Новости русская приставка игровая

Авторы операционной системы «Аврора» предложили потенциальным создателям первой российской игровой консоли использовать их софт в качестве ОС. |.

«Попытки уже были»: На создание российских игровых приставок уйдет пять лет

  • Наши проекты
  • Путин предложил создать в России отечественные игровые приставки
  • Telegram: Contact @uzelsv
  • История игровых консолей в России
  • Стационарные советские консоли
  • В России будут разрабатывать свою игровую приставку

Игровые приставки и консоли смогут производить в России?

они вряд ли станут аналогами нынешних Xbox или PlayStation. «Теоретически возникновение российской консоли – не фантастика. Совещание состоялось 25 января, и одним из поручений президента России Владимира Путина стало следующее: Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Власть - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, сообщает ИА За 2022 год российский рынок игровых приставок снизился на 30% в денежном выражении из-за дефицита товара, но с началом поставок девайсов по параллельному импорту в декабре продажи начали восстанавливаться, сказал Поликарпов.

Делать российские игровые приставки поручил Путин

Ситуация с Android не так однозначна. Формально, никто не запрещает использовать AOSP, однако так или иначе корпорация Google имеет возможность влиять на разработчиков программного обеспечения и производителей железа. И не факт, что использование этой версии Android в российской консоли не столкнется с определенными сложностями. Китайский производитель Huawei, попав под санкции, сначала попытался создать свою ОС на основе AOSP, но в итоге решил двигаться в сторону полностью независимой собственной мобильной операционной системы. В России уже есть собственная мобильная операционная система Аврора. Но насколько она пригодна для использования в игровых целях — вопрос открытый. На данный момент нет популярных игр, которые запускаются на Авроре, а также насколько сложно вести разработку или портировать игры под эту ОС. Сомнительно, что удастся уговорить значительное количество разработчиков портировать игры под российскую ОС. Впрочем, ее использование как платформы для стримингового сервиса, скорее всего, не вызовет особых проблем.

Сервисы Представить себе современную игровую консоль без адекватного современного сервиса уже невозможно. Речь, прежде всего, идет о маркетплейсе, где приобретаются игры, а также о социальной сети, где геймеры общаются между собой текстовыми или голосовыми сообщениями, делятся скриншотами и видеороликами, а также смотрят трансляции других игроков. И если с базовым аппаратным и программным обеспечением в России есть объективные трудности, то сервис, подходящий под нужды игровой консоли у нас есть. Это VK Play. Мы можем, конечно, порассуждать о том, что он уступает по своим возможностям Steam, его наполнение оставляет желать лучшего, но в целом он неплох и в дальнейшем может послужить основой, которую можно развивать. К плюсам VK как платформы для российской игровой консоли можно также отнести наличие стримингового сервиса, который позволяет запускать на слабом железе игры в облаке. В этом случае уже нет жесткого требования по мощной аппаратной начинки консоли, а скоростной интернет, в том числе мобильный, в России имеет хорошее распространение. Хотя сейчас клиентское ПО VK Play работает под управлением Windows, его можно адаптировать под любую операционную систему, на это не потребуется очень много времени и ресурсов.

Казалось бы, вот оно, решение почти всех проблем! И да, и нет. Компания VK не объявляла ни о каких планах по разработке и выпуску игровой консоли. Хотя определенные компетенции в разработке и продвижению на рынок устройств у компании есть. Альтернативы игровым сервисам VK на нашем рынке сейчас просто нет. Трудно себе представить, что может их заменить российской игровой консоли. Конечно, определенные сложности есть и с облачным геймингом. Те же проблемы с программным обеспечением придется решать уже на стороне дата-центров.

Но их в любом случае придется решать, т. С облачным геймингом или без. Diagnosis Насколько реально в обозримом будущем увидеть на прилавках игровую консоль с российским брендом на коробке? При всех описанных нами сложностях — это реально. Не стоит рассчитывать на конкурента Play Station или Xbox. Объективных предпосылок к этому нет. Не думаем, что российские производители пойдут по пути Steam Machines — слишком высоки риски. Впрочем, совсем исключать такой вариант не будем, хотя сейчас сложно себе представить, насколько хорошо получится у отечественных разработчиков ПО решить вопрос с совместимостью игр с отечественными ОС.

Куда реальнее выглядит вариант с портативной игровой консолью на мобильном чипе, способной запускать как мобильные игры если в качестве операционной системы выступит AOSP , так и другие игры в облачном сервисе.

Также важно разрабатывать новые образовательные программы и взращивать специалистов по программному обеспечению и инженеров, которые занимаются аппаратными составляющими, добавил он. Разработчики отметили, что стоимость PlaySpace будет составлять 47 000 руб. Как пояснили «Ведомости Юг» в университете, это один из многих студенческих проектов вуза, и он проходит в рамках учебного процесса. Потому говорить о глобальном выходе на рынок пока что преждевременно.

Андрей Лысак, продуктовый директор «Мира танков», полагает, что можно наладить производство консолей, опираясь на готовые китайские проекты, что сократит сроки до одного-двух лет, а затраты проекта уменьшатся до 500 миллионов рублей. В качестве операционной системы возможно использование Linux или «Авроры». Антон Фомин, руководитель направления розничных проектов холдинга Fplus, высказал мнение о том, что даже при использовании современных технологий, российская консоль всё равно будет отстаивать перед зарубежными аналогами.

В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет.

Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он. Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин.

Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева. Технические вопросы можно решить при государственной поддержке, — добавила эксперт. Если получится сделать качественную недорогую консоль, для работы с которой не придется использовать VPN и прочие сервисы, то это позволит сделать киберспорт более доступным, сказала она.

Для создания качественных отечественных решений важно находить ниши, в которых конкуренция изначально ниже, или же искать принципиально новые точки роста.

Путин поручил организовать производство игровых приставок в России

Бюджетная версия игровой приставки будет оснащена аналоговым разъёмом для поддержки устаревших телевизоров, которые ещё исправно трудятся у многих граждан. Зарядка-робот Ugreen Nexode Robot 65W GaN Владимир Путин дал поручение проработать возможность создания российской консоли. Российская игровая консоль может выйти на рынок в 2026 году, заявляет в своей дорожной карте «Организация развития видеоигровой индустрии». Путин поручил кабмину до 15 июня рассмотреть вопрос об организации российского производства игровых приставок и консолей.

Другие новости

  • Читайте также
  • Лучшие комментарии
  • Михаил Светлов, основатель Odd-Meter, разработчик игры INDIKA
  • Правительству России предложили создать отечественную игровую консоль

Производству игровых приставок в России быть или без Китая не обойтись?

Ориентировочная цена консоли составит около 8 тысяч рублей, при этом она изначально будет предлагаться покупателям с набор из двух десятков предустановленных игр. Установить новые игрушки на приставку можно будет как через интернет, так и скачав через спутниковые каналы связи. Эксперты отмечают, что российская новинка, скорее всего, не сможет конкурировать на равных с лидерами рынка, и будет в основном ориентирована на использование более простых игр, не требующих высоких характеристик производительности от оборудования. Такими играми могут стать продукты, изначально разработанные для мобильных устройств.

Установить новые игрушки на приставку можно будет как через интернет, так и скачав через спутниковые каналы связи. Эксперты отмечают, что российская новинка, скорее всего, не сможет конкурировать на равных с лидерами рынка, и будет в основном ориентирована на использование более простых игр, не требующих высоких характеристик производительности от оборудования. Такими играми могут стать продукты, изначально разработанные для мобильных устройств. Исходя из предложенной цены, новинка является представителем семейства телеприставок, которые дополнительно имеют возможность использования видеоигр.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Обложка: «Известия» Авторы операционной системы «Аврора» предложили потенциальным создателям первой российской игровой консоли использовать их софт в качестве ОС.

В качестве основных аргументов приводится возможность быстрого внесения изменений, необходимых разработчиков, а также наличие уже нескольких десятков портов. Другое дело, что речь идёт преимущественно о старых играх с открытым исходным кодом, и завлечь аудиторию такими проектами едва ли удастся.

В связи с этим Пименов призвал сделать ставку на облачные системы, создание которых поможет привлечь геймеров СНГ. Такие попытки уже были, но это устройство было с базой на Android — оно просто запускало игры на телевизор, ничего нового не было предложено.

Сейчас же речь идет о создании операционной системы и облачной системы доставок игр. Вот тут вопрос: операционная система будет с нуля написана? Облачная система — это сегодня важная цель, так как это возможность запускать игры на чем угодно без сложного технического оснащения.

