Автомобильные новости.
Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью
За 4 дня работы на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2023, стенд Минского автомобильного завода привлек тясячи посетителей. Белорусский автомобиль UNIMO уже доступен к предзаказу по цене от 20 тысяч долларов. новости беларуси. авто. По словам члена правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергея Вариводы, до конца года в стране официальными автодилерами будет продано около 14 000 автомобилей, в то время как год назад эта цифра превышала 40 000 единиц.
Белорусские автомобили Belgee впервые вошли в топ-10 по продажам в РФ
В Беларуси появится в продаже новый автомобиль из Китая — Вечерний Гродно | Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray. |
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России | Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray. |
В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль | новости | Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». |
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Производство китайских легковых автомобилей Hongqi "Хунцы" освоили в Беларуси, сообщил в пятницу президент Беларуси Александр Лукашенко. Выпуском машин занялось отечественное предприятие "Юнисон" совместно с китайской компанией "ФАВ Груп". Как заявлялось ранее, первые 36 машинокомплектов поступили на белорусский завод в сентябре, а до конца года должно быть собрано около 1 тысячи автомобилей. Начали новую марку автомобилей производить", - сказал белорусский лидер на совещании по вопросам планирования и реализации проектов стратегического характера, его цитирует пресс-служба. За эти шесть лет предприятие научилось локализовать отдельные комплектующие, а также существенно увеличило объем производства.
Окончательная стоимость отражается в заключенном договоре. Запросы c данной страницы являются формой обратной связи и не являются способом подачи электронного обращения. Обращаем ваше внимание на то, что, вся информация на сайте носит не рекламный характер и не является публичной офертой.
Увеличена колесная база. Два гидронасоса под капотом: один отвечает за более легкое управление, второй — за переднюю и заднюю навески. Современная светотехника. Укрепленный капот с дугой безопасности по центру. Особенности Belarus 182 Механическая КПП на 7 передач 4 вперед, 3 назад и реверс-редуктором, а также многодисковое сцепление.
У нас есть моторный завод - пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем". Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут. И будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них, то есть мы уже будем производить BelGee. Он будет даже лучше, чем тот, который мы производим. Но на это надо немного времени.
В Минск привезли новые кроссоверы VGV за $28 тысяч. Их могут начать собирать в Беларуси
Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических "автоматов", проведена полная русификация медиацентра. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Как можно было такое подумать? Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет.
Sputnik Беларусь сообщает, что за январь-июль нынешнего года этим предприятием было продано 8 тысяч машин, что в два раза больше, чем за весь 2022-й год. Ранее стало известно, что Молдова не собирается оплачивать « несуществующие долги » перед российским Газпромом.
Первым автомобилем марки станет кроссовер под названием X50 и уже летом его продажи должны начаться у себя на родине и до конца года кроссовер появится у нас в стране. Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов.
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили
Новые названия для них еще прорабатываются. Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле?
Станут ли дороже услуги перевозки для потребителей 24 июля белорусские кроссоверы BelGee Х50, произведенные по лицензии Geely Coolray, начали отгружать дилерам Республики Беларусь. Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации. Главные изменения в оформлении автомобиля были проведены по классической схеме бейдж-инжиниринга: так, на решетке появилась эмблема автозавода, а на крышке багажника вместо крупной надписи Geely теперь написано Belgee. Кроме того, со стекол авто убрали логотип Geely, а шильдик Coolray заменили на наклейку X50.
Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — приводит слова Лукашенко сайт белорусского лидера. Глава белорусского государства напомнил о планах по созданию производства в сотрудничестве с китайской компании «ФАВ Груп».
Наиболее известный бренд корпорации — легковой автомобиль Hongqi «Хунци» — переводится как «красное знамя».
Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей.
Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Запущен новый завод Белджи: первенцем стал кроссовер Geely Atlas
В Белоруссии запустили производство новой марки легковых автомобилей. Об этом заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании по теме совершенствования системы планирования и контроля по осуществлению стратегических проектов. Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана - Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely, где ему показали новую модель белорусского авто и рассказали о его локализации.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика: | В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». |
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль | Названы цены на кроссовер BelGee X50 — белорусский аналог Geely Coolray. |
Новый ТРАКТОР BELARUS-182, 2023 года
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
Особенности Belarus 182 Механическая КПП на 7 передач 4 вперед, 3 назад и реверс-редуктором, а также многодисковое сцепление. Ведущие колеса — передние и задние, а управляемые — передние с гидроусилителем. Также возможно принудительно включить блокировку дифференциала заднего моста. Трехконтурный гидрораспределитель.
Sputnik Беларусь сообщает, что за январь-июль нынешнего года этим предприятием было продано 8 тысяч машин, что в два раза больше, чем за весь 2022-й год. Ранее стало известно, что Молдова не собирается оплачивать « несуществующие долги » перед российским Газпромом.
Отметим, что история бренда началась в 2018 году с дебюта среднеразмерного кроссовера X70. А теперь усильте это ощущение с JETOUR, добавив к нему передовые технологии, элегантный дизайн и неукротимое стремление к совершенству. Они выступают в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT и передним приводом.
Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии
Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей, сообщил Александр Лукашенко во время совещания по вопросу совершенствования системы планирования стратегических проектов, передает БелТА.