Новости пример пресс релиз

Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам.

Please wait while your request is being verified...

Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего.
Что такое пресс-релиз и как правильно его написать | Unisender В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы.
Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов? | Silamedia } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.

Please wait while your request is being verified...

ДВА стиля-направления, в которых мы можем написать о вдохновении: 1. Хайп — использовать популярную тему, например, коллекция родилась под влиянием сериала «Черное зеркало». Классика — постоянная история, но долгоиграющая тема. История марки состоит из названия бренда, время создания, как пришел к этому дизайнер, участия в конкурсах, победы и достижения. Затем, история первой коллекции. И фишка: «бренд стал известен благодаря…» Как пример приведем пресс-релиз Александра Терехова «Александр Терехов представил новую весенне-летнюю коллекцию, которая разделилась на 2 части: casual-look и линия вечерних платьев. Для образов на каждый день дизайнер предлагает облачиться в кожаные мини-юбки, боди с глубоким вырезом и кожаную косуху.

Юлия Корчагина-Озджан Позаботьтесь, чтобы фотографий было достаточно Чем больше их будет, тем больше крутых историй вы сможете показать прессе для публикаций. Алина Бабаева делится лайфхаками: «Необходимо сразу прикрепить несколько фото в хорошем качестве на выбор, но не более 10. Если тема релиза подразумевает больше фотографий, то в письме укажите, что можете прислать еще по запросу. Если у редакции корпоративная почта, на ней часто стоит фильтр на размер прикрепляемых файлов, а также могут быть запрещены ссылки в теле письма. Чтобы не попасть в спам и в автоматический блок, лучше соблюдать эти меры предосторожности». Чего надо избегать в пресс-релизе Не стоит рассматривать пресс-релиз только как способ прорекламировать себя. Он должен играть информационную роль и быть достоверным. Не вставляйте в текст все события В одном пресс-релизе должно быть только одно информационное сообщение. Журналист не будет разбираться в скоплении разных данных. Не используйте сложный язык и жаргон Александра Веретено отмечает, что пресс-релиз должен быть понятен широкой аудитории. Елена Лебедева: «Классический пресс-релиз, который компании готовили еще лет пять назад, был довольно тяжеловесным, с большим количеством канцелярита. Уже тогда это не приветствовалось, а сейчас выглядит предельно устаревшим». Не включайте слишком много прямой рекламы Необходимо помнить, что пресс-релиз — это не инструмент продаж. Пресс-релиз — это новостное сообщение, а значит текст должен быть про новизну, но не только про уникальность и преимущества для рынка». Александра Хорват Алина Бабаева не рекомендует пытаться впихнуть в пресс-релиз дифирамбы компании или эксперту: «Если мы хотим при помощи интересного инфоповода получить бесплатную публикацию, лучше не раздражать журналиста прямой навязчивой рекламой в тексте. Иначе релиз либо отправится в корзину, либо в рекламный отдел». Избегайте гиперболы и непроверенных утверждений Хотя пресс-релиз и должен привлекать внимание, нельзя допускать преувеличений, недостоверной или противозаконной информации, оскорблений. Проверьте свой пресс-релиз по списку от Тимофея Башлыкова: Не используйте слишком сложные лексические и грамматические конструкции, которые могут затруднить восприятие текста. Воздерживайтесь от лексики, которая может показаться оскорбительной или вульгарной. Избегайте утверждений, не подтвержденных фактами или доказательствами. Не раскрывайте конфиденциальную информацию. Не пишите слишком длинный пресс-релиз, старайтесь быть лаконичным и информативным. Примеры правильных и интересных пресс-релизов Ольга Марченкова: «Лично мне импонируют пресс-релизы молодых IT-компаний, стартапов: они бесстрашны, креативны и позитивны. Очень много достойных публикаций! Скрин пресс-релиза о сервисе московского метрополитена Почему именно он: В пресс-релизе есть общественная польза: благодаря такой публикации люди будут знать, где искать потерянные в метро вещи. Это цифры — не просто рассказ о том, что и где кто потерял, а актуальная статистика, которая "очеловечивает" сервис, то есть склад забытых вещей "пропускает" через себя огромные объемы вещей. Интересные факты, которые делают официальный текст более живым. Чего мне не хватило: подробностей, что делают с невостребованными вещами. Но это информация для пресс-релиза, которую можно будет использовать в будущих подобных текстах». Елена Лебедева приводит в пример пресс-релиз о выплате страховой суммы пассажирам вертолета Скрин пресс-релиза СК «Согласие» «Здесь в заголовке не компания — когда релиз идет просто от компании, это автоматически снижает вероятность его прочтений, так как новость читается, как реклама.

Информация об изменении или расширении структуры производства вряд ли заинтересует рядового пользователя, не имеющего намерения покупать акции компании, заниматься поставками или оптовыми покупками. Зато для потенциальных деловых партнёров эти сведения могут составлять ценность; потому и направлять пресс-релиз следует в СМИ соответствующего профиля. В компании сменился директор генеральный директор, руководитель, управляющий совет. Оповещать об этом общество, тем более в форме официального пресс-релиза, стоит только в случае серьёзных перемен и перестановок: увольнение водителя-курьера и приход на его должность бывшего дворника не способны всерьёз кого-то заинтересовать — даже самого преданного фаната компании. Кроме того, поскольку информация о кадровых изменениях может представлять собой коммерческую тайну, такие пресс-релизы имеет смысл делать закрытыми, рассылая их только заинтересованным лицам. Исключение — если уволенное лицо было замешано в получившем широкую огласку скандале, что привело к репутационному ущербу для компании; тогда, чтобы вернуть себе авторитет, имеет смысл выпустить публичный пресс-релиз об увольнении или уходе провинившегося сотрудника. Компания имеет отношение к происшедшим в государстве или стране событиям или хочет публично на них отреагировать. В первом случае, скорее всего, коммерческий успех связан со взаимодействием с государственными органами, а потому перед распространением информации не помешает проконсультироваться с ними о правомерности таких действий; во втором — чтобы не подвергнуть компанию риску, учитывать особенности пред- и постпечатной цензуры в конкретной стране. Компания намеревается провести публичное или корпоративное мероприятие. Один из наиболее частых случаев выпуска пресс-релизов. В сообщении нужно привести все имеющие значение с организационной точки зрения данные: место встречи, стоимость входа, критерии, предъявляемые к участникам и т. Публиковать пресс-релиз можно как на официальном сайте компании, так и на сторонних ресурсах, включая электронные газеты и журналы, их бумажные версии, странички в социальных сетях, блоги и форумы. Компания собирается уведомить клиентов и деловых партнёров о профессиональных достижениях, участии в конкурсах, наградах и т. Размещать такой пресс-релиз следует так широко, как только возможно: чем больше потенциальных и действующих деловых партнёров и потребителей узнает об очередном успехе предприятия, тем лучше будет для всех — и для организации, имеющей реальный шанс приобрести новых клиентов, и для читателей, узнавших, куда можно выгодно вложить деньги. На основании приведённой классификации можно перечислить две разновидности пресс-релизов: информационные; анонсирующие. Реальные пресс-релизы могут придерживаться одной направленности или комбинировать обе составляющие; всё зависит от целей составления и умения автора донести до публики значимую информацию. Как написать пресс-релиз? Написать хороший пресс-релиз не сложнее, чем грамотно составить коммерческое предложение ; в тексте должны присутствовать следующие блоки: Заголовок.

Это может быть объединение банка с другим, финансовые сложности или крупные возможности, смена правления и собственников, открытие в регионах. Всегда подразумевает наличие серьезного информационного повода для проведения пресс-конференции. Содержит название, место, время и контактную информацию по аккредитации. Обязательно: подробное описание проблемы, которая будет обсуждаться и регламент конференции. А также, условия работы прессы на конференции. Связан с информационным поводом: концерт, презентация клипа, смена состава — при условии, что у группы уже есть медийный вес. В любом случае, нелишним будет информация об истории создания и наиболее значимых произведениях. Содержит информацию об организаторах, орг комитете, членах жюри, условиях и состоянии дел на текущий момент. Как правило, будет опубликован только теми СМИ, которые являются информационными партнерами конкурса. Связан с информационным поводом: концерт, презентация клипа, смена состава — при условии, что у группы либо исполнителя уже есть медийный вес. Содержит информацию об исполнителях, почетных гостях, трансляции на ТВ, а также подробную схему проезда. Информацию о шоу, если запланировано. Может быть связан только с событием, которое проводится в самой библиотеке. И информацию, актуальную для читателей и потенциальных посетителях. На наш взгляд, праздник не является поводом для пресс-релиза, если релиз рассчитан на представителей СМИ. Праздник может быть темой для релиза, если праздник носит общегородской масштаб и на него приглашаются большие массы людей, а также если с праздником связаны изменения в графике, о чем и сообщает релиз. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, желаемой целевой аудитории данного семинара и продолжительности, а также знаниях, умениях и навыках, которые, как ожидается, получит слушатель, пришедший на семинар. Поводом для пресс-релиза может служить интересная, необычная выставка. Либо выставка, которая проводится впервые в стране, городе или этом музее. Информация о медийных лицах, присутствие которых ожидается. Посвящен выходу нового произведения. В любом случае, автор должен быть уже широко известен публике, либо тема малоизвестного автора должна быть очень оригинальной или поднимать вопросы, которые редко затрагиваются либо не затрагивались до данного момента вообще. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, продолжительности, а также приоритетных задачах, которые будут решаться в результате заседаний или обсуждений форума. Отвечает на вопрос, чем наш продукт отличается от других в этой сфере. В чем преимущества именно этого продукта? Содержит информацию об уникальном торговом предложении УТП продукта или услуги. Читайте также: Как определить целевую аудиторию? Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу. С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность. Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Готовый пресс-релиз можно разместить здесь. Если он попадает в повестку — СМИ берут его в публикации. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз ми руководителя компании , авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Задаваясь вопросом о том, как написать пресс-релиз, нужно в первую очередь подумать о его структуре. Внутреннее строение пресс-релиза похоже на дом.

Пресс-релиз

Описание события по правилу 5W — Что? Ключевые тезисы, которые вы хотите донести до читателя. Комментарий представителя компании или героя релиза. Блок о компании. Советы для идеального пресс-релиза Даже самый идеальный релиз с самым интересным инфоповодом может быть проигнорирован журналистом, если в вашем тексте есть ошибки, если он попал не в те руки или просто написан не под формат СМИ. Ниже мы приводим советы по тому, как завершить «путь» вашего пресс-релиза и максимально увеличивать его шансы на публикацию. Проверьте все данные Здесь важно не ошибиться, иначе через пару минут после публикации ваши цитаты будут красоваться в Telegram-каналах типа «Беспощадный пиарщик» или «UnderПяр» а негативный PR, конечно, тоже PR, но не всегда хороший. Поэтому на данном этапе стоит перепроверить все факты, цитаты и цифры. Также проанализируйте аудиторию СМИ и подумайте, какая новость может быть важна для нее.

Выясните, кому и как отправлять пресс-релизы Не забываем, что под разные СМИ нужны разные пресс-релизы: адаптируйте тексты и инфоповоды под тематику выбранных вами медиа. Особенно это касается lifestyle и fashion изданий, которые попросту пропустят ваше письмо с релизом, написанным для «Ведомостей». Например, деловым СМИ интересна компания с точки зрения фактов, цифр и значения события. Инвестиции в проект составили 218 млн рублей. А общественным СМИ интересен человек. Здесь необходима оценка, как то или иное событие влияет на «простого» человека, чем оно ему может помочь. Например, как это написано в пресс-релизе Ситимобил о том, что они будут бесплатно подвозить доноров до пункта сдачи крови: «Многие центры и отделения переливания крови сообщают о резком снижении количества добровольцев, готовых сдать кровь и ее компоненты. Мы решили поддержать доноров в этот непростой период и предоставили центрам и отделениям переливания крови промокоды на бесплатную поездку до места донации и обратно».

Авторы сами создали инфоповод ведь никаких событий или мероприятий не произошло и не произойдет в будущем. В текстах строго соблюдена структура пресс-релиза лид, расшифровка, экспертное мнение. Пример пресс-релиза о распродаже 1. Текст написан «как по учебнику». В этом примере соблюдены вообще все рекомендации для создания суперуспешного пресс-релиза он таким и получился : Упоминание бренда в заголовке, актуальные и цепляющий новостной повод даже два: впервые раскрыты финансовые результаты и рекордная прибыль , четкая структура, экспертное мнение и пр. Второй момент: В тексте много больших цифр и сумм. Чтобы они не были абстрактными для читателя, их «очеловечили», т.

Пресс-релиз про «антивирусный» автомобиль Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего. Может быть, текст о разработке новой системы фильтрации в автомобилях и не привлек бы к себе так много внимания, если бы не «хайповая» тема. А так как в феврале 2020 года любая новость о способах борьбы с пандемией становится вирусной вот ведь каламбур! Статья написана лаконично, простым языком, без сложной терминологии, что делает ее легкочитаемой и понятной. Пресс-релиз туристического сегмента Редкий формат «пресс-релиз о пресс-релизе». Как видно из примера, как такового релиза нет это больше все же классическая новость , но его эффект присутствует в полной мере. Отлично подходит для скрытой рекламы и усиления вовлеченности читателей все же новость от Lenta.

Инфоповодом стала статистическая информация. Причем это даже не аналитика клиентской базы, а опрос. Это готовый лайфхак: если нет новостей, создайте их сами.

Если, конечно, не связаться с контактными лицами и не уточнить информацию, например, о конкретных, выраженных в цифрах, мерах поддержки предпринимателей или семей с детьми. Тем более, что чиновники в релизе отчитались выполненной работе в следующей фразе: "присутствующие согласились, что на существующем уровне законодательной и нормативно-правовой базы в нашем городе принимаются практически исчерпывающие меры по поддержке частного бизнеса в сфере дошкольного образования". О том, как "доработать" пресс- релиз до новости, мы будем говорить ниже. Однако без доработки такой пресс- релиз отправляется в мусорную корзину. Второй пресс-релиз рассказывает об экскаваторе. Это пример релиза без информационного повода: даты обновления модельного ряда или расширения ассортимента выпускаемых экскаваторов нет. Нет и точных характеристик ходовых качеств, нет точного указания размеров экскаватора.

Даже при беглом анализе становится ясно, что с точки зрения журналиста информационного агентства пресс- релиз не содержит информации, заслуживающей внимания. И тоже отправляет в корзину. Третий пресс-релиз сообщает о новом горизонте добычи камня габбро. Дата события - выход на новый горизонт - небрежно указана пресс-службой в формате "недавно". Для журналиста информационного агентства такая формулировка недопустима к слову, для пресс-службы - тоже, но это уже совсем другая тема. Пресс- релиз построен по принципу сказания - сначала говорится об истории компании основанной в "далеком 2002 году" , а затем сообщается непосредственно о событии - выходе на новый горизонт. Однако и в этом пресс-релизе отсутствует точная информация об объеме производимой продукции и перспективах разработки горизонта. Без доработки этот пресс-релизе постигнет судьба двух предыдущих. Информационный повод четвертого пресс-релиз - модернизация оборудования. Стиль пресс-релиза предельно приближен к стилю информационного агентства: лаконичен, построен по принципу пирамиды.

В лиде содержатся ответы на вопросы: кто, что, где ответ на вопрос "когда" дает дата рассылки пресс-релиза и слово "завершил", указывающий, что некие действия компании к дате рассылки релиза выполнены : Филиал Федеральной сетевой компании - МЭС Юга завершил мероприятия по ремонту трансформаторов и автотрансформаторов на подстанциях Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. Указан объем работ и объем финансирования работ по обновлению силового оборудования: Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Указаны конечные цели работ и выгодоприобретатели: Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций. Приведены справка об оборудовании и справка о компании - однако в объеме, превышающем необходимый для публикации в ленте информационного агентства. Для публикации сообщения в информационном агентстве справки необходимо сократить, исключив элементы пресс-релиза, нацеленные на улучшение имиджа компании. Помним, что у журналиста и специалиста по связям с общественностью - разные задачи. Пятый пресс-релиз рассказывает о культурном событии - фестивале Greenfest. Обилие эмоционально окрашенной лексики, литературные штампы, повторяющиеся эпитеты и восклицательные знаки мешают адекватному восприятию текста - однако это часто является характерной чертой пресс-релизов о массовых мероприятиях. Информационный повод - участие музыкальной группы Rocco, которую пиарщики группы уверенно называют "легендарной", признанной, имеющей сотни преданных поклонников. Для журналиста информационного агентства, который ведет тему культуры, важным в пресс-релизе может стать только факт выступления группы, краткая справка о группе и даты проведения фестиваля.

Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков.

Мало того, что заголовок должен отражать суть и посыл текста, он также должен быть цепляющим внимание. То есть читатель, случайно увидев эффектный заголовок, обязательно захочет узнать об описываемом событии и прочитать далее весь пресс-релиз; первые несколько абзацев должны нести в себе основной посыл информации и отвечать на важные для пресс-релиза вопросы: Кто? О чем? Они называются лид. Абзацы не следует расписывать на полстраницы, они должны быть небольшими и состоять из нескольких четко сформулированных предложений. Именно по первым нескольким абзацам СМИ будет судить всю работу целиком и решать, выйдет ли она на страницы периодических изданий или нет; после лида остальная часть текста будет содержать в себе только фактаж и расчеты, которыми обычно интересуются не просто читатели, а целевая аудитория. То есть люди, которые разбираются в затронутой в пресс-релизе теме. Также помимо фактов в материале могут быть представлены цитаты диалогов руководящих сил фирмы и ее авторитетных лиц, а также их комментарии к описываемому; оптимальный объем материала в пресс-релизе примерно одна-две страницы формата А4 печатного текста. Главное, избежать откровенных рекламных посылов, которые очень часто отпугивают публицистов и внушают недоверие к фирме.

Читайте также: Виды и стилистика пресс-релизов, задачи пресс-релизов и советы по их написанию О чем пишут в пресс-релизе: изменения внутри организации, связанные с управлением. Сюда можно отнести банкротство, смена рядов правления, создание филиалов, слияние с другими компаниями и тому подобное; если ведущие специалисты или правящие круги компании решают дать публичное объявление, это также агитируется в СМИ и об этом пишется пресс-релиз; какое-либо мероприятие, новый продукт или услуга. Они полагают, что больший результат им принесет размещенная в периодических изданиях статья , рассказывающая о товаре, производимом предприятиями, и их услугах. Главная задача пресс-релиза — создать сенсацию Как показывает практика, такие статьи в большинстве случаев превращаются в неприкрытую рекламу, а иногда просто нет возможностей написать такой материал. Пресс-релиз станет спасательным кругом в такой ситуации, так как его написание не займет столько времени, потому что сам по себе он очень лаконичен и краток в содержании. Главная задача пресс-релиза — создание сенсации, связанной с компанией, для общественности. Людям нужно знать, с чем они имеют дело, насколько хороша компания и что она производит. Поэтому, если в компании на данный период времени происходит что-то, что может заинтересовать общественность, об этом стоит писать пресс-релиз, который распространят и огласят СМИ. Материал для публикации Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, но при этом вы пренебрегаете требованиями к написанию, такого никогда не случится. Ваш материал должен быть грамотно составлен, а новости правильно подобраны.

Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]

Это фактический лид. Источник В основной части переходят к деталям: Журналист узнает, сколько было участников, как распределялись места, какова роль партнёров. В первом абзаце раскрывают важную информацию о разработках, которыми занимались участники. В последнем абзаце — дополнительная информация об отдельном треке мероприятия. Источник Завершает основную часть цитата участника мероприятия — директора Лаборатории блокчейн «Сбера»: Цитата повышает доверие к тексту и дарит ощущение сопричастности. Если ее не используют в качестве лида, то в основной части ставят ближе к концу — она не сообщает важных фактов и при желании ее можно убрать. Источник Справка о компании Это уточняющая информация, которую добавляют в заключительные абзацы пресс-релиза.

Тем не менее для написания хорошего текста необязательно нужно быть профессионалом. Это может сделать любой грамотный человек, освоивший структуру и особенности жанра. Помимо этого поможет постоянная практика. Что такое пресс-релиз Пресс-релиз — анонс определенного события, который применяется в различных случаях. Наиболее распространены среди них следующие: Выход нового продукта. К примеру, перед поступлением в продажу новой модели Айфона интернет уже за несколько недель будет полон оповещений. Не столь крупные бренды аналогичным образом оповещают о новом поступлении, хотя это не так заметно. Если планируется какая-либо акция, конкурс, праздничное мероприятие и другие события, которые нужно донести до широкой аудитории, пресс-релиз будет очень полезен.

При этом важно, чтобы инфоповод был на самом деле важным и интересным. Крупные материалы. Пресс-релиз будет полезен в том случае, планируется выпустить серию статей по значимой теме или осветить какую-либо сенсацию. Для примера стоит отметить популярные телевизионные ток-шоу, которые нередко делают пресс-релизы перед выходом очередного выпуска в эфир. Виды пресс-релизов С учетом того какова цель составления пресс-релизов, выделяются следующие их разновидности. Информационные Включают в себя информацию, которую требуется донести до публики. Это могут быть данные о создании новой компании или выпуске новой продукции.

В лиде обычно раскрывают информацию из заголовка более подробно или дают или интересные факты, чтобы мотивировать читателя изучить пресс-релиз до конца.

Основная информация — это рассказ о самом событии. О ком или о чём идёт речь? Это может быть компания, её представители, партнёры, клиенты или другие участники события. What — что. Суть события или анонса, ключевые факты, достижения или произошедшие изменения. When — когда. Дата и время события. Where — где.

Место проведения мероприятия или место, где произошло событие. Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие. Why — почему. Причина проведения мероприятия или объяснение, почему новость важна для компании или аудитории. How — как. Как будет проходить мероприятие, что сделали для его подготовки и как можно стать его участником. Готовые формулы использовать можно, но только если у вас есть хороший инфоповод, интересный целевой аудитории, считает сооснователь контент-агентства «Итирий» Виктория Кучинова. Контакты компании нужно указывать для того, чтобы журналисты, которые заинтересуются пресс-релизом, могли задать уточняющие вопросы или попросить дополнительно прокомментировать инфоповод.

Ключевое в качественном пресс-релизе — это не просто факты, а способность заинтересовать и привлечь внимание аудитории СМИ оригинальным подходом или цифрами и данными, которые подкрепляют вашу информацию. Избегайте сложных деепричастных и причастных оборотов, витиеватых фраз, специальной лексики и аббревиатур — за исключением широко известных». Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Где и как публиковать пресс-релизы Можно опубликовать пресс-релиз самостоятельно, разослать его в СМИ или обратиться в агентство.

При этом не быть кликбейтом. Расхождение названия и содержания пресс-релиза вызовет негатив со стороны читателей и снизит уровень лояльности к компании. Лид «шапка». Первый абзац текста. Раскрывает где, когда и при каких обстоятельствах произошло событие. Главная цель лида — замотивировать людей прочитать новость полностью.

Основная часть. Собственно, описание события с изложением фактов, цифр, итогов. В основную часть нередко включаются цитаты руководства и экспертов. Повествование ведётся от 3-го лица в информационном, но не «сухом» стиле. Важно, чтобы читателям было легко читать новость.

МедиаЛаб: "Как привлечь журналистов: создаём успешный пресс-релиз"

Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или Показываем образец и пример пресс-релиза конференции. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020).

Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов

Цена за работу — 50 р. Но качественный релиз — индивидуальная работа, стоимость которой исчисляется сотнями рублей. Не спешите добавлять себе в портфолио такую работу под видом пресс-релиза, чтобы не портить репутацию. Если есть желание поработать над этим видом текстов, то стоит попасть в команду копирайтеров какой-нибудь компании или корпорации.

Кстати, периодически на биржах фрилансеров типа FL. Вот такая практика поможет приобрести ценный опыт. Вы сможете удачно отстроиться от коллег-копирайтеров, сделав написание пресс-релизов своей фирменной услугой.

Пресс-релизы занимают отдельное положение в иерархии копирайтерских навыков. Их редко размещают на популярных биржах, типа Advego или Etxt , поэтому многие веб-авторы о них понятия не имеют. Тем не менее это один из видов продающих текстов, значит правила его написания должен знать каждый уважающий себя копирайтер.

Подчеркну, что таким специалистам всегда и везде рады. С вами был Павел Ямб. До новых встреч.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Расхождение названия и содержания пресс-релиза вызовет негатив со стороны читателей и снизит уровень лояльности к компании. Лид «шапка». Первый абзац текста. Раскрывает где, когда и при каких обстоятельствах произошло событие. Главная цель лида — замотивировать людей прочитать новость полностью. Основная часть. Собственно, описание события с изложением фактов, цифр, итогов.

В основную часть нередко включаются цитаты руководства и экспертов. Повествование ведётся от 3-го лица в информационном, но не «сухом» стиле. Важно, чтобы читателям было легко читать новость. Даже в том случае, если они мало знакомы с темой.

Заголовок Создайте яркое и привлекательное название, чтобы ваша заметка не затерялась среди нескольких десятков писем, которые каждый день получает автор СМИ. Вы можете добавить цифры, факты и цитаты. Подзаголовок Если вам нужно указать дополнительные сведения, которые раскрывают название, используйте подзаголовок.

К примеру, можно уточнить место проведения мероприятия или указать модель продукта. Лид Краткая справка, которая детальнее раскрывает инфоповод. Обычно лид строится из двух или трех предложений. Они должны побудить пользователя прочитать материал, а корреспондента привлечь к созданию статьи о вашем бренде. Основа сообщения Здесь следует раскрыть инфоповод. Добавьте статистику, исследования, цитаты, ссылки на источники, факты, объясните проблему и укажите пользу для человека. Старайтесь избегать воды.

Контактная информация Данные об организации или ее представителе, чтобы корреспонденты СМИ смогли задать уточняющие вопросы и получить комментарий. Сюда можно отнести: номер телефона, email, ссылки на социальные сети и веб-ресурсы, ФИО специалиста и наименование специализации. Ссылки В конце новости вы можете добавить URL на материалы, которые связаны с инфоповодом: ссылки на сторонние ресурсы, технические инструкции или приглашение на участие в акции. Вариант документа с названием, в котором указаны показатели, а в структуре приведены статистические данные, цитаты, справочные материалы и контакты. Правила написания пресс-релизов Изучите ЦА и определите задачи. Сформулируйте привлекательное название. Используйте краткие и информативные предложения.

Избегайте терминов и штампов. Добавьте факты, статистику и ссылки на результаты исследований для подтверждения ваших слов. Укажите контакты, чтобы корреспонденты могли связаться с вами.

С 4 по 6 июня в Москве на Красной Пресне запланированы промышленные выставки "Металлургия. На официальном сайте форумов опубликован предварительный список участников, который будет регулярно обновляться до начала июня. Выставки "Металлургия. Участники также обсудят мировые тенденции, определяющие развитие технологий беспилотных систем. Планируется, что 18-19 апреля 2024 года на X...

Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры

Пресс-релиз для СМИ. Навстречу Великой Победе – культурно-гуманитарная миссия России. 65-я годовщина Победы – крупное политическое, культурное, международное событие, объединяющее разные страны и народы на идеях добрососедства, миротворчества и гуманизма. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. Как писать пресс-релиз так, чтобы его брали в федеральных СМИ, чтобы было не стыдно размещать в своей рубрике на сайте компании "Пресса о нас".Забронируйте в. Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс. Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или

Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

Если ваш пресс-релиз рассчитан на определенную аудиторию, подумайте, что может зацепить именно её в заголовке. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. • Как написать выделяющийся пресс-релиз?

Пресс релизы выставок, форумов

В тексте описывается событие, которое вскоре произойдёт. В качестве пресс-релиза анонса можно привести такой пример: «Санёк: искусственный интеллект с русским акцентом станет лицом русского мобильного сервиса». Здесь речь идёт о выпуске в будущем нового продукта. Новость ньюс-релиз. Текст повествует о событии, которое только что завершилось. В ньюс-релизе часто присутствуют цифры статистики, мнения руководства компании, экспертов.

Пример: «В центре Москвы открылся первый вегетарианский фуд-корт». Информационный релиз. Излагается в форме «живого» отчёта о текущем событии. В информационном релизе часто описываются стадии переговоров. Пример: «Глава «Белнефтехима» обсуждает в Москве вопрос с поставками нефти».

Самый распространённый и, пожалуй, эффективный способ заявить массам о том или ином событии — это пресс-релиз. Хороший пресс-релиз поможет Вам или Вашей компании привлечь внимание СМИ и затем целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, а также поддержать его репутацию. Устраивайтесь поудобнее, начнём с истории! С чего все началось? Первый пресс-релиз написан более 100 лет назад американским журналистом Айви Ли, ставшим впоследствии основателем профессии PR-специалиста. Всё началось с крушения поезда Пенсильванских железных дорог, тогда погибли более 50 человек. Тогда господствовала политика умалчивания, а Айви Ли предложил распространить публичное обращение компании к общественности и обеспечить сопровождение журналистов на место трагического события. Начал он именно с пресс-релиза.

Эффект был ошеломительным: репутация компании не только практически не пострадала, но даже была укреплена довольными журналистами. Пресс-релиз стал одним из основным инстурментов работы PR-специалистов. Айви Ледбеттер Ли Что же такое пресс-релиз? Пресс-релиз - это сообщение для прессы, содержащее в себе информацию о каком-либо событии, об организации, в котором данное событие произошло, а также о позиции организации по тому или иному вопросу. Как это работает? Если пресс-релиз действительно информативен и отвечает запросам СМИ, журналисты публикуют его в своём издании. Таким образом, общественность узнает о произошедшем событии. Структура пресс-релиза Итак, мы узнали, что такое пресс-релиз, какова его история и как он работает.

Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. На практике под этим словом понимается любое информационное сообщение для средств массовой информации, обладающее паблицитностью. По мнению многих, сегодня это не только самый популярный жанр, но и возможно единственный в пиар-журналистике. История появления пресс-релиза Первый пресс-релиз был выпущен еще 30 октября 1906 года, который содержал себе информацию относительно трагедии на железной дороге в Пенсильвании. Автором сообщения стал Айви Ли.

Происшествие отняло жизнь у пятидесяти человек. Айви повлиял на то, чтобы об этом страшном событии узнала общественность, в связи с чем на место аварии был доставлен целый вагон представителей прессы.

Релизоприемники для всех сфер Релизоприемник, где публикуются новости и релизы коммерческих компаний, общественных организаций, государственных органов. Все они разбиты на разделы по тематикам. Посещаемость на октябрь 2023: 16 700. Правила и особенности: можно написать письмо автору релиза, ставятся ссылки на другие публикации компании. Как разместить материал: добавить в специальную форму и отправить редактору на модерацию. Релизоприемник, где публикуются новости и релизы коммерческих компаний, общественных организаций.

Посещаемость на октябрь 2023: 17 300. Как разместить материал: как в предыдущем. Есть ли гиперссылки: как в предыдущем.

Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры

Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий