Происхождение «Камня, ножниц и бумаги» восходит к династии Хань в Китае. Изначально игра называлась shǒushìlìng, что означает «команды рукой», а составляющие имели немного другие названия: «Лягушка, слизняк и змея».
Как выиграть в "Камень, ножницы, бумага"
Skip to main content Зачем в камень ножницы бумага показывать первым ножницы?: r/rusAskReddit. камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Игра "Камень, ножницы, бумага" отлично подходит как для выбора водящего, так и для игрока, которому нужно ходить первым.
Камень, ножницы, бумага и телепатия
В итоге Куликов устроил опрос в Твиттере, где более тысячи человек проголосовали за свой вариант. Таким образом, ему удалось составить карту "камень, ножницы, бумага" с разбивкой по регионам и лидирующим вариантам.
Детская игра-считалка на руках, распространенная преимущественно в Китае, России и Японии. Часто используется как методика случайного выбора персоны для какой-либо цели.
Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд.
Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх. Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о". Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали.
Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному. А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы. Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец.
Ножницы режут бумагу, соответственно побеждают ее.
Бумага побеждает камень, поскольку может его завернуть. Например, «камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада». Конечно, бутылка лимонада не участвует в «битве». Это просто «вкусное» слово, которое заменяет стандартное «1, 2, 3».
Камень ножницы бумага полная версия на русском считалка
В случае же поражения игроки постоянно делали другой ход, например, проиграв в одной игре с "камнем", выбирали в следующем "бумагу". Стратегия "выиграл - оставь, проиграл - смени" известна в теории игр как условная реакция. Исследователи предполагают, что человеческое подсознание подчиняется ей на инстинктивном уровне. Знание данного принципа во многом помогает предвидеть ходы противника и, при большом количестве игр, обеспечить себе победу. Отметим, что несколько лет назад британские ученые установили, что в игре "камень-ножницы-бумага" самым выигрышным вариантом являются "ножницы". Они подсчитали, что чаще всего противник подсознательно ожидает жеста "камень", поэтому показывает "бумагу". Использовав эту логику можно повысить свои шансы на выигрыш и обмануть ожидания оппонента, показав "ножницы".
Игра "камень-ножницы-бумага" была изобретена в Китае.
В Красноярском крае победил вариант «Раз-два-три», вторым по популярности оказался вариант «Е-ша-чок». У редакции «Проспекта Мира» результаты тоже разделились: более молодые сотрудники до 28 лет в детстве говорили «Е-ша-чок». Сотрудники постарше за 30 говорили исключительно «Раз-два-три».
Давайте посмотрим на ее ранние версии, а также узнаем, как они превратились в глобальный метод принятия решений. Происхождение «Камня, ножниц и бумаги» восходит к династии Хань в Китае. Как и в сегодняшней версии, выбор показывался жестами: большой палец символизировал лягушку, мизинец — слизняка, а вытянутый указательный палец — змею. В 1700-х годах народ Японии впервые познакомился с китайской игрой, там она сменила название дзян-кэн.
Изменились и персонажи. В исторической японской версии лиса так называемая кицунэ бьет вождя деревни, вождь деревни бьет охотника, а охотник бьет лиса. Она часто используется для разрешения споров или помогает принимать важные решения в сфере бизнеса, политики и технологий. Возможно, многие японские иммигранты, которые прибыли на западное побережье Соединенных Штатов, привезли с собой дзян-кэн.
А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать! Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее.
Однако начнем с классики. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд. Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают.
Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх. Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о". Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному.
А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы. Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши". Попробуем взять пять фигур, добавив огонь.
Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: " камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь ". Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь?
Камень, ножницы, бумага
6975 раз сыграл в «Камень, ножницы, бумагу» 31 участник исследования — противником была компьютерная программа, действующая по смешанной стратегии равновесия. Камень, ножницы, бумага — популярная игра на пальцах, часто используется как способ жеребьёвки для определения очерёдности хода или ведущего в других играх. Skip to main content Зачем в камень ножницы бумага показывать первым ножницы?: r/rusAskReddit. И если какие-то тренды должны быть одинаково популярны по всей стране, это вовсе не значит, что они будут одинаково выглядеть в разных регионах. Так, например, блогер Александр Куликов решил выяснить, какие самые популярные считалочки для игры «Камень, ножницы, бумага». Главная» Новости» Считалочка камень ножницы бумага. В Ленинградской области обычно говорят «камень, ножницы, бумага, раз, два, три», в Подмосковье — «каманэ-марганэ-цу-е-фа». Всего же существуют буквально тысячи вариантов считалочки.
«Цу-е-фа» или «Чин-гис-хан»: как играют в «Камень-ножницы-бумага» в разных регионах России
Правила игры в паре и в компании. Алгоритм и выигрышные стратегии. День игры «Камень-ножницы-бумага» отмечают ежегодно 27 августа. Это день, когда люди во всем мире играют в эту знаменитую рукожестную жесты руками игру просто для развлечения или для разрешения споров. Камень-ножницы-бумага Игра «Камень, ножницы, бумага» считается самой старой рукожестной игрой в мире. Она восходит к китайской династии Хань, которая началась в 206 году до н. Существуют также свидетельства этой игры в японской истории. Самые ранние версии этой игры основывались на улитке, змее и лягушке. Камень, бумага и ножницы были использованы в более поздней версии игры, описанной в 17 веке. В Европе и Америке игра «Камень, ножницы, бумага» стала популярной только в 20 веке, а в 1932 году New York Times даже опубликовала правила игры. Когда жребий уместен?
Жребий вполне применим, когда стороны не могут договориться друг с другом или хотят сэкономить время и деньги на более сложных процессах, таких как суд, арбитраж или посредничество.
Одно из возможных решений — использование чисел. Привязка каждой фигуры к числу может уберечь вас от множества проблем: Сравнение целых чисел не вызывает тех же проблем, так что возьмем это решение на вооружение. Нам нужно привести введенное значение в целочисленный тип с помощью Работает это хорошо, но нужно объявлять переменные с осторожностью: иначе сравнение будет затруднительно. В данном случае для объявления класса с действиями лучше всего использовать. С помощью вы можете создать атрибуты и связать с ними какое-либо значение — точно так же, как в примере выше.
Так вы сгруппируете все действия в их собственных пространствах имен, в результате чего код станет чище и приятнее на вид. То есть, привязали каждое действие к числу. Rock True Так как значения одинаковы, результатом будет. Имена, которые мы использовали, делают сравнение еще более очевидным. Это полезно, ведь мы теперь можем принимать от пользователя даже целые числа и сопоставлять их с соответствующими действиями. Никаких беспокойств!
Логика и психология игры Если бы человек мог выбрать одного из трех персонажей наугад, игра была бы чисто азартной. Однако невозможно выбрать чисто случайный выбор, так как люди всегда позволяют влиять на себя своим мыслям, и поэтому существует дополнительный психолого-тактический компонент, с помощью которого можно попытаться оценить поведение оппонента. Например, игрок не любит брать один и тот же символ дважды подряд или предпочитает один из символов. Таким образом, чтобы увеличить ваши собственные шансы на победу, вы должны не дать противнику угадать ваш собственный выбор, то есть от необходимости выбирать свои фигуры наугад. Поэтому, если он думает, что может угадать фигуры противника например, он может подумать, что противник, уже выбравший камень три раза, сделает это в четвертый раз , и к этому времени он подстраивается под это, используя выбор из бумаги, он уходит от случая. Это делает его уязвимым, так как противник может на это рассчитывать и вместо камня в четвертый раз выбирает ножницы.
Поэтому профессиональные игроки определяют порядок фигур перед турнирами и запоминают эти списки, так называемые гамбиты, которые они затем разыгрывают в турнире. Согласно закону эффекта действие «Закон выключить » Эдварда Торндайка, как правило, игроки получают доход, который, вероятно, не изменится в следующем раунде у выбранного игрового персонажа. В случае поражения или ничьей они, как правило, выбирают другую пешку.
Правила игры описываются следующим образом: Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу , а ящерица травит Спока , в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество нерезультативных раундов будет меньше.
Все эти споры могут быть легко решены с помощью древнекитайского метода принятия решений. Правильно: камень, бумага, ножницы.
Некоторые ее помнят как «Цу-е-фа», что дословно переводят как «пожалуйста, начинайте». Истоки этого безотказного способа выхода из спорных ситуаций прослеживаются в Китае около 200 г. Игра развивалась годами, но ее основной смысл всегда был одинаков. Популярность ее никогда не уменьшалась. Игра также пользуется спросом в Японии. Давайте посмотрим на ее ранние версии, а также узнаем, как они превратились в глобальный метод принятия решений.
Кто придумал игру Камень Ножницы Бумага? И что такое Цуефа?
Он решился выяснить, какие присказки в "камень, ножницы, бумага" в России популярней всего. На данной странице вы найдете считалку Камень ножницы бумага, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития. Камень, ножницы, бумага, И бутылка лимонада, И коробка шоколада, И отвёртка — тоже надо! «Камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада. Коммуникация детей, инициатива и способность договариваться слушать и предлагать. Куликов отметил, что эти варианты встречались в опросниках, но оказались не достаточно популярными. Также он выделил версии «Е-ша-чок» в Красноярске и «Сэ-то-ва» в Калининграде — их часто упоминали в комментариях, но в опросе победили другие считалки. Камень, ножницы, бумага — популярная игра на пальцах, часто используется как способ жеребьёвки для определения очерёдности хода или ведущего в других играх.
Е-ша-чок или чи-чи-ко? Как в разных регионах завершают считалку «камень-ножницы-бумага»
Справедливость восстановлена. Спасибо, blasterisfaster pic. Тем не менее, зафиксируем их для истории! Александру стало любопытно, как их называли в разных частях России, а там и до «цу-е-фа» было рукой подать: Две недели назад я провёл масштабный опрос о том, как люди в разных регионах называли увлечение на фото и готов поделиться результатами. Сперва начнём с чуть менее интересного — с названий этих картонных кругляшков.
В любом случае, мы видим, что упоминание игры в жесты рук, на самом деле, более раннее, чем XVII век, а Се Чжао-чжэ ничего нового нам не сказал. Также мы видим, что про правила ничего не сказано нигде и вообще не ясно, имеет ли эта игра отношение к тому, что стало позднее камень-ножницы-бумага.
Ну и также любопытно, что проблемы Хун-чжао были вовсе не из-за того, что он не понял правил игры, а из-за того, что он плохо воспринял шутку собутыльника.
Опубликовано 06 августа 2014, 10:00 a A Камень, ножницы, бумага и телепатия КНБ, или Цу-е-фа — отличная игра для дошкольников, однако в ней всего три фигуры, которые могут быстро надоесть. Предлагаем вам правильные варианты игры с пятью и более фигурами. А также несколько советов о том, как выиграть в этой игре. Обсудить Камень, ножницы, бумага и телепатия В моей прошлой колонке про игры на пальцах дважды упоминались поезда. И неудивительно - ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом. Но пальчиковый театр, о котором рассказывалось в прошлый раз - это для самых маленьких, для двухлеток. А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры.
Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать! Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее. Однако начнем с классики. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд.
Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх. Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о".
На его основе Куликов составил наглядную карту с распространением тех или иных вариантов. Лидерами опроса оказались «Цу-е-фа» и «Раз-два-три» В центральной части России наиболее распространенной считалочкой оказалась «Раз-два-три».
В остальных регионах подавляюще популярна была «Цу-е-фа». Впрочем, находились и нестандартные варианты.
Как научиться побеждать в «Камень, ножницы, бумага»
Большинство людей на самом деле, как правило, начинают с ножниц, так что начните с камня. Если они еще не сделали определенное действие камень, бумагу или ножницы , то планируйте свои действия соответственно. Заранее продумайте, какой жест уничтожит жест соперника и покажите его.
Потому, как игра и была изобретена в Китае во времена поздней династии Хань 220 до н.
Остальные ответы.
Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь? Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой 2 победы, 2 проигрыша Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами 2 победы, 2 проигрыша Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем 2 победы, 2 проигрыша Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой 3 победы, 1 проигрыш Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают 1 победа, 3 проигрыша Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем.
Но его можно легко исправить. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку! В общем, ножницы должны побеждать колодец - и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной.
На этой версии мы с сыном пока и остановились. Все-таки мы не так уж часто ездим в метро, да и другие игры у нас есть. Однако для любителей КНБ это не предел, вариантов еще много. Например, у американцев тоже есть игра на пять фигур.
Правда, она слишком грешит "тупым американским юмором". В этой игре добавлены фигуры "ящерица" и "Спок" - но едва ли вы сможете быстро объяснить ребенку, кто такой Спок инопланетянин из "Стартрека" и почему он побеждает камень и ножницы, но проигрывает бумаге этого даже я не понял. А вот на сайте Девида Лавлейса игры поинтересней - там предлагаются варианты КНБ на 7 фигур , на 9, на 15, на 25 и даже на 101 фигуру. Последняя уже напоминает какую-то особую форму гадания на пальцах.
Как выиграть в КНБ Очевидно, читатели "Летидора" не захотят постоянно проигрывать своим детям в этой игре, поэтому стоит узнать некоторые секреты, чтобы хоть немного поддержать свой родительский авторитет на уровне. Практически как в "орлянке". Казалось бы. Однако тут есть серьезное отличие: орлы и решки в "орлянке" показывает монетка.
А фигуры в КНБ показывает человек.
В случае же поражения игроки постоянно делали другой ход, например, проиграв в одной игре с «камнем», выбирали в следующем «бумагу». Стратегия «выиграл — оставь, проиграл — смени» известна в теории игр как условная реакция. Исследователи предполагают, что человеческое подсознание подчиняется ей на инстинктивном уровне. Знание этого принципа во многом помогает предвидеть ходы противника и, при большом количестве игр, обеспечить себе победу. Нашли опечатку?
камень-ножницы-бумага
журнал "Игры и Игрушки" выпуск №4 2020 год. «Камень — ножницы — бумага»: игра и считалочка для детей любого возраста. Ножницы режут бумагу, ножницы отрезают голову ящерице, камень разбивает ножницы. Бумага заворачивает камень, бумага подставляет Спока, но ящерица ест бумагу. Игра «Камень, ножницы, бумага» часто используется как справедливый способ выбора, подобно подбрасыванию монеты, вытягиванию соломинки или бросанию игральных костей. бумага побеждает колодец (накрывает), а колодец побеждает камень и ножницы (они тонут). * * * Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Цу, е, фа! См. также: Все считалочки.