Новости рэмис харольд

Харольд Рэмис умер в возрасте 69 лет. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора.

Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»

В одной из клиник Чикаго в ночь на 24 февраля оборвалась жизнь известного американского актера, сценариста и режиссера Харольда Рэмиса (Harold Ramis). Смотрим новости. Главные новости о персоне Гарольд Рэмис на

Десять интересных фактов о «Дне сурка»

Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет. Harold Ramis Filmography. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье. одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет.

Как снимали «День сурка»

По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Как пишет Chicago Tribune, осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года. Тогда режиссер потерял способность самостоятельно ходить.

Харольд Рэмис родился в Чикаго 1944 году. Он дебютировал в кинематографе в 1970 годах в качестве одного из сценаристов фильма "Зверинец". Рэмис прославился и в качестве актёра, исполнив роль Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями", а также его сиквеле.

Его последний полнометражный фильм — комедия «Начало времен» — вышел в 2009 году. Рэмис умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.

А ведь немногие в курсе, что главного героя мог бы сыграть совсем другой человек. Читайте в наших десяти любопытных фактах о фильме «День сурка».

Факт первый Журналиста, которого отправили снимать репортаж о сурке, должен был играть Том Хэнкс. Однако режиссёр Харольд Рэмис решил, что тот чересчур мил и харизматичен. А герой должен был показать значительную долю цинизма. Бил Мюррей показался Рэмису способным на это.

Правда, их многолетней дружбе пришлось пройти через серьёзное испытание именно во время съёмок «Дня сурка». Дело в том, что Рэмис видел картину как чистую комедию. Мюррей пытался убедить его, что нужно привнести в сюжет философских размышлений. И так достал постоянными советами, что режиссёр вообще отказался общаться с актёром, и все указания передавал через сценариста фильма Дэнни Рубина.

Впрочем, через несколько лет друзья всё же помирились.

Харольд Рэмис

Режиссер и сценарист из Соединенных Штатов Америки Харольд Рэмис 24 февраля нынешнего года скончался в возрасте 69 лет. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. Those of you who cannot or will not use online financial transactions can mail cash, check, or Money order to: Harold Turner. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День.

Гарольд Рэмис: главные новости по теме

Часто люди смеются, когда я так говорю, но это действительно была отличная подготовка. И дело не только в работе с актёрами - это была буквально подготовка к самой жизни. Там я смог научиться правильно реаги овать и находить общий язык с людьми, которые в любую минуту могут впасть в панику, страх, печаль или ярость. Будучи режиссёром, я использую выработанные принципы, работая с актёрами. Ещё в колледже Харольд начал сочинять пьесы-пародии. Избежав призыва на военную службу во Вьетнам сфальсифицировав данные о состоянии своего здоровья , Рэмис женился на художнице из Сан-Франциско, Калифорния, Энн Плоткин, с которой у них впоследствии родилась дочь Виолет.

Режиссёрский дебют — комедия « Гольф-клуб » 1980 год ; также был одним из авторов сценария.

Наиболее известен как создатель фильмов « День сурка » режиссер, сценарист и продюсер , « Анализируй это » и « Анализируй то » режиссер и сценарист. Не менее популярна франшиза « Охотники за привидениями », « Охотники за привидениями 2 », где Рамис выступил одним из авторов сценария, а также сыграл роль одного из «охотников», Игона Спенглера.

День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме 2 февраля 2017, 16:13 319 поделиться с друзьями Традиции спрашивать сурка о погоде 131 год Традиции спрашивать сурка о погоде 131 год Кто бы из нас знал об этом американском обычае — вытаскивать несчастное спящее животное из норки и оценивать его реакцию, если бы не голливудское кино с Биллом Мюрреем и Энди Макдауэлл? А ведь немногие в курсе, что главного героя мог бы сыграть совсем другой человек. Читайте в наших десяти любопытных фактах о фильме «День сурка».

Факт первый Журналиста, которого отправили снимать репортаж о сурке, должен был играть Том Хэнкс. Однако режиссёр Харольд Рэмис решил, что тот чересчур мил и харизматичен. А герой должен был показать значительную долю цинизма. Бил Мюррей показался Рэмису способным на это. Правда, их многолетней дружбе пришлось пройти через серьёзное испытание именно во время съёмок «Дня сурка». Дело в том, что Рэмис видел картину как чистую комедию.

Мюррей пытался убедить его, что нужно привнести в сюжет философских размышлений.

Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса.

К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию.

Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures.

В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена.

Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса.

Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим.

Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется.

В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках. Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично.

Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста.

Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка.

Однако студия выступила против. Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила.

Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит. Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила. Как Форрест Гамп и Бэтмен не стали Филом Может показаться, что Билл Мюррей был изначальным кандидатом на роль Фила — особенно если учитывать его многолетнюю дружбу с Харольдом Рэмисом и множество совместных работ в кадре и за кадром.

Но в реальности всё оказалось немного сложнее. Как мы уже отмечали, в изначальном видении Рубина Фил был молодым человеком. Однако продюсеры настояли на том, чтобы сделать его старше: это позволяло задействовать кого-нибудь из популярных комедийных актёров того времени. Первоначально студия выбрала Тома Хэнкса.

Но актёр отказался, мотивировав это тем, что все привыкли видеть его в образе приятного парня и кино попросту не сработает, ведь зрители с самого начала будут уверены, что для Фила всё закончится хеппи-эндом. Дэнни Рубин изначально скептически отнёсся к выбору Билла Мюррея на главную роль. Но Харольд Рэмис убедил его, сказав, что тот может сыграть засранца, которому зрители всё равно будут сочувствовать Предложение сняться в «Дне сурка» получил и Майкл Китон. И стоит сказать, что партия Фила в целом близка к некоторым персонажам, сыгранным актёром раньше.

Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий