Новости переобувка автомобиля

"Переобувать" автомобиль на зиму рекомендуется при среднесуточной температуре плюс 5–7 градусов.

"Закружит метель"

  • Автомобилистов предупредили, когда нужно менять зимнюю резину
  • ⚡Эксклюзивно
  • Когда менять резину на зимнюю: закон и нюансы
  • Можно ли на зимней резине ездить летом

Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины

Он напомнил, что шинные производители рекомендуют переобувать машину, когда среднесуточная температура перешагивает через +5–7 градусов. Совет № 3. Выбирай проверенный автосервис Для «переобувки» автомобиля не стоит ехать в первую попавшуюся мастерскую шиномонтажа. Рассказываем, в какой момент стоит переобувать автомобиль, почему летом нельзя ездить на зимней резине и кому подойдет всесезонка.

В ГИБДД пообещали не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин

Теперь у инспекторов ГИБДД появилась возможность штрафовать автолюбителей за езду зимой на летних шинах. Согласно части 1 статьи 12. Они рассчитаны на использование при постоянном снегопаде и морозе. Благодаря мягкому протектору они обеспечивают отличное сцепление со скользкими покрытиями. При этом на обычном асфальте шины-липучки уже не так эффективны; Шипованная резина. Данный вариант дает возможность лучше управлять авто при движении по мягкому льду и рыхлому снегу за счет вмонтированных в протектор металлических шипов длиной около 1 миллиметра. Если использовать летние шины даже после наступления такой погоды, то их износ возрастает многократно.

Сами колёса механик рекомендует менять местами каждый сезон. По его словам, это позволит избежать неравномерного износа шин. Поэтому их необходимо переставлять каждый сезон. Важно также учитывать направленность и асимметричность шин», — заявил эксперт. Биения, излишней нагрузки на подвеску и потери управляемости позволит избежать балансировка колёс, особенно если они хранятся на дисках. Проводить операцию россиянам советуют до установки шин. При покупке нового комплекта рекомендовано обращать на климат, в котором автомобилист проживает.

На эти вопросы "Российской газете" ответили эксперты. Заменить зимние шины на летние в некоторых регионах давно настала пора. А в других с этим стоит еще повременить. Погода в апреле неустойчива. В Москве тепло - столбик термометра не опускается до нуля даже ночью. Значит, пора менять резину на летнюю. Там напомнили, что зимние шины в теплое время года обеспечивают плохое сцепление с дорогой. Они мягкие, а при "плюсе" размягчаются еще сильнее. По этой же причине они увеличивают тормозной путь - сложно экстренно остановиться на сухом асфальте. Кстати, корреспондент "РГ" на полигоне как-то испытал разницу в торможении между автомобилем на шипованных и летних шинах. Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования. Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны.

Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днем, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных а порой и суточных кратковременных заморозков. В этом смысле, как говорится, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине. В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12. Причем штраф инспекторы могут выписать неограниченное число раз даже в течение одного дня. Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Переобуваем авто: уже дорого, но еще можно

администрации регионов могут применять свои правила, когда переобувать автомобиль в зимние шины. Так, "переобуть" Land Cruiser сейчас стоит примерно 2,5-3 тысячи рублей, машину поменьше — полторы-две тысячи. Именно погодные условия смогут точно подсказать автовладельцу, когда можно переобувать машину на летнюю резину в 2020 году. Но можно ли не переобувать машину в ближайшие дни?

Во что лучше «переобуваться»?

  • К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti
  • Зимняя резина обязательна с 1 ноября 2023 года – последние новости
  • Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины
  • Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"
  • А не пора ли «переобуваться»? Мнение эксперта
  • НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

Автомобилистов предупредили, когда нужно менять зимнюю резину

Так, шипованные покрышки лучше приобретать жителям областей, в которых выпадает много снега, особенно если его плохо чистят — подобная ситуация наблюдается в большей части страны. На фрикционные шины, то есть «липучки», стоит обратить внимание водителям, которые живут в регионах с мягким климатом и где преобладают дождь с мокрым снегом. А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться. Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям. В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту. Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины.

Если рисунки или надписи исчезли, то колеса пора менять. Деформированные, потрескавшиеся или замятые шины также использовать не стоит. Проверьте количество шипов. Если за время эксплуатации вы оставили их на дорогах не слишком много — три-пять штук на каждые 30—40 см колеса, то практически на любом автосервисе можно пройти переошиповку и вернуть недостающие.

Но если покрышкам уже много лет, лучше их заменить, потому что старая резина в любом случае будет терять шипы и вы просто выкинете деньги на ветер. Сразу выбрасывать «уставшую» резину тоже не стоит, если протектор не сильно стерт, то можно докатать ее в летний сезон, но тоже проявляя внимательность. Некоторые автолюбители покупают только две новые покрышки и ставят их на ведущую ось, изношенные обувая на другую пару, но это довольно рискованное мероприятие, и делать так мы не рекомендуем. На сегодняшний день нет. Депутаты периодически поднимают вопрос о необходимости введения штрафов, но дальше разговоров на эту тему дело не уходит. Важнее помнить, что страшно не попасть под взор дорожных инспекторов и стать фигурантом административного дела, а оказаться в ДТП из-за того, что посреди зимы вы оказались на летней резине. Надеяться на удачу или судьбу в этом вопросе не стоит, и ладно, если в таком ДТП по собственной глупости или нерасторопности пострадаете только вы, а не отправите на тот свет случайных пешеходов, ваших пассажиров или других автомобилистов.

Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. В любом случае легко проверить протектор можно с помощью монетки. Вставьте ее в желоба в нескольких местах покрышки и посмотрите, на одном ли она находится уровне.

Если сильно различается — пора на выброс, если разбег не более чем в 1 мм — то на сезон должно хватить. Вместо монетки можно использовать спички, спицу, линейку или любой другой предмет, способный протиснуться в рисунок. Минимально допустимая глубина протектора — 4 мм. На некоторых шинах производители наносят индикатор в виде снежинки, лого компании или буквы TWI, что является аббревиатурой Tread wear indicator и переводится как «индикатор износа протектора». Если рисунки или надписи исчезли, то колеса пора менять. Деформированные, потрескавшиеся или замятые шины также использовать не стоит. Проверьте количество шипов. Если за время эксплуатации вы оставили их на дорогах не слишком много — три-пять штук на каждые 30—40 см колеса, то практически на любом автосервисе можно пройти переошиповку и вернуть недостающие.

Отголоски историй о запрете 1 сентября видеорегистраторов Согласно КоАП, за указанные нарушения, в том числе эксплуатация летней резины в период с декабря по февраль включительно, автомобилистов следует штрафовать за такие нарушения по ст. Повторное нарушение грозит административным арестом Однако, официально МВД разъяснило, якобы ПЕРВОЕ время инспектора ГИБДД ограничатся предупреждениями для незадачливых автомобилистов… Откровенно говоря, ключевой момент разговоров о запрете не сезонной резины заключается в ином аспекте, ибо абсолютное большинство автовладельцев сознательно "переобувают" автомобили с наступлением холодов на зимний комплект, а обратные манипуляции… Выискивать летом автомобили с шипованной резиной труда не составит для инспектора — данных индивидуумов слышно заблаговременно! Можно на «липучке» ездить как на всесезонной резине — она никак не повлияет на те или иные факторы», — подчеркнул Михаил Черников. В основе "скандинавской" фрикционной резины обильная сеть ламелей, влияющую на цепные свойства, а в случаях с Premitra Ice 5 необходимо упомянуть направленный рисунок протектора V-образного типа! Однако, данному классу нешипованной резины свойственен быстрый износ — Альпийские или европейские — исключительно нешипованные шины для мягкой зимы. Очевидный факт. Резина отличается мягкостью… Вероятно, заявленный кремниевый компонент SiRu обеспечивает эластичностью резиновой смеси В последнюю зиму, поездки напоминали внедорожные покатушки, в связи с чем шипованная резина теряла актуальность! Я, признаюсь, относительно долго оттягиваю момент "переобувки" с зимнего комплекта на летний комплект, ибо летние колеса у меня связка кованных дисков Slik на гражданском "полуслике" Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 — резина цепкая, однако "холода" ей противопоказаны, в связи с чем осознано жертвую шипованной резиной… Тамбовская зима выглядит примерно так… Наличие многочисленных диагонально направленных каналов реализуется быстрота очистки контактной зоны.

К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti

Все новости о том, что с 1 ноября 2024 года изменилось законодательство в отношении требований к колёсам транспортных средств – неправда. В Госавтоинспекции рассказали, что будет с теми, кто всё еще не переобул машину. «Также отметим, что менять зимнюю резину на летнюю пока преждевременно — переобувать автомобиль рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7. Нынешняя версия техрегламента заставляет переобувать только ТС категорий M1 и N1, то есть легковые автомобили (до 8 мест) и коммерческие машины. И если поторопиться с переобувкой на летнюю резину, то качество сцепления с дорогой будет недостаточным для безопасной езды. «Переобувать автомобиль можно при соблюдении.

Зимняя резина с 1 ноября обязательна, а за летнюю грозит штраф – это правда?

Авто - 21 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Если не уверены, какой размер подходит для вашего автомобиля, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации. Как не пропустить момент и вовремя «переобуть» свое авто, не нарвавшись на штраф – про эти и другие колесные хлопоты читайте в нашей статье. Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона.

Автомобилистов предупредили, когда нужно менять зимнюю резину

Эксперты полагают, что больше всего подорожание коснётся таких брендов, как Nokian, Pirelli и Bridgestone. Причина кроется в логистических трудностях. Поэтому за четыре колеса придётся выложить порядка 50 тысяч рублей.

Менять ли стиль вождения после установки зимних шин? На устойчивость автомобиля, равно как и на безопасность поездок, в значительной степени влияет смена разных покрытий под колесами. Зимой, помимо чистого асфальта, это еще рыхлый или укатанный снег, а также лед. Да и характеристики зимней резины, обычно имеющей более мягкий состав, увеличенный профиль, высокий протектор и меньшую ширину, также вносят коррективы в управляемость. Мнения экспертов о необходимости менять после «переобувки» манеру вождения расходятся. Директор по сервису считает, что после замены летних шин на зимние лучше избегать резкого стиля вождения, особенно, если покрышки новые.

В то же время руководитель проекта по дополнительному оборудованию уверен, что при переходе на зимнюю резину можно придерживаться и обычного стиля вождения. Однако первое время все же надо быть осторожными, чтобы привыкнуть к изменениям при торможении. Да и не лишним будет снизить скорость, а также увеличить дистанцию до других машин. Надо ли «обкатывать» новые зимние шины «Обязательно стоит обкатать новые шины — как шипованные, так и фрикционные, — уверены в ГК АвтоСпецЦентр. А во втором обкатка требуется для удаления разделителя, используемого на заводах-производителях для облегчения снятия шины с формы. Оставаясь на резине, он ухудшает сцепление с дорожным покрытием. Еще одна причина для обкатки — необходимость стирания верхнего слоя протектора, под которым находятся водоотводящие каналы и рабочий слой шин». По словам Вадима Волкова из «АВИЛОН Mercedes-Benz», не рекомендуется приобретать бывшую в употреблении резину, так как нет гарантии, что она не бракованная или еще пригодна по сроку к эксплуатации.

Это особенно актуально для зимних колес». По ГОСТ 4754—97 срок службы автомобильной резины — 5 лет с момента выпуска. У шипованной резины не должно быть выпавших или подвижных шипов. По данным маркетплейса, покупка комплекта покрышек сейчас обходится в среднем в 11 340 рублей. Темы дня:.

Не задерживайтесь со сменой такой резины». Если сотрудники ДПС заметят у водителя летом шипованную резину, его оштрафуют на 500 руб. По словам автоэксперта, накажут даже не по факту наличия шипов на шинах, а из-за маркировки, свидетельствующей о наличии шипов. Совсем не менять резину, катаясь круглый год только на зимней, тоже не рекомендуется. У зимних шин мягкая протекторная смесь, поэтому они заметно хуже тормозят, особенно летом. Тормозной путь может вырасти кратно, что небезопасно. Никита Гудков: «И экономически это тоже невыгодно.

Но погодные условия могут быть довольно непредсказуемыми, и, как известно, плюсовая температура иногда попросту «плавит» шины. В таком случае есть два выхода: использование «липучек» либо наличие запасных сезонных колес, допустил автоэксперт Хайцеэр. Видимо, следует всегда с собой иметь комплект резины в запасе, чтобы переместиться [в другой регион]. Ян Хайцеэр автоэксперт К слову, поскольку климатические условия по России различаются, местные власти могут самостоятельно продлевать запреты, касающиеся шин. Шипы на покрышке автомобиля. Износ зимней резины можно вычислить несколькими методами. Рельефный рисунок протектора Протектор отвечает за сцепление шины с дорогой и тем самым обеспечивает безопасность движения. На новой резине рисунок объемный и рельефный, но во время поездок постепенно изнашивается. Согласно ПДД , когда протектор на зимних шинах стирается до высоты четырех миллиметров, использовать их больше нельзя. Равномерное истирание покрышек В нормальных условиях каждая отдельная покрышка стирается равномерно по всей окружности. Но при слишком низком давлении в шинах по краям рисунок на протекторе уже не видно, а в центре он почти новый, при высоком — наоборот, стирается центральная часть протектора. В итоге автомобиль сильнее заносит на поворотах. Состояние шипов Если на резине осталось меньше половины шипов, ездить на ней небезопасно: машина скользит по дороге, а тормозной путь увеличивается. Водитель может сделать перешиповку в автосервисе, но это выгодно, только если сами покрышки новые и протектор на них не стерся. Иначе придется тратить время и деньги на повторную ошиповку, а потом все равно покупать новую резину. Кроме того, когда шины не в ходу, их может поедать грибок, который питается резиной», — предупредил он.

Автомобилистов предупредили, когда нужно менять зимнюю резину

В случае отсутствия шин «по сезону» транспортное средство «не задерживается, не эвакуируется» — каждый владелец должен сам готовить свой автомобиль для безопасной. "Переобувать" автомобиль на зиму рекомендуется при среднесуточной температуре плюс 5–7 градусов. Когда лучше всего переобувать машину. Автоэксперт Попов объяснил, почему не стоит покупать подержанную зимнюю резину. администрации регионов могут применять свои правила, когда переобувать автомобиль в зимние шины. Отвечаем в 6 коротких карточках, когда переобувать машину и на что обратить внимание. Машина, лишенная нормального сцепления с дорожным покрытием, способна в любую секунду протаранить десятки других автомобилей.

Когда менять резину согласно регламенту

  • Лучшие промокоды и акции от КолесаДаром
  • А не пора ли «переобуваться»? Мнение эксперта
  • В ГИБДД пообещали не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин
  • Москвичам рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю
  • Можно ли на зимней резине ездить летом
  • Шины с бесплатным шиномонтажом

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение

Он обязан выписать предостережение о недопустимости начала движения, — считает Юрий Панченко. Если водитель возобновит движение вопреки предостережению, инспектор уже вправе применить статью 19. В своем обращении он опроверг то, что сотрудники Госавтоинспекции будут повально штрафовать водителей с неподходящими шинами.

Он отметил, что в начале месяца в ночные часы температура понизится до заморозков и даже выпадет снег. Это в том числе касается москвичей, а также граждан, выезжающих на машине из южных городов по направлению к северным», — отметил синоптик.

Мария Жандарова.

Нужно заказать и подождать. В прошлом году спрос был повышен. Тогда было продано намного больше шин, чем в 2020 году. Мы оказались в гораздо более сложной ситуации, поскольку спрос сохранился, а предложение резко сократилось. Дело даже не в том, что они подорожали, а в том, что выбор постепенно сокращается.

В первую очередь, на мой взгляд, это касается дорогих премиальных шин, поскольку в значительной степени они импортируются нами». То есть переобуться — почти 90 тысяч рублей.

Если использовать летние шины даже после наступления такой погоды, то их износ возрастает многократно. В таких условиях летняя резина теряет упругость и становится твердой. Как следствие — управляемость и сцепление с дорогой понижаются настолько, что обеспечить безопасность дорожного движения в таких условиях попросту невозможно. Отдельное внимание стоит уделять состоянию дорожного покрытия. При частом выпадении осадков и низкой температуре лужи на дорогах могут превращаться в лед. В таком случае передвигаться на летней резине категорически не рекомендуется.

Судя по прогнозу погоды на ближайшую неделю, жители Москвы могут смело отправляться на ближайшее СТО и менять летнюю резину на зимнюю 26—28 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий