красавцем и ловеласом. Смотреть фильм «Собака на сене» (мюзикл, комедия 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Маргарита Терехова Теодоро. Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету. В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний.
"Собака на сене" глазами зарубежных зрителей
Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки | Смотреть фильм «Собака на сене» (мюзикл, комедия 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
"Собака на сене" - слова о фильме: super_kakadu — LiveJournal | Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. |
"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977
это классика.а какие фразы в этом фильме суперские.я их даже в жизни использую. Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года. Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой.
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом «Двенадцатая ночь», 1955 , вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается вечно современным комментарием на тему «социальное как мотор сексуального». Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика.
Теперь об актерской игре. С шутливого тона перейду на пафосный, поскольку по-другому писать о великих актерах - Тереховой, Боярском, Прокловой, Караченцове, Дмитриеве, Джигарханяне - нет никакой возможности. Сразу подчеркну, что актеры, исполнявшие роли второго плана, слегка "переигрывали", что допустимо в рамках мюзикла-водевиля.
Но чуть утрированные образы, созданные ими, как нельзя лучше раскрыли суть их персонажей. Претенденты на руку и сердце Дианы - "не первой свежести жених" граф Федерико Игорь Дмитриев и "молодой и рьяный" маркиз Рикардо Николай Караченцов - отобьют у кого угодно желание выйти замуж. Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна?
Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой.
Но после «Зеркала» Тарковского для Фрида стало очевидным: Маргарита Терехова сумеет передать нужные чувства. К тому же она идеально подходила к костюмной роли. На «Ленфильме» до сих пор хранят один из самых удачных нарядов графини Бельфлёр. Сшитое из бархата с ручной вышивкой платье для актрисы потом перекочевало в другой фильм Яна Фрида «Благочестивая Марта» тоже с участием Маргариты Тереховой. Костюмеры объясняют это очень просто.
Дорогие вещи, достойные кутюрье, создавались редко, но надолго. В эпоху тотального дефицита художники по костюмам находили настоящие бархат и парчу. Тогда киностудии едва хватило выделенных средств для закупки материалов. Для Маргариты Тереховой было сшито еще несколько оригинальных нарядов. Далеко не каждый фильм для большого экрана мог похвастаться таким количеством и таким качеством платьев для главной героини, а тут — для телевизионной ленты.
Но секрет такой расточительности был в том, что премьера «Собаки на сене» была в новогоднем блоке. Правда, пришлось сэкономить на мужском гардеробе. Камзол для Теодоро взяли из козинцевского «Гамлета».
А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов.
Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии. Стефани: Девочки. Принимайте меня. Обожаю фильмы про танцы.
El Perro del hortelano - Собака на сене
«Собака на сене» — это действительно Кино с большой буквы. Интересные рецензии пользователей на видео Собака на сене (DVD) Ян Фрид: Превосходная игра актёров фильм можно пересматривать много раз. При этом не уставая от жаль что сейчас нет таких великолепных фильмов. стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год». Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". Мюзиклы, комедии. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега. он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания.
Мужское коварство в фильме "Собака на сене"
Будет ли Диана счастлива с Теодоро? | Шедевр, настоящий шедевр этот советский фильм "Собака на сене" (по мотивам пьесы Лопе де Вега). |
Клуб любителей танцевальных фильмов :: Кино :: Дамский клуб LADY | Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей. |
Две Дианы или Неаполь из Крыма и Португалии / «Собака на сене» (1977 и 1996)
Енка: » Клуб любителей танцевальных фильмов Давайте общаться о танцевальных звездах! Столько много интересных фильмов и о балете,бальных танцев,танцах на льду и различных современных направлений. Давайте смотреть,получать удовольствие и общаться! Даем старт? Поделитесь ссылкой с друзьями: Whitney: Всем привет!
Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру. Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты.
Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца». Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было.
А сегодня? У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино. По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно.
Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа.
В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон. Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка. Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться.
Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование. Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может. После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами. Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин. Словом, приятного просмотра! Истекая кровью, честь борется с моей любовью... Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро - просто превосходны.
Ах, Терехова! Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу - Терехова. Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика... Как вы прекрасны! Второй несомненный плюс - песни. Гладков на высоте. Он и Рыбников - лучшие композиторы советского кино. И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро удивительно, насколько по-разному за разных героев. Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает. Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела?
Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может? Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен. И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка... Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает. С тебя одной Марселы хватит! Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться. Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией.
Но увы, минусов тоже хватает. Карикатурный образ Тристана, плоский образ Марселы два сапога пара с Теодоро: если не Теодоро, то обязательно Фабьо. Понятно, что сильно далеко от Лопе де Веги было не отойти, но зачем столько внимания этим явно натянутым сюжетным поворотам? В результате оба кабальеро и старик-вельможа предстают полными дебилами. Эти линии нужно было безжалостно резать в пользу переживаний Дианы и Теодоро или на корню перекраивать. Но за историю любви графини и секретаря можно и простить эти недочеты. Но это вовсе не означает, что никто из сильных мира сего подобного чувства не испытывал, притом запретного. Фильм заслуживает внимания своим актерским составом: кого из актеров мы не знаем? Знаем всех, причем по разным фильмам. Советский союз имел огромный талант!
Сюжетная линия Дианы достаточно сложная: ее позиция меняется так быстро - она не постоянна. Ей нужно бороться и со своей гордостью и с любовью. Она очень сильная женщина, реалист. Если бы не неожиданный конец, она бы отпустила свою любовь ради чести имени.
В 1490 году в возрасте двенадцати лет отец выдал Джованну замуж за 22-летнего Альфонсо Пикколомини, который в 1493 году стал герцогом Амальфи. Таким образом, Джованна стала членом неаполитанской королевской семьи. Брак их продлился всего 8 лет - герцог Амальфи стал жертвой имущественных разборок.
В 1498 году во время поездки по своим владениям он повстречался с Карло Санфрамонди, графом Челано, который оспаривал земельные права Альфонсо в одном из тех районов. От словесных оскорблений противоборствующие стороны перешли к драке, соперники нанесли друг другу ножевые ранения, при этом Альфонсо был ранен тяжело - один из слуг графа добил его. Оставшаяся вдовой 20-летняя герцогиня была на сносях и вскоре родила сына. В этом, собственно, ничего такого нет, обычная история по тем временам. А вот дальше... А дальше началось то, что по понятиям того времени было совершенно недопустимо. Молодая вдова, ставшая регентом при своем малолетнем сыне в те времена женщины не могли наследовать имущество после мужей, если в семье имелись наследники мужского пола - в данном случае сын, которого тоже назвали Альфонсо , стала бросать томные взгляды на своего управляющего Антонио Беккаделли.
Беккаделли хоть и был дворянином, но его статус не позволял претендовать на руку столь знатной женщины, как Джованна, это как раз было бы примерно то же, что графиня де Бельфлор и простолюдин Теодоро.
Правда, этих отзывов до обидного мало - и это очень меня удивило, если честно. Такое ощущение, что фильм крайне слабо известен за пределами постсоветского пространства. Что ж, покажу вам, что удалось отыскать. И, поскольку отзывов совсем немного, сегодня опять не будет тематического деления на сайты-источники. Фильм превосходен в любом из жанров - как театральный спектакль, перенесенный на киноплёнку, как мюзикл музыка Гладкова , как комедия и даже как драма.
Если бы этот фильм представили на любом из мировых кинофестивалей, он вернулся бы с целым грузовиком наград. Но главное, что нужно сказать об этом фильме - актеры, актеры, актеры! Они не юнцы, появившиеся невесть откуда и искусственно накачанные славой, они настоящие, подлинные актеры, актеры, создавшие себе имя упорным трудом, безмерно талантливые люди, закаленные работой в кино и театре.
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. озадаченаМой отец меня уговорил посмотреть Собаку на сене (да, я о том русском фильме 1977 года по пьесе Лопе де Веги). стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год».
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене»
Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). смотрите кино полностью на «Кино ». Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. Тирсо - Кальдерон), мы попросту смотрели фильм "Собака на сене" - 1977 год, режиссер Я. Фрид, композитор Г. Гладков, в главных ролях М. Терехова и М. Боярский, короче говоря, тот самый с детства всем знакомый фильм. Смотреть фильм «Собака на сене» (мюзикл, комедия 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. это прекрасная иллюстрация, как тогда уважали высокое искусство и зрителя!
User Reviews (4)
На его кандидатуре настояла сама Марго. Но на Мужчину похож!!! Собака не ест сено......... Но и другим не даёт подойти близко...... Не знал?!!
Обсудить Редактировать статью На дворе 1977 год, скоро закончится застойный период в СССР, а режиссер Ян Фрид наконец займется своим главным делом — съемками музыкального фильма.
В его основу войдет пьеса «Собака на сене», написанная одним из самых трудолюбивых драматургов и новеллистов Испании — Лопе де Вегой. Рассмотрим историю создания, актеров, исполнявших главные роли, и замечательное место съемок фильма «Собака на сене». Полуостров Крым Долгие годы полуостров Крым служил местом съемок для кинематографистов. Некоторые из картин приобрели любовь и широкую известность у советских зрителей. Не исключением стала кинолента Яна Фрида «Собака на сене». Зрители, впервые увидевшие картину, обязательно задаются вопросом: где снимали фильм «Собака на сене?
Так как кинематографистам необходимо было воссоздать Испанию, то для проведения натуральных съемок выбрали Ливадийский дворец и его парк. Внутренние сцены снимали в павильоне. Киносъемочная группа работала ежедневно с восьми утра до восьми вечера, причем экскурсии отнюдь не отменялись. Свидетелями этой титанической работы стали местные жители и путешественники. Ливадийский дворец В двух километрах от Ялты, в Ялтинском регионе в поселке Ливадия расположен Ливадийский дворец. Архитектором строения является Николай Петрович Краснов.
Место, где снимали «Собаку на сене» двухсерийный фильм режиссера Яна Фрида , поражает своей изящной красотой. Выстроенный в легком итальянском стиле белоснежный дворец когда-то служил местом отдыха российских императоров. Недалеко была возведена Крестовоздвиженская церковь, принадлежавшая дому Романовых.
Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения.
Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться. Тонкость намеков, которые можно трактовать и как прозрачные, и как запутанные одновременно чем и занимаются герои какую-то часть фильма, смакуя слова своих возлюбленных, в поиске истинного смысла , элегантность языка, красноречие, которое легко плетет слова в предложения - вы не встретите ни одной грубости в этом фильме. И в то же время, язык персонажей так искусен потому, что несмотря на свою кажущуюся витиеватость местами, он всегда искренен. Именно за великолепно вылепленный язык я так люблю и "Собаку на сене", и "Женитьбу Фигаро" 1974, Виктор Храмов, Валентин Плучек , и "Формулу любви" 1984, Марк Захаров - одними репликами можно любоваться бесконечно.
Катерина Пономарева, творческое объединение "Вечерний кинозал" Сообщества "Посмотрел кино и хочу сказать".
Экранизация Графиня Диана де Бельфлор — знатная дама, которой не пристало обращать внимание на людей низкого социального статуса.
Почему же каждый раз, когда она видит своего молодого симпатичного секретаря, ее сердце сладко ноет? И не по этой ли причине ее совсем не радуют ухаживания таких разных, но одинаково влиятельных господ?
Мужское коварство в фильме "Собака на сене"
Фильму "Собака на сене" почти 40 лет, а пьесе – 400, но они, как подлинное произведение искусства не устарели и актуальны и поныне. Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года. «Собака на сене» (исп. El perro del hortelano, букв. «Собака садовника») — комедия в трёх действиях испанского драматурга Лопе де Веги, написанная примерно в 1618 году. Как известно, наша «Собака на сене» в постановке Яна Фрида появилась на свет в 1977 году.
Лучшие Подборки
- Акции сегодня
- Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
- Книга vs Фильм. Лопе де Вега «Собака на сене»
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Собака на сене: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
"Собака на сене" Яна Фрида
Маргарита Терехова — Диана Роль Дианы критики называли одной из лучших в карьере актрисы Актриса была эталоном как в глазах коллег, так и в понимании режиссеров: Тереховой даже позволялось делать драматургам замечания, ведь никто не подходил к работе с таким перфекционизмом. Последним громким заявлением Тереховой в кино оказалась поставленная ею же «Чайка», двояко оцененная критиками: с одной стороны, атмосферная работа, с другой — в участии в ленте обоих детей Маргариты Борисовны прослеживалось кумовство, да и несоответствие героев возрастам, указанным у Чехова, бросалось в глаза. Так или иначе, финальным штрихом в фильмографии картина стала из-за прогрессирующей у звезды «Собаки на сене» болезни Альцгеймера. Но кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается. Она и телевизор смотрит, музыку слушает. Мы с братом Александром, его супругой Таней и их пятилетней дочкой Верой стараемся маму чаще навещать. Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима. Но профилактическое лечение значительно облегчает жизнь больного», — делилась Анна Студенческий брак Тереховой с Вячеславом Бутенко развалился с получением диплома, с болгарином Савой Хашимовым актриса так и не смогла определиться со страной проживания, ну а роман с владельцем трикотажной фабрики Сайфиддином Тураевым, от которого звезда родила мальчика Александра, не имел шансов на успех в связи с семейным положением избранника. Сыном Сашу считал третий муж Маргариты Борисовны Георгий Гаврилов, вот только и с ним артистка вскоре рассталась. В конце 90-х Гаврилов перебрался в США, а в интервью сетовал, что актриса разлучила его с ребенком.
О том, что в 2020-м Георгий умер от сепсиса, Маргарита Борисовна так и не услышала — болезнь Альцгеймера вышла в ту стадию, когда звезда едва ли узнавала детей, которые за ней ухаживали. Заботиться о Тереховой продолжает дочь Анна, а вот сын Александр в январе уехал искать себя в Европу. Чего только не пришлось пережить супруге Михаила Сергеевича: толпы поклонниц, интрижки, злоупотребление алкоголем. Лариса Регинальдовна не скрывала, что хотела уйти от мужа, но осталась, когда тот слег с острым панкреатитом, приведшим в итоге к диабету. Читайте также «Я его простила раз и навсегда. Но ничего не забыла. Помню все до мельчайших подробностей в наших отношениях.
Роль Камило, слуги графа Лудовико, должен был исполнять Евгений Моргунов [9]. Михаил Боярский: «Надо быть достойным фамилии, которую носишь» рус. Женский сайт WomanHIT.
Дата обращения: 11 июня 2021. Архивировано 11 июня 2021 года. Дата обращения: 23 мая 2008.
Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность.
Может ли любовь зажечься от ревности? Но условности и бремя предрассудков имеют сильную власть над независимой и своевольной Дианой. Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге.
Терехова исполняет роль «на грани». Мне нравится, как она справилась. Боярский в силу своего возраста, на мой взгляд, просто технически выполняет поставленную задачу, а вот актриса играет остро.
Добавьте комментарий.