Национальный центр электронных услуг 12.02.2024 изменил порядок подключения к НЦЭУ по технологии «Система-Система» для передачи деклараций через TPSClient. Отличная операционная поддержка. Для создания уникальной электронной цифровой подписи нужен сертификат, в котором содержатся все сведения о подписанте.
НЦЭУ — Личный кабинет
Техподдержка | Национальный центр электронных услуг 12.02.2024 изменил порядок подключения к НЦЭУ по технологии «Система-Система» для передачи деклараций через TPSClient. |
Инженерный офис Нцэу на Кальварийской улице в Минске - адрес, телефон, отзывы | Национальный центр электронных услуг (далее – НЦЭУ) информирует, что с 15 ноября по 1 декабря 2022 года запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг. |
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. !Установка старого и нового сертификата РУЦ НЦЭУ. Последнее Обновление 3 лет назад.
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
Телефония в офисе. Управление каталогом услуг. ИТ услуга Cleverics. Является ли услуга товаром. Itilv3 требования. Электронный контакт. Инженер контакт центра лого.
Схема работы техподдержки. Структура службы технической поддержки. Схема взаимодействия с техподдержкой. Мобильное приложение для обращений граждан. Сетевые сервисы для работы с обращениями граждан. Обращения жителей в органы власти через социальные сети.
Статистика отдела обращений граждан текстом. Терминал электронной очереди. Система управления электронной очередью поликлиника. Всероссийская Академия внешней торговли. Ростовводоканал электронные услуги. Сектор электронных услуг я.
Электронные услуги 43 one.. Доступные электронные услуги для людей до 20. Менеджер колл центра. Оператор контактного центра. Оператор ПК. Специалист технической поддержки.
Девушка оператор. Организационная схема колл центра. Организационная структура колл центра. Организационная структура управления колл-центра. Схема работы технической поддержки. Эксплуатация и сопровождение информационных систем.
Сопровождение и поддержка информационных систем. Услуги по сопровождению системы. Услуги по сопровождение и поддержке системы. Диспетчер в офисе. РЖД сотрудники. Сотрудники офиса РЖД.
Схема обращения граждан. Схема обработки обращений граждан. Схема работы с обращениями. Регистрация обращений схема. Инженер отдела технической поддержки. День специалиста технической поддержки.
Линии технической поддержки. День инженера технической поддержки. Колл центр для презентации. Задачи оператора колл-центра. Презентация контакт центра. Функционал оператора колл-центра.
Девушка диспетчер. Девушка колл центр. Блок-схема электронного документооборота на предприятии. Внутренний и внешний документооборот организации схема. Схема внешнего электронного документооборота. Электронный документооборот схема работы.
Схема реагирования. Схема экстренного медицинского реагирования. Схема управления и вызова ЕДДС. План экстренного медицинского реагирования.
К СМГО подключены не только госорганы, но и субъекты хозяйствования. А в этом году на портале реализован соответствующий функционал для юридических лиц, в рамках которого организации с численностью сотрудников до пяти человек могут, не выходя из личного кабинета, проводить юридически значимый документооборот и взаимодействовать путем пересылки электронных документов как с госорганами, так и с другими субъектами хозяйствования. Центр электронных услуг имеет богатый опыт в деле защиты информации, включая информацию ограниченного распространения и защиты персональных данных. Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях. Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц. С помощью криптографического приложения ЭЦП на карточке человек может авторизоваться и идентифицироваться на различных электронных информационных ресурсах. Для доступа в личный кабинет на Едином портале электронных услуг эту роль считывателя теперь может выполнять смартфон с NFC-модулем, если на устройство установить новое мобильное приложение Е-услуга.
Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows. Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https. Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех. Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы. Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок. Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые. Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы. Поэтому часть озвученных ниже вопросов и способов их решения могут быть неактуальными. Например, первоначально многие пользователи жаловались на невозможность масштабирования отдельных областей окна программы, и вскоре разработчики добавили возможность регулировать размеры правой и левой области окна, перемещая вертикальную границу между ними. Не сказать, что стало намного удобнее перекрываются кнопки интерфейса, на небольших экранах все-равно не хватает ширины для отображения содержимого всех полей таблиц и др. С другой стороны, появляются новшества, необходимость которых очень сомнительна. Например, добавленная недавно возможность изменять внешний вид при помощи скинов меню Настройки — Настройки программы, пункт Настройки внешнего вида. Реальной пользы никакой, на удобство работы не влияет, но размер программы и затраченное время разработчиков увеличивает. Да еще и сделано так, что по после выбора скина кнопка Отмена его не отменяет, надо выбирать исходный скин вручную. Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Не знаю причины такого поведения программы, но постоянно наблюдаю. Предлагаемый сервер обновлений выдает статус 503 — Service Unavailable, так что дело, скорее всего, именно в нем. Ставить новую версию надо в ту же папку, куда была установлена старая. База данных при этом не перезаписывается, данные сохраняются. Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен. Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления. Добавлено 5. Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3. Обратите внимание, что по умолчанию установщик предлагает создать новую папку для установки версии 3. Чтобы при установке новой версии сохранить все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы «Ввод ДПУ 3. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Также обратите внимание, что после установки новой версии на рабочем столе будет создан новый ярлык для запуска программы с подписью «Ввод ДПУ 3». Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия. Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться. Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe. После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально.
Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.
Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись
С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит. Оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в развитии государственной. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции.
Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ
Российский Национальный удостоверяющий центр НУЦ выдаёт сертификаты на домены только тех организаций, которые явно это запросили. Полный список этих доменов публично доступен по адресу www. Попытка применить сертификат на других доменах приведёт к стандартной ошибке и недоступности сайта для пользователя. Национальные сертификаты используют общепринятую открытую криптографию и работают по стандартным правилам это обычный RSA с длинным ключом, ровно такой же, какой выписывают другие центры сертификации. Эксперты считают , что в конце этого года и начале следующего переход на отечественные сертификаты станет приоритетом для многих российских компаний в условиях зарубежных санкций. По их мнению, скоро всё больше пользователей столкнутся с ограничениями на российских сайтах и им придётся или устанавливать в своих системах TLS-сертификат Минцифры , или переходить на «Яндекс Браузер». Для бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-сервисам «Сбера» необходима поддержка сертификатов НУЦ Минцифры на каждом устройстве пользователя. Для этого нужно или использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов " Яндекс Браузер " или " Атом " или установить сертификаты для своей операционной системы.
Примечательно, что «Сбер» советует пользователям, у которых не устанавливается сертификат, обращаться в службу техподдержки портала «Госуслуги», а не помогать клиентам через своих специалистов. Фактически это означает, что облачные сервисы «Сбера» будут полноценно работать только в «Яндекс Браузере» и браузере «Атом» от VK.
В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок».
Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен».
Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами.
Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси заявил директор Национального центра электронных услуг. Центр обеспечения кибербезопасности и реагирования на киберинциденты появится в Беларуси в 2024 году. НЦЭУ, являясь инфраструктурным оператором электронного правительства, осуществляет свою деятельность в различных направлениях. Ключевыми среди них являются развитие электронного правительства, в том числе обеспечение должного уровня информационной безопасности, развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, а также электронных услуг для граждан и бизнеса.
Например, разработчикам доступна Универсальная система доступа, которая обеспечивает доступ к электронным услугам через единую точку входа. Также есть возможность воспользоваться услугами доверенной третьей стороны, которая предоставляет услуги по защите информации и электронной подписи. В случае необходимости, возможен возврат денежных средств за неполученные услуги. ГосСУОК также является площадкой для проведения государственных закупок, где организации могут участвовать в торгах и аукционах. Таким образом, ГосСУОК предоставляет широкий спектр технологических услуг, сопровождающей документации и других возможностей для удобства пользователей. Все услуги оказываются в соответствии с законодательством и стандартами качества, что гарантирует надежность и безопасность взаимодействия с ГосСУОК. Контакты Телефон Национальный центр электронных услуг НЦЭУ предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Это удобный и быстрый способ задать свой вопрос или получить необходимую информацию.
Как установить НЦЭУ
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность». Нажать кнопку «Другой». Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК».
Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны? Нажать кнопку «Да». Закрыть браузер Internet Explorer и запустить его снова. Убедитесь, что антивирусное ПО не блокирует доступ к Порталу. Для этого необходимо отключать антивирусное ПО на время работы с Порталом. Для серверных операционных систем требуется дополнительная настройка. Сохраните этот файл на компьютер. Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком мыши изменения нужно вносить с правами администратора. Разрешите внесение изменений в реестр. Выполните перезагрузку компьютера после внесения всех изменений.
Зарегистрируйтесь на Портале и выполните вход.
Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
В случае необходимости, возможен возврат денежных средств за неполученные услуги. ГосСУОК также является площадкой для проведения государственных закупок, где организации могут участвовать в торгах и аукционах. Таким образом, ГосСУОК предоставляет широкий спектр технологических услуг, сопровождающей документации и других возможностей для удобства пользователей. Все услуги оказываются в соответствии с законодательством и стандартами качества, что гарантирует надежность и безопасность взаимодействия с ГосСУОК. Контакты Телефон Национальный центр электронных услуг НЦЭУ предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Это удобный и быстрый способ задать свой вопрос или получить необходимую информацию. Минск, ул. Раковская, 14.
Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!
Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) запустил новый-онлайн сервис для юридических лиц по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи. Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
BELPORTAL-Новости. Официальный телеграм-канал РУП "Национальный центр электронных услуг" Мы строим е-правительство в Беларуси. Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта.
Техподдержка
Самый надежный способ, который позволит вам получить доступ к широкому спектру электронных услуг и административных процедур, — это, конечно же, так называемая строгая авторизация, то есть авторизация с использованием сертификата электронной цифровой подписи", — подчеркнул специалист. С сентября 2021 года, когда в стране начали выдавать ID-карты, любой гражданин — владелец ID-карты, может авторизоваться на Едином портале электронных услуг с помощью ID-карты и получить активированный личный кабинет".
Для Windows 10 следуйте указаниям, описанным в инструкции. Что делать, если забыли пароль? Пароль нигде не хранится и известен только владельцу сертификата. Пароль на носителях AvPass и AvBign устанавливается на всё устройство, на носителе AvToken пароль устанавливается отдельно на каждый контейнер но могут совпадать для разных контейнеров. При подборе пароля следует учесть, что пароль содержит от 8 до 12 символов. При первичном вводе пароля в регистрационном центре раскладка на клавиатуре по умолчанию латиница.
Рекомендуем сначала набрать пароль в WORD-файле и скопировать его в поле ввода пароля. Пробовать вводить пароль можно неограниченное количество раз. Диск с программным обеспечением не открывается Диск с программным обеспечением не открывается Необходимо обратиться в РЦ за заменой выданного диска либо скачать и установить на компьютер актуальную версию комплекта абонента см. Личный сертификат, который находился на диске, можно запросить по электронной почте pki nces. Проимпортируйте полученный по электронной почте сертификат -ы : Сохраните присланный сертификат из почты на жёсткий диск компьютера в папку, в которую Вы обычно сохраняете файлы например, Загрузки. Войдите в систему без авторизации в левом нижнем углу окна авторизации следует установить соответствующую галочку. Версия должна быть 5.
Если установлена более низкая версия, необходимо обновить комплект абонента см. Если его запустить, он начнёт по очереди скачивать СОС из интернета и импортировать их. После его полной отработки в системе появятся актуальные СОС. Автоматическое обновление через меню персонального менеджера сертификатов Авест. Если истёк ещё какой-то СОС, то скачайте его и повторите процедуру. Обновление СОС с помощью дополнительного приложения Внимание: этот способ возможен только для интернет-соединения без прокси. Для обновления списков отозванных сертификатов СОС следует скачать приложение из архива.
Распаковать и скопировать содержимое архива на диск С:. При запуске персонального менеджера сертификатов Авест появляется ошибка «криптопровайдер тип 423 не установлен или установлен неверно» Переустановите криптопровайдер Avest CSP Bel см. Ошибка при импорте личного сертификата: «На носителе отсутствуют ключи» Убедитесь, что носитель AvToken AvPass , на котором записан личный ключ, установлен в USB-разъем компьютера. Убедитесь, что для импорта сертификата запущен соответствующий менеджер. Если данный менеджер не установлен, установите комплект абонента с диска или скачав с сайта см. Если тип используемого носителя в списке поддерживаемых не отображается, необходимо переустановить криптопровайдер, добавив поддержку нужного носителя см. Если тип носителя в криптопровайдере указан, однако не отображается его серийный номер, возможно, есть проблемы с USB-разъёмом или удлинителем USB.
Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер. Убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Если соответствующего контейнера нет, значит ключ был удален или Вы пытаетесь использовать носитель от другой инфраструктуры например, от клиент-банка или другой организации. Перезагрузите компьютер. AvPKIsetup2 не запускается, появляются ошибки Убедитесь, что учетная запись Пользователя имеет права в операционной системе Windows не ниже «PowerUser». Если установка производится не с диска, а из комплекта с сайта, то нужно убедиться, что запуск AvPKIsetup2. Выполните установку компонентов вручную: Отключите антивирус.
Зайдите в папку «data» на диске или в распакованном из архива комплекте абонента. Войдите в систему без авторизации в левом нижнем углу установите соответствующую галочку. Если сертификат вам присылали по электронной почте, то подробнее такой импорт описан в вопросе Диск с программным обеспечением не открывается 11. Отключите антивирус. Запустите установку криптопровайдера 6. Актуальные версии криптографического ПО на данный момент: криптопровайдер 6. Для обновления комплекта программ, в зависимости от используемого типа носителя: Скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass: отключите антивирус; скачайте АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»; программы находятся в архиве.
Обязательно распакуйте архив перед установкой; зайдите в распакованный каталог с файлами.. Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами.. К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить? Выберите в левом поле в дереве сертификатов справочник «Доверенных УЦ». Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест»? Проимпортированные сертификаты изначально помещаются в «Сетевой справочник». Для помещения в сертификата в справочник Доверенных УЦ нужно найти сертификат требуемого Корневого УЦ, щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать «Поместить сертификат в справочник доверенных УЦ».
Можно ли работать с носителем по сети? Поэтому всё программное обеспечение, которое входит в «комплект абонента ГосСУОК», сертификаты и носитель с личным ключом пользователя должны располагаться непосредственно на той ОС, на которой происходят криптографические преобразования. Если вы хотите организовать работу таким образом, чтобы всё ПО было установлено на одном сервере, а пользователи заходили на него через RDP, то вам будет нужно, во-первых, обеспечить каждого пользователя носителем с личным ключом и соответствующим ему сертификатом, во-вторых, понадобятся такие носители, которые можно было бы вставлять в USB-разъём на локальном компьютере, но чтобы носитель было можно «передать» на сервер через RDP-сессию. Рекомендуем вам для таких целей использовать смарт-карту AvBign. Являясь смарт-картой, она может быть «проброшена» через RDP-соединение штатными средствами ОС Windows: Подробнее про функционал передачи смарт-карт через RDP читайте в публичных справочных материалах Microsoft. Стоимость услуг см. Выбирайте соответствующий раздел: для юридических или физических лиц, для первичной регистрации или для продления, в зависимости от вашего статуса.
Социальные сети Вход в регистрация в личном кабинете Национальный центр электронного управления НЦЭУ предоставляет возможность регистрации и входа на свой портал для получения доступа к различным услугам и сервисам. Нажмите на кнопку «Регистрация» в верхней части страницы. Заполните необходимую информацию, такую как ФИО, адрес электронной почты, мобильный телефон и пароль. Подтвердите регистрацию, следуя инструкциям на экране. Нажмите на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации на портале НЦЭУ. Нажмите на кнопку «Войти». Если вы забыли пароль или у вас возникли проблемы с входом на портал НЦЭУ, можно воспользоваться функцией восстановления пароля или связаться с технической поддержкой. После входа на портал НЦЭУ вы можете получить доступ к различным услугам и сервисам, таким как получение сертификата электронной цифровой подписи ЭЦП , регистрация компании или индивидуального предпринимателя, подача электронной декларации и многие другие. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы.
Например, работник организации может подписать электронный документ ЭЦП физического лица без использования атрибутного сертификата и дополнительно подписать документ ЭЦП организации. В таком случае ЭЦП электронного документа будет содержать информацию об организации и физическом лице, подписавших документ, но не будет содержать информацию о должности подписавшего лица. Что это дает? Упрощение процесса подписания документов: Не нужно использовать атрибутный сертификат, который содержит информацию о должности подписавшего лица. Подтверждение подлинности и целостности документов: ЭЦП, сформированная с использованием сертификата организации, гарантирует, что документ подписан от имени организации, которая имеет право на это.
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
Официальный телеграм-канал РУП "Национальный центр электронных услуг" Мы строим е-правительство в Беларуси. при отсутствии проблем с каналом связи обратиться в службу технической поддержки НЦЭУ посредством Автоматизированной системы технической поддержки пользователей услуг. С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит.
Новости проекта
- Инструкции и документы
- Национальный центр электронных услуг РУП
- Выбор НЦЭУ: где и как найти
- Как получить услуги на электронном портале НЦЭУ
- Please wait while your request is being verified...
- Как войти в личный кабинет с использованием ЭЦП
Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на».
Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2. Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании Office Life Национальный центр электронных услуг НЦЭУ сообщает , что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга — «Дополнительное накопительное пенсионное страхование». Фото: «Здоровые люди» Услуга разработана в соответствии с указом «О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии», который параллельно с действующей пенсионной системой утвердил работу нового механизма добровольного страхования накопительной пенсии. В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста.
В случае необходимости, возможен возврат денежных средств за неполученные услуги. ГосСУОК также является площадкой для проведения государственных закупок, где организации могут участвовать в торгах и аукционах.
Таким образом, ГосСУОК предоставляет широкий спектр технологических услуг, сопровождающей документации и других возможностей для удобства пользователей. Все услуги оказываются в соответствии с законодательством и стандартами качества, что гарантирует надежность и безопасность взаимодействия с ГосСУОК. Контакты Телефон Национальный центр электронных услуг НЦЭУ предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Это удобный и быстрый способ задать свой вопрос или получить необходимую информацию. Минск, ул. Раковская, 14.
Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе. К следующей новости.