Академическая оценка в США обычно принимает форму пяти, шесть или семь буквенных оценок.
Американская система оценок: особенности оценивания и расшифровка буквенных значений
Средние классы Средние классы в Великобритании или KS3 — это с седьмого класса. Отдельные образовательные учреждения распределяют учеников по группам или потокам с учетом результатов тестирования KS2. Хотя большинство решает проводить еще один экзамен. И полученную школьную оценку в Англии используют в средней школе при перераспределении. Для учеников седьмых-девятых классов национальный экзамен является не обязательным, хотя преподаватели должны самостоятельно давать оценку прогрессу. Это реализовано в виде регулярного контроля со стороны куратора, периодической проверки успехов и тестирования в конце семестра, а затем, по завершению учебного года.
Старшие классы Выпускные классы в Великобритании или KS4 — это десятый класс. Хотя есть и KS5, то есть, двенадцатый-тринадцатый классы. Последние два — это самая высокая ступень в школьной системе. После завершения десятого класса, учащиеся сдают тестирование GCSE, а после тринадцатого — финальный экзамен A-Levels. Основная академическая работа в выпускной школе ориентирована на подготовку к выпуску.
Чтобы сдать GCSE, дети проходят подготовку по 9-10 предметам, сдают по ним тесты, делают разные проекты. При подготовке к A-Levels, действуют по аналогичному сценарию, хотя предметов меньше — 3-5. Дополнительные оценки Помимо базовых школьных оценок в Англии, почти всегда используется дополнительное оценивание. Благодаря этому, можно получить больше понимание о результатах обучения. Чаще всего при проведении дополнительного оценивания в учебных заведениях Великобритании используют такие критерии: attainment, progress и achievement.
Успехи — результат за отдельный отрезок времени. Это балл или оценка, которую ученик получает после тестов. Успеваемость — то, насколько успехи студентов меняются в течении года. Достижения — то, как результаты ученика сопоставляются с тем, что от него ждут. Как родители получают информацию об успеваемости?
Оценка «5» указывает на то, что ученик выполнил все требования на высоком уровне и проявил себя как талантливый и ответственный исполнитель. В Америке университетские и колледжевские оценки иногда обозначаются буквами: A отлично , B хорошо , C удовлетворительно , D слабо и F неудовлетворительно. Обычно этот вид значений оценок называется «градационной шкалой». Оценки A и B считаются высокими, оценка C означает удовлетворительный уровень знаний, оценки D и F указывают на недостаточность знаний. Некоторые университеты и колледжи также используют другие обозначения оценок, как P зачёт , S средний показатель , N не зачтено , U неудовлетворительно. В России также используется 4-х балльная система оценки знаний: 5 Отлично , 4 Хорошо , 3 Удовлетворительно , 2 Неудовлетворительно. В этой шкале оценка 5 указывает на высокий уровень знаний, а оценки 3 и 2 говорят о том, что ученик не справился с заданием на должном уровне.
Стоит отметить, что различные системы оценки могут включать различное количество значений и иметь свои особенности. Например, в России используется только 3 оценки: хорошо, удовлетворительно, плохо, а в Японии шкала включает от 1 до 5 звездочек. Также может быть различное количество баллов, связанное с оценкой.
Старшие классы Выпускные классы в Великобритании или KS4 — это десятый класс. Хотя есть и KS5, то есть, двенадцатый-тринадцатый классы. Последние два — это самая высокая ступень в школьной системе. После завершения десятого класса, учащиеся сдают тестирование GCSE, а после тринадцатого — финальный экзамен A-Levels. Основная академическая работа в выпускной школе ориентирована на подготовку к выпуску. Чтобы сдать GCSE, дети проходят подготовку по 9-10 предметам, сдают по ним тесты, делают разные проекты. При подготовке к A-Levels, действуют по аналогичному сценарию, хотя предметов меньше — 3-5.
Дополнительные оценки Помимо базовых школьных оценок в Англии, почти всегда используется дополнительное оценивание. Благодаря этому, можно получить больше понимание о результатах обучения. Чаще всего при проведении дополнительного оценивания в учебных заведениях Великобритании используют такие критерии: attainment, progress и achievement. Успехи — результат за отдельный отрезок времени. Это балл или оценка, которую ученик получает после тестов. Успеваемость — то, насколько успехи студентов меняются в течении года. Достижения — то, как результаты ученика сопоставляются с тем, что от него ждут. Как родители получают информацию об успеваемости? Как правило, родителям сообщают о результатах их детей через итоговые триместровые, семестровые или годовые отчеты. Также можно отдельно поговорить с преподавателем или посетить родительское собрание.
Порой, ученикам дают результаты тестирования домой. Относительно тестирования SAT в начальной школе, родителям лично говорят о том, смог ли ученик пройти экзамен, достиг ли минимального уровня. Хотя получить итоги экзамена родители не могут, для этого необходимо сделать дополнительный запрос. В средней школе Великобритании оценки после проверки знаний, всегда передаются родителям.
Так же, как и многие корпорации , использовали методы оценки на основе рангов, иногда даже связанные с окончание см. Ограничивая успех и признание наиболее успешными учениками, система оценок становится важным показателем успеваемости учеников по сравнению с их сверстниками. Таким образом, выставление оценок на основе рангов предотвращает иллюзию того, что учащиеся конкурентоспособны в тех областях, в которых они на самом деле только компетентны. Аргументы против выставления оценок на основе рангов аналогичны: данная группа, но не реальные достижения данного студента.
Учащийся со средними навыками может быть лучшим из плохой группы или худшим из хорошей группы. Это работает и наоборот: в классе с плохой успеваемостью ученики, чьи успеваемость не совсем плохие, будут выделены в искусственную группу отличников, хотя в другом контексте они никогда не получат эти оценки.
Вы точно человек?
Оценка a b c d. Система оценок в Америке в школе. Но не только буквами отличаются оценки в Америке от наших. Американские школьники пережили исторические неудачи в учëбе: оценки по математике и чтению упали до самого низкого уровня, зафиксированного до начала пандемии коронавирусной инфекции Covid-19. Шкала соответствия оценок. 5-ти балльная оценка. Рейтинговая оценка.
Какие оценки ставят школьникам разных стран
Там, где их учитывают, они равны 0,3 балла в большую или меньшую строну в зависимости от знака. Для российских школьников и учителей тоже существуют такие «полутона». Однако это является приметой неофициального оценивания. Учитель может поставить отметку с повышающим или понижающим знаком в дневник или рабочую тетрадь. Но не в журнал. Такого в России нет.
Американские буквы В американской системе оценивания за основы взяты буквы. Их диапазон — от «А» до «Е». Если сравнивать с российскими отметками, то получается следующее соотношение: «A» — «4», «B» — «3», «С» — «2», «D» — «1», «Е» — «0». Иными словами, наблюдается некое смещение отметок на единицу.
Стоит отметить, что большинство педагогов США игнорируют отметку «Е», поскольку считают её абсолютным провалом в знаниях. Однако применяются они не везде.
Он действительно был образцовым учеником и студентом. Его отец был достаточно строг, поэтому во времена стажерства Чанмин активно продолжал обучение. На экзаменах он в среднем набирал 90 баллов, однако эти результаты не совсем удовлетворяли его. Фото Соцсети После школы Чанмин поступил в престижный частный университет Кёнхи в Сеуле, однако позже перевелся в китайский университет Цзяньго.
Несмотря на плотный график работы, Чанмин не хочет останавливаться в своих академических успехах, поэтому планирует поступать в аспирантуру престижного университета Инха. Еще в детстве она посещала английский детский сад, что помогло ей повысить уровень английского языка. Кроме того, когда она училась в начальной школе, то смогла выиграть золотую медаль на школьном конкурсе по математике. Фото Соцсети Несмотря на то, что Вонён приходилось пропускать много уроков из-за карьеры айдола, она сдала сертификационный экзамен в школе благодаря самостоятельному обучению. По итогам она смогла набрать 100 баллов по трем предметам: японский язык, английский язык и математика. Так что нельзя сомневаться в том, что для Вонён учеба является такой же важной составляющей, как и выступления на сцене.
Преимущества: показывают, что на самом деле выучил ученик и как он сам себя оценивает, развивают метакогнитивные навыки. Недостатки: подход требует времени, понимания работы сервисов Google и потенциально — финансовых вложений. Если ты хочешь знать, что знает ученик, — спроси у него». Каждую неделю её ученики заполняют Google Forms и рассказывают, чему научились за это время, что узнали о самих себе, что бы им хотелось подтянуть или узнать, как они оценивают собственную работу. Результаты этого анкетирования проходят через сервис Form Publisher , а затем в виде отдельных файлов отправляются родителям. Таким образом и взрослые, и сам ребёнок могут понять, как проходит процесс обучения.
В конце четверти дети заполняют ещё один опросник из трёх основных элементов: процесс обучения школьники оценивают свои сильные и слабые стороны ; прогресс в обучении какие навыки удалось «прокачать» ; продукт ученики самостоятельно оценивают, соответствуют ли их знания и умения заданным критериям, причём критерием может быть как знание ответа на конкретный вопрос по предмету, так и способность применить это знание в реальной жизни. Преподаватель одного из американских университетов Джесси Стоммел отказался оценивать своих студентов ещё в начале 2000-х. Но поскольку вуз всё же требует от него баллов, Стоммел просит учащихся оценить себя самостоятельно. Для этого два-три раза в семестр он предлагает им порефлексировать и заполнить опросник. Анкета содержит конкретные вопросы, а вот в качестве последнего задания студенты пишут эссе. Наверняка сейчас кто-то усмехнётся: ну конечно — так они все наставят себе высших баллов.
Но тут есть важный нюанс: Стоммел и сам даёт подопечным подробную обратную связь, только без баллов. После этого нерадивому студенту, конечно, психологически не так уж просто оценить себя на отлично. Кроме того, преподаватель сразу предупреждает группу, что может и изменить оценку, если посчитает нужным. По его словам, происходит это редко и в основном в сторону повышения, а не наоборот.
Американская система оценок в школе
Но это еще не все. Если Вы посмотрите на схему из первой части, то увидите, что после некоторых понятных названий добавляются непонятные дополнительные обозначения: CP, H и AP: CP — гусары, молчать! Это college preparation средний уровень сложности ; H — honors повышенная сложность ; AP — advanced placement самая высокая сложность Как вы помните, ученик не может просто так взять предмет с повышенным уровнем сложности, это нужно заслужить предыдущими годами напряженной и успешной учебы. В таком случае, вам не кажется несправедливым, если геометрия среднего уровня и геометрия усиленной сложности H или AP будут в итоговом GPA «весить» одинаково? Правильно, они и не будут. В аттестат войдет только GPA, учитываемый в старшей школе. Именно он будет принят и очень внимательно принят! Что это значит на практике?
Вот реальный пример: приехали дети в страну, пошли в школу, родители долго негодовали по поводу примитивизма предметов, куда детей зачислили автоматом. Потом привыкли как должное воспринимать практически сплошные "А" и пальцы растопыривать, типа, вот какие дети «из оттуда» умные! Начали копать, как такое возможно и вот тут то все и выяснили, только было уже поздно.
В таблице собраны процентили для 700, 750 и 800 баллов за испытания по отдельным дисциплинам. Здесь же указан и средний балл за них. Судя по процентилям, 700 очков нельзя назвать отличной отметкой. Поэтому многим студентам кажется: чтобы удостоится хотя бы права на рассмотрение документов в престижном вузе, за предметный тест им нужно набрать максимальные 800 баллов. Но это ошибка! И вот почему. Почему определение желаемой отметки может сыграть с вами злую шутку? Тем, кто мало знаком с SAT Subject Test, может показаться, что здесь должно работать то же правило, верно?
Кроме того, многие уважающие себя работодатели при рассмотрении кандидатуры на вакансию учитывают показатели его GPA. Организаторам важно понимать, какой вы студент - трудолюбивый, амбициозный или бездельник. Учебные организации, стипендиальные комитеты, клубы, университеты и деловые компании хотят видеть в своей команде высокопрофессиональных, трудолюбивых студентов и сотрудников с высоким GPA. Обычно данные среднего показателя успеваемости в нашей стране не требуются, поэтому студенты не уделяют этому особое внимание и учатся, как получится. И когда решение поступать в зарубежный вуз приходит неожиданно, а средний показатель оказался низким, изменить его уже нельзя. Но отчаиваться не стоит.
Далее в конце года аналогично считается средний балл каждого семестра и определяется по окончанию колледжа. Строгие требования успеваемости обязывают учащихся брать минимальную планку успеваемости — иметь средний балл не менее 2. Если же вы не дотягиваете до данного уровня, то автоматически встаете на контроль вашей успеваемости со стороны администрации. Вы обязуетесь посещать специализированные факультативы, что бы догнать сверстников, и если результаты не последуют — рискуете попасть под отчисление. Данная система общенациональных тестов, впервые зародилась в конце 1960-х годов. Пожалуй, очевидным минусом представленной системы оценки знаний является то, что она затормаживает и подавляет в морально развивающемся ученике способность к неординарному мышлению и не стимулирует к умственному развитию и обучению. Для сравнения стоит привести пример оценивания знаний в других странах мира.
Как перевести российские оценки для зарубежного вуза?
Система оценок в Америке в школе. Оценки в Америке: в чем отличие американской системы оценок от российской? Также существуют оценки N — не аттестован, U — провал (unclassified). Согласно данным Национальной оценки грамотности взрослых, 14% взрослых в США являются неграмотными. Система оценок в Америке в школе. Оценки в американских школах a b c d f. Но не только буквами отличаются оценки в Америке от наших.
Американская школа: система оценок
В Америке университетские и колледжевские оценки иногда обозначаются буквами: A (отлично), B (хорошо), C (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). Ученые обнаружили, что студенты с фамилиями, начинающимися на буквы A, B, C, D или E, в среднем получали более высокие (на 0,3 балла) оценки. Система оценок в Америке в школе. буквы. В противовес этому в США сегодня иная система оценивания – буквенная. Давая буквенную оценку в США, учитель может использовать следующую шкалу. Такую форму выражения оценки знаний избрали в США. «Оценки» здесь варьируют от А до F.
Что значат американские оценки?
Люди учатся разговаривать друг с другом и задавать вопросы, говорят о себе и других. На этом уровне на слух понимается четкая и не самая медленная в мире речь — но пока ещё не беглый разговор нескольких людей например, как в сериале «Друзья». Человек может письменно составить простой, но грамотный и связный текст на темы, которые ему хорошо знакомы или интересуют лично его. Может общаться в большинстве ежедневных ситуаций.
Может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы, рассказать или пересказать историю, вежливо попросить и ответить на просьбу, написать письмо, запись в блог, рекомендацию и обзор. Таким образом, появляется уверенность в большинстве языковых ситуаций, но с одной общей чертой: все они не особо сложные. Например, если брать чтение — вы сможете достаточно легко и даже с удовольствием читать, скажем, Диккенса, но на лексике Эдгара Аллана По или грамматике позднего Джона ле Карре вы сломаетесь.
Более того, даже детские «Хроники Нарнии» с их витиеватым слогом на B1 вам будет читать некомфортно. На уровне фонетики человек уже умеет использовать естественную в языке интонацию для выражения эмоций и подчеркивания, умеет в смысловые фразы и ударение. В рамках грамматики в репертуар входят настоящие и прошедшие видовременные формы, used to, would, степени сравнения прилагательных, будущее время и условные предложения, косвенная речь, пассивный залог, модальность обязательства и разрешение , будущее прогнозы и гипотезы , герундий и инфинитив, сложные предложения.
Но чего нам будет это стоить? По мнению Кембриджа, 160—240 часов занятий с уровня A2 для мотивированного ученика с хорошим преподавателем. То есть — при взятой нами за базу 9-часовой неделе примерно за дополнительные полгода можно рассчитывать постичь уровень B1.
По сути, это и будет означать ту цель, к которой стремится большинство изучающих язык, по крайней мере на первом этапе — достаточно легко общаться в большинстве бытовых ситуаций. Замечу, что на уровне B1 часто случается плато в изучении языка — и возникает ощущение, что язык «не учится». Ну а что касается ресторана, то вы сможете непринуждённо пофлиртовать с официанткой, но не факт, что поймёте, что она этого не хочет.
Изучаемые темы: семья, люди, чувства и эмоции, обычная жизнь, работа и отдых, изобретения, медиа, знаменитости, кино, реклама, здоровье и болезни, путешествия и перелеты, экология, преступность, новости, города и мир. По сравнению с B1, принципиального изменения в характере тем нет, это по-прежнему «мир и люди» — но расширяется их круг. Лексика становится более сложной — вместо difficult появится challenging, вместо interesting — sophisticated «How sophisticated...
Устойчивые словосочетания будут заменять все больше отдельных слов, появится яркость и идиоматичность речи. На этом уровне у человека достаточно знаний, чтобы он легко мог общаться действительно на большинство обыденных тем. Вся грамматика, что была на В1 — все времена, герундий и инфинитив, сложные предложения, модальность — теперь изучена углубленно и с нюансами.
И еще отмечу, что на уровне В2 артикли больше не кажутся неведомой дичью. С порядком слов более-менее порядок. На уровне произношения человек умеет расставлять естественные ударения, понимает и использует интонацию.
Вышеупомянутые «Хроники Нарнии» на B2 уже можно читать комфортно — хотя там и встречаются отдельные моменты, которые можно отнести скорее к C1. А если брать сериал «Друзья», то на B2 у вас будет намного меньше проблем со скоростью речи и восприятием длинных диалогов, но субтитры и словарь скорее всего понадобятся из-за обилия сленга и идиом. На уровне B2 происходит изучение, как правильно делать конкретные продукты — написать жалобу или обзор, сделать презентацию, отчёт, эссе или статью.
Важно, что это включает в себя не только словарный набор, не только правильную лексику — но и понимание требований к формату и оформлению произведения. Например, как будет отличаться ваш рассказ о себе в кругу друзей, на собеседовании в крупную компанию или на сцене TEDx? Иногда это могут быть вещи, вообще не связанные напрямую с языком.
Например, нужно ли в резюме вставлять свою фотографию? В России это часто является обязательным требованием, в США — дурной тон. Очевидно — и это к вопросу о необходимости уточнения целеполагания и мотивации — изучение таких моментов уже сильно зависит от того, зачем именно вам нужен иностранный язык в дальнейшей жизни.
Болтать с коллегами в курилке? Общаться с партнёрами на деловых переговорах? Успешно пройти собеседование в зарубежную компанию или написать мотивационное эссе о себе в иностранный вуз?
При неправильной цели можно получить парадоксальную ситуацию: высокий балл в тесте, но при этом недостаточный уровень готовности к тем задачам, с которыми вы столкнётесь в реальности и, как результат, ощущение беспомощности и отчаяния. Надо на постижение B2 порядка 180—260 часов, то есть ещё полгода регулярных занятий, а в ресторане вы без труда сможете понять, что официантка вашего флирта не желала — и вызвала полицию. Уровень C1 подразумевает, что вы можете не просто использовать язык во всех повседневных бытовых и рабочих ситуациях, но и встревать в философские дискуссии без опасения не понять, что до вас пытается донести собеседник.
То есть — понимать сложную многоплановую аргументацию и уметь отвечать на неё. Если вы хотите, чтобы ваши дети выигрывали Всероссийскую олимпиаду по английскому языку — им нужен C1. На уровне C1 многие ученики уже отправляются в самостоятельное плавание, а также ищут носителя английского языка — для практики общения и отработки красивого произношения.
Но здесь, надо заметить, не всё так просто. Во-первых, представление о том, что сам носитель обязательно обладает уровнем C1 «от рождения», категорически неверно — собственно, достаточно поглядеть вокруг на носителей вашего родного языка: многие ли из них свободно чувствуют себя в философских дискуссиях и понимают сложную аргументацию? Все ли умеют то, что вы хотите уметь?
Стандартные Английские Обороты Математические оценки Эти баллы, как и другие, позволяют приемной комиссии лучше понять конкретные навыки. Тем не менее, эти баллы — отличный способ узнать, где именно слабые стороны и на чем должны сосредоточиться, если планируется сдача экзамена. Супер Баллы Некоторые университеты дадут вам «супер баллы «, если вы сдали экзамен более одного раза, а это означает, что они возьмут самый высокий балл, который вы получили в каждом разделе, и объединят их независимо от того, были ли эти разделы сданы в один и тот же день. В принципе, если вы получите 700 в математическом разделе в первый раз, когда вы сдаете SAT, но 550 во второй раз, некоторые университеты возьмут Ваши 700 и объединять его с вашим самым высоким баллом по чтению и письму, чтобы засчитать Вам ваш супер балл.
Мы разбирали этот опыт подробнее. Фото: BetterLesson Идеей Сигела вдохновилась его канадская коллега Лорен Турбер, педагог по математике в средней школе. Правда, вместо «сладкой» дороги на стенах её класса а потом и в онлайне появилась дорога, стилизованная под компьютерную игру.
Турбер также стала использовать классификацию игроков из мира игрофикации, которая строится на основе ключевых факторов их внутренней мотивации. Она добавила элементы для каждого типа игроков-учеников, чтобы облегчить для них переход от обучения со стандартной системе оценок к развивающему оцениванию. Где ещё почитать про иностранный опыт Стоит отметить, что большинство упомянутых в статье американских примеров связаны с таким обучением, где в фокусе — овладение мастерством или компетенциями. Организация из США, сосредоточенная на продвижении такого типа обучения она называется Mastery Transcript Consortium , приводит в пример целые школы, которые изменили свои подходы к оценке. На уровне старшей школы это становится особенно сложным из-за необходимости среднего балла GPA для поступления в колледжи, получения стипендии или поступления по спортивным программам. Когда это требуется, школы трансформируют принятую систему оценивания в оценки, затем в средний балл. Однако они стараются не заострять на этом внимания», — говорится в отчёте этой организации.
В этом отчёте также приведены конкретные примеры, как трансформировали системы оценивания в трёх разных школах: в одной показывают ученикам их оценки только три раза в год; в другой вообще не превращает принятые оценки в средний балл, но для поступления в колледж создают некую приблизительную величину этого среднего балла; в третьей от оценок отказались полностью, используя только систему «соответствует ожиданиям — близок к соответствию ожиданиям». Даже если не рассматривать новые варианты оценивания, можно воспользоваться полезными лайфхаками для учителей — они помогут снизить стресс от оценок у учеников и получить максимум пользы от процесса. На русском языке она, к сожалению, пока не издавалась. В чём основные сложности альтернативных систем в наших условиях В России вопрос поиска альтернативных вариантов оценивания, разумеется, тоже давно волнует педагогов. И у нас тоже есть свои наработки. Так, одна из самых известных наших развивающих систем обучения — Эльконина — Давыдова — тоже базируется на том, что система оценивания должна быть абсолютно понятной ученикам, а главное, она должна научить их самооценке.
Каждый штат самостоятельно устанавливает собственные рамки системы оценивания для начальных, средних и высших образовательных организаций. При переходе из одного заведения в другое обязательно должны учитываться данные отличия. Такое правило устанавливает 10 поправка в Конституции Соединенных Штатов.
Учебная программа одинакова для всех школ и ВУЗов. При переезде ученик может спокойно влиться в процесс. Однако выбор принципа работы и учебной литературы остается за учителем. По результатам опроса, устраиваемого в конце семестра, выставляются итоговые оценки. Учителя составляют тесты, которые могут быть устные и письменные, а обрабатывают ответы компьютерные программы. Также принимается во внимание участие обучающегося в жизни школы. В этом случае буквы преобразовывают в баллы, а затем определяют средний коэффициент. Если оценок недостаточно, то ученика направляют на факультативные занятия во время каникул, либо он будет обязан снова прослушать курс в новом полугодии. К странам, с похожей на американскую системой оценивания, относятся Афганистан, Вьетнам, Индонезия, Дания, Казахстан.
В других странах используется пяти, шести или десяти балльная шкала. Высший балл может быть как «5», так и «1». В странах СНГ используется советская система, для которой «5» — это «отлично», а «1» — «неудовлетворительно». Подробности Насколько серьезны оценки в Америке? Тебе придется поднатужиться, если желаешь учиться с «сильными» ребятами. Каждый класс складывается по поступкам и успеваемости учеников. Преподаватели сурово относятся скорее не к успехам студента, а к его посещаемости. Разрешается не явиться максимум на 5 уроков без весомых обстоятельств, а за несданную домашнюю работу школьник автоматически получает отметку «неудовлетворительно». Каждый год проводятся различные тесты, например, на уровень интеллекта, на выявление умственных способностей и многие другие.
Результаты тестирования принимаются в расчет при вычислении среднего коэффициента в конце года. Также по определенным предметам преподаватели могут устраивать проверочные задания каждую неделю. Кроме того, на итог влияет организованность школьника и своевременное выполнение домашнего задания. Американские образовательные программы построены таким образом, чтобы развить в учениках самостоятельность, ответственность, умение постоять за себя, инициативность, способность принимать осознанные решения, планировать будущее и искать стимул. В школах делается акцент на развитии личных психологических и духовных потенциалах ребенка. Об успеваемости своих детей родители узнают от них лично, либо из электронного дневника. Школы особенно отслеживают соблюдение конфиденциальности информации о своих учащихся. В американских школах учитель никогда не вызовет предков в школу, чтобы пожаловаться на ученика, и не посоветует им подействовать на него. Вызвать старших к директору могут только в том случае, если студент серьезно провинился.
В том случае, если отец или мать обеспокоены плохой успеваемостью своего чада, им посоветуют не мешать ребенку учиться, а лучше позволить ему выбрать другой предмет, в котором у него больше успехов. Таких родителей отправят к школьному психологу, который объяснит им, что завышенные требования приводят к систематическому стрессу у детей. Страх не оправдать ожиданий взрослых только ухудшает обучение школьников. Главная задача родителей не контролировать ребенка, а поддерживать и мотивировать на достижение успеха. Оценки учащихся становятся особенно важны при их дальнейшем поступлении в высшие заведения. Первые 10 процентов учеников из списка «Лучших студентов» получают диплом «High Honors», что в России соответствует «Аттестату с отличием». Это оказывает существенное преимущество при поступлении в ВУЗы. Вторые и третьи десятки получают документ «Honors», что так же похвально.