А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90. Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под.
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams
Российский разработчик аналога Microsoft Office внедрил GigaChat в пакет офисных программ «Мойофис», рассказал «Ведомостям» представитель компании-разработчика. Также нейросеть интегрирована в почтовый клиент Mailion и рабочий мессенджер Squadus, добавил он. В России разработают корпоративную почтовую систему на импортонезависимой платформе «Почта 2.0». Она станет аналогом Microsoft Outlook, пишут «Ведомости». Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Также специалист добавил, что из альтернатив существуют бесплатные схожие с Microsoft LibreOffice приложения, а также полноценный российский аналог офисного пакета Microsoft — «Мой офис».
В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook
Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности. Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". Купить программное обеспечение Р7-Офис (официальный отечественный аналог Microsoft Office) по цене со скидкой.
В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook
Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции. В Минцифры хотят упростить получение ипотеки для молодых IT-специалистов 17 апреля 2023, 18:22 "Сегодня мы вкладываем кирпичик в экосистему и представляем новый продукт, который называется Squadus. Squadus, как мы его называем, в первую очередь цифровое рабочее пространство для совместной работы, корпоративного общения. И он знаменателен тем, что буквально несколько дней назад, в апреле 2023 года, решение было включено в реестр отечественного ПО", — отметил Калякин. Squadus представляет собой платформу, внутри которой есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью.
Подходит для команд, которые работают по Agile.
Shtab Штаб — сервис для управления проектами с трекером времени, который позволяет рассчитывать бюджет проекта и зарплату сотрудников. Во время работы трекер делает снимки рабочего стола с заданной периодичностью есть функция для размытия содержимого, которая касается контента мессенджеров, соцсетей, электронной почты и т. Веб-версия доступна в любом браузере, десктопное приложение работает на Windows, macOS и Linux. Бесплатно для команд до 5 человек до 4 проектов и хранилище на 1 Гб , далее от 230 рублей в месяц за пользователя. Есть пробный полнофункциональный 14-дневный период.
Weeek Представляет собой набор инструментов для совместной работы: канбан-доски, недельный календарь, управление задачами и другое. Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push. Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия. Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями функционала , премиум-тарифы: 190 рублей в месяц за личное пользование и 590 рублей за 1 человека в месяц для компании.
Предусмотрена интеграция с Google Документами, Miro и Figma, но разработчики предлагают рассказать о необходимости других сервисов через форму обратной связи. Располагает редакторами документов, почтой, CRM-системой, календарем и облачным хранилищем. Кроме того, имеется возможность для общения в чатах, создания видеоконференций и записи встреч. Есть пробный период и бесплатная десктопная версия с ограниченным функционалом для личного пользования.
Она будет работать на импортонезависимой платформе «Почта 2.
Ответственными за исполнение также выступают ГК «Ай-теко» и «Росатом». Объём затрат оценивают в 1,1 миллиарда рублей.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Российское ПО: офисное и коммуникационное ПО, управление инфраструктурным ПО конечных пользователей
Первые результаты планируют получить к концу 2016 году. Направленную на разработку сумму в компании назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Опрошенные Inkazan программисты единогласно заявили, что ничего не слышали о пакете «МойОфис» и не могут сказать что-либо о его преимуществах или недостатках. По данным официальных сайтов продавцов ПО, подписка на продукцию Microsoft обойдется организации в 515 рублей в месяц. Аналогичные услуги «МойОфис» — 706 рублей.
По данным Statista за 2022 г. В отчете за II квартал финансового 2023 года Microsoft сообщила, что количество пользователей Teams составило 280 млн человек в месяц. По оценке Statista за май 2022 г. Основатель компании Tooltester Роберт Брандл подсчитал, что в 2022 г. Zoom являлся наиболее популярным видеокоммуникационным инструментом в 80 странах мира, в 28 государствах фаворитом был Google Meet, а Microsoft Teams - лишь в 7 тогда как в 2021 г. Teams имел преимущественное использование в 41 стране. Для успеха такого продукта, как пакет офисных приложений или мессенджер, важна общая инсталляционная база. Большинство пользователей MS Windows захотят продолжить использовать привычные им продукты.
Еще одна причина заключается в том, что многие иностранные производители, в частности Microsoft, оставили возможность заказчикам продолжать пользоваться своими продуктами и приобретать на них лицензии. Следите за событиями в мире. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?! Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда! В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно! И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела. Посмотрим это приложение подробнее. Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели. Папка Общее содержит все элементы на данный момент: модели для построения данных и аналитические модели. Модели — это сами загруженные данные, представляющие собой модель данных. Аналитические панели — это визуальные отчеты: В общем, загружаем данные, строим отчет. Для отчета нам доступны все загруженные модели и виджеты — это сами средства визуализации: гистограммы, графики, круговые диаграммы, таблицы, надписи… Каждый виджет можно настраивать, выбирать, где и что отображается, показывать ли сетку, настраивать шрифты. За это отвечает блок Свойства, что справа. На следующей картинке видно, как по данным одной модели Тестовая модель строиться гистограмма: Можно на одном холсте расположить несколько виджетов, дополнительных надписей, рисунков и настроить их в единый отчет. Также можно добавлять интерактивные фильтры, чтобы просматривать информацию по определенным наименованиям или критериям. Путем нехитрых манипуляций у меня получилось создать вот такой дашборд для примера: А потом я нашла там фильтры и получилось вот что: Визуальные отчеты можно экспортировать в форматы PDF и PNG. Впечатление от Аналитики— совсем неплохо для начала! МойОфис Аналитика появился лишь в 2021 году, видно, что доработки еще будут. Думаю, также еще появится возможность делиться отчетом в единой среде, а не просто экспортировать в файл.
Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft
Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности. + Уже готов российский аналог офисного пакета Microsoft, который создала компания "Новые облачные технологии", а называется он "МойОфис". Этот продукт можно считать импортозамещением в высокотехнологичной отрасли, который позволит обеспечить и. Российские аналоги Zoom, MS Office и других приложений для бизнеса.
Российские офисные пакеты
Запрос цены на продукт:Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис». Российский разработчик «Новые облачные технологии», создатель офисного пакета «Мой офис», не получит 1,38 млрд рублей в виде грантов на доработку своего софта. Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис.
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже
Хотя успешный опыт внедрения в большие компании из опубликованных на сайте продукта кейсов говорит о том, что «Пачка» создана не только для айтишников. Основные функции Обмен сообщениями, файлами, комментариями и реакциями Звонки по видеосвязи и голосовые конференции Ветки для тематических переписок Теги для сообщений и тредов Подсветка кода и всевозможные кнопки для оформления сообщений Кастомизация статусов и настройки уведомлений Преимущества Позволяет разрабатывать собственных чат-ботов и подключать их через Webhook или внешний API Имеет готовый набор интеграций Позволяет записывать видеоконференции через встроенного бота, который по завершении присылает запись всем участникам в чат Тарифы «Начало» — позволяет бесплатно пользоваться мобильными приложениями с ограничением до 2000 сообщений в месяц «Компания» — от 159 руб. Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается. В нем уже сейчас есть базовый набор возможностей для общения, обмена файлами и управления задачами. В будущем создатели обещают добавить больше гибкости, интеграции, возможностей для защиты безопасности персональных данных. Основные функции Обмен текстовыми сообщениями и файлами Звонки с поддержкой демонстрации экрана, презентаций, записи трансляции с уведомлением всех подключенных пользователей Сервис автоматической миграции с других платформ Открытое API для внешних интеграций и расширения функциональности силами штатных IT-специалистов Преимущества Работает в веб, на рабочих станциях и мобильных платформах Поддерживает гибкую настройку прав доступа и гостевые аккаунты Шифрует хранимую и передаваемую информацию, чтобы никто не смог ею воспользоваться Позволяет подключать готовых и создавать новых чат-ботов Тарифы «Начальный» — бесплатный доступ для команд из 2—5 сотрудников, подходит для знакомства и изучения возможностей сервиса «Команда» — от 2000 руб. Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач. Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера.
Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг. Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты. Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр.
Есть возможность работать с офисными приложениями как через браузер, так и устанавливать локально. Пользовательский интерфейс, схожий с MS Office, упрощает переход пользователей. Офисный пакет МойОфис Смотрите полный каталог программного обеспечения МойОфис Достинства МойОфис: Мультипродуктовая платформа МойОфис включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира Безопасные офисные решения для общения и работы в команде.
Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Есть возможность создания своего внутреннего облака. Привычный интерфейс приложений, собственные шрифты и пополняемая база знаний - позволят "запустить" продукт у вас в компании быстро и комфортно. Возможности миграции на Мойофис: ДА, есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365: календари, документы, почту. Обращайтесь Аналоги почтовых серверов Microsoft Exchange и почты в составе Microsoft Office Российские почтове серверы достояно занимают нишу, освобожденную вражескими программными продуктами. Количесвво компаний-разработчиков неумолимо растет и сейчас на российском рынке есть достойная замена. Их можно развернуть как локально — на сервервх компании, так и на хостинге в облаке сторонний дата-центр.
Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре. Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту. Почтовый сервер CommuniGate CommuniGate объединяет в рамках единой программной платформы электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видео-коммуникациям, доступ и управление корпоративным контентом, а также контакт-центр. Благодаря возможности масштабирования CommuniGate Pro становится унифицированной коммуникационной платформой для предприятий любого размера: от небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей.
Согласно описанию, система от разработчика «МойОфис» должна будет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и быть рассчитана на то, что каждый пользователь будет отправлять в среднем 50 сообщений в день со средним размером в 500 КБ. У почтовой системы должна быть единая адресная книга, доступная в том числе в мобильном приложении с возможностью иерархической организации и поиска контакта по различным атрибутам. Техническую структуру хотят проработать к марту 2023 года, а полноценный релиз планируют в конце 2023-го.
Ранее в пакете был аналогичный редактор, но в нем использовался сторонний код по открытой лицензии.
Новый редактор презентаций позволяет создавать, редактировать и показывать слайды, в которых могут содержаться текст, графики, изображения, таблицы и прочее. Предусмотрена поддержка совместной работы.