Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы. Тем не менее «Гретель и Гензель» заслуживают внимания, так как это необычный и свежий взгляд на уже знакомый с детства сюжет. Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм. А вот «Гретель и Гензель» – своеобразное переосмысление знаменитой сказки, фильм-заложник собственного визуального разнообразия.
Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица
В Сети появился первый тизерный трейлер мистического хоррора «Гретель и Гензель». Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Помните сказку братьев Гримм “Гензель и Гретель”? Читать сказку "Братья Гримм — Гензель и Гретель" на сайте РуСтих онлайн: лучшие народные сказки для детей и взрослых.
Как создавали жуткую сказку "Гретель и Гензель"
Ведьма, которая живет в доме, предлагает им остаться на какое-то время, обещая пищу и крышу над головой. Приглушенное свечение лампадок создает герметичную, давящую атмосферу. Картинка в фильме нарочито выхолощена: постановкой кадра, цветокоррекцией, крупными планами режиссер погружает зрителя в темную сказку, полную изощренных кровавых образов и страха за жизнь маленьких героев. Чувствуется мрачное фолк-вдохновение Роберта Эггерса и его «Ведьмы». Но если Эггерс снял сатанинский ужас, то детище Перкинса ближе к магическому реализму. Южноафриканская актриса, лауреат премии Лоренса Оливье и «Сатурн», Элис Крайдж создала внушительный и пугающий образ ведьмы. Каждое ее появление исполнено силой, с которой нужно считаться. Поклонники хоррора должны помнить актрису по роли Кристабеллы в экранизации игры «Сайлент Хилл» 2006. Оз Перкинс верен своим приемам.
Юлия МитюковаУченик 116 5 лет назад Мне нужна сказка целиком. Bigbss Искусственный Интеллект 215022 А похоже неадаптированного перевода нет... Оригинал на немецком мне попадался правда... Похожие вопросы.
За время их отсутствия мачеха умерла по неизвестным причинам. А украденных в доме ведьмы драгоценностей хватает на дальнейшую жизнь в достатке. Показать больше.
Тяжело было на сердце у отца, и он подумал: «Лучше было бы, кабы ты и последние крохи разделил со своими детками». Но жена и слушать его не хотела, ругала его и высказывала ему всякие упреки. А дети не спали и к разговору прислушивались. Когда родители заснули, Гензель, как и в прошлый раз, поднялся с постели и хотел набрать голышей, но мачеха заперла дверь на замок, и мальчик никак не мог выйти из дома. Но он все же унимал сестричку и говорил ей: «Не плачь, Гретель, и спи спокойно. Бог нам поможет». Рано утром пришла мачеха и подняла детей с постели. Они получили по куску хлеба — еще меньше того, который был им выдан прошлый раз. По пути в лес Гензель искрошил свой кусок в кармане, часто приостанавливался и бросал крошки на землю. Но Гензель все же мало-помалу успел разбросать все крошки по дороге. Мачеха еще дальше завела детей в лес, туда, где они отродясь не бывали. Опять был разведен большой костер, и мачеха сказала им: «Посидите-ка здесь, и коли умаетесь, то можете и поспать немного: мы пойдем в лес дрова рубить, а вечером, как кончим работу, зайдем за вами и возьмем вас с собою». Когда наступил час обеда, Гретель поделилась своим куском хлеба с Гензелем, который свою порцию раскрошил по дороге. Потом они уснули, и уж завечерело, а между тем никто не приходил за бедными детками. Проснулись они уже тогда, когда наступила темная ночь, и Гензель, утешая свою сестричку, говорил: «Погоди, Гретель, вот взойдет месяц, тогда мы все хлебные крошечки увидим, которые я разбросал, по ним и отыщем дорогу домой». Но вот и месяц взошел, и собрались они в путь-дорогу, а не могли отыскать ни одной крошки, потому что тысячи птиц, порхающих в лесу и в поле, давно уже те крошки поклевали. Гензель сказал сестре: «Как-нибудь найдем дорогу», — но дороги не нашли. Так шли они всю ночь и еще один день с утра до вечера и все же не могли выйти из леса и были страшно голодны, потому что должны были питаться одними ягодами, которые кое-где находили по дороге. И так как они притомились и от истомы уже еле на ногах держались, то легли они опять под деревом и заснули. Настало третье утро с тех пор, как они покинули родительский дом. Пошли они опять по лесу, но, сколько ни шли, все только глубже уходили в чащу его, и если бы не подоспела им помощь, пришлось бы им погибнуть. В самый полдень увидели они перед собою прекрасную белоснежную птичку; сидела она на ветке и распевала так сладко, что они приостановились и стали к ее пению прислушиваться. Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы. Тут из избушки вдруг раздался пискливый голосок: Стуки-бряки под окном — Кто ко мне стучится в дом?
Разные прочтения сказок братьев Гримм: куда пропали все ужасы
Все очень образно и многослойно. Картинка местами чудесна - яркая и сочная. Примерно так, наверное, выглядел бы роман Стивена Кинга, экранизированный Педро Альмадоваром. Но — лишь местами. На тех же кадрах, где режиссер перестает играть в художника-авангардиста, царит традиционная для жанра страшной сказки темнота.
А учитывая, что фильм получился не очень многословный, то от обилия темных планов и тишины невольно начинает клонить в сон. Наверное, не на такую реакцию рассчитывал мистер Перкинс, когда наполнял кадры многозначительной тишиной. Но увы. До мастера нагнетания и саспенса Альфреда Хичкока - Озу ужастики еще снимать и снимать.
От оригинальной сказки братьев Гримм Оз Переинс оставил лишь основную канву.
А то и нам пропадать вместе с ними придется». Тяжело было на сердце у отца, и он подумал: «Лучше было бы, кабы ты и последние крохи разделил со своими детками». Но жена и слушать его не хотела, ругала его и высказывала ему всякие упреки. А дети не спали и к разговору прислушивались. Когда родители заснули, Гензель, как и в прошлый раз, поднялся с постели и хотел набрать голышей, но мачеха заперла дверь на замок, и мальчик никак не мог выйти из дома. Но он все же унимал сестричку и говорил ей: «Не плачь, Гретель, и спи спокойно. Бог нам поможет».
Рано утром пришла мачеха и подняла детей с постели. Они получили по куску хлеба — еще меньше того, который был им выдан прошлый раз. По пути в лес Гензель искрошил свой кусок в кармане, часто приостанавливался и бросал крошки на землю. Но Гензель все же мало-помалу успел разбросать все крошки по дороге. Мачеха еще дальше завела детей в лес, туда, где они отродясь не бывали. Опять был разведен большой костер, и мачеха сказала им: «Посидите-ка здесь, и коли умаетесь, то можете и поспать немного: мы пойдем в лес дрова рубить, а вечером, как кончим работу, зайдем за вами и возьмем вас с собою». Когда наступил час обеда, Гретель поделилась своим куском хлеба с Гензелем, который свою порцию раскрошил по дороге. Потом они уснули, и уж завечерело, а между тем никто не приходил за бедными детками.
Проснулись они уже тогда, когда наступила темная ночь, и Гензель, утешая свою сестричку, говорил: «Погоди, Гретель, вот взойдет месяц, тогда мы все хлебные крошечки увидим, которые я разбросал, по ним и отыщем дорогу домой». Но вот и месяц взошел, и собрались они в путь-дорогу, а не могли отыскать ни одной крошки, потому что тысячи птиц, порхающих в лесу и в поле, давно уже те крошки поклевали. Гензель сказал сестре: «Как-нибудь найдем дорогу», — но дороги не нашли. Так шли они всю ночь и еще один день с утра до вечера и все же не могли выйти из леса и были страшно голодны, потому что должны были питаться одними ягодами, которые кое-где находили по дороге. И так как они притомились и от истомы уже еле на ногах держались, то легли они опять под деревом и заснули. Настало третье утро с тех пор, как они покинули родительский дом. Пошли они опять по лесу, но, сколько ни шли, все только глубже уходили в чащу его, и если бы не подоспела им помощь, пришлось бы им погибнуть. В самый полдень увидели они перед собою прекрасную белоснежную птичку; сидела она на ветке и распевала так сладко, что они приостановились и стали к ее пению прислушиваться.
Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы.
Нам было важно создать ситуацию, когда Гретель вынуждена повсюду, куда бы она ни пошла, таскать с собой младшего брата.
Ведь развитию, росту молодого человека часто мешают привязанности, вещи и люди, которых он любит». Оказалось, что и София Лиллис, исполнительница главной роли, любила сказку «Гензель и Гретель» с самого детства, поэтому с огромным интересом присоединилась к проекту. В таком зрении внутрь себя всегда таится опасность заглянуть в бездну». София Лиллис считает, что видение режиссера намного страшнее, чем оригинальная сказка. Фильм повергает в ужас!
Она очень популярна, снимается в масштабных, крупных проектах, - рассказывает режиссер Оз Перкинс. А еще София - настоящая кинозвезда: она совершенно преображается во время съемок. Кажется, обычная молодая девушка с восточного побережья США, но в ту минуту, когда София впервые встала перед камерой, я воскликнул: «Господи, это Гретель! Мне нравится играть роли с «темной стороной», интересно проникать в образ мышления людей, души которых коснулось зло. Я была счастлива стать частью этого проекта».
Съемки Съемки хоррора «Гретель и Гензель» проходили в Ирландии. Все это мы нашли в Ирландии». Мы хотели сделать стильный, кинетический фильм для широкой аудитории». В одной сцене Гретель и Гензель находят убежище от дождя в небольшом заброшенном доме. Они могли бы стать точно такими же людоедами, как он.
Увы, после такого появляются дети, поэтому его жена, узнав о незаконнорожденном потомстве, приказала приготовить из них пироги. Такая жестокая история подверглась изменением также, как и «Золушка». Все они получили стандартный диснеевский шаблон, по которому героиня поёт, танцует, влюбляется с первого взгляда и всюду ходит со своими животными-компаньонами. Заканчиваются такие сказки хэппи-эндом, в котором злодей обязательно получает по заслугам. Именно поэтому добрая и невинная Белоснежка не жаждет мести, а из «Спящей красавицы» убрали измены в браке и каннибализм. Секрет успеха таких мультфильмов достаточно прост: упрощай сюжеты так, чтобы мораль, заложенная в них, была понятна каждому. Особенно детям, которые познают мир через мультфильмы и ассоциируют себя с героями. Это правда или ложь о мультфильмах Disney? Он поддался современным трендам, при этом сохраняя вечные сюжетные приёмы. Так появился альтернативный сюжет про Аврору в «Малефисенте» 2014 о становлении злодейки или «Рапунцель: Запутанная история» о принцессе с длинными волосами, чья мечта жизни превратилась из замужества в желание выбраться из башни, чтобы посмотреть на фонарики.
С первоисточником они обращаются бережнее. Например, в аниме-антологии «Сказки братьев Гримм» 1987-1989 , где каждая серия сосредотачивается на историях разных героев: Кота в сапогах, Белоснежки, Принца-лягушки. Проект от студии Nippon Animation пропитан мрачной атмосферой оригинальных сюжетов, жестокостью, убийствами, моральными конфликтами, ментальными проблемами. Так, в одной из серий, посвящённой сказке «Король-лягушонок», принцесса чуть не убила лягушонка в приступе гнева, а потом просто вышла за него замуж.
Сказка «Гензель и Гретель»
Комедийный 3D-мультфильм обыгрывает классическую сказку про Гензеля и Гретель. Пожалуй, «Гензель и Гретель» — одна из самых знаменитых сказок мира. А вот тот самый пряничный домик из сказки «Гензель и Гретель» — исковерканный образ избы Бабы Яги. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории. В поисках еды голодные Грета и Гензель отправляются в лес, не подозревая, что им предстоит отведать обед дьявольской кухни и пройти все круги ада.
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
Игры, фильмы и интересные события «Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей 4 сентября 2019 в 19:50 8410 Гретель и Гензель В сети был опубликован первый трейлер жуткого ужастика «Гретель и Гензель» по одноименной сказке братьев Гримм. Первый трейлер проекта во всех красках показал, насколько мрачной получится новая версия знакомой многим истории. Как сообщает , фильм «Гретель и Гензель» от режиссера Оза Перкинса Oz Perkins по задумке создателей является правдивой версии известной сказки братьев Гримм, которая с самого начала отличалась своей мрачностью. В дебютном ролике авторы показали, как юные брат и сестра в поисках пищи попадают в гости к лесной ведьме, которая принимается потчевать их разными блюдами.
По словам Марии Татар, академика Гарвардского университета, сказочники Братья Гримм, которые интерпретировали европейские фольклорные истории, умышленно убирали из них сюрреалистические и иных опасные элементы специально для детей. Внезапно мы обнаруживаем, что разрыв между робкими принцессами и мужественными героями может быть больше, чем позволяет воображение братьев Гримм», — говорит Татар. Сказки Франца Ксавьера фон Шонверта обнаружили в библиотечных архивах Регенсбурга в 2012 году.
Ему очень хотелось выведать секретный рецепт. Молодой человек решил соблазнить Катарину. Принялся ухаживать, забрасывать подарками. Но не тут-то было. Шрадерин оказалась не глупой женщиной. Все поняла и отказала Гансу. Обиженный Метцлер распространил слух, что Катарина ведьма, а в свои пряники добавляет некое зелье. Женщина, чтобы избежать гибели, вынуждена была бежать из города.
Трейлер: мистический хоррор «Гретель и Гензель» Нас ждет еще более мрачная атмосфера, чем в сказке братьев Гримм Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель» , основанного на одноименной сказке братьев Гримм. Режиссером ленты выступил Оз Перкинс «Февраль». Казалось бы, что может быть страшнее, чем сказка братьев Гримм, но создатели картины постарались сделать историю еще более жуткой, что можно заметить по мрачному трейлеру.
Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России
Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель. Одна из самых известных сказок братьев Гримм — это история про Гензеля и Гретель. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российская мультипликационная студия Wizart Animation, известная своей франшизой «Снежная королева», объединится с американской студией QED International для создания мультфильма про приключения Гензеля и Гретель.
«Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель. Мультфильм станет первым международным совместным проектом компаний. Всё, как и в сказках: брат с сестрой станут приключаться и встречаться со множеством сказочных персонажей. Зрителей познакомят с магическим лесом и его обитателями. Не думайте, что обойдётся без знаменитого и пугающего пряничного домика, правда, в новой интерпретации он станет дворцом, а сама ведьма захочет не просто подкрепиться детишками.
Наслаждайтесь лучшим выбором классических коротких рассказов и сказок, чтобы хорошо провести время. Прекрасное дополнение к вашей цифровой библиотеке и большая активность для новых читателей! Звук доступен на английском, испанском, китайском, польском, португальском, русском, турецком и Valencian, в сопровождении прекрасной фоновой музыкой и звуковыми эффектами.
Даже имели место детские рынки, где фермеры на любой вкус и цвет брали «в аренду» девочек и мальчиков, — для тяжелой работы, конечно же. Зачастую на сезонную работу в Верхнюю Швабию детей отправляли бедные крестьянские семьи, проживающие в Альпах, Австрии и Швейцарии. Нередки были случаи, когда на «место встречи» совсем юные труженики добирались пешком.
Первые упоминания Schwabenkinder встречаются в 16-17 веках, а в 19 веке ситуация достигает своего апогея. В 1930 году в Германию прибыли последние «швабские дети». Das Vermieten der Tiroler Schwabenkinder in Ravensburg Сдача в аренду "швабских детей" из Тироля в Равенсбурге Героям же нашей сказки повезло больше: они умудрились вернуться домой ещё после первого порыва оставить их в лесу, — всё благодаря смышлёности Гензеля. Во второй раз жена дровосека раскусила, что мальчишка-то не промах, и в ночь перед зловещим планом заперла его в комнате, чтобы тот, как в первый раз, не набил карманы галькой и не усеял ими себе путь домой. И вот голодные детишки, оставленные в лесу родителями, отчаянно бродят в поисках спасения магическое количество дней и находят птичку, которая отводит их к пряничному домику ведьмы. С голоду они набрасываются на крышу и сахарные окна. Я на вас посмотрю, что вы будете делать, не евши ничего три дня, — тоже пряничную крышу с удовольствием погрызёте.
Юлия Митюкова Ученик 116 , на голосовании 5 лет назад Есть еще версии, где родители хотели съесть своих детей, а не избавиться от них. Я не могу найти, помогите пожалуйста! Голосование за лучший ответ Bigbss Искусственный Интеллект 215022 5 лет назад В ранней версии сказки которая называлась «Потерявшиеся дети» вместо ведьмы фигурировал сам дьявол. Дети его перехитрили и пытались расправиться с ним примерно таким же образом, как Гензель и Гретель с ведьмой , но он сумел спастись, соорудил козлы для пилки дров, после чего велел детям взобраться и лечь на них вместо брёвен.
Самая пресная история о ведьме-людоедке. Рецензия на хоррор «Гретель и Гензель»
На следующий день ведьма выпустила девочку из клетки: - Пока будешь помогать мне по дому, - сказала она, - я съем твоего братца, а потом и до тебя дойдет очередь. Каждый день ведьма щупала пальцы Гензеля через решетку да вздыхала: - Какой тощий мальчишка попался, долго мне придется тебя откармливать. К счастью, старуха плохо видела. Гретель удалось вымазать маслом ее очки, и от этого ведьма стала видеть еще хуже. Вот Гензель и просит сестру: - Дай мне куриную косточку. Гретель дала брату куриную косточку. Стала старуха щупать палец Гензеля, а он ей и подсунул эту косточку.
Рассердилась ведьма: - Да ты не поправляешься, а все худеешь, негодник! Ну я тебя за это накажу! Растопи печь! Придется мне самой проверять! И вот когда старуха-ведьма заглянула в печку, Гретель подтолкнула ее в глубь печки и закрыла железную дверцу. Ведьма стала уговаривать девочку открыть дверцу и выпустить ее, но Гретель скорее побежала на выручку Гензеля.
Гензель с трудом выбрался из клетки, и дети уже хотели было бежать из этого страшного дома, но в этот момент что-то упало с печки. Брат с сестрой побежали посмотреть, что это было, и увидели шкатулку. Они открыли ее и зажмурили глаза — так ярко сверкали драгоценности, спрятанные в шкатулке. Дети взяли шкатулку и пошли прочь от этого страшного места.
Ей поручают раскрыть дело об исчезновении Короля, а в напарники дают родного брата Ганзеля — мошенника, чья противозаконная деятельность бросает тень на репутацию Гретель. Реклама на РБК rbc. Презентация привлекла особое внимание иностранных байеров, в том числе и закупщиков Netflix. Переговоры с платформой продолжились на других кинорынках и в итоге привели к сделке с договоренностью о единовременном релизе в марте 2021-го.
Релиз на Netflix показал нам, что отечественная анимация востребована за рубежом и может занимать высокие позиции даже в конкуренции с западными фильмами.
Внезапно мы обнаруживаем, что разрыв между робкими принцессами и мужественными героями может быть больше, чем позволяет воображение братьев Гримм», — говорит Татар. Сказки Франца Ксавьера фон Шонверта обнаружили в библиотечных архивах Регенсбурга в 2012 году. Там они пролежали более 150 лет.
В сербской деревне в начале XX века один этнограф наблюдал, как женщина пела песню о страданиях пшеницы, чтобы разогнать градовую тучу. При этом другие женщины говорили, что еще лучше петь о страданиях конопли, «ибо нет в мире растения, которое претерпевало бы большие мучения [при превращении в ткань]. Бог же, услышав об этих муках, сжалится и не обрушит град на землю». Вот такая железная деревенская логика, просуществовавшая много веков. Впервые ее письменно зафиксировал в X веке Эгберт Льежский, но и до, и после того на протяжении нескольких веков разные устные версии возникали по всей Европе. Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро. Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали.
Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник. В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно. Сказка Перро была популярна при дворе Людовика XIV, «короля-Солнце» — аудитория упивалась ее пикантностью, всеми этими «Бабушка, какие у вас большие руки! У Перро не было хеппи-энда, он появился столетие спустя у братьев Гримм. Те, судя по всему, пересказали своими словами сказку французского коллеги, а потом, недолго думая, пришпилили к ней финал из своих «Волка и семерых козлят». Проснувшись, зверь едва может двигаться.
В истории про семерых козлят он идет к ручью напиться, из-за тяжести камней падает в него и тонет, а в случае с Красной шапочкой просто падает и помирает после произведенной над ним операции. В своей автобиографии «Моя жизнь как сказка без вымысла» он вспоминал эпизод из детства: «Отец умер на третий день; тело его покоилось на постели, а мы с матушкой легли спать на кухне, и всю эту ночь стрекотал сверчок. Его забрала ледяная дева! Но, кроме того, образ Снежной королевы появлялся в стихотворении франко-немецкого писателя и поэта-романтика Адельберта фон Шамиссо они с Андерсеном знали друг друга, и Андерсен заодно позаимствовал у коллеги идею своей сказки «Тень». И, наконец, есть романтическая версия: будто бы Андерсен, ужасно невезучий в любви, вывел в образе Снежной королевы знаменитую оперную певицу Енни Линд. Он явно был влюблен в нее, но интересовал ее лишь как друг. Кроме «Снежной королевы», она вдохновила его на сказки «Соловей», «Ангел» и «Под колонной». Между прочим, Линд вдохновила не только Андерсена: в нее был влюблен и композитор Феликс Мендельсон, автор того самого «Свадебного марша». Он хотел ради певицы бросить семью и уехать с возлюбленной в Америку, но она ему отказала, и угрозы Мендельсона покончить с собой не помогли.
Все свои чувства Мендельсон выплеснул в «Скрипичном концерте ми минор», который считается его шедевром; вскоре после его написания он умер. Между прочим, Андерсен был глубоко религиозен. В оригинальном варианте сказки Герда проникает в чертоги Снежной королевы с помощью молитвы, а растопить сердце Кая ей помогает псалом «Розы цветут… Красота, красота!
В основу сказки "Гензель и Гретель" легла реальная трагическая история
Телевизионная премьера фильма «Гретель и Гензель» состоится 5 ноября 2021 года на канале ТВ-3. Завязка «Гретель и Гензель» вторит первоисточнику, но чем дальше в лес — тем и от книги дальше. У меня для вас отличная новость: сегодня, 30 января, стартует показ новой версии классической сказки под новым названием "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel). Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо. В Сети появился первый тизерный трейлер мистического хоррора «Гретель и Гензель».