В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. как создавались композиции Виктора Цоя и группы "Кино" Стоп-кадр из видео "Виктор Цой - Кукушка", rutube, канал пользователя "Наши песни".
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Был ли в песнях Цоя «протестный потенциал» и почему эта музыка живет сама по себе больше 30 лет? Александр Валентинович, почему «Кино» остается популярной группой спустя 30 лет? Легенда не может затихнуть или пропасть. Его песни оказались близки такому огромному количеству людей, что выросло несколько поколений, обращающихся к его творчеству. Есть нечто необычное и потрясающее в текстах Вити. Плюс он был мощным человеком, с уникальной энергетикой и харизмой. Тут работает все вместе. Каждая новость о планах издателей разлетается по интернету как сенсация. Так было, когда я заметил выход последней песни «Атаман» и написал новость. Точно так же было с новостью о подготовке к выходу неизвестного альбома «Кино».
Вас это не удивляет? Это принимается на ура, потому что сейчас мало происходит интересного, на мой взгляд. Вокруг какой-то бессмысленный срач. То есть мы действительно топчемся на месте, и ваша бунтарская вспышка в 80-е оказалась единственным настоящим музыкальным явлением, чей резонанс сохраняется до сих пор? Не мне об этом судить. У меня свой взгляд, поскольку я непосредственный участник тех событий. Когда и как вы в первый раз увидели Виктора? Первый раз я увидел его у Боба дома Бориса Гребенщикова. Потом мы с ним встречались в «Сайгоне» легендарное в 80-е кафе на углу Владимирского и Невского проспекта, где общались «неформалы» и творческая интеллигенция.
Потом случилось приглашение меня на запись «Кино». Я тогда записал всего пару песен для тогдашнего их альбома «Начальник Камчатки». Потом я дописал с ними весь этот альбом. И тогда мне поступило предложение полностью войти в группу, в начале 1984 года. Мы очень сдружились. Мы были соседями по летним дачам. В шестилетнем возрасте я был в нее влюблен. Катал ее на велосипеде… Так что у нас общая тусовка была с самого начала. Юрик Каспарян гитарист «Кино».
Мы видимся с ним регулярно все эти годы. Как так случилось, что всего через пару-тройку лет вы ушли из «Кино»? И дальше был просто натуральный взрыв популярности «Аквариума». Нас стали приглашать везде. Мы стали играть очень много концертов. Мне физически было не справиться. Я пару раз натыкался на такие неприятные ситуации, когда мне приходилось просить ребят в «Кино» отменить концерт. В итоге я понял, что подставляю группу. Так нельзя.
Надо было уходить. И я им порекомендовал Игоря Тихомирова музыкант «Кино» в 1985—1990 годах, участник «Кино-2020». Человек из нашей общей рок-клубовской тусовки. Мы его знали по крутой группе «Джунгли». Но за те два года в «Кино» вы успели записать четыре альбома? Три известных и один ранее не публиковавшийся. Я еще не видел трек-листа. На записи я ушел из группы. Это были новые песни Вити, которые мы только-только начали разыгрывать в тот момент.
Почему «Любовь — это не шутка» не тиражировался тогда, я не знаю. Я уже ушел из группы, интенсивно ездил по стране с «Аквариумом». На несколько лет я просто потерял контакт с ребятами в «Кино». Однако существует еще пластинка «Неизвестные песни», в которой мною сыграна половина. Посекундная реставрация, звук от Maschina Records. Они уже сделали «Группу Крови» и «Звезду по имени Солнце». Я вообще люблю скрупулезность и тщательность в подходе к работе. Звучит все значительно богаче, чем раньше. К тому же они ведь не просто альбомы восстанавливают.
Там огромное количество уникальных бонусов, артефактов. Прекрасная работа профессионалов. Сделано с любовью и трепетным отношением к материалам. Это очень важно. А какой смысл заниматься материей в мире, где победила цифра? Это для тех, кто ценит. Это же фактически произведения искусства. Ярко-желтый винил «Звезды», ярко красный — «Группы крови». Компакт-диски и кассеты, которые потом были у всех, — это ведь всё уменьшенные форматы.
А изначально всё задумывалось для формата виниловых пластинок. Поэтому, если слушатель хочет иметь точное представление о концепции обложки альбома, нужно иметь обложку в том формате и размере, в котором она создавалась. А у «Кино» даже обложки были художественным высказыванием. Сейчас новые виниловые пластинки с заново собранным из исходников звуком стоят на discogs. Адекватная цена? Я музыкант. Я не согласен, что звук с потрескиваниями круче, чем звук с компакта, но это аутентично. Песок в звуке имеет смысл, он создает определенный фон и настроение. Я даже специально вставлял звук этого самого песка в записи альбома Universe 25 моей английской группы Rina Green.
Мне нравится всё что связано с винилом, но рубиться, что это круче цифры, я не стану.
С записью альбома не всё шло гладко: первые вокальные партии Цоя получились, по мнению музыкантов, не слишком удачными, и Каспарян даже попросил артиста перепеть композиции, услышав в исполнении оттенок небрежности. После записи демо-версии альбома, сделанной на портативной студии, Каспарян отправился в Ленинград, а Цой решил задержаться в посёлке ещё на несколько дней. Это решение, как знают многие фанаты, и стало роковым в жизни музыканта: 15 августа, возвращаясь с рыбалки на одном из окрестных озёр, Виктор Цой погиб в автокатастрофе, столкнувшись в своём автомобиле с автобусом. Несмотря на гибель лидера коллектива, альбом из демо-версии перерос в полноценную студийную. Огромную роль в этом сыграл музыкальный менеджер Юрий Айзеншпис: именно он привлёк музыкантов группы к продолжению работы над пластинкой, и именно его влиянию последние, по словам басиста «Кино», Игоря Тихомирова, противились своим инфантильным поведением при записи. Официальная презентация пластинки состоялась 12 января 1991-го, на базе столичного Дворца молодёжи.
По сути, это была профессиональная пресс-конференция: одна из первых для русского рока, как жанра. Собранные с продаж альбома в рамках данной презентации средства были направлены на помощь родственникам погибшего музыканта, установку памятника, организацию художественных выставок. Спасибо за просмотр! Если Вам понравилось видео - поделитесь с друзьями: Поделиться в ВКонтакте Интересные факты песни «Кукушка» Во время записи альбома использовалась драм-машина, что считалось проявлением «дурного тона» в российском рок-сообществе. Музыканты «Кино» шли наперекор стереотипам. Официальное название «Чёрного» альбома — «Кино», поскольку на его обложке нет ничего, кроме этого слова, написанного белым шрифтом на чёрном фоне. Около десятка тысяч виниловых пластинок «Чёрного альбома» были украдены ещё до официальной презентации.
Юрий Айзеншпис применил достаточно низкий приём для пиара альбома, распространив ложную легенду о том, что кассету с неизданными записями нашли в разбитом автомобиле Цоя после аварии и восстановили. Такая пусть и красивая, но неправдивая версия обеспечила альбому даже при высокой цене на виниловый его носитель сумасшедшее количество продаж. Айзеншпис не забыл «навариться» и на презентации альбома: билет на неё стоил заоблачные на то время 150 рублей. Сам организатор назвал презентацию «светским приёмом, а не массовым мероприятием», и цену за билет на подобное действо видел вполне оправданной. Пусть фанаты «Кино» одобрили далеко не все версии песни, каждая из них имеет свои интерпретационные особенности. В киноиндустрии «Кукушка» засветилась в фильмах «Битва за Севастополь», «Сёстры» и «Дом под звёздным небом». Первоначальный вариант сведения песни хоть и не был издан официально, но доступен к прослушиванию в эпизодах документальной киноленты «Человек в чёрном», снятой телекомпанией «ВИD» в 1990-м году.
Содержание и текст песни «Кукушка» Точное толкование содержания подобных произведений всегда рискует угодить в дебри субъективизма, но основной посыл песни можно легко понять, вслушавшись в текст. Автор обращается к птице, которая издревле предсказывала народу количество непрожитых ещё лет, но время музыканта измеряется не годами, а количеством написанных им творений. Таким образом, Цой видел творчество противоположностью смерти, а отсутствие его — смертью как таковой. Обратив внимание на куплеты, можно понять, что романтический герой повествования в этом произведении исчез или погиб, и не кому продолжить его дело «кто пойдёт по следу одинокому? В третьем же куплете автор взывает к воле и свободе, видя жизнь без этих добродетелей бесконечным мучением «головы да плечи терпеливые — под плеть». Песен еще ненаписанных, сколько? В городе мне жить или на выселках, Камнем лежать или гореть звездой?
Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Кто пойдет по следу одинокому? Сильные да смелые головы сложили в поле в бою. Мало кто остался в светлой памяти, В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю. Вот так… Где же ты теперь, воля вольная? С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Хорошо с тобой, да плохо без тебя, голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть.
Вот так… Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Текст песни давно разлетелся на цитаты, но воспринимать его непременно лучше целиком, погружаясь в атмосферу песни, и полностью проникаясь теми чувствами, которые в неё заложены. Большая часть из них содержит очень глубокий, завуалированный смысл, понять который доступно немногим. Зачастую в них есть трагичность и пессимистичность, но они учат нас жить. Песня много раз исполнялась на концертах и квартирниках в самых разных обработках, звучащих совершенно по-разному. Лично я считаю, что самым лучшим исполнением является версия с альбома «Последний герой». Именно с помощью этого музыкального ряда, сопровождаемого относительно невысоким темпом, авторский замысел раскрывается полностью.
Москвичи вспоминают, что тогда же, 15 августа на стене одного из арбатских домов появилась надпись: «Сегодня погиб Виктор Цой. Мы будем уважать тебя! Так и появился ставший крылатым уже у нескольких поколений россиян слоган «Цой жив». Фанаты не хотели верить в его смерть. Да он, собственно, и не умер. Об этом свидетельствует не спадающая популярность рок-группы «Кино», оставившей за 9 лет своего существования 8 студийных альбомов, с примерно сотней песен. Пик ее популярности пришелся на середину Перестройку, 1980-х, однако, судя по статистике «Яндекс. Музыки» и спустя столько лет, ее песни по-прежнему активно слушают россияне разных поколений: 6 миллионов лайков и более 3 миллионов ежемесячных слушателей.
Особенно популярна эта музыка у молодежи: аудитория до 35 лет составляет более половины слушателей. И вот тут-то и начинается самое интересное. Совершенно понятно, что новый рост популярности «живого Цоя» связан и с боевыми действиями в Украине, и с общественно-политической ситуацией в стране. Именно потому, в патриотических пабликах сегодня самой частой цитатой из песен «Кино» стали слова из «Группы крови»: «Пожелай мне удачи в бою».
И я им порекомендовал Игоря Тихомирова музыкант «Кино» в 1985—1990 годах, участник «Кино-2020». Человек из нашей общей рок-клубовской тусовки. Мы его знали по крутой группе «Джунгли». Но за те два года в «Кино» вы успели записать четыре альбома? Три известных и один ранее не публиковавшийся. Я еще не видел трек-листа. На записи я ушел из группы. Это были новые песни Вити, которые мы только-только начали разыгрывать в тот момент. Почему «Любовь — это не шутка» не тиражировался тогда, я не знаю. Я уже ушел из группы, интенсивно ездил по стране с «Аквариумом». На несколько лет я просто потерял контакт с ребятами в «Кино». Однако существует еще пластинка «Неизвестные песни», в которой мною сыграна половина. Посекундная реставрация, звук от Maschina Records. Они уже сделали «Группу Крови» и «Звезду по имени Солнце». Я вообще люблю скрупулезность и тщательность в подходе к работе. Звучит все значительно богаче, чем раньше. К тому же они ведь не просто альбомы восстанавливают. Там огромное количество уникальных бонусов, артефактов. Прекрасная работа профессионалов. Сделано с любовью и трепетным отношением к материалам. Это очень важно. А какой смысл заниматься материей в мире, где победила цифра? Это для тех, кто ценит. Это же фактически произведения искусства. Ярко-желтый винил «Звезды», ярко красный — «Группы крови». Компакт-диски и кассеты, которые потом были у всех, — это ведь всё уменьшенные форматы. А изначально всё задумывалось для формата виниловых пластинок. Поэтому, если слушатель хочет иметь точное представление о концепции обложки альбома, нужно иметь обложку в том формате и размере, в котором она создавалась. А у «Кино» даже обложки были художественным высказыванием. Сейчас новые виниловые пластинки с заново собранным из исходников звуком стоят на discogs. Адекватная цена? Я музыкант. Я не согласен, что звук с потрескиваниями круче, чем звук с компакта, но это аутентично. Песок в звуке имеет смысл, он создает определенный фон и настроение. Я даже специально вставлял звук этого самого песка в записи альбома Universe 25 моей английской группы Rina Green. Мне нравится всё что связано с винилом, но рубиться, что это круче цифры, я не стану. Цифру можно «оживить» точно так же. И потом у меня маленькая домашняя студия, в которой есть всё необходимое для звукозаписи. А для вертушки в этом пространстве места нет. Но пластинки мне можно дарить! И у меня есть своя коллекция винила. Какая запись по себестоимости дороже — в 1985 году или в 2020-м? Вы же пишетесь, когда приезжаете в Петербург. В начале 90-х у нас с Алексеем Раценым появилась студия на Фонтанке «Титаник», в которой писались и «Колибри», и «Ноль», и «Аквариум», и «Наутилус», и «Аукцыон», и все остальные. Оплачивали только ренту помещения. Сейчас у меня своя маленькая студия в Лондоне, в ней и записываюсь. У меня тут всё обвешано гитарами, до любой могу дотянуться рукой, сразу записать и отправить. Получить обратно отзывы и файлы. Главное, чтобы работал интернет. Какова логистика подготовки «Кино-2020»? Вы живете в Лондоне, но прилетаете на репетиции в Петербург. Это же очень дорого! Сколько вы уже потратили на самолет? Иногда даже дешевле, чем билет из Питера в Москву, особенно если покупать заранее. Репетиции у нас начались примерно за полгода до осеннего объявления Георгия Каспаряна о реюнионе. К этому моменту мы провели уже две репетиции. Иногда после гастролей «Аквариума» просто остаюсь в Петербурге на несколько дней репетиций. Знаю, что у вас уже готовы около 30 песен «Кино» в новом звуке. Концерты в конце октября и ноября. Сколько еще работы впереди? Но нам еще предстоит серьезная работа над несколькими треками. Нужны новые аранжировки. Сет-лист примерный уже есть. Все треки стоят на местах. Дальше нужно делать полностью сопровождающий шоу видеоряд, нужна синхронизация с музыкой. Это большой проект, который требует большого подготовительного периода. Это в основном работа Саши Цоя, который занимается видеодизайном и является генеральным продюсером. Плюс работа ребят из Firecat Films до ролика «Музыка волн» студия выпустила три промо-ролика «Кино-2020». Их первый трек был «Песня без слов» как объявление о реюнионе и датах концертов. Потом мы сыграли кусочек «Дальше действовать будем мы». Здесь есть символизм? Для многих наш общий троллейбус действительно «идет на восток», а «в кабине нет шофера». А что касается моих личных ощущений, то мне просто нравилась эта песня в 1984 году, когда я ее играл. С тех пор мои ощущения не изменились.
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
Группа «Кино» 14 сентября выложила на своем YouTube-канале живое видео на песню Виктора Цоя «Место для шага вперед», известную также под названием «Белые дни». Виктор Цой. Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь». Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. Из социальной сети «Вконтакте» могут исчезнуть песни Виктора Цоя и группы «Кино». Причиной послужил иск компании «Музыкальное право», потребовавшей заблокировать соцсеть за систематическое нарушение авторских прав. Помимо бессменного участника «Кино» и автора большинства аранжировок песен Виктора Цоя Георгия Каспаряна в проекте принимают участие басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров. Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Песня без слов от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на
«Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
Совсем скоро из магазинов iTunes и Google Play могут исчезнуть все песни легендарного артиста Виктора Цоя. Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Песня «Апрель» из альбома «Звезда по имени Солнце» группы Кино существенно отличается от стиля, которого Виктор Цой придерживался в музыкальном творчестве. Смерть Виктора Цоя укрепила культ, сложившийся вокруг «Кино», а их композиции продолжили вдохновлять новые поколения артистов. Сегодня исполняется 60 лет со дня рождения легендарного музыканта, лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года.
Кино - слушать онлайн
Спустя 34 года после записи лейбл Maschina Records планирует издать альбом. Полностью диск выйдет в мае 2020. Поклонники смогут услышать всю внутреннюю кухню записи альбома.
А сейчас в Сети появилась ранее не звучавшая нигде песня «Ты мог бы быть героем». Главный герой трека — человек, «прочитавший вагон романтических книг» и ищущий смысл жизни. Об этом написало издание «Фонтанка». Песня входит в альбом «Любовь — это не шутка». Он выйдет в мае 2020-го, через 34 года после записи.
Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ». Цой же, находясь «в степях», продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома « Группа крови », большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [18]. Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино , и, по сравнению с ранними этапами творчества, группа в этот раз обладала хорошим техническим оснащением, позволившим сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [38]. Каспарян был в то время женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование — в частности, у них имелась драм-машина Yamaha RX-11 [39] , что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [40]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что «он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности» [41]. Альбом сделал группу популярной и на Западе — так, крайне положительно о нём отозвался Роберт Кристгау , обозреватель газеты Village Voice [38].
В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений.
Виктор Цой (Группа Кино)
Песни «Кино» и Виктора Цоя могут удалить из «Вконтакте» | РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. |
группа КИНО – Telegram | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Виктор Цой и его женщины: кому он посвящал свои хиты | Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» выпушена на CD и виниле издательством Maschina Records. |
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя | Виктор Цой, Марьяна Цой, Саша Цой, Малыш, история создания, текст песни. |
Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул
Виктору Цою – 55: Повлияло ли «Кино» на российское кино? Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Песня без слов от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Песня группы «Кино» и Виктора Цоя, известная под двумя названиями. Все песни Виктора Цой (группы КИНО) в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно.
«Кино» больше не будет: Песни Виктора Цоя хотят удалить из iTunes и Google Play
Группа Кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | 21 июня, в день 60-летия Виктора Цоя, группа «Кино» устроила sold-out в Ледовом дворце (а это около 11 тысяч человек!). |
Издана последняя песня Виктора Цоя и группы ”Кино”: 18 ноября 2018 01:33 - новости на | Мы ждем перемен (DJ Vini Remix). |
Дискография группы Кино | Музыкальный портал - | В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. |
Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность - Аргументы Недели | Но осталась запись квартирного концерта, где Виктор Цой, еще в дуэте с Алексеем Рыбиным, исполняет песню Бориса Гребенщикова «Железнодорожная вода». |
Виктор Цой | Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года / Кадр из фильма «Игла». |
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Виниловый сингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет. Этот вариант также будет иметь разворотный конверт с большим 12-страничным буклетом, включающим редкие фотографии и статью о записи альбома и подготовке нового издания с комментариями музыкантов и участников процесса.
Внимание: этот вариант доступен только по предзаказу.
Шоу было закончено с исполнением песни "Звезда по имени солнце", которое сопровождалось настоящим фанатским экстазом, который ощущатеся на рок-концертах. Фото: mk. Изначально разовая акция вызвала настолько сильный резонанс, что это побудило исполнителей устроить полноценные гастроли в подобном формате. Турне в честь 60-летия Виктора Цоя будет продолжаться и в 2023 году. Несмотря на то, что в ближайшие меяцы участники группы будут заняты гастролями, в декабре этого года они собираются представить новый альбом "Кино".
Запись была найдена случайно и передана бывшему участнику группы «Кино» Григорию Гурьянову.
Издание выпущено ограниченным тиражом в трех вариантах. Первые два варианта записаны на обычном и на прозрачном виниле, кроме оригинальной версии песни, они включают версию 2012 года, которую записали участники первого состава группы «Кино». Третий вариант — это CD, на котором, кроме двух версий песни, записана также демоверсия 2012 года.
Музыканты, выступавшие ранее вместе с Цоем, хотят показать, какими могут быть концерты «Кино» в XXI веке — с хорошим современным звуком и сценическим продакшном. Изначально тур должен был пройти с октября 2022 по февраль 2023 года, но по неизвестным причинам осенние выступления решили перенести. В него вошли все студийные записи за последние десять лет. На презентации пластинки в петербургском «Севкабеле» сын Виктора Цоя, продюсер группы Александр Цой рассказал «Снобу», что идея о ее создании родилась после переноса тура.
Мы решили их выпустить, нас об этом много просили», — заявил Цой. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует.