Отдыхаю в отеле SunMarinn уже 2й раз.
Это все обман! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
Выходит, проголосовали чужими уже метрами для достижения своей цели? При этом сам Борис Ефимов, по его словам, сделал бы совершенно иной выбор. Сейчас он пытается добиться правовой оценки действий Школьного, Жабиной и Безбородова. Но ни жилищная инспекция, ни прокуратура, ни Следственный комитет в ответ на его обращения ничего не предпринимают. Неутешительный итог Итак, подводя итог, обрисуем собственную версию происходящего. Не настаиваем на ее достоверности, однако именно такое мнение у нас сложилось. Они фактически отстраняют УК от управления домом, соответственно, риск исков исчезает. Как только процедура банкротства будет завершена, все проблемы собственники помещений вынуждены будут решать за свой счет. ТСЖ создается в спешке, в период действия жесткого карантина, все жильцы дома о собрании не уведомляются, лишаясь права проголосовать. В протокол вписывается площадь дома, значительно меньшая, чем в официальных документах.
Невольно возникает ощущение, что делается это для создания кворума и придания легитимного вида принимаемым решениям. Учредителями ТСЖ становятся представители юридического лица, а не физлица — собственники помещений. Причем ранее некоторые из них «засветились» в процессах, которые привели к банкротству компании и распродаже недвижимости с молотка. Председателем ТСЖ выбирается лицо, не являющееся собственником недвижимости непосредственно в самом доме. В голосовании со стороны ТД «Черноморский» участвуют более 3 тыс. Вскоре новое ТСЖ перекрывает жителям дома доступ к общедомовому имуществу, увеличивает плату за содержание дома, отказывая при этом наиболее активным жильцам в попытках получить копии документов и разобраться в том, что же все-таки происходит. Лично у нас невольно возникло ощущение, что мы, вероятно, имеем дело с очередным «захватом дома». Такого же мнения придерживаются жильцы, не равнодушные к судьбе ЖК Sun Marina. К сожалению, в своей журналистской практике мы часто встречаемся с похожими ситуациями.
Обычно в таких случаях, получив инструменты контроля, группа лиц начинает понемногу распродавать общедомовые площади, отдает заказы на ремонт, обслуживание, закупку сырья, инструментов и оборудования «правильным» компаниям и так далее — схем перевода денег из кассы ТСЖ по «нужному адресу» придумано немало. В данном случае настораживает тот факт, что с приходом ТСЖ тарифы в доме значительно возросли — прим. Увы, в государственных органах очень неохотно разбираются с подобными ситуациями, и длиться они могут годами. В сущности, наиболее действенной мерой здесь является воля самих жильцов, которые могут переизбрать руководство ТСЖ или вовсе прекратить его существование. Однако произойдет ли это в ЖК Sun Marina, покажет время. В свою очередь мы просим считать данную публикацию официальным журналистским запросом в региональную жилищную инспекцию, прокуратуру и следственное управление СК РФ по Краснодарскому краю.
Расскажу про отель "Белый лебедь", который с первого взгляда покоряет и зеленым двориком, и близостью к песчаному пляжу, и каким-то особенным, домашним уютом. Обзор отеля «Skybridge» в Джемете Создан: 16-6-2022, 20:27 Выбор отелей в Джемете просто огромен, но именно Skybridge буквально идеален во всем: от близости к пляжу - всего 1! На территории открыли новый шикарный бассейн.
Ладно расскажу все по порядку. Отдых в санатории «Анапа» мое впечатление Создан: 12-2-2022, 17:59 Незаметно пролетело время. Отпуск закончился и как не печально надо было уезжать. Отдохнули на отлично. Нам очень понравилось, и мы с радостью приедем опять. До скорой встречи! Таксист довез нас на приличную сумму до нашего отеля Beton Brut. О гостинице могу сказать, что она для очень приличных людей, которые ценят тихий красивый отдых. Еда конечно вкусная, по вечерам везде играет живая музыка, выступают певицы, вид на море просто невероятный.
Из такой красоты не хотелось уезжать.
В настоящее время для Мальты и Исландии кроме расположенных там сетевых отелей и сетевых вариантов жилья для отдыха мы тестируем взвешенные оценки: более свежие отзывы имеют больший вес при расчете итоговой оценки по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» в таких важных категориях, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.
Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки. Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.
Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение. Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на: комментарии на тему политики; рекламный контент; сведения о незаконной деятельности; персональные данные или конфиденциальную информацию например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте ; нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия; спам и недостоверную информацию; выдачу себя за другое лицо например, если автор выдает себя за кого-то другого ; любое нарушение наших правил об отзывах.
В 2020 году отель переименовали в пансионат Vityazevo Family. Об этом напоминает Пионерский бульвар, протянувшийся на несколько километров от поселка Витязево до центральной части Анапы. Именно вдоль него и расположилась моя база отдыха «Лукоморье». Гостевой дом «Диана». Лето 2019 Создан: 26-3-2020, 15:07 Ежегодно мы всей семьей, состоящей из 4-х человек, отправляемся летом отдыхать на Черное море.
Путешествовать предпочитаем на машине. По пути можно увидеть много интересного и останавливаться там, где самим захочется. Остановились мы в гостевом доме «Диана», что на Пионерском проспекте. Отзыв о детском лагере «Полярные зори» в Анапе Создан: 17-8-2019, 10:17 Детский лагерь «Полярная Звезда» расположен на Пионерском проспекте города Анапа. До центра недалеко.
Каждого отдыхающего ждут уютные номера, лучший сервис и дружелюбный персонал. Отдых можно провести с детьми, вдвоем или в дружной компании.
Отзывы. Курортный отель "Sunmarinn Resort Hotel All inclusive (Сан Маринн)" 4*, г. Анапа (центр)
- Отель "Санмарин": отзывы, рейтинг, впечатления
- «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа
- САНМАРИНН ОТЕЛЬ
- 105 отзывов про Отель Sunmarinn Resort All Inclusive
- Отель Sunmarinn Resort All Inclusive 4*, Анапа. Бронирование, отзывы, фото — Туристер.Ру
САНМАРИНН ОТЕЛЬ
Россия, Анапа Sunmarinn Resort Hotel 4 звезды — отзывы 2024 года, описание, цены и фотографии отеля. На территории отеля работают главный ресторан Sunmarinn, рестораны а-ля карте Green Duck и Altezza с европейской и кавказской кухней, караоке-бар Five Notes, кафе, лобби-бар. Все о плюсах и минусах отдыха в Санмаринн Курортный Отель 4* Анапа(Россия), 14 положительных и 14 отрицательных отзывов об отеле SUNMARINN RESORT HOTEL ALL. Группа компаний «СанМарин» осуществляет полный комплекс услуг по товарообороту: производство, продажа, транспортная логистика, таможенное оформление товаров. Проводили свой отпуск в отеле "Сан Маринн", было здорово. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
105 отзывов про Отель Sunmarinn Resort All Inclusive
По поводу сервиса номеров: ресепшен работает плохо, сначала просили детскую кровать, потом горшок и постельное белье - безуспешно, хотя это решается одним звонком горничной. Потом пошли взяли сами кровать в коридоре и принесли, нашли горничную и она нам дала все, что нужно. В номере редко убираются, мусор не выносят по 2-3 дня, горничная все время приходила, когда дети спали, на просьбу придти раньше или позже, сказала, что у нее раб. Коляску брали два раза, и оба раза они были сломанные, на ресепшене снова не помогли, сами завинчивали болты на коляске.
По поводу питания: еда съедобная, но некоторые блюда есть невозможно, например, рагу и овощные запеканки пресно и не вкусно.
Парковка находится у черта на куличках, еще и платная. Из плюсов, что есть трансфер к парковке и от нее. В отеле также есть трансфер на пляж. Мы не ездили на пляж.
На территории отеля есть 3 бассейна, все с подогревом. Сама территория чистая и приятная. Есть детская площадка, есть медпункт, анимация. В баре у бассейна подают коктейли, пиво, похожее больше на квас и безалькогольные коктейли состоящие из минеральной воды и топинга. Время работы бара с 10 до 22.
Есть настольный теннис, вроде где-то должен был быть бильярд и тренажерный зал, мы слышали об этом, но искать не стали. В общем, подводя итоги нашего прибывания в сием, аля 4х звездочном отеле, хочу смело заявить, что далеко ему до четырех звезд, далеко ему до хорошего обслуживания. И поеду ли я туда еще раз? Не исключаю того момента, что мы попали туда в конце сезона и персоналу уже совсем не хотелось работать, и что в высокий сезон там гораздо все лучше.
Год с ней прошел на воде на ура, на зиму законсервировал, жду нового сезона! Прочная и мега выносливая. По характеристикам не уступает более дорогим вариантам, за такую цену поди ещё найди такое качество! Это же разные бренды, не? SMarine — наш российский производитель, на Кубани лодки делают, просто корейские материалы и комплектующие используют, а SunMarine — это Южная Корея.
Но мы быстро привыкли к таким условиям и не чувствовали особого дискомфорта. Так как мелкие недостатки покрывались большими достоинствами этого пансионата. Достоинством нашего номера был большой и красивый балкон. Там я часто вечерами смотрела на звёздное южное небо и писла чай. Наш номер ещё считался одним из лучших. Люди жили ещё в более скоромных условиях. Всегда можно было взять утюг, чтобы погладить вещи. Гладильная доска стояла в холле. Так же давали при необходимости всем желающим электрический чайник В пансионате имеется бесплатная камера хранения. Также есть теннисный стол, Гед в любой время можно было поиграть в настольный теннис. Обычно наш сын вечерами пропадал там. Ему очень нравилось. Меня просто првиели в восхещении розы, которые растут вокруг пансионата. За ними ухаживают и вообще пансионат утопает в зелени. Один из больших плюсов этого учреждения - это бассейн, который работал с 8. Этот бассейн был нашем спасение, так как море в этом году оказалось очень грязным и уже начало цвести в начале июня, мы практически на море не ходили, а купались постоянно в бассейне. Вода чистая тут была постоянно и есть отдельно детский бассейн и для взрослых. Вокруг стояли лежаки бесплатные! Рядом с бассейном имеется кафе. На территории есть такие оборудованные места для курения. Имеется небольшая детская площадка Вечерами играла музыка и устраивались дискотеки. Танцевали и взрослые и дети Ещё одно большое достоинство — это столовая и шведский стол, который нас каждый день радовал Питание было очень вкусное, разнообразное и полезное. Например на обед можно был выбрать любые первые блюда из трёх предложенных: 1 Борщ, суп гороховый 3 Давали много овощей, фруктов.
Отзывы на Санмаринн 3*
Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о Sunmarinn Resort hotel 4* Allinlusive | Анапа, оценка 7.9 из 10 от гостей |
Отель Санмаринн - негативный отзыв | Установить приложение ВКонтакте. Sunmarinn Ultra All inclusive | Отель Анапа. |
Отзывы о гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive, Анапа | Читайте плохие отзывы туристов Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel), НА НЕГАТИВЕ РУ. |
САНМАРИНН ОТЕЛЬ | Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. |
Отель Sunmarinn Resort All Inclusive 4*, Анапа. Бронирование, отзывы, фото — Туристер.Ру | Открытый бассейн с подогревом в гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive, Анапа. |
загружаем отзывы ...
- Отель Санмаринн - негативный отзыв
- САНМАРИНН (БЫВШ. АТЕЛИКА САНМАРИН) 4*
- ОНЛАЙН туры
- Отель "Санмарин": отзывы, рейтинг, впечатления
- Write message @sunmarinn | VK
САНМАРИНН (БЫВШ. АТЕЛИКА САНМАРИН) 4*
Sunmarinn Resort All Inclusive (Россия Анапа) 4*.ОБЗОР ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. Sunmarinn Resort Hotel Замечательное месторасположение. Близко от пляжа и центра развлечений. Отличная погода и курорт, который называют «Республикой детства». Читайте плохие отзывы туристов Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel), НА НЕГАТИВЕ РУ. Пишу свой отзыв о "Санмарине", как говорится по горячим следам, сегодня 06. Группа САНМАРИНН ОТЕЛЬ в Одноклассниках. Курортный отель «Санмаринн» открыл свои двери в 2015 году и приглашает провести незабываемый отпуск на берегу Черного моря в.
Санмаринн Курортный отель ALL INCLUSIVE
Анапа, оценка 7.9 из 10 от гостей Купить тур в Отель Sunmarinn Resort Hotel по выгодным ценам: фото, отзывы, описание гостиницы. ОТЗЫВ ОБ ОТДЫХЕ в «SUNMARINN» Resort Hotel All inclusiveПодробнее.
Отзывы и оценки отеля
Это все обман! Ужин не нужен! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа. | Видео | Россия, Анапа Sunmarinn Resort Hotel 4 звезды — отзывы 2024 года, описание, цены и фотографии отеля. |
SMARINE — надувные лодки Sun Marine, купить на официальном сайте SMarine | великолепно! 13.09.2022. Отзыв полезен? |
Отель Санмаринн - негативный отзыв | новый современный отель, расположенный в самом центре города - курорта Анапа, в начале Пионерского проспекта, предлагает гостям круглогодичный. |
Отель Sunmarinn Resort Hotel All inclusive в Анапе: Качественный отдых в любое время года
Питание нам понравилось, все было свежее и вкусное. Всегда были супы на обед и ужин, каши на завтрак. Были котлеты, курица, макароны, рис, салаты, гречка, обощи тушеные. Сладкого было мало, но можно купить на рынке в 5-ти минутах хотьбы от отеля местные сладости, фрукты, вино, специи Пляж со своими лежаками, нам хватало, пляж не очень чистый, для комфорта купили коралки и все было ок. Ездили на экскурсии, не все понравилось, но это к отелю не относится.
Так мы довольны и отлично отдохнули, тем более был приемлимый ценник за отель. Выспались, накупались, насладились видом моря и природой Абхазии. Отдыхаем там уже не первый год. Очень нравится расположение пансионата в центре Гагры, рядом рынок, магазины и вся инфраструктура.
Пляж рядом, минут 7 идти, на пляже свои лежаки.
Осмотрел всю ванную комнату, почистил все аэраторы в доме и даже не попросил денег за это. А кран сделал по гарантии за пять минут. Заявка 6022 Заказчик Сергей Иванович. Марина 2013-09-14 00:00 Обратились в сервисный центр "SanMarin", что на Мячковском бульваре, 27. Заявку приняли быстро, нашли обвязку под душевую кабину требовалась замена.
Другие отдыхающие отмечали скудный выбор алкогольных напитков, по мне, так этого более чем достаточно, или других ассоциаций как отдых с алкоголем у отдыхающих нет. В определенные часы - сладкая вата для детей, мороженное и вечером - молочный коктейль. И мне и супруге и детям все понравилось, возможно нам сравнить просто не с чем, но бы более чем довольны, тем более ценник не такой высокий. Уютные номера, в которых можно выспаться ночью, собственно днем они нужны лишь для того, чтоб переодеться. Наш номер убирали каждый день, каждый день свежая вода, постель меняли раз в 3 дня, пляжные полотенца меняли раза 3 за все время отдыха. Мы проживали в 1 корпусе, на 2 этаже с балконом во внутренний двор, вечером проводятся программы для детей с 20-21 и для взрослых с 21 - 22-30. Естественно в это время полной тишины нет, однако я бы не сказал, что нам это особо мешало и мы не могли спать, так же вместе с детьми и гуляли на этих программах, либо за пределами отеля. Звукоизоляция в номерах не самая лучшая, с этим соглашусь, но как-то не особо обращали внимание на это, так как в номере практически не бывали. Но отмечу, что да, с утра когда чистят керхером брусчатку во дворе, немного не комфортно с открытым балконом, но в номерах есть кондиционеры, так что не такая большая проблема.
Уборная комната просторная, освещение достаточное. Не было изначально коврика под ноги, как выходишь с душа, но мы попросили у уборщицы полотенце для этих нужд, она конечно сказала, что нет ничего такого, однако потом проблема решилась. Территория чистая, постоянно убирают, бассейны чистые, вода чистая, внутри так же чисто, видно работу персонала.
На балконе была мебель - 2 стула и стол. В номере был чайник, чай, сахар и вода. В шкафу был закрытый сейф, ни один из стандартных кодов не подходил. Так как мы приехали большой компанией для празднования мероприятия, при бронировании номеров, мы спросили о мангале и о шашлыках. Нам ответили, что нам предоставят шашлычника и что наше дело только привезти замаринованное мясо. По приезду, когда дошел разговор до мангала, нам ответили: "Нужно было предупредить", а когда услышали ответ, что при бронировании было все оговорено, мы получили ответ: "девушка, которая занимается бронированием у нас не работает и она нас не предупреждала и она не знает, что у нас нет такой услуги, но мы сейчас решим эту проблему".
Прошел примерно час-полтора и нам предложили приготовить наш шашлык на гриле или в духовке за 1000 рублей. Так как выхода другого не было, мы согласились. В день заселения, мы опоздали на обед,но попали на, так называемый "перекус". Там были пицца, сосиски в тесте, жареный картофель, печенье, яблоки, чай, кофе, кислое пиво. Когда мы зашли у нас с ходу спросили: "вы здесь будете? На что мы ответили, что будем сидеть за столиками у ресторана. Нам резко ответили, -нет, ничего не берите и посуду не выносите.
Есть владельцы ПВХ лодок SunMarine?
Отель сразу понравился внешне, современное здание, высокое, красивое. Хороший холл с диванами и стульями, приятные сотрудники на ресепшен. Заселили раньше, так как были свободные номера. Номер был на 8 этаже с видом на море, можно выйти на балкон и наслаждаться видами, красота!!! Номер не большой, не потанцевать Но нам больше и не надо, не в номере же мы приехали сидеть. Все в номере было: шампунь, гель, душ и туалет, фен, кровати, тумба, кондиционер. Питание нам понравилось, все было свежее и вкусное.
Всегда были супы на обед и ужин, каши на завтрак. Были котлеты, курица, макароны, рис, салаты, гречка, обощи тушеные. Сладкого было мало, но можно купить на рынке в 5-ти минутах хотьбы от отеля местные сладости, фрукты, вино, специи Пляж со своими лежаками, нам хватало, пляж не очень чистый, для комфорта купили коралки и все было ок.
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на туры Спасибо за ответ!
Нажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю.
Тематические ужины с блюдами разных стран мира приятно разнообразят ваши вечера. А отдельное детское меню позволит не беспокоиться за ребенка — кормить его будут не только вкусно, но и полезно. Адрес: Краснодарский край, Анапа, ул. Красноармейская, 10 Координаты: 44.
Во-первых, появился запах из кабины, не установили гидрозатвор и пользуясь всеми кранами квартиры из кабины поднимается вода. Две недели мы звонили, просили исправить этот ремонт, они каждый раз выдумывали повод не прийти. То залило их офис, то не отвечали на звонки, то говорили "мы о вас помним", то мастер придет в 20.
Отзывы о sunmarinn.ru
вероятность возникновения у вас каких-либо бытовых вопросов, поэтому схема проста: Вы – отдыхаете, об остальном позаботится Отель «SUNMARINN» Resort Hotel Ultra All inclusive! отзывы и фото отеля, расположение на карте и цены 2023. отзывы туристов на отель Санмаринн 3* Россия, туры с вылетом из Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Отель Sunmarinn Resort hotel Allinclusive на Красноармейской, Анапа, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. сравните цены на размещение в отеле, посмотрите отзывы посетителей и забронируйте номер с оплатой на месте.
Гостям понравилось
- Отель Санмаринн - негативный отзыв
- Sunmarinn Resort hotel 4* Allinlusive
- САНМАРИНН ОТЕЛЬ
- Отзывы о курорте Sunmarinn All Inclusive, Анапа, Россия
- Sunmarinn Resort Hotel
Отель Санмарин в Анапе, наш отдых - Отзывы туристов
Бар отстойный, пиво помои одним словом. Транфер на море без кондера, духота, ходили пешком в итоге. Весь отдых пришлось питаться в столовых и кафе, вот там разнообразие и вкусная еда. Был в этом отеле в 2017г. Единственный приветливый человек был и это охранник!!!
Не советую данный отель ни при каких обстоятельствах. Полотенца были предоставлены тонкие и иногда даже рваные местами, Пляжные полотенца не были предоставлены вообще,Туалетную бумагу приходилось покупать самим, так как отель предоставлял ее только при заезде. Пульт от телевизора не работал, на просьбу поменять батарейки сотрудники никак не реагировали. Из номера вид в основном на город.
Бассейн есть детский и взрослый, но почему-то многие дети со своими надувными баллонами все равно плавали во взрослом бассейне. До пляжа от отеля можно было доехать на автолайне каждый час, но народу было очень много, поэтому всем места не хватало, самое ужасное по пробкам и без кондиционера приходилось ездить. Совет лучше пройтись пешком, 10 мин. Вечером никаких развлечений в отеле нет, максимум это включали музыку кто хотел тот танцевал и в 22.
Из столовой нельзя ничего выносить, даже бутылку простой воды, мы такого ещё нигде не видели. Обещанные 400 метров до пляжа, это блеф, также и как пляжные удобства, до этого убожества тащиться по жаре не менее километра, море грязное, неприятно пахнет, кто и когда его там чистит не знаю, не видел ни разу, поэтому все предпочитали плескаться в бассейнах. Мы сюда приезжали на машине, а как нам рассказала случайная женщина, какой трансфер их ожидал по прибытии в аэропорт, это нечто, она была с внучкой, так вот внучку в один автобус, а её в другой, вещи валом, ищи свой чемодан как хочешь ну и т.
Я ни в коей мере, не навязываю своё мнение, пусть каждый остаётся при своём, но сколько мы с супругой не отдыхали на Северном Кавказе, ни в одном пансионате, ни в санатории, ни где нибудь ещё, мы такого не встречали, да были простенькие номера пережитки советской эпохи но всё чистенько, убрано, а здесь все по другому.
Отзыв: Не поеду больше и не рекомендую. Ездили в сентябре 2018?
Выбрали этот отель из-за его хорошего местоположения, и множества других плюсов, описанных на их официальном сайте. Ездили большой компанией, в 20 человек. Заселение прошло без проблем и сразу, нам номер попался хороший, чистый, единственное, когда зашли в номер был какой-то неприятный запах, похожий на канализацию, пришлось проветривать.
Из мебели были две сдвинутые односпальные кровати, что неудобно, потому как во время сна, матрацы разъезжаются и образуется дыра, в которую постоянно скатываешься. Из банных принадлежностей в номере были 6 полотенец, гель для душа, шампуни, шапочки, были 2 халата, на одном из которых были пятна непонятного происхождения, то ли чья-та кровь, то ли ржавчина, то ли томат... Тапочки отсутствовали.
Думала так и надо, пока не расспросила у своих ребят, выяснилось, что тапочек нет только у нас в номере, позвонила на стойку, после чего горничная принесла тапочки, но при этом зашла в номер и начала лазить по шкафу и халатам, в поисках тапочек. А потом сказала: "наверное горничная забыла положить" и отдала тапочки, которые принесла. На балконе была мебель - 2 стула и стол.
В номере был чайник, чай, сахар и вода. В шкафу был закрытый сейф, ни один из стандартных кодов не подходил.
Продукты в столовую покупаются самые дешевые например, сосиски - капроновые , якобы натуральные соки пить невозможно, невкусные, вино разбавленное как водичка. Дети не могли есть молочные каши на завтрак аллергия на молоко , все 8 дней была только геркулесовая каша на воде, на неоднократные просьбы сварить другую кашу, персонал не прореагировал. Ну и самое главное - в номере ребенок подцепил вшей!
Переселили в другой номер, опять же по настоятельному требованию.