Главная» Новости» Трасса москва санкт петербург новости. Трасса Петербург — Москва, руки сидящего в кабине грузовика водителя не на руле, нога не на педали газа. Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Массовая авария произошла утром в воскресенье, 28 апреля, на 592-м км трассы М-11 «Нева» в Ленинградской области.
В ДТП с шестью машинами на трассе Москва — Петербург пострадали семеро
Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». Об этом в своем Telegram-канале сообщила госкомпания «Автодор». Также открытие этого участка поможет запустить скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Казанью, позволив ехать 1500 километров без светофоров.
Я спрашивала бензин у тех, кто останавливался на этой зоне отдыха и с третьей попытки мне повезло. Я подошла к остановившейся машине, объяснила ситуацию, из нее вышел парень со словами: «Девушка, как вам повезло» и достал большую канистру бензина из багажника. Он залил мне литров 5-6, от денег отказался, сказал: «Я сегодня вам помог, может кто-то потом поможет мне». Машин собралось много, а колонки всего две, еще минут 30-40 мы стояли в очереди. На обратном пути канистра в нашей машине уже не была пустой.
Кстати, если вы строите маршрут из Москвы прям до питерского адреса, убедитесь в конце, что навигатор не ведет вас по ЗСД. Это платная дорога в Питере, которую мы могли спокойно объехать, но заехали на нее, не посмотрев внимательно. В итоге заплатили сначала при въезде 400р, потом при выезде еще 200р, а потом нам нужно было развернуться, а разворот они поставили после оплаты и необходимо было платить еще 200р. Вот так впустую мы выкинули 800р. Но виды там с моста, конечно, красивые. Напомнило мосты Владивостока.
Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы.
Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11.
Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении.
Пакет не пропускает радиосигнал устройства. Транспондер и радионепрозрачный пакет Перед Солнечногорском необходимо съехать на пункт оплаты, оплатить проезд транспондером М11, но не съезжать на М10, а, держась левее, продолжить следование по дублеру М-11. В этот момент необходимо поменять транспондеры, то есть достать T-Pass, убрать М11 в «радиопакет», и въехать обратно на М-11. Для частых поездок покупайте абонементы Помимо скидок по транспондерам, на М11 существуют абонементы, адресованные тем, кто ездит по одному и тому же маршруту раз в день или несколько дней. Скажу так — без них автомобилей на трассе было бы значительно меньше. Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11.
Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей.
По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны. Наряду с этим в ГИБДД выразили уверенность, что «Автодор» сумеет свести к нулю смертность на платных магистралях страны уже к 2024 году. И это не надо пытаться хвалить или, не дай боже, ругать — это нужно просто осмыслить.
И констатировать факт — проступающую новую реальность». Он поблагодарил и поздравил специалистов, которые работали над объектом. Президент подчеркнул, что в истории дорожного строительства России ещё не было проекта подобного масштаба.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
Об этом сообщает пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти. Фото: пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти На данный момент известно, что каждый человек, получивший то или иное увечье в данной аварии, отверг помощь медиков. На опубликованных фотографиях видно, что машины столкнулись друг с другом бамперами и капотами. На асфальте разбросаны осколки автомобильных фар, капоты нескольких иномарок смялись волнами.
Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил порталу «АвтоВзгляд», что уже в момент запуска новой дороги Москва-Казань на ней не будет проблем с заправкой автомобилей топливом. Поделиться Максим Строкер фото Автодор Автозаправочные станции на новой платной автодороге М12 «Восток» заработают уже на старте ее эксплуатации. ГК «Автодор» учла претензии первых пользователей дороги М11 «Нева», которые в свое время отмечали нехватку АЗС на ряде участков магистрали.
Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами.
Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора».
Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу.
Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида.
К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите.
Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass.
Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11.
В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении.
Пакет не пропускает радиосигнал устройства. Транспондер и радионепрозрачный пакет Перед Солнечногорском необходимо съехать на пункт оплаты, оплатить проезд транспондером М11, но не съезжать на М10, а, держась левее, продолжить следование по дублеру М-11.
В фурах уже первые грузы, в коробках лежат самые разные товары, начиная от одежды и заканчивая бытовой техникой. Транспортные компании встают на этот путь с надеждами на экономию в будущем. Экономить на таких беспилотных перевозках можно уже сейчас на бензине. Грузовики смогут максимально разгоняться до 85 километров в час и в среднем будут ехать в самом экономичном режиме. Правда, сами такие инновационные машины пока стоят значительно дороже обычных тягачей, зато в будущем перевозчики надеются, что водители в таких машинах вообще не понадобятся.
Но для этого еще предстоит развивать законодательство, технологические возможности автомобилей и трасс. Создание цифровых моделей дорог идет и в других регионах страны.
На новгородском участке М-11 случилось ДТП с участием 30 автомобилей — нет движения на Москву
Недавно выложили в ютубе проезд по всей трассе М10 от Москвы до Питера да еще и с комментариями. Трасса М-11 (Нева). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. "На примере ДТП на трассе М-11 "Нева", участниками которого стали водители более 50 машин, наглядно покажем, как соблюдение рекомендаций на табло может уберечь от серьёзных последствий. MR7 собрал, что известно о трассе, которую снова решили строить.
Трасса М11
Такие как: автомобили в том числе с прицепом более двух метров. Также для постоянных клиентов сохраняются абонементы на проезд. Абонементы действуют не на всей трассе, а только на двух ее участках от Солнечногорска до Твери и от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга , причем для каждого участка необходимо приобрести отдельный абонемент. И, главное, для разовой поездки приобретение абонемента не имеет смысла.
Так ли уж от Москвы до Питера? Формально М-11 она же — «Нева» соединяет две столицы. Съезд с петербургской кольцевой на М-11 Но вот проехать от «кольца до кольца» по М-11 не получится: с нее все равно придется съезжать.
Сделать это придется около Твери: там трасса плавно перетекает в бесплатную трассу М-10, и около 60 километров придется ехать по ней. Ничего страшного тут нет: пробок на этом участке почти не бывает, асфальт хороший, а кроме того, тут можно заправиться. Вот с заправок и начнем.
Пожалуй, наличие нормальных АЗС — самое больное место трассы «Нева». Точнее, их отсутствие. Теоретически трагических последствий нет, и остаться без бензина на М-11 трудно.
Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин. Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком.
Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы.
Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так.
Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее.
Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить.
Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака.
Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов.
В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов.
Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС.
В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них.
Сотрудники «Автодора» планируют монтировать барьерное ограждение, которое было снято, чтобы организовать временное движение. В результате аварии образовалась многокилометровая пробка. Позже данные были уточнены: столкнулась 41 машина, в том числе семь грузовиков. Пострадал грузовик, перевозивший битум, - горячая масса стала вытекать из автомобиля.
Общая длинна объезда будет более 60 километров. Когда Северный обход Твери запустят полностью, время в пути между Москвой и Петербургом сократится с шести до пяти часов. Дорога станет, как выражаются специалисты, «бесшовной», то есть не будет никаких помех, которые заставили бы водителя остановиться. Сегодня в церемонии по видеосвязи принял участие вице-премьер Марат Хуснуллин. Он заодно подвел итоги, с которыми дорожные строители заканчивают год.
Из-за обильного снегопада на трассе М-11 Автодор снизил разрешенную скорость до 70 километров в час. Тех же водителей, кто уже переобулся в летнюю резину, просят отложить поездки по М-11 в эти выходные. По прогнозу, снегопад может продлиться до вечера субботы. В Москве тоже обещают ухудшение погоды.
На новгородском участке М-11 случилось ДТП с участием 30 автомобилей — нет движения на Москву
Главная» Новости» Трасса москва санкт петербург новости. 260 км до Москвы по трассе М11. Авария. Зачем спешить когда дорога плохая. Смотрите видео онлайн «Трасса М11. Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10.
Трасса М11
Последние новости России на тему «Трасса М11 Нева» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М11 Нева» всегда свежие новости за день и неделю на сайте X5 Group запустила регулярные перевозки грузовыми беспилотниками на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург Статьи редакции. 4 сентября в 0:35 на 630 километре трассы М-11 в Тосненском районе автомобиль Hyundai Solaris при движении со стороны в Москвы в направлении Санкт-Петербурга столкнулся с двигавшимся в попутном направлении большегрузом Mercedes-Benz. Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10. Последние новости России на тему «Трасса М11 Нева» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М11 Нева» всегда свежие новости за день и неделю на сайте