Новости шурик из кавказской пленницы

Поклонники картин Леонида Гайдая до сих пор сокрушаются, почему все-таки расстались Шурик и Нина в «Кавказской пленнице». Съёмки «Кавказской пленницы» проходили летом 1966 года. В ролях: Наталья Варлей, Александр Демьяненко, Владимир Этуш и др. Журналист Шурик приезжает на Кавказ, чтобы снять репортаж о местных красотах и традициях, и попадает в Горск, вотчину местного мэра города Георгия Гаджиевича Саахова.

трейлер >>

  • Умирающего в больнице Шурика из комедий Гайдая можно было спасти
  • Курсы валюты:
  • Александр Демьяненко — биография
  • «Кавказская пленница или новые приключения Шурика»
  • Тайны «Кавказской пленницы». Что стало с Шуриком и почему Гайдай больше не снимал знаменитую троицу
  • Интеллигент Шурик из «Операции Ы» устроил скандал на съемках комедии

«Шурик, водку будешь?»: роковая роль приблизила смерть Александра Демьяненко

В первый раз он женился в 22 года — на Марине Скляровой, с которой они вместе посещали драмкружок и ходили в одну школу. Марина училась в седьмом классе, а Александр — в девятом, когда начался их роман. Позднее Склярова признавалась: «Саша никогда не хотел детей, он их почему-то не любил. Когда забеременела в первый раз, спросила: «Рожать будем? Ему это не нужно было, и я сделала глупость... Аборт был не один». Воспитал падчерицу как родную дочь Анжелика Неволина. Фото: кадр из фильма «Собачье сердце» Они прожили вместе 20 лет. А потом Демьяненко оставил жену, чтобы уйти к Людмиле — сотруднице «Ленфильма».

В этом браке у него тоже не было детей. Он воспитывал, как родную, дочь Людмилы — Анжелику Неволину, которая впоследствии стала известной актрисой. Именно Людмила выхаживала мужа, когда у него были проблемы со здоровьем. А они были — он очень тяжело переносил вынужденную безработицу и беспардонные приставания невоспитанных поклонников. После первого сердечного приступа актер постарался взять себя в руки. Он стал играть в антрепризных спектаклях, увлекся озвучиванием: его голосом говорят в фильмах, переведенных на русский язык, Бельмондо, Роберт де Ниро, Омар Шаариф и другие иностранные звезды. Фото: кадр из фильма Но это не могло заменить актеру любимого кино.

Роли в «Кавказской пленнице», «Операции «Ы», «Иван Васильевич меняет профессию» обеспечили ему бессмертие в качестве комедийного артиста. Однако не стоит забывать, что одними комедийными ролями — как видно по его изрядной фильмографии — он не ограничивался: Демьяненко был отличным драматическим артистом, что замечали и изумительный советский классик Динара Асанова, и автор перестроечных телефильмов Эрнест Ясан, и многие другие. В театре Демьяненко везло меньше — артист петербургского Театра комедии, он почему-то был исключен из труппы в начале 90-х.

До конца шел, хотя никто не верил, кроме нас с вами. Рузвельт бы перевернулся в гробу. Этот величайший государственный деятель в нелегкие времена сплотил нацию, нынешняя администрация действовала наоборот», — сказал Путин.

Сценарий переделали — Охохов стал Сааховым. Тут вновь выяснилось, что один из влиятельных деятелей «Мосфильма» — Сааков. Отчаявшись, режиссер решил отснятый фильм переозвучивать, но Юрию Никулину это надоело, и он обратился к министру культуры Фурцевой. Та, узнав о проблеме, сказала: «…а если бы его назвали Ивановым? У нас в Минкульте — 180 Ивановых! И что теперь — дурака нельзя назвать Ивановым? Оставить как есть! Так Саахов остался Сааховым. Вообще в образе этого антагониста и критики, и простые люди видели отсылку к образу Иосифа Сталина — та же восточная внешность, те же усы, такая же привязанность к кителям. Было ли это замыслом режиссера Гайдая — осталось неизвестным. Последний успех «Великой троицы» «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» — последний фильм, где снялась вместе великая комедийная троица советского кино Моргунов — Вицин — Никулин. Основным зачинщиком ссор стал Моргунов — он, что называется, зазвездился, позволял себе вольности, а в финале съемок разругался с актерами и режиссером настолько сильно, что самовольно покинул проект. Оставшиеся сцены снимали с дублером или вообще вырезали эпизоды с Бывалым. Следует отметить, что, несмотря на творческий успех, эти трое в обычной жизни не были друзьями и даже приятелями. Никулин незадолго до «Кавказской пленницы» снялся в фильме об Андрее Рублеве в роли монаха Патрикея — серьезная драматическая роль ему понравилась, он всеми силами хотел сбросить с себя ярлык комедийного актера. Как и Никулин, Георгий Вицин тоже «объелся» шутовским амплуа «Труса» и хотел больше серьезных ролей. Распаду трио способствовал и творческий кризис Гайдая — он уже не представлял, как обыграть новые истории про Шурика, «воюющего» с Бывалым, Балбесом и Трусом. Естественно, что в этих условиях и речи быть не могло о съемках второй части — «Снежного человека». Снятый и смонтированный фильм сразу забраковала комиссия Госкино — им не понравилось абсолютно все: сценарий, шутки, образы, актеры. Но все решил счастливый случай — Леонид Брежнев, который был искушенным киноманом, как-то попросил показать ему что-нибудь забавное из нового кино. С забавным оказалось не очень, поэтому показали «Кавказскую пленницу». Фильм генсеку очень понравился, он дал указание выпустить его в прокат. В первый же год в кинотеатрах СССР фильм посмотрели 76,5 млн человек. Теперь эта комедия навечно занимает четвертое место в истории кинопроката Советского Союза.

«Кавказская пленница или новые приключения Шурика»

А когда я сыграл Саахова, этот же товарищ сказал: «Ну вот, теперь тебе и на Кавказ не надо ехать — они тебя в Москве убьют». Разрешилось все мирно, на рынке. Меня очень дружелюбно приняли. Угощали наперебой…» Между тем, мало кто знает, но роль Саахова в фильме собирались переозвучивать. Что же произошло? Оказывается, когда фильм был уже готов, руководство «Мосфильма» схватилось за голову — фамилия руководителя партийной организации студии была Сааков. Чтобы избежать скандала, Гайдаю предложили поменять фамилию главному герою, то есть переозвучить те эпизоды фильма, где он появляется на экране. А это стоило немалых денег, да и актеров собрать заново было уже трудно. Короче, Гайдай запаниковал.

И тут на помощь пришел Никулин. В один из дней он был на приеме у министра культуры Фурцевой и — как бы между делом — рассказал ей эту историю. Та возмутилась: «Государственные деньги на ветер бросать?! Не позволю! Так Саахов остался Сааховым». Запомнился в небольшой роли Джабраила Фрунзик Мкртчян. Однажды ему на помощь пришел Никулин. В одном из эпизодов герой Мкртчяна замечает, что в соседнем районе украли члена партии.

Начальство засопротивлялось. Такие слова. Да еще с такой подозрительной интонацией…» Тогда Юрий Никулин предложил: «Давайте я скажу, у меня нет акцента, стало быть, и интонация будет другая…» Удивительно, но фраза, сказанная Никулиным, прошла. За каждый придуманный актерами трюк Гайдай расплачивался с ними шампанским. Говорят, что в итоге Никулин заработал 24 бутылки, Моргунов — 18, а Вицин всего лишь одну, потому что не любил шампанское. На самом деле трюков он придумал в фильме не меньше своих партнеров. Вот что говорил сам Георгий Вицин: «Помните эпизод, когда мною вышибают дверь и я улетаю в окно? Я добавил один штрих — Трус летит и кричит «Поберегись!

Вроде бы мелочь, но почему-то зрители очень хорошо этот момент запомнили. А я просто шел от образа — раз Трус, значит, должен всего бояться, даже платка. Я также придумал сцену с огурцом во время погони за нами Шурика на дрезине. Я пуляю из рогатки, огурец остается в руках, а рогатка улетает. Но самая моя любимая находка — это «стоять насмерть». Помните, когда мы втроем, взявшись за руки, перегородили дорогу Варлей? И я бьюсь в конвульсиях между Моргуновым и Никулиным. Вот мне до сих пор эту сценку все напоминают…» В фильме есть эпизод, где знаменитая троица попивает пивко.

В этой сцене Вицину, как и двум другим его приятелям, надо было заниматься тем, что написано в сценарии, а именно: пить пиво. Но Вицин был убежденный трезвенник. Пришлось пиво заменить на шиповник. Вицин осушил пять кружек. И тут девушка, наблюдавшая за съемками, вдруг заметила: «Какое же это пиво! Пены-то нет! Будет как пена…» Вицин от этого варианта отказался и в шестом дубле решил выпить настоящего пива. Как говорится, искусство требует жертв.

Потрясающей фантазией обладал Юрий Никулин. В одном из эпизодов Балбес лежит вытянувшись на кровати и чешет себе пятку. Многие думают, что этот трюк получился с помощью монтажа.

И это при том, что артистка тогда только начинала карьеру в кино. Ее звездные коллеги по картине заработали еще более внушительные суммы. В СССР существовала четкая система оплаты труда артистов, которая, впрочем, как и сегодня, зависела от наличия звездного статуса.

В итоге он поступил в Свердловский юридический институт, но проучился там всего полгода, поняв, что эта профессия ему не подходит. Александр Демьяненко в юности В 1959 году Александр Демьяненко был приглашен в Московский академический театр имени Владимира Маяковского, где проработал три года, но актера все больше затягивало кино. Вскоре он покинул Москву и театр имени Маяковского и обосновался в Ленинграде, где до самой смерти жил и работал на киностудии «Ленфильм».

Так, роль за ролью, актер завоевывал популярность среди зрителей. Сценарий назывался «Несерьезные истории», а главным героем был студент Владик Арьков. На роль главного героя Гайдай перепробовал 40 претендентов, среди которых были Виталий Соломин, Александр Леньков, Евгений Жариков и многие другие.

В итоге подошел работавший в Ленинграде Демьяненко. Он был жгучим брюнетом, а в фильме его решили сделать блондином. Сам актер в 1998 по этому поводу отметил следующее: «Надо сказать, что это было довольно неприятно.

В то время не было таких замечательных красителей, как сейчас. Поэтому меня красили бланкитом. Вы знаете, это что-то похожее на смесь известки с чем-то.

Но ведь без Могунова разрушался ансамбль. А у меня — масса писем от зрителей. Все хотят видеть новые фильмы с тройкой… Что делать? Я был вынужден пойти к Пырьеву и объяснить ситуацию. Иван Александрович меня поддержал: «Да, тройку разрушать нельзя! Ты, — говорит, — не беспокойся. Моргунова я беру на себя»… Пырьев его вызвал, видимо, пропесочил как следует, и Моргунов пришел на съемочную площадку. Но опять с гонором. Плевать мне на Пырьева. В необходимости съемок меня, — говорит, — убедил Сергей Бондарчук».

Ведь они вместе, на одном курсе, учились во ВГИКе. Дальше работа вроде бы пошла нормально. Никаких капризов не было… Но когда начали снимать «Кавказскую пленницу», Юра Никулин прочитал сценарий и говорит: «Мне это не нравится. Это, — говорит, — спекуляция на тройке», и все в том же духе. Но этот фильм будет, хочешь ты или нет». С Никулиным мы не повздорили, но я решил про себя: все, пора закругляться. А потом на съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: «Убрать всех посторонних с площадки! Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним.

А было не снято еще довольно много. Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. Никулина снимает и Никулина обхаживает. А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим». Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи.

Я найду другого». Другого он не нашел… Но наши дружеские отношения от этого не пострадали. Мы с ним очень хорошо дружили. Он был очень смирный человек, в полном смысле слова. Покладистый и очень симпатичный. Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов. Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами. Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все. Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги.

Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского. И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось».

Наполовину укороченная история

  • Почему Шурик устроил скандал на съемках из-за очков | Знаменитости с фото и видео
  • Лучшие роли Александра Демьяненко
  • Запись голоса Шурика из "Кавказской пленницы"
  • Звездная роль Шурика, судьбоносная и роковая
  • Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко
  • Природные декорации

Тюремный сиквел, обнажёнка и трезвый Вицин: Что произошло на съёмках "Кавказской пленницы"

В ролях: Наталья Варлей, Александр Демьяненко, Владимир Этуш и др. Когда — много лет назад — на улице Тамбасова жил знаменитый актер Александр Демьяненко, исполнивший главные роли в культовых советских фильмах «Операция "Ы"» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница» и многих других, об этом знали все. В судьбе Александра Демьяненко успех «Кавказской пленницы» сыграл роковую роль. Одна из самых известных комедий Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» вышла на экраны в апреле 1967 года. © Кадр из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика".

5 интересных фактов о фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

  • Александр Демьяненко отвесил Высоцкому 9 ударов, извиняясь после каждого
  • «В «Кавказской пленнице!» я заменил Илью Олейникова» | Статьи | Известия
  • Неожиданная разгадка расставания Нины и Шурика
  • 20 лет без Шурика
  • Еще из этой рубрики:
  • Навигация по записям

Как снимали легендарную "Кавказскую пленницу"

В ролях: Наталья Варлей, Александр Демьяненко, Владимир Этуш и др. С момента выхода на экраны знаменитой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» прошло уже 55 лет. У «Кавказской пленницы» было продолжение, в котором Трус, Балбес, Бывалый и Саахов сидят в тюрьме, но этот фильм не был закончен. А вообще у режиссера «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая был ответ на этот вопрос: дело в том, что у картины должно было быть продолжение.

Шурик is Back

Гайдай через два года снял продолжение приключений полюбившегося зрителям героя — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Роль народного любимца Шурика стала для него роковой и принесла немало страданий. 3 апреля 1967 года в Душанбе открылась Декада русского искусства и открылась она премьерой картины Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». В 1967 году на экраны вышла «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» – очередной киношедевр, пополнивший золотую коллекцию Госфильмофонда. Шурик – молодой человек, очкарик-блондин, который является главным героем кинофильма «Кавказская пленница», снятого режиссером Леонидом Гайдаем.

Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко

Умирающего в больнице Шурика из комедий Гайдая можно было спасти А дальше все пошло по сценарию «Кавказской пленницы»: признался во всем жене, собрал чемодан и укатил в Гагры с режиссером Якиным переехал к Людмиле Королевой.
Умирающего в больнице Шурика из комедий Гайдая можно было спасти В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад.

Александр Демьяненко отвесил Высоцкому 9 ударов, извиняясь после каждого

Зрители обратили внимание на два момента: в этом кадре главная героиня — в полосатой футболке, а Шурик — босиком. Затем Шурик падает в реку, Нина спасает его, и вот уже герои сидят и дрожат на берегу, только студент каким-то образом успел обуться. После этого Нина и Шурик сушат вещи, и главная героиня фильма вешает на веревку свою майку, но уже без полосок — просто белую.

Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов. Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами. Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все. Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги. Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского.

И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось». Художественный совет возмутился. Что это такое — медведи чешут? Тогда Дербенев предложил другой вариант: «трутся спино VsemilMolchanov 9 лет назад «трутся спиной медведи». Конечно, первый вариант был лучше. Это ж медведи!

Они чешутся, а земля вертится. В этом свой юмор. Забавный случай приключился и с песней «Если б я был султан». Александр Зацепин написал музыку, Костюковский и Слободской сочинили сатирические куплеты. Никулин ее спел. Как все радовались! И вдруг руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев приказывает: «Эту песню выбросить. Она останавливает действие и сбивает ритм повествования».

Казалось, песня погибла навсегда. Но кто-то из окружения Пырьева посоветовал: «Пусть он остынет и позабудет». Так и сделали. А через некоторое время опять показали Пырьеву ту же песню, но сокращенную всего на один куплет об алкоголе. Авторы опасались, что Иван Александрович возмутится и выгонит нас из кабинета. Но он одобрил: «Это же совсем другое дело». Так песня осталась в фильме. А вот слова выброшенного куплета: Разрешит мне жена каждая по сто, Итого, триста грамм — Это кое-что!

Но потом, на бровях Приходя домой, Предстоит мне скандал с каждою женой. Костюковский вспоминал, как долго его мучили за фразу финала «Кавказской пленницы»: «Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире! Чтобы сохранить эту фразу, сценарист предложил заменить слово «советский» на «наш». И чиновники с облегчением вздохнули. Создатели фильма часто проверяли реплики на друзьях, иногда в нарушение правил устраивали подпольные просмотры «для своих» на «Мосфильме». Однажды вывезли еще не принятую Госкино «Кавказскую пленницу» и показали ее в доме культуры «Трехгорки». Успех был оглушительным, однако Госкино не решалось выпускать картину в прокат. Но картину посмотрел Л.

Романову и поблагодарил за прекрасную кинокомедию. Это решило судьбу ленты. Ещё одно воспоминание это,самое узнаваемое место — дерево старого грецкого ореха под Демерджи, на котором сидел герой Никулина и кидал орехи. Это дерево имеет возраст около 600 лет подробности писать не буду так вот туристы любят фотографироваться возле него. Недалеко от дерева находится пост лесников Алуштинского лесхоза и есть табличка «Никулинский орех». Иногда лесники пытаются взять денег несколько гривень за фото рядом с деревом.

Рядом обнаруживается Долина привидений и гора Демерджи. Орех, плодами которого Балбес кидался, нечаянно подбив глаз Бывалому, сейчас известен как «никулинский» и находится под охраной. Кавказская Алушта Город, где произошли основные события, изображала Алушта. Только сцену побега из психиатрической больницы сняли рядом с оградой консервного завода в Симферополе. Но троица жуликов попивает пиво в алуштинском Парке аттракционов, даже продавщица у бочки настоящая, не из съемочного коллектива. Демьяненко заселяется в гостиницу в молодежном центре «Юность», а тост про кибернетиков записывает возле Троллейбусного кольца. Вицин с Моргуновым проводят танцкласс на базе отдыха «Чайка», но здание это уже увидеть нельзя — оно разрушено до фундамента. Хотя прошло много лет с тех пор, как была снята «Кавказская пленница», места в Алуште , использовавшиеся при съемках, в большинстве случаев узнаваемы. Хозяйка одного из частных городских домов свято бережет лестницу, откуда «неосознанный похититель невесты», подобно Жану Маре, прыгал на осла. Именины, где «пленник» кавказского гостеприимства подхватывает «белую горячку», проходили на территории санатория «Северная Двина». Ворота у усадьбы преступного дяди Нины сейчас другие, но сам дом так и стоит на углу Крапивного переулка и улицы Багликова. Никулин жаловался, что ему пришлось съесть близ него почти целый арбуз — все время режиссеру не нравилось, как он это делает. Сама группа тоже называется алуштинской достопримечательностью. На Наталью Варлей мужчины на улицах курорта реагировали не хуже Шурика, Эдика и их транспортных средств.

Он был очень доволен своей работой, но больше таких глубоких драматических ролей в его творческой биографии не случилось. В процессе работы над сценарием родилась идея снова использовать образ Шурика, сделав из смешного и нелепого студента изобретателя Александра Сергеевича Тимофеева. Демьяненко без особого восторга принял это предложение, но выбирать уже не приходилось — все ж лучше, чем сидеть без работы. Гайдай видел, что происходит с актером, и в какой-то степени чувствовал свою вину в сложившейся ситуации. Он решил, что «Иван Васильевич» поставит финальную точку в затянувшейся эпопее с Шуриком и станет ее логическим завершением. На съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Картина уже традиционно стала лидером проката — за год ее посмотрели больше 60 миллионов зрителей. Это было последнее триумфальное появление Демьяненко на большом экране — с тех пор он мелькал только на второстепенных ролях и в эпизодах, хотя снимался довольно много. Жизнь после Шурика В 1983 году актер появился в приключенческой комедии «Зеленый фургон», где сыграл трогательного интеллигента Шестакова, принявшего идеалы революции и вступившего в народную милицию. Компанию актеру составили Борислав Брондуков и Дмитрий Харатьян , для которого Володя Патрикеев стал первой главной ролью. Изначально режиссером картины должен был стать Владимир Высоцкий, но преждевременная смерть барда не дала реализоваться этим планам. Александр Демьяненко в фильме «Зеленый фургон» Роль Шестакова на какое-то время смогла вывести Александра из депрессии, но «клеймо» Шурика по-прежнему висело над ним тяжким бременем. И раньше-то не особо общительный Демьяненко стал асоциалом и затворником, а свои душевные терзания пытался заглушить алкоголем. От полного отчаяния его спасла работа на телевидении — актер был непревзойденным мастером дубляжа, что дало ему возможность удержаться на плаву в лихие 90-е годы. После падения «железного занавеса» в страну хлынул огромный поток зарубежной кинопродукции. Александр Демьяненко. Я вам не Шурик! Демьяненко озвучивал и отечественные ленты — долгие годы зрители восхищались бархатным тембром Донатаса Баниониса, Юозаса Будрайтиса и других прибалтийских актеров, даже не догадываясь, что за них говорит Демьяненко. В конце 80-х он, жалевший, что в свое время оставил театр ради кинематографа, вновь вернулся на театральные подмостки — режиссер Юрий Аксенов поставил в Театре комедии спектакль «Уик-энд с убийством» и пригласил актера на роль сыщика Джуда Вессона. В конце 80-х Демьяненко вернулся в театр В 1995 году в театр пришла новый худрук Татьяна Казакова, решившая «омолодить» труппу театра, и безжалостно указала на дверь Александру Демьяненко, Игорю Дмитриеву , Петру Вельяминову и другим актерам пенсионного возраста. Для Демьяненко это был очередной удар — он год не мог прийти в себя, пока Юрий Томашевский не пригласил его в свой «Театр комедиантов». Там он стал партнером Зинаиды Шарко в спектакле «Владимирская площадь», а незадолго до смерти был приглашен на роль царя Креона в «Антигоне» Ануя. Личная жизнь Александра Демьяненко Первой женой актера стала его землячка Марина Склярова, с которой он познакомился еще в Свердловском драмкружке. Марина и Александр поженились в 1961 году и прожили вместе шестнадцать лет. Детей у них не было — Склярова сделала несколько абортов, о чем жалела всю оставшуюся жизнь. Александр Демьяненко и Марина Склярова Со второй женой, режиссером дубляжа Людмилой Акимовной, Демьяненко познакомился на студии озвучивания фильмов. У них оказалось много общего, и Александр Сергеевич потянулся к этой спокойной мудрой женщине, прямой противоположности его энергичной и властной Марине. В один прекрасный день он собрал свои вещи и, не вдаваясь в долгие объяснения, ушел из дома. Вторая жена Александра Демьяненко — Людмила Склярова долго переживала этот разрыв и больше замуж так и не вышла, все надеясь, что ее Саша одумается и вернется. Последние годы женщина работала в православном журнале и много времени проводила в церкви, замаливая грехи юности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий