Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic.
Кузовные проблемы
- «Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
- Флюенс 1.6+АТ4 - овощ или живая машина - Fluence (Megane Generation) - Форум Клуба Рено
- Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы владельцев седанов renault fluence
Слабые стороны и частые неисправности renault fluence
Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Объявления о продаже Renault Fluence. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники.
Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом
Я пока не понял. Паспортные данные Двигатель 2. Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп. В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить. Владею 1 год авто. Впечатления положительные, ухаживаю и слежу за авто как могу.
Самые дорогие вложения были, когда сгорел вентилятор охлаждения. И в подвеску.
Fluence представили публике в 2009 году , производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше. Примерно за 600 000 рублей можно подыскать неплохо сохранившийся Fluence с пробегом до 200 000 км.
Как выбрать «Рено Флюенс» с пробегом Российские зимы Fluence не любит. Проблемы в холодное время года могут возникнуть самые разные — от грохота в подвесках до трудностей с прогревом мотора на холостых оборотах.
Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё - обмерзает по краям и снизу. Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз - значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением. Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой.
Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля - но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева - на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев - на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться - задача не из простых. Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника - она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз.
За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом - весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы.
Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления.
За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом - весомое преимущество.
Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне.
Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели - объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника.
Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска - синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат - плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских. Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной» , а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги. Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии - и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза.
Секрет такой надёжности - проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений.
кто что думает про рено флюенс и рено меган
На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались.
Кузовные проблемы
- Коробка передач
- Выбор авто
- 20 posts in this topic
- VISTA рекомендует
- Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
- Ответы : Рено флюенс. Стоит ли брать???
Слабые места и недостатки renault fluence
Слабые стороны и частые неисправности renault fluence | И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше. |
Отзывы владельцев Renault Fluence (все достоинства и недостатки) | Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. |
Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом
собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic. Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте.
Отзывы владельцев седанов renault fluence
Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс). А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу». изначально творения корейского их подразделения.
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence
Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля.
Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки. Каждую весну после зимних морозов ездил к ОД, так как кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют.
Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк? Это надо же только до такого додуматься.
Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь — где их искать. А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл.
Греют мягонько. Душа поет.
Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу - крутанула и оказалась на встречке - благо среагировала, но думаю, тут дело привычки. На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску - тут же въехала на кочки: Подвеска неубиваемая: Идет вроде хорошо, но то ли я ее боюсь, то ли она меня, в общем не доверяю я ей: Кстати, звук щелчков при включенном поворотнике просто убил Надеюсь этот звук можно скрутить не только теоретически Да, существенным минусом для меня стал грохот закрывания дверей. Надо было сумку кинуть на заднее сиденье, дернула дверь, с первого раза не открыла - примерзла на улице -11. На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая. После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой.
Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!! Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин!
Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова. Крыша в данной модели имеет солидный вид. Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение. Задний бампер, имеющий небольшие выступы, вместе с грациозной крышкой багажного отсека придают автомобилю свой неповторимый, презентабельный вид.
Проанализировать информацию можно только за рулем автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных уже органов управления штатной магнитолой — для работы с музыкой теперь машина комплектуется системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, поэтому за нее нужно будет доплатить. Также владельцы нелестно отзываются о качестве звука в штатной магнитоле — он не соответствуют сегодняшним представлениям о том, каким должно быть качественное звучание. Как дома Салон ощущается свежо и дорого. Для отделки использовали качественные материалы. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей. Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией. Автомобиль полностью продуман. В нем действительно удобно как дома, невзирая на незначительные упущения и недоработки. Технические характеристики Под капотом «Флюенса» может быть бензиновый либо дизельный мотор. В новом поколении добавили 1,6 литровый агрегат на 115 л. Производители заявляют об очень низком расходе топлива — лишь 6,4 л в движении в смешанном цикле. Также доступен 1,6-литровый дизель. Ему для питания 130 лошадей необходимо всего 4,8 л топлива на 100 км пробега при комбинированном режиме работы. Однако для нашей страны дизелей пока не предусмотрено. Если вы хотите приобрести обновленный седан в России, то производитель предложит на выбор три бензиновых агрегата. Это уже знакомые 1,6 л 109 л. Об автомобиле «Рено Флюенс» дизель отзывы владельцев в целом положительные. Несмотря на то что у дизельных двигателей есть характерный шум и вибрации, многие довольны низким расходом топлива. О недостатках Что говорят об автомобиле «Рено Флюенс» отзывы владельцев? Недостатки — это обратная сторона достоинств. Это довольно дешевая, большая и просторная машина. Но за 579 000 рублей ожидается, что и интерьер, и динамические характеристики будут полностью соответствовать размерам. Несмотря на длину в 4168 мм, в линейке силовых агрегатов не предлагается чего-нибудь достаточно мощного, а отделка салона, хотя и добротная, но воображение поразить не может. Здесь, как и в любом другом автомобиле, существует масса различных недостатков. Стоит ли приобретать «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев недостатки позволяют проанализировать максимально подробно.
Комментарии
Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence. На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода.
Коробка передач
- За что ругают
- «Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
- Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)
- Флюенс 1.6+АТ4 - овощ или живая машина - Fluence (Megane Generation) - Форум Клуба Рено
«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) | Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность. |
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото | Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. |
Слабые места и недостатки renault fluence | Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. |
Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ | собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. |
Отзывы владельцев Renault Fluence / Рено Флюенс | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. |