Новости обновление мэш

Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play.

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.

Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!

Получить ответ Никогда никому не сообщайте свой пароль, пин-код или другие личные данные по телефону. МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.

Своим экспертным мнением поделилась Татьяна Ильницкая: «На страницах журналов по предметам теперь удобно контролировать эффективность урока в процессе оценки знаний учеников: оценка урочной и домашней работы ранжируется по видам деятельности, появился удобный поисковик в датированных темах урока и домашних заданиях. Также интерфейс календаря позволяет видеть все уроки со всем прикрепленным материалом к занятию и домашнему заданию. Более эффективным стало поурочное планирование: возможно видеть как картину всего учебного года, так и материалы урока и домашнего задания в отдельности по микротемам». Учитель, часто имеющий ограниченность во времени, может спокойно попасть из одного сервиса МЭШ в другой.

Алиса, что нам задали? В своем новом амплуа голосовой помощник рассказывает о расписании, оценках и домашних заданиях. Кстати, МЭШ в настоящее время позволяет учителям при создании цифрового домашнего задания прикреплять к нему материалы не только из библиотеки МЭШ, но и из базы сервиса «Яндекс. По оценкам преподавателей, интеграция с другими образовательными платформами открывает новые возможности для учебного процесса. В частности, благодаря этому сервису учителя смогут автоматически получать результаты работ, выполненных учениками, а интересного контента станет еще больше. Виртуальные лаборатории для самых любопытных В разделе «Библиотека» появились виртуальные лаборатории по двум дисциплинам — оптике и механике.

Здесь, не выходя из дома или класса, ребята узнают о принципах работы привычных устройств, а также о том, какие законы физики лежат в основе обыденных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения и многих других. В лабораториях представлен большой выбор оборудования с функцией самостоятельной настройки пользователем, так что эксперименты обещают быть захватывающими и абсолютно безопасными. Обновилось и содержание Библиотеки МЭШ: раздел пополнился видеоуроками. Этот формат особенно удобен, когда на уроке объясняется новый материал наглядная демонстрация помогает усваивать информацию.

В электронном дневнике теперь отображаются и остальные школьные мероприятия — спортивные матчи или мастер-классы на ИТ-полигоне. Присоединиться к мероприятиям в онлайн-формате можно по ссылке, которая будет доступна в расписании. С октября ученики смогут отслеживать темы и даты контрольных работ, чтобы заранее подготовиться в удобном темпе.

Образовательный контент также обновился: появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов.

Дневник МЭШ

Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике. В данном видео рассматриваем все функции приложения "Журнал МЭШ" для учителей. Расскажу про все плюсы и минусы и почему я разочаровалась. С 1 сентября в системе «Московская электронная школа» (МЭШ) впервые появились цифровые учебники по всем предметам с 5-го по 9-й класс, сообщил мэр Москвы.

Приложение для учителей "Журнал МЭШ"

Скриншоты интерфейса выглядят так: Сама система собрана на базе ОС «Альт», которая основана на Linux. Пакеты собраны на наших серверах, и обновления по умолчанию идут из нашего репозитория. Система не включена в реестр ПО при Минцифры.

Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах.

Возможная угроза не была выявлена.

Если в расписании учителя за отчетный период есть парные сдвоенные уроки, при выдаче домашнего задания на один из парных уроков автоматически считается, что на все уроки в паре было выдано домашнее задание. Если в расписании учителя за отчетный период есть парные сдвоенные уроки, при прикреплении материалов к одному из парных уроков автоматически считается, что ко всем урокам в паре был прикреплен материал. Показатель П2 отражает долю уроков учителя, на которых учителем были использованы материалы МЭШ и или на которые было задано домашнее задание с прикрепленным материалом в общем количестве уроков в расписании учителя за отчетный период с 16 числа предыдущего месяца по 15 число отчетного месяца.

Мы чувствуем искреннюю заинтересованность наших партнеров в качестве разрабатываемого продукта, они всегда готовы поделиться с нами идеями по оптимизации и улучшению возможностей приложения. Особенно ценно, что в компании KODE следят за самыми передовыми технологиями, предлагают эффективные архитектурные, интерфейсные и бизнес-решения, которые делают наш проект одним из лучших в сфере образования. Как устроена московская электронная школа 3. В их числе электронный журнал, библиотека МЭШ, сервис «Портфолио учащегося» и сервис «Москвёнок» система прохода и питания.

Функционал приложения постоянно расширяется. Среди новых возможностей: Цифровой репетитор. Проект, который позволяет ребятам бесплатно посетить дополнительные онлайн-занятия в режиме конференц-связи по разным школьным предметам. Льготники могут заниматься бесплатно — родителям даже не нужно ходить по разным инстанциям: приложение автоматически получит данные, откроет свободный доступ к урокам и пришлёт новое расписание онлайн-занятий. У учеников 9—11-х классов есть возможность дополнительных занятий на платной основе. Места — интеграция с сервисом «Портфолио учащегося». С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка. Есть возможность добавлять отзывы и фотографии.

Дневник МЭШ 3.34.9

Чем вы любите заниматься в свободное время? Среди прочих видов досуга у студентов начальной школы чтение книг занимает 3 место! Среди жанровых предпочтений у наших студентов первое место занимают приключения, фантастика и сказки Имеется ли у вас домашняя библиотека? Советами поделились Т. Филатова, заместитель директора по начальной школе и О.

Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.

А об этом уже говорится в п. А если учесть, что платформа «Сферум» создана на базе ВК, которая время от времени зарабатывает на рекламе с суицидальным и низкосоциальным подтекстом, то можно себе представить, что будут скармливать вашим детям. Получается, что разработчики платформы даже не скрывают, что, собрав базу данных детей, собираются на этом зарабатывать. В частности, продавать данные детей «партнерам», которые будут слать детям электронные сообщения и смс. И об этих «партнерах» тоже честно говорится в «Соглашении». А кто эти «партнеры»? Что они будут делать с полученной от «Сферума» базой персональных данных, где будут ее хранить, кому перепродадут? Согласно п. Кто они, — вам знать не нужно. Да, и «отдельного согласия пользователя на обработку его персональных данных не требуется». Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех».

Соответственно, эта платформа тоже позволяет ребенку подготовиться во всеоружии, а значит поступить в хороший вуз, значит иметь хорошие перспективы", — сказал губернатор. Сергей Кравцов между тем указал на большой опыт Москвы в развитии системы образования. По его словам, "Московская электронная школа" стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков. Максут Шадаев же указал на то, что МЭШ позволяет удовлетворить потребности россиян в качественном образовании.

Собянин рассказал о новых сервисах на платформе МЭШ

Бесплатно. Размер: 68 Мб. Android. Категория: Образование. Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную. Ссылочка на новость от Мэша. Новости28 февраля, 2022. Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ. Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа».

Встречайте обновленный МЭШ: удобный, мобильный, современный

Показатель П2 отражает долю уроков учителя, на которых учителем были использованы материалы МЭШ и или на которые было задано домашнее задание с прикрепленным материалом в общем количестве уроков в расписании учителя за отчетный период с 16 числа предыдущего месяца по 15 число отчетного месяца. Под использованием материала понимается тип действия «запуск» или «просмотр» в зависимости от типа материала , осуществленный после авторизации в МЭШ под учетной записью «Учитель» Перечень типов материалов, для которых засчитывается тип действия «запуск» с длительностью не менее 180 секунд 3 минуты : - тестовые спецификации.

Например, компания «Алгоритмика» представила интерактивные задания с проверкой ответа или свободным ответом. Они обучают школьников soft skills, цифровой грамотности и другим важным знаниям. Также в помощь учителям материалы предложила «Физикон Лаб».

Если в расписании учителя за отчетный период есть парные сдвоенные уроки, при прикреплении материалов к одному из парных уроков автоматически считается, что ко всем урокам в паре был прикреплен материал. Показатель П2 отражает долю уроков учителя, на которых учителем были использованы материалы МЭШ и или на которые было задано домашнее задание с прикрепленным материалом в общем количестве уроков в расписании учителя за отчетный период с 16 числа предыдущего месяца по 15 число отчетного месяца.

Под использованием материала понимается тип действия «запуск» или «просмотр» в зависимости от типа материала , осуществленный после авторизации в МЭШ под учетной записью «Учитель» Перечень типов материалов, для которых засчитывается тип действия «запуск» с длительностью не менее 180 секунд 3 минуты : - тестовые спецификации.

Поэтому при оценивании достаточно трудно понять, какие темы из изученного материала ребенок освоил лучше, а по каким темам ему нужна помощь. Она отметила, что новый инструмент поможет педагогам и родителям увидеть, с какими успехами школьник осваивает темы учебной программы, а сам ребенок сможет таким образом узнать свои сильные и слабые стороны. Учителям станет доступна привязка всех выставленных отметок к темам и отображение текущих баллов по ним в электронном журнале.

Дневник МЭШ

Дневник МЭШ для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Тогда рекомендуем скачать приложение Дневник МЭШ для Android для доступа ко всем необходимым электронным сервисам. электронный дневник для ученика и родителей, предоставляет доступ ко всем сервисам Московской Электронной Школы. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play.

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач. Бесплатно. Размер: 68 Мб. Android. Категория: Образование. Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную. Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по.

Дневник МЭШ 3.24.6

У каждого ученика в электронном дневнике также автоматически формируется ссылка на онлайн-урок. Личные данные пользователей хранятся на территории России, при этом доступ к дистанционному уроку получают только участники урока, что исключает включение посторонних пользователей. Непосредственно со смартфона или планшета школьники в обновленной мобильной версии дневника могут прикреплять файлы с выполненными домашними заданиями через раздел «Задания». Похоже, для детей XXI века сакраментальная фраза про забытую дома голову уходит в прошлое. По мнению учителей, благодаря обновлениям в МЭШ учебный процесс становится более современным и комфортным не в последнюю очередь из-за мобильности. Работать с дневником в любом месте и в любое время — еще недавно это казалось планом для отдаленного будущего. Родительский надзор Мобильное приложение «Дневник МЭШ» дает родителям школьников возможность контролировать питание ребенка в столовой и управлять покупками в буфете. Меню на две недели вперед включает полную информацию о составе блюд и содержании в них полезных веществ. Здесь же можно выбрать варианты завтраков и обедов или составить «стоп-лист» на нежелательные покупки. Если в буфете ребенок захочет что-то из «стоп-листа», его карточка просто не сработает. Суровая, но необходимая мера для детей, которые привыкли кусочничать, перебивая аппетит.

И, наконец, родители смогут настраивать время доставки push-уведомлений об уроках, домашнем задании и выставленных за день оценках. Раньше время было фиксированным — 18:00, но сейчас легко выбрать более удобный час. Для этого нужно зайти раздел «Настройки», выбрать кнопку «Подписки» и перейти на экран «Уведомления».

Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.

Кроме того, цифровая платформа для блока управления поставками на градостроительных проектах Москвы позволила повысить качество взаимодействия с подрядчиками. Премией также отметили голосового помощника Общегородского контакт-центра, цифровой сервис «Экологическая карта» ЦОДД и облачную платформу для совместной разработки Mos. В финал также вышли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. Фото: mos.

Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия

Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным. Московская электронная школа (МЭШ) продолжает активно развиваться, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы. Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске. Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ к.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий