Новости союз потребителей

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей. Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей.
Новости. Права потребителей В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере.

Союз потребителей России

Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране.

Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки

В письме, направленном в АЕБ, организация напомнила, что, согласно закону о защите прав потребителей, производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Если для товара не установлен срок службы, то это требование действует на протяжении 10 лет со дня продажи. Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ уточнил "Известиям" что организация запросила подтверждение у автопроизводителей того, что они готовы выполнять свои обязательства в РФ, либо пояснить, как изготовители планируют преодолеть затруднения.

Для этого изготовитель должен предоставлять ремонт, техобслуживание товара, а также запчасти. Если для товара срок службы не установлен, то это требование действует на протяжении десяти лет со дня его продажи. В Союзе потребителей считают, что если поставка запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров стали затруднительными, то не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества. Поэтому предлагается направить деньги дилерам, которые сделают выплату покупателям.

Читайте также: Кабмин из-за санкций упростил порядок регистрации импортных авто Аналитики агентства "Автостат" ожидают в 2022 году падения рынка новых легковых автомобилей примерно в два с половиной раза. Минпромторг РФ на этом фоне намерен стимулировать спрос на автомобили отечественного производства: речь идёт об авто стоимостью до 2 млн рублей, но локализованные производства автомобилей иностранных брендов льготы не коснутся. Лента новостей.

Читать подробнее Пандемия как форс-мажор: что нужно учесть? Распространение коронавируса привело к введению повсеместного карантина и повышенных мер безопасности. Оно же породило много домыслов о том, действите... Читать подробнее Семь ответов юриста на вопросы о школьной форме Исследования Роскачества показали, что многие брюки, пиджаки и сарафаны, которые продаются в российских магазинах, не отвечают требованиям безопасност...

Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары

Портал правовой информации для граждан России Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, нес.
Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений.
Московское Общество Защиты Потребителей Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно.
Тег: права потребителей Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Тимченко уточняет, что необходимо расширить возможности общественных объединений потребителей на фоне отказа от проверок бизнеса. Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку, в Минпромторг и Министерство экономического развития РФ с предложением сохранить порог.

Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли

Союз потребителей РФ Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы.
Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар В связи с данным решением председателем НРОО «Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ» Натальей Шартановой направлено в адрес Президента РФ предложение об отмене.
Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор.

Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того. Осенью могут подорожать «абсолютно все продукты», сказал в беседе с «Вечерней Москвой» глава Союза потребителей России Петр Шелищ. потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. также покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Союз потребителей призвал "Аэрофлот" не менять цены на проданные в Таиланд билеты, пишет "Парламентская газета". При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений.

Общество защиты прав потребителей

За навязывание потребителям товаров и услуг компании хотят штрафовать. Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен.

Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты

Такие мелкие приобретения не попадали под таможенные платежи. А вот с планшетами, смартфонами и мелкой бытовой техникой ситуация другая: покупая эту продукцию люди превышали порог беспошлинной торговли и платили за нее сборы. Тем более из-за санкций продукцию уже сложно ввезти в Россию.

К примеру, юридическая поддержка, помощь на дороге или эвакуация в случае поломки. Нарушение это не новое, просто раньше штрафовали по другому составу: за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Но штрафы по такому составу были меньше в два раза.

Сейчас навязывание дополнительных услуг — это отдельный состав нарушения с большими суммами штрафов. Новый штраф не относится к договорам обязательного страхования. Там за навязывание дополнительных услуг штрафуют по специальному составу ст. Еще по теме: судебная практика по делам о взыскании упущенной выгоды. Если игнорируют претензии потребителей В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа.

Раньше за это ответственности не было ч. С 30 октября 2023 года возможна ответственность в следующих случаях: организация необоснованно отказалась рассматривать требование потребителя, связанное с нарушением его прав; организация уклонилась от рассмотрения в установленном законом порядке требования потребителя. Сумма штрафа для должностных лиц от 15 000 до 30 000 рублей, а для организаций — от 100 000 до 300 000 рублей. Покупатель потребовал заменить товар ненадлежащего качества на качественный товар, но ответа не получил. Причем оштрафовать могут, даже если оснований для замены товара у потребителя не было, но его требование было проигнорировано, и продавец не дал никакого ответа.

Соответственно, если потребитель напишет вам претензию, а вы ему не ответите, то он вправе обратиться в Роспотребнадзор и организацию могут оштрафовать на внушительную сумму.

Отказались от мяса, рыбы, фруктов и сладкого», — это сообщение из Воронежа. То есть от этого отказались, но от чего-то отказаться уже нельзя по понятным, уже природным, биологическим причинам, и вот как раз спрос и поддерживается даже несмотря на то, что цены на это самое необходимое тоже продолжают расти, верно? Петр Шелищ: Так вот здесь мы видим положительную обратную связь: люди меньше покупают чуть более заменимые продукты... Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да.

Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно. Мы удержим цены... Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает.

Петр Шелищ: Мы это уже проходили. Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами. Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки. Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать.

Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница. Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов. Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей.

Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям. А удерживать цены... Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно.

Другой метод — товарные интервенции государственные. Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены. Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод. Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места.

Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти. Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты.

Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти... Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов.

Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня. Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону. Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий. То, что происходит, особенно в последние 5—6 лет, — это просто ну уничтожение, другого слова нет, малого бизнеса, в прямом смысле этого слова. Просто короткий пример.

Значит, с чего складываются сегодня продукты, которые мы производим? Это электричество, это ГСМ, это вся затратная часть по горюче-смазочным материалам. Я работаю в переработке, еще сельское хозяйство... Ситуация в чем? Почему государство сегодня постоянно поднимает цены на электричество?

Рядом у нас находится Саяно-Шушенская ГЭС, себестоимость киловатт-часа там меньше 1 рубля, я плачу сегодня на своем предприятии 5 рублей 50 копеек. Но я вышел в третий тариф, основная работа у меня происходит в ночное время, это самый дешевый тариф, 5 рублей 50 копеек, — ну как, нормально, нет? Торговля у меня есть, я продаю, маленькие торговые павильоны, я продаю — там знаете, сколько киловатт стоит? Вот об этом нужно говорить, это политика государства, им удобно, выгодно, цены поднимаются, НДС собирается, налоги собираются неплохо. Вернусь к тому, что идет целенаправленная политика по уничтожению малого бизнеса.

Как можно сегодня сказать, если я вожу свою продукцию, хлеб, у меня наценка, торговая наценка, я его произвел, оформил документально, оформил по электронке, им отправил, за это плачу за все, доставил в магазин, у меня наценка 59 копеек на булку хлеба, у них наценка до 8—9 рублей доходит. О чем вы говорите?

По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей. Он добавил, что в случае, если непродовольственный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, он имеет право вернуть его, заменив на аналогичный товар.

Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли

Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, нес. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. также покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий