Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах.

Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика.

В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто.

Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие. Сперва меня это раздражало, но потом я смекнул. После этого на более или менее пустой трассе можно забыть про педаль газа. Клацаешь скорость кнопками на руле и наслаждаешься видами из окна. Из ярких косяков: при покупке слушайте звук движка.

Первый экземпляр, который я хотел купить, после 5 минут прогрева начал постукивать движок. Взяли другой экземпляр, там всё было норм. В сети прочитал, что это обычная проблема этих моторов и появляется чуть-ли не на всех машинах спустя год эксплуатации. Двери… ну реально плохо закрываются.. Добавил в них шумку, стало чуть лучше. Эргономика машины на 4 балла из 5. Некоторые кнопки нажимаются интуитивно, а какие-то приходится искать. Жаль, нет подлокотника. Кресла на тройку, сидеть можно, но боковой поддержки почти нет.

Здорово бы было добавить поясничный упор. Отзыв о Renault Kaptur 2. Появилась динамика, ощущаются 143 лошади под капотом. Если ехать по городу в ЭКО режиме, то расход топлива составляет 11. Наверное, это нормально для двухлитрового мотора с автоматической коробкой. По трассе машина идёт хорошо. С разгоном от 100 до 130 вопросов вообще нет, просто песня! Фуры обгонять очень легко. Конечно же, скрывать не буду, для этого необходим определенный навык управления АКПП.

Подвеска у машина жёсткая.

Справедливости ради — в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева. Большой клиренс Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут.

В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан. Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже. Четкий руль Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой.

Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля. Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты.

То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса. Отличная подвеска В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение. Конечно, не обошлось без перенастройки подвески, после чего кроссовер продолжил демонстрировать некоторую валкость при прохождении поворотов.

А эти требования автолюбителей компания Renault постаралась воплотить в новой модели — Reanult Kaptur. Одновременно с большим дорожным просветом владелец получает приятный дизайн кузова, стильные литые диски и комфортный салон. И вот передвигаться в условиях города стало комфортнее и приятнее. Больше внимания автомобилю начали уделять городские жители, которые практически не съезжают с асфальта в поисках приключений по бездорожью или вылазок в лес и на рыбалку. А сохранил ли новый кроссовер надежность и выносливость, за которую владельцы Duster так ценили свой автомобиль? Кстати, о Duster мы говорили ранее. Давайте подробнее изучим, что скрывается за яркой и стильной оберткой нового Renault Kaptur. Первый блин комом К сожалению, при выпуске первых автомобилей не обошлось без отзывных кампаний.

Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. По гарантии дилеры также меняли замок и петли капота, магистрали кондиционера и корпус воздушного фильтра. При особом желании, можно было добиться даже замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Кузов Лакокрасочное покрытие нового кроссовера порадовало автолюбителей. Летящие на трассе камешки в редких случаях оставляют на кузове сколы, не наблюдается и коррозии в уязвимых местах. Небольшими «рыжиками» начинают покрываться лишь хромированные элементы кузова, что обычно вызвано влиянием реагентов. Фары Передвижение на Renault Kaptur в темное время суток не так комфортно, как хотелось бы. К сожалению, штатный галогеновый свет плохо освещает путь.

Полностью светодиодная оптика есть в комплектации Extreme, — там ситуация лучше. Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях. Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте. Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей. При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые. Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы.

Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться.

Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней.

Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?

Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная. Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон. Недостатки: серьезных недостатков не нашел.

Впечатления, скажем так, сильно лучше, чем я был готов при покупке. По порядку. Да, «не едет». Особенно после предыдущих авто. Все компенсируется возможностью заехать туда, куда раньше не помышлял, а потом выехать без посторонней помощи. Более того, если посмотреть на конкурентов и более дорогих участников рынка — никто из них не едет.

Чего ждать от 143 сил на автомате и полном приводе? А хотите скорости — Тигуан, например, в помощь, или Lexus NX. Правда Тигуан за полный привод на автомате просит от 1,925 млн. Про NX молчу, 2 литра едут больше 13 секунд, на турбо стоит, как 2 Renault Kaptur. В общем, хотите скорости — добавьте тысяч 500 минимум. Все логично.

Да 4 ступени. Да, иногда, толкается с 1-й на 2-ю. Но едет и голову не делает. Мягкого пластика не завезли. С другой стороны, подумав на досуге, я "мягкий пластик торпедо" на "немцах" руками трогал только в шоу-руме. В процессе эксплуатации мне было без разницы, мягкий он или твердый.

По факту — в мороз не скрипит, ничем не пахнет, визуально отвращения не вызывает. Да, все 4 кнопки на руле это управление круизом. Да кнопка его включения под ручником. Но я его включил и про эту кнопку забыл. А мультимедиа управляет другой блок. Подогрев сидений не удобен.

С другой стороны, за всю Питерскую зиму я его включил раз 5, рука не отсохла. Крупные ямы есть на раз, а вот жесткую мелочь нет, ибо жесткая подвеска. Я к такой давно привык. Зато «рулится» очень достойно, ожидание кренов при таком клиренсе не оправдалось, кренов нет. Резюмируя: за свои деньги характеристики и возможности на отлично. Начальные затраты и последующие самые низкие.

Возможностей много. Комплектация хорошая. А за разницу в 100-150 тысяч даже с прямым конкурентом можно простить нюансы. Некоторые серьезно сетуют на отсутствие шкалы температуры двигателя. В Жигули вон вольтметр был на приборке, никто не ностальгирует? Достоинства: управляемость.

Внешний вид. Недостатки: мультимедиа. Александр, Санкт-Петербург Renault Kaptur, 2018 г У Renault Kaptur оригинальный внешний вид, двухцветная окраска авто, стильный и стремительный дизайн. Интуитивно понятная эргономика салона. Комфортная подвеска, упругая, позволяет проезжать по неровностям, а не останавливаться перед каждой. Цепкие тормоза.

К тому же, кроссовер с этим движком прожорлив — расход в городе от 13 литров и выше. Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину "хрюкающей" из-за звука, который со временем начинает издавать клапан вентиляции картерных газов. Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять — процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газорапределения. Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. Дуэт не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится.

При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя. Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1. Проблемы практически исключены.

Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но далеко не все владельцы Kaptur обращались к дилеру с такой проблемой. Так и ездили.

Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом — лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе — 1800 рублей.

Отзывы на Рено Каптур 2021 Продолжаем осмотр достопримечательностей Да, у Каптюра однозначно более удобные сиденья, чем у моего старого Логана. На дальних расстояниях у всего моего семейства спины не страдают. Я вполне спокойно могу провести за рулем порядка 12 часов в день. И при этом вечером спина не стоит колом, как раньше. В машине, при необходимости, вполне можно переночевать. Но мы всегда стараемся спать в гостиницах, это крайний случай.

Казалось бы, двигатель 1,6 далеко не самый мощный. Но при этом, если авто большей частью используется в городе, то динамики у него вполне достаточно. На трассе лично я тоже чувствую себя вполне нормально. Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично. Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская.

Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу. Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно. Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman. Отдельно о вариаторе.

До этого у меня не было опыта езды на CVT. И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем. На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть.

Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится. Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой. За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности.

Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть. Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья. При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку. Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко.

Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции. Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон. За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал.

Коробки передач Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное — для переднего привода пять, для полного — шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит — 9200 рублей. Проблема Рено Каптур с механической коробкой — выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет.

Стоимость — 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником. Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров.

Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное». Читайте также: Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации.

Работёнка в принципе не пыльная, но платили мало, и я решил пойти в бизнес.

Занял денег, купил подержанный автомат со сникерсами и чипсами, поставил его в торговом центре. Потом ещё один, и ещё один… Дело пошло. Жена родила.

А потом... Я начал строить коттеджи. Однажды что-то пошло не так, посыпались судебные иски.

В итоге пришлось и квартиру, и машину переоформить на мать, и всё такое... Обычно я еду 8-10 часов, и этого времени достаточно, чтобы до обеда мне успели рассказать всё, что наболело, раскрыть душу и вывалить все грязные тайны, а после остановки на обед спать всю оставшуюся часть пути. Почти каждые две недели я становлюсь дорожным психоаналитиком, и это здорово по нескольким причинам.

Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней. Но самое главное, разговоры спасают ситуацию, когда машина, на которой ты едешь, не вызывает никаких эмоций.

Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид.

Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами.

Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая.

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник

Рено Каптур отзывы владельцев все минусы Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев.
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы Отзывы владельцев Renault KAPTUR.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные.

Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?

Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить. Дополнительное оборудование: подкрылки В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки. Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента.

Вопросы по кузову Каптур Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг. Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью. Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка. И это совсем не вина сотрудников завода, а вина лежит на сотрудников дилерских центров, поскольку они обильно смазывают все ограничители и дверные замки, когда готовят авто к продаже. И когда данная подготовка выполняется не должным образом аккуратно, появляется такой неприятный дефект, когда по дверному проему растекается солидол.

Это нельзя отнести к разряду катастрофы, но тем не менее.

Рассмотрим особенности этой модификации и особенности ее эксплуатации. Описание Потенциальные покупатели могут выбрать несколько комплектаций рассматриваемого авто. Причем не только по опциям, но и по цветовой гамме окраски кузова или салона. За расширенную комплектацию необходима доплата. Вариатор «Рено-Каптур» отзывы это подтверждают — основная особенность данной машины. Он отличается надежностью и простотой эксплуатации.

Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу. При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке.

Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило. Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный.

Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное. Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur.

Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий. Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус.

Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться. Шумоизоляции нет. А о жестком пластике и говорить нечего — «сверчки» появляются сразу, в частности в холодное время года.

??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев

Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили. Давление в шинах у Каптюр В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года. Пыльники Renult Kaptur Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2019 года имеются дефекты пыльники ШРУСов — на них видны разрывы и трещины.

Если таковые имеются, то обращаются к дилеру — должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено. Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное — работа сервисменов. Подкрылки у кроссовера Kaptur Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески.

Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно. Управление Renult Kaptur Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР гидроусилитель руля маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет.

Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.

Ненадежное качество лобового стекала, оптика и уровень освещения также добавляют минусов этой модели Уровень освещения является посредственным. Надежность элементов также оставляет желать лучшего. Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно. Сама оптика очень быстро мутнеет. На многих экземплярах кроссовера это произошло до того, как одометр перевалил за отметку первых 10 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия Эволюция 4АКПП DP8 хоть и лишила деталь многочисленных недостатков предыдущих поколений, но и не дала желаемого эффекта от использования.

Помимо России данная модель предлагалась в Беларуси и Казахстане. После рестайлинга Каптур в 2020 году перешел на модернизированную версию платформы В0, применявшуюся в Аркане. Внешние и внутренние изменения незначительные. Двигатели Под капотом кроссовера можно найти только бензиновые двигатели. Базовый 1. H4M хорошо известен по другим моделям бренда. Привод ГРМ — цепной. С 2015 года двигатель собирался в Тольятти.

Характерных неисправностей он не имеет. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс. В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом.

Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен.

Снизить расход удается только на трассе. К плюсам Renault Kaptur многие отнесли хороший клиренс в 204 мм, устойчивость автомобиля не дороге и управляемость. В целом, кроссовер Renault Kaptur радует своих владельцев, однако многие начинают его дорабатывать самостоятельно. Кто-то меняет акустику и фары, кто-то делает дополнительную шумоизоляцию.

Renault Kaptur (2016-2022)

Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин.

Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник все косяки - плюсы и минусы Рено.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster".
Отзывы владельцев о Рено Каптур Оставить отзыв.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие.

За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur

Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки.

Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году

Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело.

Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке.

Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали!

Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный.

Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода.

Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс. Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе. О плюсах: — Нормально, бодро разгоняется — Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника. От последствий бездействий ЖКХ можно спастись.

Теперь о минусах субъективно : — Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе. Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему. Не приятно.

У Рено Каптюр далеко не самая маленькая колёсная база, и при взгляде на автомобиль сбоку, может показаться, что места для ног задних пассажиров в салоне много, однако это далеко не так. Для меня это некритично, хотя уважаемый пассажир, если его детское кресло привести в полулежачее положение, упирается ногами в спинку водительского кресла. Слабый обогрев боковых зеркал. Не столько недостаток, сколько просто особенность, к которой нужно привыкнуть. Когда были сильные морозы, зеркала затягивало инеем. Иней довольно быстро превращался в воду, а вот вода высыхать не торопилась. Менять тут вряд ли что-то стоит. Обогрев есть, он работает и это самое главное. Острые углы на пятой двери. При закрытии багажника можно травмировать рядом стоящего или травмироваться самому, если закрывать багажник, стоя сбоку. Ничего не мешало закруглить их, как это сделано на большинстве автомобилей. Вот об этих углах речь. Осторожно, двери закрываются, как говорится! С недостатками вроде бы всё. Теперь перейдём к перечислению достоинств. Очевидное, но оттого ещё более заслуживающее упоминания: подвеска и дорожный просвет. Объяснять что-либо тут нет никакого смысла. Минувшая снежная зима позволила мне с первого дня эксплуатации Каптюра по достоинству оценить работу его подвески и высоту дорожного просвета. После лежавшего на земле Соляриса, который при попадании в любой минимальный сугроб беспомощно вывешивал колёса, это 15 баллов по 10-балльной шкале. Двери, прикрывающие пороги от грязи. Это тоже настолько великолепно, что не требует никакого объяснения. Работа электроусилителя рулевого управления. Компьютерный руль Logitech G25 и то информативнее.

Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла. Туда при закрытой двери попросту не подлезть. Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом — места в коленях при посадке «сам за собой» очень мало. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера». Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливаются в морозы. Ну и добавим к этому и слабую шумоизоляцию. Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол — они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков.

Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur

Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки.

Нейтральные отзывы

  • Отзыв Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)
  • Тест-драйв Renault Kaptur Play: вечный праздник с 4G
  • Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
  • Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
  • Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
  • Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий