Треки получились одновременно крутыми и пугающими — Magenta настолько точно воссоздала музыкальные стили Эми Уайнхаус, The Doors, Nirvana и Джимми Хендрикса, что не покидает ощущение, будто это потерянные записи умерших артистов. Эми Уайнхаус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе SHAMAN (Ярослав Дронов).
Эми Уайнхаус - жизнь, творчество и смерть
- Что за Эми?
- Уайнхаус, Эми — Википедия
- История разрушения Эми Уайнхаус
- "Би-Би-Си" выпустит коллекцию песен Эми Уайнхаус
Эми Уайнхаус
Rather than the well-worn tales of drug abuse, addiction and destructive behaviour, it paints a picture of the funny, generous Amy they knew. Пара, которая рассталась, когда Эми было около 10 лет, давала BBC редкое совместное интервью в преддверии 10-й годовщины смерти Эми 23 июля. Они также работали над новым документальным фильмом BBC Two, рассказанным Янис, который призван реабилитировать образ певца. Вместо заезженных историй о наркомании, наркомании и деструктивном поведении он рисует картину забавной и щедрой Эми, которую они знали. Мы бы этого не сделали, [но] мы хотели подчеркнуть, какой она была на самом деле», - добавил он.
We actually go and remember her. Пара добавила, что семья и друзья Эми отметят ее кончину, посетив ее могилу в Эджвере, а Митч сказал: «Первые 10 минут мы будем рыдать, а после этого мы будем в припадках. Янис добавила: «Хотя это и не радостное событие, которое мы отмечаем, мы делаем это. На самом деле мы идем и вспоминаем ее.
Просто приятно быть там. If you have a story suggestion email entertainment.
Ты лучшая», — ответил он. Читайте также Создатели фильма про Эми Уайнхаус показали первый трейлер В интервью The Sun Дэвис заявил, что британская исполнительница была «в одном шаге от того, чтобы стать счастливой», однако сделать его она так и не смогла. Он также сравнил путь Уайнхаус с историей жизни основателя рок-группы «Нирвана» Куртом Кобейном, покончившим с собой в 27 лет после нескольких попыток избавиться от наркотической зависимости. У обоих была очень короткая карьера, однако они успели внести весомый вклад в музыкальную индустрию», — сказал Дэвис.
Противоречивый байопик о жизни нашей любимой и легендарной Эми Уайнхаус уже доступен для просмотра в русской озвучке! Премьера в Англии и части стран состоялась 12 апреля, на Показать ещё которой присутствовали актеры, съемочный каст и родители самой Эми. Основной мировой прокат стартует 17 мая, и, возможно, фильм будет показан и на территории РФ.
Песня, которая выиграла три премии «Грэмми». Песня, которая чуть не была запрещена из-за обвинения в пропаганде наркотиков и алкоголя. Песня, которая автобиографично рассказывает о том, как лирический герой отказывается лечиться в клинике от алкоголизма. На 50-й церемонии «Грэмми» в 2008 году Эми получила пять статуэток за альбом Back to Black, находясь в Лондоне — Эми Уайнхаус отказали в визе, и она не смогла лично присутствовать на награждении. Джазовые альбомы «неджазовых» музыкантов Творческие союзы на сцене и в студии Одна из ключевых фигур в творчестве Эми — это Марк Ронсон, который не только являлся продюсером второго альбома Эми вместе с Салаамом Реми и всячески способствовал его продвижению, но и пригласил Эми записать вокал к своей песни Valerie в 2007 году. Единственный концерт Эми в России состоялся в 2008 году. Смерть и наследие Эми Уайнхаус 23 июля 2011 года Эми обнаружили мертвой в своем доме. Обещанный ею третий альбом, так и не был выпущен при жизни, но вышел в свет в октябре 2011 года. Lioness: Hidden Treasures включает в себя как песни из предыдущих альбомов, так и никогда не издававшиеся записи, включая Body and soul, записанную вместе с Тони Беннеттом и получившую «Грэмми» в номинации «лучший дуэт» в 2012 году. Несмотря на тот факт, что по мнению родственников Эми, акцент в фильме смещен на негативные стороны девушки, фильм получил «Оскар» в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм» и содержит большое количество редких материалов. В 2016 году появился фонд , учрежденный ее отцом для женщин, страдающих алкогольной, никотиновой или наркотической зависимостями.
Эми Уайнхаус: Может быть, скоро будет новая музыка?
Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи.
В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам.
Да что вспоминать о временах баснословных — еще каких-то полтора десятка лет назад у мейнстримовой поп-певицы, желающей мировой славы, были, по сути, две опции сценического имиджа: холодная красотка на манер Мадонны или пластиковая кукла «под Бритни Спирс». Всё изменила скандальная, вечно пьяная, но безумно талантливая девица с севера Лондона, буквально ворвавшаяся на сцену в середине нулевых.
К добру эти изменения, или к худу — вопрос другой; они уже случились, и нам как-то придется с ними мириться. Грустно лишь одно: в отличие от сумбурной, импульсивной и временами невыносимой для окружающих Эми, пришедшие вслед за ней «странные» звезды хотя тоже могут похвастать талантом та же Гага, как к ней ни относись, едва ли не лучший автор-песенник и вокалистка современности, — Тони Беннетт, записавший с ней альбом дуэтов, тому свидетель , но напрочь лишены ее абсолютной честности — и в жизни, и на сцене. Впрочем, наверно, именно благодаря этому они и не самоуничтожились, не дожив и до четвертого десятка...
Пара часто появлялась вместе на красных дорожках, держась за руки. Казалось, что в их отношениях всё прекрасно.
Однако, спустя несколько месяцев Блейк бросил Эми и вернулся к своей бывшей. Этот удар расшатал и без того нестабильную психику Эми — она вновь запила. Эми любила Блейка и прощала ему измены. Фото: cosmo. После смерти джазовой певицы в прессе писали, что Эми умоляла Блейка позволить ей родить ребёнка, чтобы сфокусироваться на чём-то позитивном и повернуть жизнь в другое русло.
Однако у Филдер-Сивила были другие планы. В 2009 году Блейк в состоянии наркотического опьянения напал на человека, за что угодил за решётку. Сначала Эми навещала возлюбленного в тюрьме, но вскоре приняла решение о расставании. У гламурной певицы не было проблем с мужским вниманием. Эми Уайнхаус встречалась с небезызвестными актёрами, богатыми режиссёрами и вокалистами.
Парни были для зависимой Эми скорее способом отвлечься от наркотического дурмана, чем объектом любви. Помимо проблем с наркотиками, у звезды были также проблемы с питанием и весом. Мало кто знает, что стройная брюнетка на сцене, сводящая всех с ума своей фигурой, на самом деле много лет страдала булимией. Ещё в 15 лет в разговоре с матерью Эми рассказала о чудо-диете, где можно есть всё, что пожелаешь, но в конце приёма пищи нужно вызвать рвоту. Тогда женщина не придала значения словам подростка, но ещё с того времени у Уайнхаус начались проблемы с пищевым поведением.
Звезда довела себя до анорексии. Фото: kakzachem. Звезда ходила от одной части сцены к другой, не попадала в ноты и обнималась со всеми музыкантами.
Пока я нахожусь на этой должности, я не позволю никому использовать эти вокальные записи либо сэмплы из уважения к Эми.
Всего у нас было порядка 14 композиций и все они были у нас на руках», — передал Джозеф. Напомним, к началу зимы 2011-го — через несколько месяцев после смерти эстрадной певицы — увидел свет сборник «Lioness: Hidden Treasures», включивший 12 неизданных песен, записанных при участии продюсеров Марка Ронсона и Салаам Реми. Критиками он был воспринят сдержанно.
We need your help
- Похожие исполнители
- Amy Winehouse слушать
- Глава Universal Music UK сообщил об уничтожении всех неизданных песен Эми Уайнхаус
- Эми Уайнхаус — Биография
- "Би-Би-Си" выпустит коллекцию песен Эми Уайнхаус
- В смерти Эми Уайнхаус виноват экс-супруг: "Я наконец-то сбежала из ада" - последнее интервью
Amy Winehouse - слушать все песни
Песню Body and Soul Эми записала вместе с американским исполнителем Тони Беннеттом. Премьера композиции прошла 14 сентября, в день рождения Уайнхаус. Исполнительница соул-музыки, джаза и R&B Эми Уайнхаус была признана критиками одной из ведущих британских исполнительниц нулевых. Amy Winehouse слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды. В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. Эми Уайнхаус оставила после себя множество неизданной музыки, но пока не принято решения о том, будет ли она выпущена, говорят люди, близкие к певице.
10 лучших песен Эми Уайнхаус
Видеоролик на песню, снятый Филом Гриффином, впечатляет: по сюжету Эми хоронит свое сердце. Съемки проходили на кладбище Эбни парк на северо-востоке Лондона. Rehab 2006 Любовь к хип-хопу проснулась у Уайнхаус когда ей было 10 лет. Но кто бы мог подумать, что Эми споет с самим Джей-Зи? Разумеется, в последующем многие отмечали, иронию и автобиографичность композиции и клипа — Уайнхаус действительно не раз оказывалась в реабилитационных клиниках. И тем не менее, ее сингл 2006 года многие критики по-прежнему называют гениальным. Три «Грэмми», в категориях «Запись года», «Песня года» и «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» — солидное тому подтверждение.
Love Is A Losing Game 2007 Относительно простой, но в то же время невероятно трогательный трек — сам Принс исполнил песню в дуэте с Эми на одном из концертов. Wake Up Alone 2007 Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил поженились в мае 2007 года и развелись два года спустя, тогда же Эми заявила, что «основание этого брака — употребление наркотиков». Впрочем, их отношения всегда были похожи на карусель: они дрались, расставались, сходилис вновь. Wake Up Alone — песня о том, как она безумно влюблена и не в состоянии контролировать чувства даже после разрыва. В треке слышны отчаяние и смятение.
К оглушительному успеху добавились путешествия по клиникам, побеги из них, пьяные выходки и драки с мужем они развелись в 2009-м. СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики. Музыкантка отменяла турне, фигурировала в публичных скандалах на телешоу и забывала слова песен на концертах. О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми.
Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал. В 2011 году, после прохождения очередного курса лечения, артистка наконец приступила к третьему релизу, который так и не вышел. В июле того же года девушку нашли мертвой в ее доме — она умерла от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. Последние годы жизни общественность чаще заботили срывы и выходки музыкантки, а до ментального состояния Эми, кажется, никому не было дела. Став ходячей антитезой попсового гламура нулевых и последней отвязной звездой поколения, Уайнхаус создала свой деструктивный и непривлекательный гламур — с поправкой на грязные ногти, прическу-улей, неидеальные татуировки и широкие стрелки под глазами. Уайнхаус приняла образ настоящей рок-звезды и, к сожалению, до последнего ему следовала.
Официальная причина смерти — алкогольное отравление. Музыкальный критик Артем Макарский рассказывает, как смерть певицы и ее наследие воспринимаются сейчас и что дает переслушивание ее немногочисленных песен.
Именно оттуда начался путь Уайнхаус к славе — ее там оценили по достоинству, но будущая певица довольно быстро ушла из оркестра, потому что хотела петь джазовые стандарты, а ей в основном предлагали оригинальные песни. Эми Уайнхаус постоянно не вписывалась в окружающий мир, но поначалу это было достоинством, а не проблемой. На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией».
Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке.
После ее смерти она больше не слушала никого, ни меня, ни других. Митч и Эми Уайнхаус Любовь и наркотики Уже упомянутая встреча с будущим мужем также сыграла роковую роль в судьбе звезды. По словам Шимански, он уверен, что вскоре после знакомства с Блейком Филдер-Сивилом Эми стала употреблять тяжелые наркотики у молодого человека с ними был давний "роман". После гибели Уайнхаус он и сам признал свою вину в том, что приобщил девушку к запрещенным веществам. Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил Они познакомились в 2005 году в одном из баров Камдена, а уже через месяц певица сделала татуировку с именем Блейка у себя на шее позднее она вытатуировала его имя еще и на груди, а он сделал татуировку "Эми" за ухом. Спустя несколько месяцев после начала романа с Уайнхаус Блейк вернулся к своей бывшей девушке, и, как вспоминают в окружении певицы, начался период "безумия и хаоса", затянувшийся примерно на четыре года. Когда запои Эми стали постоянными, Шимански и Годвин попытались отправить ее в рехаб, но отец звезды посчитал, что это было бы лишним. Меня хотели послать в рехаб, но я сказала "нет"... У меня нет на это времени, и мой папа считает, что я в порядке, — говорится в тексте одного из самых знаменитых хитов Эми Rehab, который она написала именно про тот период своей жизни. Блейк Филдер-Сивил и Эми Уайнхаус Многие из лучших песен Уайнхаус — как раз о ее сложных отношениях с возлюбленным, в частности, главные хиты с ее альбома 2006 года Back to Black. Все песни — о состоянии наших с Блейком отношений. Я никогда не чувствовала ничего подобного ни к кому другому. Это трагично, потому что иногда я очень переживала из-за наших отношений, в какие-то моменты я думала, что мы никогда больше не увидимся. Сейчас он смеется над этим: "В каком смысле ты думала, что мы больше не увидимся? Мы любим друг друга и всегда любили". Я не думаю, что это смешно, мне порой хотелось умереть, — говорила певица в интервью Rolling Stone. Расставание В 2007 году пара оформила отношения, а уже в 2009-м подала на развод. Эми стали видеть в компании молодого актера Джоша Боумана, а про свой неудавшийся брак она говорила, что он "держался только на наркотиках". Но уже после этого снова давала интервью, где говорила, что любит Блейка и не хочет с ним разводиться: Он — мужская версия меня самой, мы идеально подходим друг другу, — говорила Уайнхаус.
Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя
окружающие старательно если не подталкивали девочку к пропасти, то. Спустя всего несколько дней после новости о работе над голограммой Эми Уайнхаус, которая в 2019 году отправится на гастроли, семьи певицы сообщила, что параллельно планируется байопик артистки. Подборка замечательных песен королевы соула Эми Уайнхаус. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: спасение российских кинотеатров, фильм о певице Эми Уайнхаус, скандал между голливудскими актерами. Альбом состоит из четырех песен: “The Roads Are Alive” имитирует стиль The Doors, “You’re Gonna Kill Me” вдохновлена Джими Хендриксом, “Drowned in the Sun” как интерпретация Nirvana, а “Man, I Know” подражает Эми Уайнхаус. Достижения певицы Эми Уайнхаус за 27 лет жизни потрясают и будоражат, у нее было много энергии для создания не похожей на других музыки, заявил продюсер и музыкальный критик Евгений Бабичев.
Услышим ли мы когда-нибудь неизданные песни Эми Уайнхаус?
Исполнительница соул-музыки, джаза и R&B Эми Уайнхаус была признана критиками одной из ведущих британских исполнительниц нулевых. By ticking the SMS opt in box and submitting this form, I agree to receive text messages from and about Amy Winehouse (including prerecorded and/or by autodialer). Песню Body and Soul Эми записала вместе с американским исполнителем Тони Беннеттом. Премьера композиции прошла 14 сентября, в день рождения Уайнхаус. Отец Эми Уайнхаус одобрил выбор актрисы на роль дочери в фильме. Издание отметило, что в музыке Эми Уайнхаус есть элегантная, соблазнительная неряшливость, а сама пластинка ознаменовала собой появление нового типажа «блистательной надломленной певицы».
Эми Уайнхаус – Любовь к музыке и эпатаж в крови
Она делала совсем другую музыку. Не нужно гнаться за трендами — нужно их создавать, — сказал Бабичев. Продюсер напомнил, что Уайнхаус удалось поработать со своими кумирами, в частности с Тони Беннеттом. По мнению Бабичева, культовость артистки объясняется ее ранним уходом из жизни, и включением в так называемый «клуб 27», члены которого не дожили до этого возраста.
Я считаю, что артисты, которые рано ушли, пресловутый «клуб 27», все равно культовость персонажей, артистов, кроме таланта, это еще и трагический уход.
Блейк Филдер-Сивил и Эми Уайнхаус Многие из лучших песен Уайнхаус — как раз о ее сложных отношениях с возлюбленным, в частности, главные хиты с ее альбома 2006 года Back to Black. Все песни — о состоянии наших с Блейком отношений. Я никогда не чувствовала ничего подобного ни к кому другому. Это трагично, потому что иногда я очень переживала из-за наших отношений, в какие-то моменты я думала, что мы никогда больше не увидимся. Сейчас он смеется над этим: "В каком смысле ты думала, что мы больше не увидимся?
Мы любим друг друга и всегда любили". Я не думаю, что это смешно, мне порой хотелось умереть, — говорила певица в интервью Rolling Stone. Расставание В 2007 году пара оформила отношения, а уже в 2009-м подала на развод. Эми стали видеть в компании молодого актера Джоша Боумана, а про свой неудавшийся брак она говорила, что он "держался только на наркотиках". Но уже после этого снова давала интервью, где говорила, что любит Блейка и не хочет с ним разводиться: Он — мужская версия меня самой, мы идеально подходим друг другу, — говорила Уайнхаус. Развод все же состоялся, и Эми перестала употреблять тяжелые наркотики, но ее запои не прекращались.
Певица часто отменяла концерты или выступала пьяной. Звукозаписывающая компания даже заставила ее сдать анализ на содержание алкоголя и наркотиков, перед тем как она должна была выступить на "Грэмми": в Universal сильно боялись опозориться. После церемонии, где она получила несколько наград, я подбежала к ней сказать, как сильно горжусь ею, а она ответила: "Джулс, без наркотиков это так скучно! Ко всем своим проблемам, Уайнхаус еще и страдала от булимии. Ее мама говорит, что помнит, как 15-летняя дочь сказала ей про новую "отличную диету", позволяющую есть что хочешь. Суть проста: ешь досыта, а потом вызываешь рвоту.
Женщина тогда не придала этому заявлению особого внимания, решив, что "это пройдет". Но не прошло: от пищевого расстройства исполнительница страдала годами.
В то время каких-либо мер предосторожности от этого практически не существовало, как и "культуры отмены". И она переживала это по-своему, как могла. Тяжелое положение певицы усугублялось ее откровенностью в отношении личной жизни. В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. Ее нецензурная манера излагать свои мысли сделала ее легкой добычей для СМИ, ведущих наступление на традиционные представления о частной жизни.
Она делала совсем другую музыку. Не нужно гнаться за трендами — нужно их создавать, — сказал Бабичев. Продюсер напомнил, что Уайнхаус удалось поработать со своими кумирами, в частности с Тони Беннеттом. По мнению Бабичева, культовость артистки объясняется ее ранним уходом из жизни, и включением в так называемый «клуб 27», члены которого не дожили до этого возраста. Я считаю, что артисты, которые рано ушли, пресловутый «клуб 27», все равно культовость персонажей, артистов, кроме таланта, это еще и трагический уход.
Эми Уайнхаус: цена известности и признания
Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год. Эми Уайнхаус, страдавшая зависимостью от наркотиков и алкоголя, умерла в 2011 году от отравления. Ну и наконец выступление Amy Winehouse на триумфальной церемонии Грэмми. amy_winehouse На YouTube состоялась премьера последней студийной записи, сделанной Эми Уайнхаус. Эми Джейд Уайнхаус — британская певица и автор песен, известная своим контральто-вокалом и эксцентричным исполнением смеси музыкальных жанров, включая R&B, соул и джаз, признанная критиками одной из ведущих британских исполнительниц 2000-х годов.