Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина (так называемая «Керосинка». Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией
Николай Пожидаев - последние и свежие новости сегодня | Да-Да Новости | Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. |
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035» | Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». |
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет» - Аргументы Недели | С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». |
«Ситроникс» выбрал нового президента | Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. |
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
Цифровизация экономики и цифровая трансформация сегодня являются одними из ключевых государственных повесток. В этих обстоятельствах вызовом как для бизнеса, так и для государства становится подготовка ИТ-кадров. Российская ИТ-компания Sitronics Group — крупный работодатель в ИТ-сфере, реализует цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города и безопасности, а также цифровизацией стратегических отраслей экономики, ТЭК, морской навигации. Тем не менее мы испытываем потребность в квалифицированном ИТ-персонале. Объем проектов и задач в компании растет, на это повлияло и пандемическое время — у наших клиентов возросли запросы на переход в цифровизацию, удаленную работу и платформенные решения. А для этого нужны кадры.
Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти. Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно.
Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Президент — Пожидаев Николай Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
«Ситроникс» выбрал нового президента
Благодаря профессионализму Николая Николаевича, качественному и ответственному выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским качествам, АО "ЭНВИЖН ГРУП" достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на рынке программного обеспечения и связи. Так, в 2022 году выручка компании составила 17. Поделиться: Организатором рейтинга выступает журнал «Генеральный Директор» — главное профессиональное издание для руководителей России.
Организацию возглавил Николай Пожидаев. До этого он занимал пост директора по финансам региона Москва в МТС — также дочерней структуры «Системы». Решение о назначении Пожидаева на новую должность было принято на совете директоров « Ситроникса » 30 июня 2020 г. На посту президента компании он сменит Алексея Марухина, который возглавлял организацию с ноября 2018 г.
Компанию Марухин не покидает. Теперь он сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков «Ситроникса» в должности вице-президента по продажам и управлению проектам. Кадровые перестановки уже нашли отражение на корпоративном сайте компании в разделе «Менеджмент».
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Предательскую сделку по продаже завода необходимо срочно отменить! Всех виновных поставить перед лицом закона, пока они не сбежали с награбленным, как Чубайс. В связи с вышесказанным, публично заявляем! В такой опасный момент для страны мы не можем сидеть сложа руки. Мы, ветераны и работники пермского завода имени Дзержинского, будем вынуждены поставить палатки у заводской проходной и объявить бессрочную голодовку! Мы не отдадим без боя военный завод! Лицензия на эту деятельность получена 19-го апреля 2023 года именно так, за пару дней до покупки стратегического завода! Отметим, что зарегистрирована была фирма в 2021 году, с уставным капиталом в 100 тыс. Впрочем, дубинками она зарабатывала тоже как-то не очень, по крайне мере, по официальной версии. А именно - за 2022 год у фирмы зарегистрирована нулевая прибыль. Иноагент и партнёр по оборонному бизнесу. А «Дороничи», в свою очередь, принадлежат кировскому олигарху Константину Гозману. Отметим, что родственник Константина Гозмана Леонид Гозман также чрезвычайно примечательная личность — бывший председатель партии «Союз правых сил» и официально признанный иноагент. Причём, это явно не тот случай, когда один родственник не отвечает за другого, потому как свои богатства Константин Гозман нажил, будучи под крылышком Леонида Гозмана когда Леонид Гозман входил в команду, управляющей Кировской областью. И что мы имеем в сухом остатке? В суровое СВОшное время мегазагруженный стратегический завод передают в контору, аффилированную с иноагентом. Что тут можно сказать? Только одно! По чисто субъективному мнению автора статьи — всех действующих в РФ иноагентов можно поделить на две группы. Первая группа — обычные граждане, которые слишком активно выразили сомнения государственной мудрости российской бюрократии, что «быдлу» явно «не по чину». Эти лица для чиновников являются врагами, подлежащими искоренению. Эти почтенные господа-иноагенты являются для российского чиновника не врагами, а деловыми партнёрами! Мы знаем, что сейчас завод работает, но что будет дальше?
В России появятся беспилотные пассажирские суда
Программа «Большие вызовы» – 2023 | Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. |
Архитектура неба | Технологический прорыв | «Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. |
Архитектура неба | Технологический прорыв | Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. |
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены | Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». |
Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку»
убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
В России появятся беспилотные пассажирские суда
Более того, жили практически рядом, в соседних домах. Николай Федорович, выйдя на пенсию, при любой погоде играл с другими мужчинами во дворе в домино. Удивительно статный, подтянутый, вежливый… Он и сегодня, в свои 94 года, остался таким. Тот самый гвоздь в человеческом исполнении… В тот день закончилось наше детство - Николай Федорович, где и в какой семье вы родились? И каким было ваше детство? В семье председателя колхоза. Мама на рядовых работах. Там же. Да и я подрабатывал летом — пас коров. Нас у родителей четверо было — сестра Валентина 1922 года рождения, затем я и после еще два младших брата.
В то время были каникулы в школе. Выгнал коров на пастбище. А после — смотрю, идут люди. Пришел домой, мне сказали, что началась война. А люди все идут. В центр. И мы пошли. Здесь же работал военкомат, который оперативно начал призыв. До сих пор перед глазами стоит человек, который выступал тогда на митинге: «Мы должны сделать все возможное» и прочее, прочее… Собственно говоря, на этом наше детство и закончилось.
Вскоре взяли на войну отца. А в 1942-м нам, пятнадцати- и шестнадцатилетним мальчишкам, дали в руки оружие. Сделали что-то вроде батальона внутреннего охранения. Немец шел в Новосильск, потом в Семилуки. С тем расчетом, чтобы выйти на дорогу на Воронеж. И вот мы сидели около Дона, наблюдали. Задача была такая: когда враги поедут переправляться через Дон, сразу сообщить об этом. А потом село Хлевное решили эвакуировать. А ведь нужно было перевозить скот, корма для него, какие-то вещи в соседнее село.
А на чем перевозить? Только тележки и были в наличии. Так что днем собирали и перевозили вещи, а ночью охраняли село. Так и жили… В феврале 44-го я вступил в комсомол. Будучи как раз в нашем мальчишеском батальоне. Это было почетно и как бы показывало доверие ко мне. Мой комсомольский билет цел и по сей день. Тогда же, в 44-м году. Нас тогда всех забрали, кто 27-го года рождения был.
Колхоз, помню, выделил лошадь и повозку, чтобы хоть сухарей с собой взять в дорогу. И поехали на Воронеж. Думали, что останемся воевать там. Но нас отправили на Дальний Восток. Сначала полгода учили в Чебаркуле. Отобрали по специальностям — кто на что способен. Меня взяли связистом — я и раньше был радиолюбителем. Потом на границу. Там тоже стояли три месяца, пока начались бои.
Все ведь ожидали, что вот-вот все начнется, но никто точно не знал, когда именно. И когда нам начали выдавать патроны — оружие-то нам раздали еще раньше — тогда мы и поняли, что вот оно. Ведь вы же еще совсем пацаном были. Когда чего-то ожидаешь и «сосет под ложечкой». А когда уже двинулись в два часа ночи к передовой, тогда было некогда думать о страхе. Надо было выполнять поставленную задачу.
Например, на модели Ecovolt», — рассказал Пожидаев. Системы автономного судовождения, которые на данный момент активно испытываются в ходе опытной эксплуатации на двух паромах между Калининградом и Санкт-Петербургом , по мнению Пожидаева в дальнейшем могут быть использованы для судоходства в акватории Северного морского пути СМП. Ранее Министерство обороны России объявило о проведении учений по защите Северного морского пути.
Наличие лицензий подтверждает право заниматься определенным видом деятельности. Увеличение среднесписочной численность — показатель развития фирмы. Товарные знаки Организация имеет 14 зарегистрированных товарных знаков.
Компания заботится о репутации и развивает свой уникальный бренд. Общая сумма поставляемых товаров или услуг — 28 483 012 508,63 руб. Большой уставной капитал Сумма уставного капитала — 2 704 168 332 руб.
Это подтверждает надежность организации. Не состоит в реестре недобросовестных поставщиков Организация не включена в список недобросовестных поставщиков Cостоит в СРО Организация является членом СРО в области строительства, инженерных изысканий и подготовке проектной документации Рост выручки Выручка организации в 2022 году выросла на 98. Она составляет 11 616 005 000,00 рублей.
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64 к. Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? Как развивается отрасль в целом, каковы перспективы развития, о проблемах и их решениях, правовых нормах и кадровом потенциале. Вас ждут лучшие практики применения беспилотных технологий в России.
МГТС: Николай Пожидаев
Об этом в BRICSтервью рассказал Николай Пожидаев, президент российской IT-компании. Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики Цифровая транспортация-2023 рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.
РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»
В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». 8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Компании, где предприниматель ПОЖИДАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 860404840213 руководитель или учредитель. Николай Николаевич Пожидаев.
АО "СИТРОНИКС"
В отношении Пожидаева «Ситроникс» сообщает, что в качестве президента он займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в ее стратегию. Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ-компании, которая в ближайшей перспективе войдет в топ на рынке». Для экс-директора это не понижение Примечательно, что, как заверили в компании в разговоре с CNews, для смещенного с поста гендиректора Марухина смена должности понижением не является. По крайней мере, в перспективе. Трудовая биография Николая Пожидаева Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина так называемая « Керосинка » , а также аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте России , став кандидатом экономических наук.
Так, в Гатчинском муниципальном районе Sitronics KT — дочерняя компания Sitronics Group — внедрила цифровую систему управления социально-экономическим развитием территории, которая станет частью Единой информационной системы муниципалитета. На первом этапе разработчики настроили личный кабинет руководителя территории, в котором собирается аналитика по обращениям граждан, информация о состоянии дорожной инфраструктуры, отображаются различные события, выводится аналитическая и отчётная информация.
Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий. Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group. Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала.
Ключевое направление для нас — использование технологий автономного судовождения внутри страны. Северный морской путь, безусловно, это фокус для нас. Мы к нему очень активно готовимся, — сказал он.
Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства. Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли. Можно ли такие суда ожидать уже и на реках? В этом году мы успели до зимы сделать первые тесты. Судовождение на реке существенно отличается от судовождения на море.
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти лет работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Также мы представили систему управления движением судов. Такой системой должен быть оснащен каждый порт. Она позволяет более эффективно управлять движением в прибрежной зоне для обеспечения безопасности. Система — своего рода диспетчерский центр для организации движения судов в портовых зонах, каналах, узостях.
Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом».
А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда.
Мы и так знаем, что коллектив квалифицированный», - прокомментировали это ветераны ЗиДа. Собственно всю встречу Шляпин делал основной упор, на то что новый собственник берет на себя огромную ответственность за выполнение госзаказа.
Что такое жёсткая и огромная ответственность — ветераны знают. Они помнят, как «орлы» бизнеса, разворовавшие гражданскую часть производства ЗиДа предстали перед следствием которое тянулось-тянулось-тянулось , и судом который тянулся-тянулся-тянулся , а затем были освобождены по истечению срока давности отметим, что это стандартный в РФ способ освобождения от ответственности виновных, как в мегакрупных разворовываниях, так и в авариях с многочисленными человеческими жертвами, например взрывах в шахтах. Также ветераны вспомнили о роли «Дороничей» напоминаю, хозяев «Спецпроектстроя» в покупке в Перми мясокомбината расположенного, как раз по соседству с ЗиДом и превращении территории оного мясокомбината в лунный пейзаж. Кстати, на мясокомбинате располагались морозилки со стратегическим запасом мяса, теперь — ни морозильников, ни запаса нет. Шляпин объяснял, почему с ЗиДом такого «Дороничи» не сделают.
Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла. Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию.
На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать. А «рога и копыта» могут. На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост.
Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится. В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой. Обычный бизнес. Напоминаем, банкротство ЗиДа началось с 2006 года. Сначала схлопнули гражданскую продукцию, а именно - выпуск российских бензопил.
Отметим, что немецкая фирма «Штиль» после банкротства ЗиДа смогла поднять цены на свои пилы, продаваемые в РФ, где-то в два раза.
Как говорится в сообщении компании, Алексей Марухин, возглавлявший «Ситроникс» последние полтора года, сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков в должности вице-президента по продажам и управлению проектам. Компания достигла следующего уровня зрелости, и от масштаба родились новые потребности.
Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке», — прокомментировал изменения Алексей Марухин.