Жанр: военный фильм, исторический фильм, шпионский фильм.
Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн
топ-25 лучших фильмов от редакции сайта Авторы цикла советских фильмов о разведчике Тульеве («Ошибка резидента»,«Судьба резидента» и другие), создавая данный проект, смогли достигнуть сразу нескольких целей. Во-первых, у них получилась развлекательная детективная история про шпионов. Новости. Советские фильмы. Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн.
Детективы СССР + шпионские
'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! Советские фильмы о шпионах. Если вы ищете саспенс, детектив, напряженный, остросюжетный, тревожный или много диалогов фильм, то этот список для вас! Интересуют фильмы советского времени (туда могут войти и некоторые фильмы из 90-ых) с положительными ментами, с убийствами, кражами, махинациями, и, естественно, расследованиями. Советские детективы,шпионы,разведчики. Советские детективы,шпионы,разведчики.
Не только Штирлиц: 10 хороших отечественных фильмов и сериалов про контрразведку
Опасные приключения в маленькой южной стране": 3 забытых политических детектива, снятых в СССР Сегодня речь пойдет об страшных вещах, творящихся под солнцем. Ни для кого не секрет, что в политической борьбе часто прибегают к весьма бесчеловечным средствам, хотя и не выставляют их на всеобщее обозрение.
Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне". В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино.
Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города.
Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку.
Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры.
Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий.
Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров.
Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было. Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди.
А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году.
Фото: Культурно-выставочный центр Севастопольского музея обороны Загадочный фильм-призрак - Как-то раз в газете "Красный черноморец" за 1942 год прочитал статью о том, что в Севастополе снимается фильм "Героический Севастополь", - вспоминает Сергей Шуневич. Что за фильм-загадка?
Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой.
Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т. Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году.
И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением.
Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя.
Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм.
То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим.
Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К. Исаев, М.
Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам.
Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм.
Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру.
Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом.
Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры.
Жизнь студента физмеха Ленинградского индустриального института круто развернулась за один день, перед самой весенней сессией. Иван Гучков «попал на карандаш» майору... Криминал Россия, 2017, 1 сезон В калининградском следственном изоляторе совершает самоубийство майор Андрей Рыжов, обвиняемый в превышении должностных полномочий. Четверо его коллег — Олег Каплан, Павел Карпенко,... Комедия Россия, 2020, 2 сезона Когда министром перспективного планирования назначают деятельного Евгения Тихомирова, никто представить не может, к чему это приведёт. Оказывается, новый министр действительно... Драма Россия, 2020, 1 сезон Сюжет романа Гоголя развивается в наше время. Чичиков, чиновник из Москвы, на этот раз не скупает мертвые души у недалеких провинциалов, а продает им места на кладбище рядом со... Боевик Россия, 2010, 4 сезона Ему поручают самые сложные и рискованные дела, и он привык работать в одиночку.
Ему часто приходится нести ответственность за дела государственного, а иногда и международного масштаба.... Детектив Великобритания, 2012, 6 сезонов Стива Арнотта переводят в отдел по борьбе с коррупцией после плачевной перестрелки в ходе антитеррористической операции, которая закончилась гибелью человека и произошла по вине... Боевик Россия, 2000, 1 сезон В центре повествования противостояние сыщика царской полиции Путиловского и опасных революционных элементов, желающих Российской Империи одного - а именно, чтобы она никогда больше... Драма Франция, 2019, 1 сезон Израильский разведчик Эли Коэн в 1960-е жил в Дамаске и, благодаря своему таланту молниеносно менять образ, смог внедриться в близкие к правительству Сирии круги. Военный СССР, 1985, 1 сезон В 1979 году в одном из северных советских городов милиция расследует дело об убийстве человека, направлявшегося с золотых приисков домой. Сыщики выходят на след главного подозреваемого... Боевик Россия, 2013, 1 сезон Россия, 1916 год. Идет Первая мировая война. Капитан русской контрразведки Василий Щепкин со своей группой занимается выявлением вражеской агентуры в столице Российской империи....
На «своей земле» вместе с подчиненными он расследует тот вал преступлений, который... Боевик Россия, 1 сезон В центре сюжета — сержант спецназа внутренних войск, молчаливый и суровый мастер военного дела, которого разъедает изнутри вина за гибель своего взвода. Он становится случайным... Боевик Беларусь, 2012, 1 сезон Они всегда оказываются в нужное время в нужном месте. Их место службы — весь бывший СССР: они поймают украинского киллера, раскроют убийство армянского бизнесмена и освободят туркменских... Драма Россия, 2021, 1 сезон Пока в Москве гремит Олимпиада-80, в летнем лагере на Волге течет безмятежная жизнь — с утренними зарядками, страшилками у костра и первыми влюбленностями. Но зло не дремлет: похоже,...
Советские детективы
Самые лучшие и популярные советские фильмы про разведчиков великой отечественной войны 1941-1945. Шпион №1. Детектив. Прототипом главного героя – Константина Ладейникова послужил знаменитый советский разведчик Конон Молодый, который под псевдонимом Панфилов также выступил одним из консультантов фильма. Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности. Самые лучшие и популярные советские фильмы про разведчиков великой отечественной войны 1941-1945.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР ❘ фото
это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Шпионский фильм, приключения, детектив "Тайник у Красных камней". Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Фильмы про разведчиков ВОВ 1941 – 1945: художественные кинокартины про шпионов диверсантов, спецназ, КГБ, ГРУ, военную разведку и СМЕРШ во время войны (Россия и СССР). Были созданы культовые фильмы, в которых каждая минута пропитана шпионской романтикой. Чтобы по достоинству их оценить, можно посмотреть фильмы про шпионов (советские) в списке лучших. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Человек без паспорта 1966 шпионский фильм СССР Кино-Фильмы ТВ Помощь в развитии канала и. Рассказываем о шпионских фильмах, которые могут считаться шедеврами отечественного кинематографа.
Сериалы про кгб
Возникшая проблема: нарушение советских законов. Поиски решения проблемы: расследование преступления, слежка, преследование шпионов и диверсантов. Любопытно, что стереотипы шпионских лент 1930-х были талантливо спародированы Геннадием Полокой еще в 1970 году — в фильме «Один из нас», действие которого разворачивается накануне войны с нацистами, и где собраны практически все штампы шпионской серии сталинских времен. Не менее изощренную постмодернистскую игру со стереотипами шпионских фильмов 1930-х затеяли авторы фильма «Шпион» 2012 , поставленном по роману Б. Но если в черно-белой пародии Г. Полоки внешний изобразительный ряд точно вписывался в стилистику кинематографа 1930-х, то в цветном «Шпионе» возникает своего рода утопический образ ампира сталинской довоенной Москвы, в реальности оставшейся лишь в замыслах, чертежах и макетах. Да и персонажи ленты по своей стереотипности приближены больше к комиксным, нежели к привычно кинематографическим. Литература Притуленко В. Снайдер М. Детектив или шпионский триллер. Фильмография Частный случай.
СССР, 1933. Режиссер Илья Трауберг. Сценаристы: Илья Трауберг, Николай Чуковский. Оператор Вениамин Левитин. Художник Павел Зальцман. Застава у Чертова брода. СССР, 1936. Режиссеры: Мирон Билинский, Константин Исаев. Сценарист Константин Исаев. Оператор Яков Кулиш.
Композитор Юлий Мейтус. Художник Владимир Каплуновский. Партийный билет. Режиссер Иван Пырьев. Сценарист Екатерина Виноградская.
Попав на советскую территорию, тут же явился в контрразведку и впоследствии был двойным агентом, возглавлял учебную часть разведцентра. Трилогия повествует о деятельности Александра Ивановича Козлова, того самого, кто возглавлял учебную часть разведцентра. Он неоднократно ходил в тыл врага и выполнял сложные задания.
Благодаря Сан Санычу советские лётчики смогли обнаружить и разбомбить секретную железнодорожную ветку, по которой немцы непрерывно перебрасывали технику к фронту. Это он в тылу врага проник в ставку Гитлера на западе Украины и занимался физической ликвидацией врагов, в том числе генерал-майора Макса Ильгена, шефа правительства дистрикта Галиция Отто Бауэра, доктора Генриха Шнайдера, начальника канцелярии. Евгений Березняк и Александр Ботян, благодаря которым польский город Краков был сохранён от разрушения немецкими войсками, и Овидий Горчаков, друг Юлиана Семёнова, разведчик и писатель, с него были списаны внешность и характер легендарного «Вихря». Он же и стал консультантом фильма под псевдонимом Константин Панфилов. Гордон Лонсдейл был весьма заметной фигурой в Великобритании, сама королева пожаловала ему грамоту за успехи в развитии предпринимательства на благо страны.
Победа 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Украина Продолжительность: 48 мин. Диверсант 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин. Перевод с немецкого 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 52 мин.
Парень в исполнении Ди Каприо снова не выглядит как Джеймс Бонд: на английские манеры и элегантный костюм у этого американского разведчика нет времени.
Феррис выглядит так, будто только что вышел из местного отделения полиции какого-нибудь гетто, и разговаривает соответственно этому образу. Впрочем, это не мешает Роджеру быть настоящей звездой управления. За успехи в Ираке парня ждет сверхважная и опасная миссия в Иордании — найти и обезвредить главу огромной террористической организации. В колоритных восточных декорациях начинается масштабная шпионская игра между самим Феррисом, Эдом Хоффманов — руководителем Роджера, и главой разведки Иордании — Хани Салами. У каждого из троих игроков, ведущих охоту на террористов, свои взгляды на цели и средства работы и у каждого свои рамки дозволенного. Разобраться, кто в этой игре жертвенная пешка, кто влиятельная королева, а кто рука, перемещающая фигуры, совсем не просто. Трейлер: Ридли Скотт концентрирует внимание на психологии разведчиков, на уместности адекватных человеческих чувств и реакций в секретной службе, и глубокий, детальный анализ этих тем происходит не в ущерб визуальной составляющей фильма. Взрывы, ранения, техническая сторона разведоперации — все это выглядит не менее убедительным, чем образы главных героев, в жизни которых создателям ленты даже удалось влить вполне уместные любовные линии Ценность картины в том, что здесь все настоящее: от любви и необходимого профессионального цинизма до убийств, философии террористов и несчастий мирного населения. Кеннеди был одной из неотъемлемых фигур в холодной войне, ответственной за такие события, как вторжение в залив Свиней.
В 1962 году его администрация обнаружила, что Советский Союз размещает ракеты на Кубе, что привело к тринадцати дням интенсивного конфликта и переговоров, в течение которых общественные волнения достигли пика из-за опасений надвигающейся термоядерной войны. В фильме 2000 года «Тринадцать дней» эти события изображены изнутри Белого дома, и показано, как Соединенные Штаты избежали гораздо более масштабного кризиса, чем то, что произошло на самом деле. Он получил положительные отзывы критиков за его игру, персонажей и стиль, несмотря на то, что он содержал некоторые описания вовлеченной истории, которые были либо неточными, либо умозрительными. Неплохо с этой задачей справились и российские киноделы. В ее личности и биографии есть все, что любят кинодеятели: шпионский триллер, сексуальность, искусство и невероятная любовная драма. Главную роль исполнила французская актриса Ваина Джоканте. Также в эпизодической роли снялся Жерар Депардье. Дзига и его брат, оператор данного шедевра Михаил Кауфман, очень любили эксперименты с пленкой. Один раз полгода гуляли по улице с камерой, отдали полученный материал жене Вертова, чтобы она смонтировала фильм, как ей нравится.
Так получился фильм «Киноглаз-2». А «Человек с киноаппаратом» — один сплошной эксперимент, который, как ни странно, можно смотреть. Если фильм Сакурова снят без монтажа, то этот фильм — сплошной монтаж, иногда претендующий на почётное звание психоделического. А что, удобно — актёры не понадобились. Авторы снимали всё, что им интересно: улицы, дома, людей, траву — применяя всевозможные монтажные техники. Главный монтажный ход: каждая сцена длится ровно столько, чтоб выдержать ее, не моргая. Зритель моргнул — все, на экране новое действо. Неожиданно и очень авангардно, как и всё в 20-х годах. Эксперты отмечают, что здесь впервые в кино использована съемка сюжета в отражении.
Прием этот впоследствии перекочевал в триллеры, когда показывают, как кто-то подкрадывается к герою, и это видно в зеркале. Режиссёр жутко не любил сценарии, снимал фильм интуитивно. Зритель оценил. Во всяком случае посыпались восхищённые речи о том, что автор приглашает воспринимать киноизображение с точки зрения режиссёра и что сам таинственный человек с кинокамерой наподобие Джойсовскго «Уллиса» находится невольным свидетелем и участником жизни. А может, гражданин Кауфман ничего не думал, а просто баловался? Кто знает. Посмотри и реши сам. Фильм найти не проблема на просторах сети. Сейчас приёмами монтажа не удивишь даже полоумного ребёнка, но картина всё равно чем-то завораживает.
Они бессчетное количество раз пересматривались и продолжают пересматриваться представителями старшего поколения, но также будут интересны для молодежи и никогда не потеряют своей актуальности. Главный герой картины — изобретатель Александр Тимофеев создает машину времени. В результате ее запуска царь Иван Грозный попадает в квартиру Шурика, а двое героев из современного мира не по своей воле оказываются в царской России. Картина состоит из трех частей с самостоятельными сюжетами, в каждой из которых Шурик попадает в какую-либо затруднительную. В фильме присутствует троица антагонистов: Трус, Балбес и Бывалый, которых можно увидеть и в других советских кинолентах. Простоватый и честный Семён Горбунков случайно оказывается замешан в преступной схеме контрабандистов и вынужден участвовать в операции по поимке злодеев. Кинолента получила множество наград и стала одним из самых известных советских фильмов о войне. По сюжету ленты заведующий детским садом в исполнении Евгения Леонова оказывается как две капли воды похожим на преступника по кличке Доцент. Это сходство сотрудники милиции используют, чтобы выяснить у соучастников Доцента местонахождение украденных им ценностей.
Kingsman: Секретная служба Не мог не войти в список лучших шпионских кинофильмов комедийный боевик Kingsman: Секретная служба. Премьера состоялась в 2015 году. В 2017 запланирована премьера второй части. Эггси мог бы многого добиться, но он выбрал преступный путь. Однажды жизнь сводит его с Гарри Хартом. Оказывается того спас от смерти отец Эггси, много лет назад. Поэтому теперь Гарри не может спокойно смотреть как парень впустую тратит свои высокие интеллектуальные и физические способности. Харт — агент секретной разведывательной организации, современной интерпретации Ордена рыцарей Круглого стола, решает приобщить своего юного знакомого к спасению мира. Он предлагает ему стать одним из агентов.
Но перед этим нужно пройти специальное обучение. Сможет ли Эггси справиться со всеми препятствиями расскажет фильм, занимающий 6 строчку нашего рейтинга фильмов про суперагентов и шпионов. Хуан Гарсия Пужоль Разведчик не только с блестящим умом, но и с блестящей сообразительностью, которая граничит с отменным чувством юмора.