Раскрыты характеристики приставки PlaySpace — российского аналога PlayStation

Новости / Игровые консоли. Президент России Владимир Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос о создании отечественных игровых консолей и приставок. Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, сообщает ИА Группа студентов Донского государственного технического университета создаёт российскую игровую приставку под названием PlaySpace. АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» (РВИ) поделилась амбициозными планами: в России будет создана полностью отечественная игровая консоль! PlaySpace это инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха.

Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль

Ответственным за это направление назначили премьер-министра России Михаила Мишустина. Насколько реально создать собственное производство приставок в России, вопрос открытый. И дело тут не столько в отсутствии производственных мощностей, сколько в отсутствии отечественных аппаратных компонентов.

Опрошенные специалисты игровой индустрии, в беседе с газетой «Коммерсантъ», высказали свои оценки относительно создания российской игровой консоли и программного обеспечения Опрошенные специалисты игровой индустрии, в беседе с газетой «Коммерсантъ», высказали свои оценки относительно создания российской игровой консоли и программного обеспечения. Согласно материалу издания, на разработку консоли, подобной PlayStation или Xbox, нашим специалистам потребуется начинать с чистого листа. Эксперты предполагают, что на воплощение отечественного игрового устройства уйдет по меньшей мере десять лет, а стоимость проекта составит от 5 до 10 миллиардов рублей.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

ИТ-индустрия Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации в стране производства игровых приставок и консолей. Данное поручение было озвучено на совещании по вопросам развития отечественной электронной промышленности. В настоящее время российский рынок игровых консолей полностью зависит от иностранных производителей, таких как Sony, Microsoft и Nintendo. По данным аналитиков, ежегодный объем продаж игровых приставок в России составляет около 1 млрд рублей. Для реализации идеи о локализации производства консолей потребуется серьезная господдержка и привлечение квалифицированных кадров.

Министерство промышленности и торговли уже анонсировало разработку дорожной карты по созданию отечественной игровой консоли.

«Ъ»: на выпуск отечественной приставки потребуются 10 лет и 10 млрд рублей

Удастся ли обойтись без Китая? Производства игровых приставок в России нет, каких-то перспектив пока не просматривается, сказал «Московской газете» руководитель агентства Content Review Сергей Половников. В России нет игровой индустрии. Есть отдельные разработчики, которые порой создают очень качественный продукт. В конкурентной среде, потому он и качественный. В мире нет ни одного игрового продукта, который создан на государственные деньги. Всё это коммерческие продукты, созданные в условиях жесточайшей конкуренции. На рынке компьютерных игр с 1996 года нет ни одного нового игрока. Последним игроком, который что-то смог изменить на мировом рынке, была компания Sony. Microsoft не в счёт, потому что они использовали разработки компании Sega», — отметил Антон Половников.

В конкурентной среде, потому он и качественный. В мире нет ни одного игрового продукта, который создан на государственные деньги. Всё это коммерческие продукты, созданные в условиях жесточайшей конкуренции. На рынке компьютерных игр с 1996 года нет ни одного нового игрока. Последним игроком, который что-то смог изменить на мировом рынке, была компания Sony. Microsoft не в счёт, потому что они использовали разработки компании Sega», — отметил Антон Половников. Нельзя просто так взять и сделать игровую приставку. Надо покорпеть над этим лет 20, поднять свою микроэлектронику, поднять свою игровую индустрию, подумать о выходе на глобальный рынок — очень редко игры разрабатываются и потребляются как продукт в пределах одной страны. Разговоры о российских играх и игровых приставках зачастую имеют политический характер».

В феврале сообщалось , что организация развития видеоигровой индустрии РВИ представит правительству план развития видеоигр в России на пятилетний период.

А с марта она появится и в магазинах. Встроенная память консоли размером 128х105х33 мм составляет 32 Гб. По словам разработчиков, втыкать телевидение совсем не обязательно. Мол, и без подписки на услуги спутникового ТВ устройство остаётся «полноценной игровой консолью». Главное — подключиться к приставке-серверу General Satellite.

Точно сказать об этом невозможно до тех пор, пока правительство не конкретизирует поставленную Путиным цель в точное техническое задание к разработчикам и производителям. Одно дело — перешивать и допиливать китайские наработки под собственными названиями. Дело другое — создавать самим полностью. Сверхужаса в первом случае нет — мир все равно считает Playstation от Sony японской, хотя она производится в Китае на тайваньских чипах.

Российский процессор «Эльбрус» в природе существует, и современные игры на нем запускали. Вот своего достойного ускорителя 3D-графики у России нет, и что делать с видеокартой это вопрос. К тому же даже возможное выделение больших денег само по себе проблемы создания отечественных игровых консолей не решит.

ОС «Аврора» может быть использована на российских консолях

«Попытки уже были»: На создание российских игровых приставок уйдет пять лет. Проект по производству в России игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group. Видео группы — новости России и мира. В 2019 году «Билайн» представил игровую приставку, которая подключается к облачному сервису Beeline Gaming. Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр. удачи им с российской игровой консолью.

Михаил Светлов, основатель Odd-Meter, разработчик игры INDIKA

  • Раскрыты характеристики приставки PlaySpace — российского аналога PlayStation - Hi-Tech
  • Наши проекты
  • Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль
  • Читайте также

Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?

Эксперты полагают, что создание «системы с нуля» потребует до 10 лет и 10—15 млрд рублей вложений, размещение заказов на разработку и сборку приставок в «дружественном» Китае — до двух лет и 500 млн рублей. Поручение Владимира Путина о производстве отечественных игровых приставок и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ТАСС 27 марта. Перечень поручений президента правительству по итогам состоявшегося в январе совещания по социально-экономическому развитию Калининградской области опубликовали на сайте Кремля 25 марта. По словам одного из собеседников газеты, собирать российские консоли «можно на контрактных площадках вроде GS Group, где «Сбер» размещает заказы на ТВ-приставки». Руководитель направления розничных проектов Fplus Антон Фомин сказал, что в России ни у кого нет экспертизы, которая позволила бы производить собственную консоль уровня PlayStation или Xbox. Он объяснил, что основную часть прибыли такой бизнес получает от контента, а сами консоли создаются «на современном железе, стоят дорого, но продаются либо по себестоимости, либо в минус». Эксперт уточнил, что достаточно быстро можно разработать портативные консоли, такие как SteamDeck. По его описанию, это «портативные компьютеры в удобном для игр корпусе либо контроллеры для Smart TV с простыми играми».

Мол, западные гиганты вроде Microsoft и Sony настолько впереди, что конкурировать с ними нет смысла. Завтра те же гиганты закрывают окончательно бизнес в нашей стране и дистанционно блокируют консоли. И что тогда? Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина.

Такие консоли создаются «на современном железе, стоят дорого, но продаются либо по себестоимости, либо в минус», так как основную прибыль получают от контента, пояснил Фомин. Достаточно быстро можно разработать портативные консоли, как Steam Deck, уточнил Фомин: «Они представляют собой портативные компьютеры в удобном для игр корпусе либо контроллеры для Smart TV с простыми играми». Выпуск таких решений можно наладить по OEM-технологии, запуская на них любые игры, разработанные для подобных консолей, отмечает эксперт. Источники СМИ раскрыли, что в России ранее в закрытом формате появлялись минимум две такие консоли: от «Ростелекома» о её создании стало известно в 2015 году и «Вымпелкома» выпущена в продажу в 2019 году. В компаниях не уточнили судьбу этих проектов. Это поколение Android-приставок, которые, по сути, поддерживают продукты из Google Play, а играть в них можно с пульта ТВ.

Эксперты отмечают, что в России есть целый ряд участников рынка, которые могли бы взять на себя эту задачу. Может в рамках этого проекта по новому быть раскрыт и потенциал российской операционной системы "Аврора". Также президент России заявил о необходимости создания операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям. Срок исполнения поручений установлен президентом до 15 июня. Эксперты оптимистично смотрят на потенциал российского рынка в условиях активного развития разработки игр и вместе с тем отсутствия официальных поставок иностранных игровых консолей и приставок - вся продукция Sony, Microsoft, Nintendo и других вендоров поставляется только по параллельному импорту, а облачные сервисы компаний, ключевые для целого ряда игр, в России не работают. Я думаю, что консоль своя появится, она будет иная, с другими технологиями, но тем не менее концепция развития через облачный гейминг выглядит очень эффективной, и я думаю, что нам в этом направлении стоит двигаться", - заявил Горелкин. С перспективностью облачного направления согласна Гаухар Алдиярова, руководитель Московского подразделения группы компаний Lesta Games, владельца «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanks Blitz. Будет здорово, если разговоры наконец превратятся в дела", - отмечает она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий