«ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Касательно транспортной компании ПЭК () Букв много:) Негодования еще боль. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
Вручают на подпись акт, в котором указано, что никаких претензий я не имею. Начинаю спорить про это, вычеркиваю этот пункт. Иду осматривать груз. При принятии груза отправитель всегда ставит отметку, что доп.
Мой груз весом 847 кг, в прошлые разы приходило всегда 2 палеты с ровной загрузкой, якобы у них по регламенту более 600 кг на палету нельзя грузить. Семена расфасованы в картонные коробки. При вскрытии этой защитной упаковки обнаружили, что нижние ряды коробок смялись в кашу из-за такой плотной загрузки.
Из-за этой дополнительной упаковки утеплителем семена сопрели. Производили замеры температуры термометром с поверкой, среднее значение было 35-38 градусов, когда критическая температура уже 30 градусов. Скорее всего все бы обошлось, если бы не два фактора: плотная загрузка на одну палету и доп.
В итоге груз стоимость 67 тысяч был испорчен полностью, и за это взяли 20 с лишним тысяч. При этом, груз застрахован на 60 тысяч.
В этом году ПЭК исполнился 21 год. В декабре компания провела в Душанбе масштабный логистический форум, собрав для участия в нем предпринимателей Таджикистана, заинтересованных в развитии бизнеса и расширении рынков сбыта. Руководство и топ-менеджеры ПЭК ознакомили гостей с услугами и родом деятельности компании, а представители компетентных ведомств Таджикистана рассказали об экспортном потенциале республики. В завершении форума состоялся праздничный гала-ужин, и гости смогли обсудить друг с другом как деловые вопросы, так и поддержать неформальное общение. Гости форума Экспортные возможности Таджикистана «В силу своих географических особенностей Таджикистан всегда служил мостом между народами и даже целыми цивилизациями, и сейчас может стать связующим звеном, соединяющим страны Юго-Восточной Азии со странами Ближнего Востока и Европы, - считает Бахтовар Аминов, партнер ПЭК в Таджикистане.
Баходур Рахимзода, заместитель директора Агентства по экспорту при Правительстве РТ Правительство Таджикистана стремительно укрепляет национальную систему поддержки и развития экспорта, принята госпрограмма по развитию экспорта на 2021-2025 годы, разработанная с учетом основных направлений во внешней торговой сфере.
В этом нам поможет партнерство с ВСК — одним из лидеров российского рынка страхования. API-страхование программные интерфейсы для автоматизации бизнес-процессов позволяет сократить временные, финансовые и репутационные риски компаний. Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам.
На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Сайт — www.
Если отчет отправлен почтовым отправлением, то дата подачи - это дата отправления почты. Если отчет подан в электронном виде, то дата подачи - это дата размещения отчета в личном кабинете природопользователя или в электронном сервисе уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ.
При представлении отчета в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП , дополнительное представление отчета на бумажном носителе не требуется. Где обучить специалиста по экологической безопасности Институт ЕВИДПО обучает специалистов по экологической безопасности в кратчайшие сроки. По окончанию обучения вам будет выдан документ, подтверждающий вашу квалификацию: Посмотрите курсы обучения У нас Вы найдете 28 курс ов по направлению.
Please wait while your request is being verified...
В рамках соглашения компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Слухи об “объединении” двух транспортных компаний ПЭК (Первой Экспедиционной компании) и ГлавДоставки долго бродили по рынку и вот, наконец, информация получила подтверждение. это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО. Отзыв о Транспортная компания "Первая экспедиционная компания (ПЭК)" (Россия). последние новости по теме на сайте АБН24. Кольская АЭС поддержала программу ГК «Росатом» – «Профессионалитет». в перспективе будут запущены LTL-перевозки «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков.
ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС
Разберемся, чего коснулись нововведения, и что теперь должны учитывать компании при корректировке и составлении программы ПЭК. Автоперевозки Рассказывая о том, что такое ПЭК, стоит уделить отдельное внимание их главной услуге. Один из игроков рынка российских грузоперевозок – транспортная компания «ПЭК» – внедрила IT-решение, построенное на BigData и FastData – Центр управления перевозками. В этом году компания переведет на ЭТРН перевозки с участием грузового парка «Авто-ПЭК» (входит в Группу компаний ПЭК).
ПЭК возродит Великий шелковый путь
Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников. Следующий этап — запустить пилот, оценить результат, скорректировать процессы, масштабировать решение на весь объем перевозок, а затем повторить шаги для других сценариев", — отметил Павел Коптелов, руководитель продукта "Логистика" в "Контуре".
Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы.
Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки.
С 2019 года осуществляется доставка из ЕС. Для перевозки принимаются как небольшие отправления, так и грузы весом до 20 тонн.
Услугами «ПЭК» ежегодно пользуется более 3,5 млн клиентов.
Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки. Мы осуществляем перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан, Европе и Китаю. Служба адресной доставки забирает и отправляет товары из любой точки, которая находится в радиусе 300 км от каждого филиала транспортной компании.
ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе
Были проанализированы бизнес-цели компании, её сильные и слабые стороны, продуктовое предложение, ценовая политика и многое другое. Кроме того, была изучена конкурентная среда и глобальные тренды на рынке, способные повлиять на развитие «ПЭК» — от социальных до макроэкономических. Также были сегментированы и максимально изучены потребители всех заявленных услуг». В результате первого, стратегического этапа работы, было сформулировано позиционирование компании. Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять».
Еще одна важная особенность «ПЭК», которую хотелось отразить в новом бренде, — это прозрачность бизнеса. Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной». Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного. В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой.
Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда.
В рамках этого формата франчайзи занимаются приемом, хранением, обработкой, выдачей и доставкой грузов в черте города. Отличие в том, что офисы продаж не работают с крупногабаритными грузами.
Запустить такой офис менее затратно, чем филиал: размер инвестиций не превышает 1 млн руб. Вернуть инвестиции, как и в случае с филиалом, можно за 1—1,5 года, срок возврата зависит от экономической модели бизнеса. Предполагаемый размер прибыли — от 200 тыс.
Перед запуском первые лица компаний-франчайзи пройдут четырехнедельное обучение в смешанном формате: 2 недели офлайн и 2 недели онлайн. ПЭК также проводит онлайн-обучение всех сотрудников франчайзи — стартовое и ежеквартальное. Компания также разработала специальное ИТ -решение, с помощью которого партнеры смогут унифицировано взаимодействовать со всеми бизнес-юнитами экосистемы ПЭК», — отметил заместитель директора франчайзинговой сети ПЭК Евгений Калугин.
После завершения оборудования складских площадей в Вильнюсе компания начнет оказывать услуги таможенного оформления и ответственного хранения. При этом по мере необходимости склад будет расширяться, чтобы в полной мере удовлетворять все поступающие от клиентов запросы, сообщил руководитель филиала ПЭК Литвы UAB PEC LT Павел Сергеев По его словам, ПЭК в Литве также будет оказывать и сопутствующие логистике сервисы, чтобы обеспечить полный комплекс услуг, в числе которых: маркировка импортной продукции, предназначенной для доставки в РФ — так как с учетом создания в России системы прослеживаемости и закрепления на законодательном уровне обязанности по «чипированию» различных товарных групп, эта услуга стала востребованной у российских компаний-импортеров. Выбор локации для открытия европейского филиала не случаен.
Литва географически удачно расположена и является транзитной страной для грузопотоков между Европой и Россией. В республике очень удобно консолидировать грузы со всего ЕС для последующей отправки в РФ, а также в обратном направлении. Несмотря на санкции и торговые ограничения, согласно данным таможенной статистики РФ, Евросоюз остается ведущим логистическим партнеров России, и оборот внешней торговли между Россией и странами Европейского союза сохраняет свою активность.
Наши исследования подтвердили наличие спроса на перевозку сборных и генеральных грузов из Евросоюза в РФ и обратно, отметил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов По словам аналитика ГК « Финам » Анатолия Вакуленко, через страны Балтии был проложен значительный грузовой поток, и за десятилетия сформировалась масштабная инфраструктура для перевалки, хранения и транспортировки различных грузов.
А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки.
Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих. Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало. В этой истории, которая фактически представляет собой яркий пример цифровой трансформации, могло быть два пути. В первом случае мы могли попытаться автоматизировать то, что есть, и посмотреть, что будет. Это хороший и правильный путь.
Аббревиатура ПЭК расшифровывается, как производственный экологический контроль. И все предприятия с I по III класс опасности, чья деятельность хозяйственная или какая-либо иная связана с возможным планируемым загрязнением окружающей среды и атмосферного воздуха, обязаны разработать программу ПЭК.
Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика
Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. ПЭК, на основание своего внутреннего регламента, увеличивает стоимость пересылки почти в 2 раза и не ставит об этом в известность ПЛАТЕЛЬЩИКА. Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК! Аббревиатура ПЭК расшифровывается, как производственный экологический контроль.
Число компаний, подключившихся к электронной накладной, за год выросло вдвое
На первом этапе планируется осуществлять транспортировку генеральных грузов, в перспективе будут запущены и LTL-перевозки. На данных направлениях аналитики ПЭК отмечают рост спроса на международные автоперевозки. Это в том числе связано с ростом объема взаимной торговли между странами-членами ЕАЭС. Основным драйверами роста стали сельхозпродукция, продовольствие, лесобумажные товары, химическая промышленность, стекло и керамика.
То есть предприятие обязано предпринимать все меры, направленные на охрану атмосферного воздуха, земельных, а также водных ресурсов, их рациональное, бережное использование и восстановление.
Компания заинтересована в развитии автономной доставки и на других направлениях, в первую очередь, между Москвой, Ростовом-на-Дону и Краснодаром, так как грузопоток на маршруте стабильно высокий. Напомним, правительство РФ утвердило экспериментально-правовой режим для запуска беспилотных грузоперевозок на М11 в октябре 2022 года. Для дальнейшего развития автономных перевозок важно обеспечить непрерывное управление автомобилем без водителя на трассе М11, считает Игорь Алексашов. Это станет возможным после завершения строительства всех участков обхода Твери, которое запланировано на 2024 год. Пока эту часть маршрута между Москвой и Санкт-Петербургом грузовик проходит через населенные пункты, а значит, управление берет на себя водитель.
Когда твоё кресло на кочке раздавит какой-то станок, появится пост на тему какой ужасный ПЭК. Прежде чем воспользоваться услугой, её нужно изучить. Когда тебе говорят нельзя взять в салон самолёта мешок картошки ты пилишь пост? За несколько лет, основной ворох проблем это СДЭК, Энергия, тупость собственных менеджеров и клиентов которые не понимают как надо работать с ТК. И по этому, сугубо моё мнение, заключается в том, что не были произведены следующие действия: 1 Вызывалась машина ПЭКа, так как при сдаче груза на терминале ПЭК, стоимость можно было бы узнать сразу же, и принять меры там же по месту, или хотя бы иметь реальные доказательства, а не имея ничего - тыкать пальцем в ТК и спрашивать "Как?
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
В статье рассмотрим, что такое производственный экологический контроль, кто ответственен за его осуществление и разберем порядок организации ПЭК. Согласно документу, компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Новости. 03.08 ПЭК открыл первый филиал в Кыргызстане. 15.06 ПЭК автоматизирует складскую логистику с применением автономных грузовиков Evocargo. ПЭК, на основание своего внутреннего регламента, увеличивает стоимость пересылки почти в 2 раза и не ставит об этом в известность ПЛАТЕЛЬЩИКА.