Новости отзывы мистер дорс

отзыв о работе с Отзывы , ателье мебели. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Отзывы о Mr Doors отзывы. На сайте отвечает официальный представитель Mr Doors отзывы. Мебель MrDoors и отзывы о ней. не знаю Мистер Дорс - цена абсолютно не соотв. качеству, двери то и дело норовят из рельс , конечно, из-за высоты (3м).

Mr.Doors расширяет бизнес после ухода IKEA из России

Отзывы про 205. Российский производитель мебели : «Мы смотрим в будущее исключительно позитивно». О том, как решает актуальные проблемы крупное российское мебельное производство, читайте в материале РИАМО. У меня в гостиной мебель Заказывали в 2004 году. Все отлично, но я, конечно, слежу за ней. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе , сеть мебельных салонов.

Mr.doors. Есть ли тут те, кто заказывал их продукцию.

Кровати «Мистер Дорс» для детей и взрослых соответствуют общему стилю спальни или детской, их, как и все остальные предметы мебели можно заказать отдельно. Компания Мистер Дорс очень хороша. Читайте хорошие и плохие отзывы о Mr. Doors от сотрудников и партнеров. «В России семейный бизнес воспринимают параноидально» — Максим Валецкий, владелец о коллективе компании. Отзывы сотрудников о работе в: Отвратительное отношение к сотрудникам центрального офиса Mr Doors в Малаховке регулярно демонстрирует наш уже не такой уж и новый директор по персоналу, Степаненко К.В. Данная отвратительная личность. Mr. Doors – отзывы реальных людей, портфолио, официальный сайт. Компания изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ.

Довольна!!

  • Отзывы о - честные отзывы покупателей
  • Мистер Дорс - отзывы о работе компании
  • Сайт отзывов о товарах и услугах со всего мира
  • Честные отзывы о Mr. Doors
  • Разделы каталога 2024
  • отзывы клиентов о компании

Отзывы сотрудников про Mr. Doors

  • Рекомендуемые сообщения
  • Mr doors: 7 отзывов сотрудников о работе
  • «Mr. Doors (Мистер дорс)» - отзывы сотрудников и клиентов
  • отзывы клиентов о компании
  • Написать отзыв
  • Мистер Дорс

Корпоративный портал для Mr.Doors: СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети

Когда пришел к ним в салон, ждал от дизайнера предложения идей, по моему тогдашнему представлению должно было быть, как в передачах типа "квартирный вопрос". Оказалось, что в реальности всё не так В общем, я подкидывал идеи дизайнеру, а он говорил, можно это реализовать, или нет. Хорошо делают радиусные глянцевые фасады, но надо сразу смотреть, нет ли брака. Брак встречается.

Мне одну дверку меняли чуть ли не два месяца. И сразу брак незаметен, проявлялся при искусственном освещении, как потёртость, что на самом деле не потёртость, а некачественное нанесение покрытия. И по радиусным есть ограничения по размерам.

Для того чтобы сотрудники розничной сети понимали, что происходит в компании, собрали корпоративную конференцию, на которой присутствовали акционеры, руководители компании, главы подразделений и вся розничная команда. Во время этой встречи рассказали, какие шаги мы предпринимаем, чтобы не просто сохранить компанию, а использовать все открывшиеся возможности и вырваться вперед. Эффект от собрания был мощный: люди зарядились позитивом, почувствовали себя командой. Вылазки в офлайн. Самой большой проблемой для дизайнеров-консультантов оказалась невозможность провести личную презентацию продукта. Сила Mr. Doors — в индивидуальном проектировании, и, зачастую, все самые интересные концепции для интерьеров заказчиков появляются после экскурсии по салону, демонстрации образцов, тщательного погружения в специфику материалов. Как весь этот опыт, требующий личного, визуального и тактильного контакта претворить в онлайне? Конечно, все ограничения обойти не получится, но, тем не менее, мы оперативно создали несколько инструментов в помощь нашим дизайнерам.

Во-первых, завели на сайте раздел «Материалы». Во-вторых, запустили видеотуры из закрытых салонов специально для заказчиков. В процессе участвуют трое: клиент, дизайнер-консультант и дежурный по салону. В-третьих, организовали услугу «посещение салона по записи», конечно, с гарантией санитарной безопасности: в салонах еще до принятия решения о закрытии розничной торговли мы установили УФ-лампы для обеззараживания воздуха, санитайзеры, также у нас имеются маски как для дизайнеров, так и для клиентов, действует правило, по которому больше двух человек в салоне не собирается. И, наконец, в-четвёртых: сейчас наша сервисная служба пока только в Москве , осуществляет для клиентов бесконтактную доставку материалов. Под эти нужды мы оснастили грузовую машину со всеми необходимыми образцами. При размещении заявки на бесконтактную доставку образцов дизайнер указывает все необходимые материалы и аксессуары, их собирают по списку, дезинфицируют, и отвозят клиенту на 45 минут, после истечения этого времени их забирают обратно и снова дезинфицируют. С первых дней, услуга стала пользоваться спросом — клиентам комфортен такой сервис. В организации дистанционной торговли и стимуляции продаж мы не ограничиваемся сервисной частью.

Doors получает все необходимые рекомендации по материалам, варианты дизайнерских решений, гарантию производителя, а также доставку и сборку, — рассказывает руководитель B2B направления Mr. Doors Александр Бегун. Эту тенденцию подтверждает и заявление профильных министерств о рассмотрении проекта меблировки первичного жилья в рамках Санкт-Петербургского экономического форума.

Уверен, что проект будет утвержден и запустится к реализации в масштабах всей страны в самое ближайшее время, а Mr. Doors, в свою очередь, займет в его реализации одну из ведущий позиций». Компания Mr.

Doors представлена на мебельном рынке с 1996 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в производстве индивидуальной встроенной и корпусной мебели, изготавливаемой на заказ.

Кроме типовых решений, компания специализируется индивидуальных проектах. Клиенты при получении ключей получают также карты лояльности с уникальными скидками на будущие заказы. Doors получает все необходимые рекомендации по материалам, варианты дизайнерских решений, гарантию производителя, а также доставку и сборку, — рассказывает руководитель B2B направления Mr. Doors Александр Бегун. Эту тенденцию подтверждает и заявление профильных министерств о рассмотрении проекта меблировки первичного жилья в рамках Санкт-Петербургского экономического форума. Уверен, что проект будет утвержден и запустится к реализации в масштабах всей страны в самое ближайшее время, а Mr.

Doors, в свою очередь, займет в его реализации одну из ведущий позиций».

Mr Doors отзывы

расширяет бизнес после ухода IKEA из России отзывы о производителе мебели, качество, цены, доставка, сборка.
Mr. Doors: отзывы от сотрудников и партнеров Если тут есть те, кто является обладателям их мебели, была бы рада почитать отзывы.
Корпоративный портал для Mr.Doors: СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети – Сильная сторона – создание мебели по индивидуальным проектам.

«Mr.Doors» — производство мебели

  • Есть ли тут те, кто заказывал их продукцию. - обсуждение (34180538) на форуме
  • Telegram: Contact @mrdoors_russia
  • Отзывы о Mr. Doors
  • Компания Mr.Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей
  • Мистер Дорс: отзывы о компании

Отзывы сотрудников о компании Mr.Doors

С кем не бывает. В общем мы очень довольны выбором. Я была категорически против персонажей в интерьере. Сын настаивал и мне пришлось позвонить маме того мальчика и выяснить где они заказывали сие чудо, получив ссылку я не особо хотела смотреть, ибо была уверена смотреться это будет не очень. Но как же я удивилась увидев действительно стильные детские! Человек-паук есть, цветные шкафчики есть и даже на полочках есть намеки на летающего героя. Но все так умело сплетено воедино! Мы выбрали отличный вариант от того, что видел ребёнок- большой плюс компании в этом, мне не хотелось бы повторяться. В проекте дизайнера меня очень впечатлили силуэты ночного города на стене. Доставили все в оговорённые сроки, собрали в течении пары дней - заходи и живи!

До дня рождения сына было ещё долго, поэтому пришлось устроить небольшой праздник новоселья. Уже больше полугода как Человек паук живёт с нами и я удивляюсь, что он не надоедает даже мне, про сына вообще молчу! А ещё: хочется отметить очень доброжелательную девушку, которая помогала нам оформить заказ. Итого, плюсы компании Mr. Doors: дизайн, стиль, качество мебели, скорость сборки и доброжелательные сотрудники. Конструкции проще не придумать. Менеджер Екатерина составила договор, сделала эскизы, сделали замеры. Оплату попросили полную. Сроки назначили на 7е июля.

Подписываю заявление на отпуск, чтобы была возможность встретить доставку и сборку. Планировала что за отпуск доделают все грязные работы в квартире и начну переезжать туда. Увы, не вышло. Думаю, ладно, неделя простительно. Через неделю привозят. Звонит Екатерина и предлагает, чтобы сборщик приехал в воскресенье, будто не знает закон о том, что шумные работы в этот день недели проводить нельзя. Поскольку я была уже не в отпуске, приходится просить родственников ехать за 150км от Москвы встречать сборщиков, в итоге во время сборки обнаруживаются косяки в замерах, продольные ребра перегородки дают большой прогиб. Нужно менять либо их все, либо делать поперечную планку на 1 см меньше по высоте. Звоним Екатерине,!

В итоге с 7 июля срок переносится на 30е. Спрашиваем у Екатерины как связаться с директором или с производственниками, контактов никто не дает. Сообщаю Екатерине, что будем писать жалобу и просить выплату неустойки, на что мне на почту приходит ответ от Екатерины в виде доп соглашения об обоюдно согласованном переносе сроков, с припиской просим вас подписать и выслать нам скан в ответном письме. Тоесть, как я понимаю, организация Мистер Дорс с такой бумагой снимает с себя всю ответственность за перенос сроков. Подписывать я ничего не стала. Очень пожалела, что связалась с так широко разрекламированной компанией с не самыми низкими ценами. Очень расстроена что в отпуск не успела переехать тк грязные работы по перегородке не доделаны. За что вы берут 100 процентную предоплату мне совершенно непонятно. Мало того что сроки не выдерживают так и качество не совпадает с ценой!

Постоянно работает над расширением круга потребителей. С 2012 года начала франчайзинговую деятельность и на сегодняшний день имеет 130 собственных магазинов и 8 по условиям франшизы. Описание франшизы Инвестиционные вложения от 1 000000 рублей. Окупается за 8 месяцев. Предоставляется список городов, в которых есть возможность открыть магазин.

Мне неинтересно просто продать, интересно удовлетворить чью-то потребность. Для меня производство в нашем бизнесе вторично, хоть оно и даёт стабильность. Как так вышло, что в офисе одни женщины А кому еще в России работать? Россия вступает в жесточайший демографический кризис. В стране женщин в принципе больше, чем мужчин, женщины стабильнее. У нас на производстве одно из важнейших подразделений возглавляет женщина.

И больше половины других отделов — тоже женщины. Какие ценности лежат в основе компании Мы семейная компания. В прямом смысле, у нас многие между собой женаты, мой основной партнер женат на моей сводной сестре. И эту семейную традицию мы развиваем. В России это воспринимают параноидально, хотя семьи твоих сотрудников — это фантастический ресурс. Его нужно завоевать.

Статус начальника заключается в том, что ты опытнее и умнее, что ты можешь решить проблему и на тебя можно опереться. Этого не завоевать формальностью.

Далее заказывали кладовку и гардеробную уже с другим дизайнером - Галиной.

Тут - то все и не заладилось, причем с самого начала. К слову, персонал в данном филиале походу полностью поменялся за последний год - два, видать это тоже стало частью общей проблемы. Не вдаваясь в подробности, до подписания двух заказов прошло недели 2 - 3.

Видать скидки сказывались на загрузке и неумение работать с клиентоми выползло наружу - звонить чаще приходилось нам, чтобы таки узнать ну когда же когда наши пожелания воплотятся в договор. Тут рекомендуется исправить хотя бы две вещи - постоянно держать клиента в курсе и говорить правду, а так же хоть как - то шарить заказы между дизайнерами - они абсолютно неспособны заменить друг друга это по факту , даже договор оформить и деньги принять. Ну это, если работается на благо компании, а не на зарплату.

В итоге, по истечении срока, пришлось самим множество раз звонить и уточнять где же и когда. Из минусов - срок сдвигали с 4го на 12, с 12го на 19, с 19го на 22ое, сами не отзванивались - ни Галина, ни директор.

Отзывы о компании Mr.Doors

Сайт компании "Мистер Дорс" нашел случайно в сети, искали мебель с женой, недавно, переехали на собственную квартиру. Сайт компании "Мистер Дорс" нашел случайно в сети, искали мебель с женой, недавно, переехали на собственную квартиру. Обращался Mr. Doors как фирме с репутацией, чтобы не пришлось постоянно контролировать и тратить нервы. Мебельная фабрика — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. предлагает своим покупателям полный комплекс услуг – консультации по выбору материалов, замер помещения, проектирование и изготовление, доставку и установку мебели. Написать отзыв про Mr. Doors.

Mr.Doors расширяет бизнес после ухода IKEA из России

Есть у кого Кухни и мебель из Mr. doors? Форум Вход. Официальный представитель.
Мистер дорс или стильные кухни Мой отзыв касательно заказа мебели через маркетплейс и контактирование с интрнет-магазином Мистер Дорс.
Mr. Doors: отзывы сотрудников о работодателе Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Mr Doors.

Отзывы сотрудников о компании Mr.Doors

Большая, светлая и модная куда гостей не стыдно пригласить, для нас это основное место тусовки в квартире жены в основном. Процесс не быстрый, но результат того стоил. Делали по собственному макету и советовались с дизайнером, чтобы не было всех минусом которые нас не устраивали в стандартных кухях.

С ручками - это не всё. Ручки у нас особой формы - алюминиевые накладки сверху фасада, с хватом по середине. Дизайнер в салоне, предложившая эти ручки не учла момент, что для открытия холодильника необходимо немного больше усилия, чем для обычного шкафчика. Сейчас чтоб открыть холодильник можно вывернуть пальцы или сломать ногти, либо открывать двумя руками. Дверца у углового шкафчика под раковиной при открытии ударяется о ручку противоположного шкафчика, думаю со временем в этом месте будет скол.

Примерно через месяц пользования на одном из фасадов как раз один из тех на котором клеили ручку, соответственно один был в запасе появился небольшой скол эмали, признали брак,приехал мастер заменил фасад. Но через некоторое время появилось еще несколько сколов на фасадах, которых не было в запасе. Предложили отправить фасад на завод на экспертизу. Рекламация 040320-1782-9901 Экспертизу делали очень долго. Отправили на экспертизу в начале марта, вернули в середине мая. Ответ был, что брак они не признают, это механическое повреждение. И так было понятно, что это механическое повреждение.

Вопрос был в другом, что сколы образуются от обычного повседневного использования 1 - 2 месяца, что будет через год, другой я даже не знаю , т. Это еще не всё. Когда привезли фасад с экспертизы, он приехал уже не с одним маленьким сколом, а с загнутой ручкой, с царапинами и еще несколькими сколами. Фасад соответственно забрали на восстановление. Сейчас второе июня, фасада до сих пор нет. Обещали вернуть через неделю. Объездили несколько компаний.

Везде сталкивались с равнодушием и незнанием "предмета", отсутствием дизайнерских качеств "специалистов". Очередным адресом был Мр. Дорз на Розы Люксембург,22. Встретила нас дизайнер Мария Корсун. Сразу нашли общий язык, все пожелания были "конвертированы" в дизайн-проект. В течение месяца так же были заказана мебель в спальню кровать, тумбы, шкаф , шкаф-купе в коридор. На данный момент установлена кухня, мебель в спальне, все очень красиво и качественно.

Сборщики профессиональны и вежливы. Качественный монтаж в установленные сроки. Профессиональный, внимательный, ведущий проект специалист. Рекомендую всем кому нужна качественная, современная, красивая мебель и раздвижные системы. Тумба в зоне TV гармонично вписалась в контекст интерьера как по фактуре фасадов, а это высокий глянец, так и по форме - лаконичная, без ручек. Doors знакомы больше пяти лет. Заказывали шкафы-купе, мебель, кабинет и две кухни.

Спасибо большое, все супер! Качество, компетенции дизайнеров, опыт общения с компанией только положительный! Проекты составляла Светлана Кузнецова. Работает быстро, качество, продумывает досконально. Терпеливо относилась к моим "Ой я передумала так, давайте так". Шкаф был готов раньше обещанного на 2 недели, чему я была очень рада. Доставка привезла коробки вовремя, все сами аккуратно занесли и сложили.

Каждая деталь была упакована тщательно. Сборка была на следующий день. Команда из 2 специалистов, работали тихо, с соблюдением режима шумных работ, за собой всю грязь убрали пылесосом. Встроили шкаф в нишу очень-очень ровно.

Большая цепочка из посредников в процессе, менеджер-сборщики от исполнителя и сборщики-замерщики от подрядчика исполнителя, которые мало того, что работают каждый в своем режиме и по своим срокам, что еще удлиняет процесс исполнения заказа, но и еще такое ощущение, что все они не взаимодействуют между собой и «правая рука» не знает, что делает «левая». Как итог всего: постоянно нужно кому-то звонить, писать письма по электронке. Дома проходной двор. От одного вида сборщиков-замерщиков и прочих «работников» уже просто звереешь.

При этом постоянно нужно стоять и показывать — «вот тут дверка отходит, вот тут холодильник криво, вот тут не закрывается… а вы еще вот это, пожалуйста, доделайте». То есть если не стоять и не проверять каждую мелочь, то мало того, что и так все мягко говоря собрано не очень аккуратно например, лампочка подсветки сейчас просто не хочет держаться и висит на проводе из ящика, болтается незакреплённая или ножки всех шкафов неровно отрегулированы и нижняя панель западает вглубь… , то об остальном даже и говорить нечего. А строка по услуге сборки мебели, в нашем, случае, например составляет около 30 тысяч рублей. Ниже подробное описание для тех кому не лень читать. Все события практически с точными датами и с точным описанием не все было отмечено в календаре, где-то могу ошибиться для того чтобы было понятно, что в целом Мистер Дорс за те деньги, что они берут за свои услуги не соответствуют ни тому качеству работы, которое в итоге мы увидели, ни сроки, в которые все это исполняется. В мае был составлен предварительный договор это даже не договор а аванс за будущую кухню, как только мы дождались окончания отделочных работ в квартире чтобы было можно снять точные замеры, мы сразу же обратились в офис. Самый первый замер был произведен 2 августа копия бланка замера сохранена 2015 года, на нем четко были отмечены все размеры, в том числе и фартук на стене фактурная плитка. Сразу оговорюсь, что кухня без каких-либо сложных конструкций, прямая, 3,2 метра в длину.

Встраиваемая техника куплена не в мистердорс, но в целом это какие-то стандартные варианты без заморочек. Изготовление ждали месяц как объяснила менеджер , по технологии изготовления долго сохнет глянцевая пленка на фасадах шкафов Детали кухонных шкафов доставили 12 сентября, кроме столешницы. Столешница — как объяснил, менеджер, будет изготавливаться отдельно, после установки шкафов и дополнительных замеров. Но так как столешницы не было и когда еще будет — не известно, этот вопрос решали в процессе ожидания замерщика для столешницы. Из дополнительных мелких недоработок был криво поставлен шкаф для холодильника и дверца на нем периодически при открывании-закрывании после того, как на нее повесили фасад стала издавать какие-то щелкающие звуки, появилось сопротивление. Читайте также: Самые красивые кухни для дома 2 октября первый замер для столешницы. Пока решался вопрос с фартуком — его оказалось все таки проще сбить, так же выяснилось, что один из ящиков был сделан другого цвета. Фасады все были цвета стандартного и это было не заметно, но позже, когда кухню выровняли и после того как сбили фартук я их стала мыть — увидела, что один ящик другого цвета.

Так же выяснилось, что ручки, которые мы заказали, с острыми углами и они при открывании просто врезаются в края соседних ящиков. Мы решили их так же заменить и перезаказали за свой счет другие ручки.

Из плюсов - второй заказ пришел гораздо раньше, упросили установку сделать тогда же 22го. Все было бы неплохо, если бы не дальнейшие косяки: 1. По второму заказу недокоплект крепежных материалов, пришлось брать отгул, чтобы на следующий день могли продолжить работу. Дверцы сделали уже сами установщики не на ту сторону, тут как бэ обещали исправить, но мы попадаем на сроки и очередной отгул, не говоря уже о недоделанной работе и невозможности эксплуатировать мебель. Ручки привезли не того цвета. Точнее привезли те, что в договоре, но это не те, которые обговаривались устно с Галиной изначальная просьба была сделать такие же, как в салоне. На текущий момент ждем звонка из салона второй день, но надежды мало, тч придется сходить написать претензию уже в письменном виде. Надеемся все таки на то, что переделают стенки, на которые вешаются дверцы, с ручками сложнее - устная договоренность не сработала и то, что артикул указан 2.

По первому заказу имеем зазор по одной из стен аж в 12 - 13 мм, на что нам Галина выдает тройку гостов, где якобы есть указание на допуск в 16 мм зазор - честно читали, но не нашли ничего такого.

Компания Mr.Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей

Российский производитель мебели может занять бывшие дизайн-студии компании IKEA, объявившей об окончательном закрытии своих магазинов в стране. Об этом «» сообщил генеральный директор Сергей Шихов. Сайт компании "Мистер Дорс" нашел случайно в сети, искали мебель с женой, недавно, переехали на собственную квартиру. Полное разочарование работой компании Mr Doors. Никогда не писала отзывы, но тут решила написать, чтобы предостеречь других людей от моей ошибки связаться с компанией Mr. Doors. Если тут есть те, кто является обладателям их мебели, была бы рада почитать отзывы. Сайт компании "Мистер Дорс" нашел случайно в сети, искали мебель с женой, недавно, переехали на собственную квартиру. На этой странице Вы найдете отзывы реальных покупателей о качестве мебели , о работе салонов, дизайнеров, о доставке и сборке нашей продукции.

Разделы каталога 2024

Торговая площадь должна находиться на центральных улицах города. Возможно размещение магазина в торговом центре. Привилегии для франчайзи Начинать новое дело лучше всего с компанией, которая уже зарекомендовала себя на определенном сегменте рынка как успешная и лидирующая. Компания предоставляет для своих диллеров массу привелегий и выгодных предложений, которые помогут вам в максимально короткие сроки успешно развить свой бизнес. Пашуальный взнос — нет.

Просишь доставку и сборку пораньше при заключении договора, люди наоборот делают все в последний день. Вносишь вторую часть денег по договору, потом тебе говорят сборка будет через неделю. Мебель в квартире будет стоять и неделю ждать сборщика.

Не удивлюсь если и тут не справятся с договоренностями. За все время ремонта длиной в год, впервые сталкиваюсь будто с пакостями и ощущением, что делают назло, просто потому что ты к ним пришёл и что-то купил. Что там приедет в конце марта и как соберут мебель уже страшно даже. Не думала что такое убожество по отношению к клиентам до сих пор может существовать на рынке и называться флагманскими салонами. Отношение к клиентам через одолжение. Пришел сборщик, завил что работает 1 день.

Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла. Видно, что была заинтересована в реализации нашего плана и чтобы мы остались довольны. Вчера нам начали собирать кухню утром, вечером у меня стояла уже моя красавица. Сделали все в лучшем виде. Очень красивая, нереально классные фасады и цвет в жизни еще лучше, чем на дизайне.

Также хочется отметить, что в СБИС есть четкое разделение между вебинаром и видеоконференцией. Вебинары — это один или два спикера, вещающих на большую аудиторию. Она может доходить до 10 тысяч человек! После вебинара сотрудники могут созвониться отдельно, чтобы проговорить услышанное, — как после уроков в школе. И это уже видеосовещание, более компактный и простой формат. Очень здорово, что есть мобильное приложение СБИС. Теперь для сотрудников нет преград, чтобы посетить урок рано утром или из командировки. Специалисты учебного центра создают курсы любого формата и профиля в простом редакторе. Обучение стало более наглядным благодаря широким возможностям вебинаров: автоматическая запись, опросы, интерактивная доска и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий