Новости отзывы сотрудников кофемания

Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". обязательно оставьте комментарий.

Привет! Мы — команда Кофемании

Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя. беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания.

Отзывы о компании Работа в Кофемания

Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk.

У нас работает два полноценных Учебных центра!

Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами.

Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда. Как вы собирали пул агентств? На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт.

В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы.

Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор. Далее были рекомендации.

Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы. Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт. Это нам помогало быстро закрывать участки.

Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект. Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров. Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами.

Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным. Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину».

Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги. Доверять презентациям было ошибкой.

Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи. Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт.

Для меня это красная карточка, сразу дисквалификация. Сделайте работу, добейтесь результата, которым можно гордиться, и потом мы сами об этом расскажем, дадим рекомендации. Делать маленький проект ради логотипа — не совсем добросовестная практика.

Эти «грабли» с презентацией касаются именно рекламных агентств? Про разработчиков можете что-то добавить? Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех.

У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью».

Иногда бывают неуместные сексисткие, шовинисткие шуточки от мужчин, но в основном только от возрастных товарищей. Так в ресторане работают молодые ребята и девочки. Насчет прикосновений нечего сказать - моих коллег и меня никто не трогал.

Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней.

Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами. Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом. Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе. У официантов всегда были дегустации еды - если обновлялось меню, а мы им молча завидовали. Кислый и противный «Престиж» Работа мне очень нравилась, но я никогда ни до, ни после так не уставала. Кроме того, нельзя было стоять без дела, даже если нет гостей. Нужно, например, протирать чистую поверхность. Если ты сделал напиток, и у тебя на один чистый стакан на полке стало меньше, нужно было пойти на кухню за новым.

Если разобьешь что-то, то это могли списать с зарплаты. Но только если нарвешься на злого начальника смены. Особым удовольствием в часы затишья было отрывать листочки от веточек мяты и складывать их в специальный контейнер, наполненный холодной водой чтобы листья не испортились и не почернели. До сих пор помню фразу старшего стойки: «Нет! Только не черную мяту в мохито! Однако чтобы стать им нужно не только усердно работать, но и иметь хорошие отношения со старшим смены. И интересоваться кофе - ну, или делать вид, что интересуешься.

Когда накипело

Исходя из уровня его вопросов, я бы его оценил, как опытного джуниора, может быть, начинающего мидла, но точно непонятно. Что точно понятно, что все трое прекрасно подходили друг к другу. Обычный совок, в котором теперь варится и 20-летний, и который его наверняка перенесет дальше. Я бы поостерегся нанимать разработчиков оттуда, если вам не нужно заразить вашу собственную контору совком если он у вас уже есть, то все в порядке, тогда надо брать. Ответить 0 Условия работы Здесь оформление полностью по тк, зарпата идет в белую, никаких мохинаций. Для меня это важно было, поскольку я сама иногородняя и кофемания моя первая работа. Проводятся обучения, всегда начальство нас держит в тонусе, в приятном смысле этого слова Вообще я расчитываю стать администатором, к этому стремлюсь.

Кофейня «Кофемания» уже разрушила этот миф, ведь данное заведение на протяжении длительного периода времени доказывает, что на территории Российской Федерации можно попробовать по-настоящему отличный кофе. Заведение предлагает попробовать вкуснейший кофе, умопомрачительную еду, а также ощутить на себе качественное обслуживание. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Именно благодаря этому сегодня во всех ресторанах сети представлен кофе исключительно свежей обжарки, а это уже огромное преимущество, не так ли? Итак, а прямо сейчас давайте более подробно обсудим проект «Кофемания», отзывы сотрудников о котором носят исключительно положительный характер! Часть 1 На сегодняшний день проект «Кофемания», отзывы сотрудников о котором положительные, включает в себя большое количество кафе на территории столицы России, а также других городов. Одним из наиболее популярных заведений является ресторан на улице Садовнической, дом 82, строение 2, территория бизнес-центра «Аврора Бизнес Парк». Заведение расположилось недалеко от станции метрополитена «Павелецкая», а одним из его достоинств является то, что на территории заведения постоянно работают аниматоры для ваших маленьких чад. Кстати, работает заведение с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи, а в выходные дни — с 10 до полуночи. Еще одна кофейня «Кофемания» расположилась на улице Лесной, дом 5с, на территории бизнес-центра «Белая площадь». Заведение находится недалеко от «Белорусской» станции метрополитена, а работает оно 24 часа в сутки без перерывов и выходных. В данном случае стоит отметить, что здесь также работают детские аниматоры, а дополнительным преимуществом является наличие пеленального столика для младенцев. Особую долю внимания стоит выделить заведению «Кофемания», кофе в котором очень уж вкусный, как считают пользователи интернета, на улице Б. Полянка, дом 2, строение 2. Ресторан расположился вблизи станции метро «Полянка» и работает с 8:00 до 23:00 ежедневно без выходных. Достоинством данного заведения является наличие детских аниматоров и пеленального столика для ваших деток. Обсуждая наиболее популярные заведения «Кофемании», отзывы сотрудников в Москве о которых достаточно позитивные, стоит упомянуть о заведении, расположенном в деревне Лапшинка. Кафе расположилась недалеко от «Внуково Outlet Village», а работает оно ежедневно с 10 до 22. Как вы понимаете, здесь тоже есть аниматоры и пеленальный столик. Кстати, важно упомянуть о том, что в каждом заведении, о котором мы говорили ранее, имеется собственная зона паркинга, поэтому вы можете не переживать по поводу того, где оставить свой автомобиль, ведь об этом уже позаботилась «Кофемания». Посетить эту кофейню вы можете на втором этаже ГУМа по адресу: Красная площадь, дом 3. Работает данное заведение ежедневно с 10 до 22, а дополнительным преимуществом является наличие зоны паркинга. В то же время стоит упоминать о том, что здесь нет аниматоров и пеленальных столиков для младенцев, поэтому с маленькими детками сюда приходить не очень удобно. Очередное заведение сети «Кофемания», меню которого мы обсудим немного позже в этой статье, расположилась напротив кинотеатра «Горизонт» в Москве. Заведение находится по адресу: проспект Комсомольский, дом 21, строение 2. Работает данная кофейня круглосуточно, то есть 24 часа в сутки, а ее очередным преимуществом является наличие детских аниматоров и зоны паркинга для посетителей с личными транспортными средствами.

На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.

Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.

Кофемания — пост пикабушника vnj572. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию.

Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров

Я работаю за барной стойкой, и там сексизм махровый. Коллеги мужского пола часто шутили про мою внешность и внешность коллег, оценивали меня как сексуальный объект. Часто меня трогают не в сексуализированном контексте без моего активного согласия.

Однако среди коллектива довольно часто можно столкнуться с бредовыми установками, типа тяжёлые коробки, разбор поставки - это для мужчин. Иногда бывают неуместные сексисткие, шовинисткие шуточки от мужчин, но в основном только от возрастных товарищей.

Так в ресторане работают молодые ребята и девочки.

Москва Мне нравится здесь работать, очень комфортный коллектив, адекватные руководители. По заработной плате тоже не обижают. Работаю поваром чуть более полугода. Сейчас уже нет минусов, но в самом начале не очень понравилось что обучение было долгим. Москва Хорошо поставленный процесс обучения и стажировки в действующем ресторане. Смог и обучиться и без денег не остаться на этот период. Нормальное отношение менеджмента, неплохие коллеги. Бесплатное питание не хуже чем в самой кофемании Объективно сложно к чему-то прицепиться. Москва Возможность очень неплохо заработать летом для студента и получить дальнейшие навыки которые потом помогут при трудоустройстве официантом.

Компания просмотрена: 2195 раз Кофемания — уникальный бренд, рестораны премиум класса с 11-летней историей. Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли. Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Однако среди коллектива довольно часто можно столкнуться с бредовыми установками, типа тяжёлые коробки, разбор поставки - это для мужчин. Иногда бывают неуместные сексисткие, шовинисткие шуточки от мужчин, но в основном только от возрастных товарищей. Так в ресторане работают молодые ребята и девочки.

Стабильная зарплата: Работники отмечают хорошую и стабильную зарплату, которая выплачивается вовремя. Это важный фактор, обеспечивающий финансовую стабильность. Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией. Это создает комфортное рабочее пространство и способствует сохранению работы-отдыха баланса.

Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

Работал я когда-то в одном учреждении и был там сотрудник Андрей. Он приходил на работу в разбитом состоянии, весь трясущийся, бледный. Хотя наверняка еще дома уже успел выпить первую чашку кофе. Работа у нас начиналась с небольшого совещания, 10-15 минут, после чего все бросались делать дела. И только Андрей бежал к своей чашке, затем к умывальнику- набрать воды и вставлял кипятильник в чашку. Процесс кофепития конечно длился минут 10, но он уже с кофе начинал немного работать. Но что меня поражало- непродолжительность эфекта. Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства.

Кофемания отзывы сотрудников

Тут надо идти на компромисс. Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать. Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена. На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время.

Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения. Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции.

У нас был печальный опыт. Одно агентство входит в лидеры рейтинга по своей квалификации, но мы не смогли выстроить сотрудничество, за 3 месяца его «свернули» и заменили партнёра. Команда агентства не смогла понять наш продукт и нас услышать. В этом смысле рейтинг никак не оправдался.

Сейчас их место заняла команда без значимых позиций в рейтингах, зато «горящая» и гибкая, быстро обучаемая, для нас это важнее. Вопрос про агентский PR. Вы следите за инфополем, за кейсами, за тем, что публикуют агентства-партнёры? Да, мы подписаны на ключевые паблики, СМИ, каналы, отраслевые сообщества.

Общаемся в сообществах профессионалов в диджитал-маркетинге и электронной коммерции. Там есть представители агентств, они о себе много чего рассказывают. Посещаем мероприятия, чтобы «смотреть по сторонам» и видеть, что происходит. Понимаем ли мы, какая цель здесь стоит?

Да, понимаем: засветиться на радарах у бренда, попасть в пул кандидатов и поставщиков. Интересен ли этот опыт, его повторить или транслировать на нас? Скорее всего, нет. Обычно кейсы, которые появляются на рынке, к нам сложно применить.

Идеи возникают «на стыке», но взять и напрямую повторить такой опыт — у нас это обычно не работает. Агрессивный агентский PR для нас — не фактор принятия решения, скорее, наоборот. Возможно, у агентства плохи дела, или оно преследует другие цели, поэтому здесь я скорее усматриваю риски. Есть ли сейчас у Кофемании какой-либо спрос на услуги, о котором вы можете рассказать, чтобы заинтересовавшиеся подрядчики попробовали сделать вам предложения?

Сейчас наш основной объём потребностей по привлечению трафика и онлайн-заказов закрыт. Весной стали недоступны некоторые технологические решения и некоторые партнёры по медийным кампаниям. Тогда была потребность в замещении, но мы её удовлетворили, и сейчас острой потребности нет. Но мы хотим сделать что-то нестандартное.

Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.

В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры. Мы очень лояльны по поводу сотрудничества с начинающими: очень много экспериментировали с разными стартапами.

Но партнёр со своей стороны тоже должен что-то инвестировать. Это не должен быть односторонний вклад с нашей стороны в партнёра, чтобы он сделал «на нас» бизнес. Поэтому здесь мы довольно быстро замечаем, если качество работы агентства падает. Знакомство на уровне собственника или топ-менеджера даёт возможность это «починить». Если «починка» с первого раза не получается, даём шанс на исправление.

Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами. Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда. Как вы собирали пул агентств? На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт.

В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы. Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор.

Далее были рекомендации. Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы. Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт. Это нам помогало быстро закрывать участки. Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект.

Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров. Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами. Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным. Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину».

Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги. Доверять презентациям было ошибкой. Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи.

Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт.

Отрицательные стороны: Не каждому подойдет. Во-первых есть требования к внешности понятно почему, во вторых надо постоянно быть на ногах и в хорошем настроении хотя бы внешне, чтобы гостей как следует встречать и компанию не подводить.

Отзывы о компании Работа в Кофемания

Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Кофемания — пост пикабушника vnj572. Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего. Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? Кофемания — пост пикабушника vnj572.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий