средн.
Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости.
Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.
Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально.
Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж.
Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца.
Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом.
Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем.
В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности.
Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру.
При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит.
Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги.
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
Разбираем, как это позволит улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании.
Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью.
Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев.
С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная.
Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА. Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями.
Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти.
А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки.
Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе. Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы.
Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете.
Обновлено: 11.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Финансы в реальности – цифры и отчеты
В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках.
Самолет Плюс — Агент
В какой-то момент мир переключился исключительно на онлайн-модели, но сегодня мы понимаем, что для покупателя во многих случаях становится важным наличие физического контакта с компанией, поэтому мы выбрали для себя фиджитал-модель», — рассказывает управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Фото: группа «Самолет» Компания развивает проект на основе франшизы, дает партнерам инструментарий, а также предоставляет эксклюзивные условия по ипотеке, CRM-системы. В каждом офисе площадью 35—50 кв. Партнер зарабатывает на продаже непосредственно недвижимости, а компания получает комиссии с продажи дополнительных сервисов меблировка, ремонт, страховка и т. Помимо этого, «Самолет Плюс» продает первичную недвижимость. Например, мы эксклюзивный продавец всей недвижимости группы «Самолет», а также реализуем первичные объекты других компаний — уже около тысячи сделок каждый месяц. Сама по себе идея «Самолет Плюс» появилась два года назад. Все стало получаться, бизнес очень легко масштабировался, мы поняли, что наш опыт позволяет выходить за пределы первичного рынка, и возникла идея: чтобы ускорить темпы нашего роста, лучше начинать не с нуля, а купить уже сложившегося успешного игрока. Мы в итоге приобрели компанию «Перспектива 24» — у них было 100 офисов, мы поменяли с владельцами компании бизнес-модель: если раньше она развивалась как «один регион — один офис», то стала «один район — один офис», — рассказывает Дмитрий Волков. До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс».
Поэтому, вполне закономерным, хоть слегка неожиданным, стало известие о слиянии корпорации "Мегаполис-Сервис" с другим мощнейшим игроком рынка - компанией "Самолет Плюс". Как и "Мегаполис-Сервис" - "Самолет Плюс" современная компания с развитой сетью, насчитывающей 1300 офисов по всей России. И она также обладает всеми необходимыми бизнес-инструментами, а количество агентов насчитывает более 9500 человек. Лидер "Самолет Плюс"- Александр Попов говоря об объединении, выразил уверенность, что обе компании с успехом интегрируют финансовые продукты, стандарты и технологии во все бизнес-процессы, что несомненно приведет к улучшению качества риелторских услуг, и, как следствие, росту доходов агентаов. Объединенная корпорация "Самолет Плюс" обещает своим клиентам "эталонный сервис", в том числе и за счет эксклюзивных преференций от федеральных партнеров.
Первый офис нового формата уже открыт в Уфе. В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс". Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе. Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу.
Гендиректор «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал политику компании: «Мы не строим агентство недвижимости, а создаем сервис квартирных решений — от проведения сделки до ремонта и мебели. И у нас не агенты, а операторы по недвижимости и наши менеджеры, которые помогают жителям в своих районах».
Самолет Плюс
Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. "Помощь" Агентского модуля CRM.