Новости новэкс интернет магазин

По оценке журнала «Эксперт Сибирь» сеть магазинов «НОВЭКС» заняла 20 место в списке 100 крупнейших компаний Алтайского края. Франчайзинг2 Интернет-магазин3.

О компании «NOVEX»

В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс» - Новости - Информационное агентство РИА МОДА Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Новэкс в городе Промышленная и другие скидки магазинов.
Компания NOVEX — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера Франшиза «Novex» — это магазины товаров по уходу за домом, актуальный и прибыльный вид бизнеса.
Промокоды Novex апрель 2024 В нашем городе довольно хорошо развита сеть магазинов Новэкс, что в общем не плохо.
Каталог акций Новэкс сегодня Франшиза «Novex» — это магазины товаров по уходу за домом, актуальный и прибыльный вид бизнеса.
ТС «НОВЭКС» ускорила оборачиваемость неликвидов на 4% с цифровым помощником «Быстродел» • Выдаём купон в розничном магазине Новэкс с 1 по 28 февраля; • Применить можно с 20 по 29 февраля. Скачивай мобильное приложение NOVEX и совершай покупки за пару кликов!

Бонусная карта «Новэкс»

Скачай сейчас, чтобы первым узнавать о скидках и новинках! И теперь становимся еще ближе, поселившись прямо в твоем телефоне. Больше не нужно тратить время на очереди в магазинах, просто зайди в приложение «НОВЭКС» и закажи все что нужно за пару кликов! Кликай нужную категорию и наслаждайся выбором! Экотовары для дома, корейская косметика, натуральный текстиль, арабский парфюм и еще много всего. Здесь для тебя товары известных брендов и трендовые новинки!

Дмитрий Лямзин.

Елена Филипчук рассказала о двух базовых трендах рынка,которые повлияли на развитие сети. Во-первых,расходы покупателей растут быстрее доходов. Уже невозможно запустить новинку,которая бы генерировала продажи: ритейлеры и производители говорят,что точка невозврата пройдена. Во-вторых,остается категория покупателей,которая бы хотела получать широкий ассортимент товаров хорошего качества и сервис.

Бонусы начисляются за 2 дня до даты рождения и действуют 7 дней. Чтобы зарегистрировать карту, обратитесь к сотруднику магазина или войдите в личный кабинет на novex. Подробнее о программе лояльности читайте.

Мыло будет Покупатели стали запасаться стиральными порошками, товарами женской гигиены, чистящими средствами и хозяйственным мылом. Как отмечает Ольга Маркова, дефицита категорий целиком нет, полки заполняются товарами. Например, у производителей может не быть отдушки «Свежести горного ветра» для порошка, но это не значит, что не будет самого порошка», — отмечает она. По словам генерального директора, официальной информации о снятии товаров с производства нет. Дефицита какой-либо категории в целом точно не будет». Ольга Маркова с улыбкой замечает: «Многие производители делали громкие заявления, что оставят только «базовое», но при этом у них в ассортименте только такое и есть. Видимо, в большей степени это политическая игра, которая к реальным делам отношения не имеет. Никто из производителей до сих пор не объявил о выводе каких-либо товаров из ассортимента. Ни одной позиции не ушло». Распределительный центр. Что продается кроме европейских марок Бийская компания «Химэкс плюс», изготавливающая бытовую химию, объявила , что открывает новую этикетировочную линию, которая позволит вдвое увеличить объем производства. В ассортименте «Новэкса» есть их паста для стирки, но, по словам гендиректора, она не пользуется большой популярностью. Значительную долю в бюджетном ценовом сегменте занимают продукты другого алтайского производителя — «Ренессанс Косметик». Он выпускает бытовую химию под торговыми марками «Brand», «Выгодная уборка» и товары гигиены «Для всей семьи», «Larossa», «Ecotherapy» и другое. Ольга Маркова, генеральный директор компании «Новэкс»: Мы и собственные торговые марки производим у «Ренессанса».

NOVEX - доставка и акции на андроид - скачать NOVEX - доставка и акции бесплатно

В Алтайском крае сегодня работает 77 магазинов сети «Новэкс», в Республике Алтай — 3, в Новосибирской области — 13, в Кемеровской области — 28 и в Томской — 8. До конца года планируется открыть еще 6 новых магазинов. В 2012 году прирост товарооборота составил 26,5 процентов, а общий объем его — 5,1 млрд. Сегодня «Новэкс» - самая крупная в Алтайском крае сеть непродовольственных магазинов. Доля алтайского розничного рынка непродовльственных товаров, по оценкам поставщиков, составляет около 25 процентов. При этом конкуренция остра и продолжает обостряться. В 2013 году приоритетом в развитии компании остается не только открытие новых магазинов, но и повышение эффективности уже существующих, иногда за счет строительства и переезда в собственные торговые объекты. Задача повышения эффективности и устойчивости компании также достигается за счет активной работы по размещению заказов и закупу товаров напрямую от производителей, начиная от представительств транснациональных компаний и заканчивая размещением заказов на производство товаров собственной торговой марки на отечественных заводах, в том числе в Алтайском крае, а также в Китае.

На сегодняшний день под собственной торговой маркой, в основном представлены хозяйственные товары, такие как щетки, салфетки, скатерти, принадлежности для ванных комнат и т. В этом году также завершается процесс регистрации торговых марок в товарных категориях: гигиеническая продукция, косметические, чистящие и моющие средства и т. Интересные магазины означает широкий, актуальный ассортимент, большое количество маркетинговых мероприятий, акций с глубокими скидками, грамотное соотношение цена-качество предлагаемого товара, удобная и понятная его выкладка, и конечно, высокий уровень сервиса. Но если говорить о целевой аудитории, то это в основном работающие женщины, имеющие семью, детей и много домашних хлопот. Понимая нагрузку современной женщины, на которой лежит обязанность создания домашнего комфорта, его чистоты и красоты, а также забота о всех членах семьи, мы ставим себе цель облегчить ей эту задачу. Новый формат торговли имеет ряд преимуществ, такие как, экономия времени, за счет осуществления нами бесплатной доставки заказов в г.

Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.

С помощью «Быстродела» количество продаваемых товаров увеличилось на 30 762 товарные позиции. Дополнительно компания стала видеть товары, которые и после проверки в магазине не начинают продаваться, и может работать с ними на уровне катмана. Второй важный процесс — контроль доступности ключевых товаров для покупателя выкладка, наличие ценников и корректность остатков. На сегодняшний день решение масштабировано на все магазины торговой сети. Количество ежедневных автоподсказок в магазинах варьируется от 30 до 60 в зависимости от формата торговой точки и количества работающих в ней сотрудников. В «Быстроделе» ежедневно каждый магазин проверяет до 30 неликвидных товаров, а это до 150 000 позиций в месяц во всей сети. Она позволяет, не уходя в кабинет, ответить покупателю у полки, сколько интересующего его товара есть в наличии в магазине.

В наших онлайн- и офлайн-магазинах действует эффективная программа лояльности, в которой участвуют более 3 млн человек. У нас также есть собственный интернет-магазин novex. Описание франшизы Бизнес-модель магазинов Novex: реализация косметических товаров, бытовой химии и товаров для дома. Система логистики У нас внедрена система автозаказа ABM Inventory, а поставки товаров осуществляются еженедельно из собственного распределительного центра в Барнауле.

Промокоды Novex апрель 2024

Интернет-магазин НОВЭКС дарит праздник! NOVEX. БЛОГ ЗАБОТЫ О СЕБЕ, СЕМЬЕ И — это динамично развивающаяся компания с 30-летней историей.
Акция Henkel: Чистый прогноз от Novex Юридический адрес ООО «НОВЭКС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Франшиза «Novex» торговой сети товаров повседневного спроса: цена, описание, отзывы Novex | Новэкс novextrade в Инстаграм! Смотрите novextrade в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы novextrade в запрещённом в России Инстаграме.

Интернет-магазин НОВЭКС

Акции в магазине «Новэкс». Обзор магазина вместе с Ольгой Марковой, генеральным директором «Новэкс» Читайте на Генеральный партнер проекта – фирма «1С» Партнеры: «МД Аудит» WorldFood Moscow #ЭкспедицияRetail 2022 #Ret. Интернет-магазин + CRM. Novex | Новэкс novextrade в Инстаграм! Смотрите novextrade в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы novextrade в запрещённом в России Инстаграме.

«Новэкс» внедрила бизнес-аналитику

Ядро целевой аудитории: Женщины 25-45 лет, которые заботятся о себе, семье и доме. Образование, занятость, уровень доходов — данные показатели по сети разные, но мы поделимся всей необходимой информацией с нашим партнером. Предлагаемый пакет франшизы включает: Уникальную бизнес-модель, проверенную на многолетнем опыте работы Право на использование торговой марки и бренда Novex Обучение персонала менеджеры магазинов, управленцы, кассиры и консультанты Оптимизацию бизнес-процессов и сопровождение на всех этапах развития франшизы Поддержку в маркетинге и рекламе включая консультации по выбору рекламных кампаний Поставку товаров по оптовым ценам, что позволяет максимально увеличить доходность бизнеса Создание и поддержку интернет-магазина для вашего франчайзи. Преимущества франшизы Novex: Обучение и поддержка. Предоставим обучение для владельцев и персонала магазина, а также консультации по развитию бизнеса и управлению им в дальнейшем. Разнообразный ассортимент товаров. В наших магазинах представлены товары как для повседневного использования, так и для праздников и подарков.

Тот же товар, который стоит у всех, но по ценам, которые порой ниже наших закупочных. Особенно это заметно в селах, где количество жителей не меняется. Спустя какое-то время трафик постепенно возвращается. Люди начинают делить свои покупки: что-то берут у нас, что-то у конкурентов. В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта. Раньше у нас в ассортименте были даже обои и потолочная плитка. Когда в регион начали заходить крупные специализированные сети, мы эти категории сократили. И товары для ремонта мы почти вывели, но потом поняли, что эта категория все-таки востребована. Так что для мелкого ремонта у нас везде что-то есть, и покупатели-мужчины за такими товарами тоже заходят. Фото: «Новэкс» — Понятно, что вас в регионах присутствия уже знают. Есть ли потребность привлекать новых покупателей в новых регионах и как вы это делаете? У нас есть промоплан на год с учетом традиционных праздников и сезонных потребностей покупателей. Но есть и поводы, созданные нами. Например, летом мы уже традиционно проводим акцию «Большая стирка». В домашних регионах такие активности мы рекламируем по каналам массового охвата — радио и телевидению. Но, скажем, в Новосибирске, где 20 магазинов на весь город, давать такую рекламу нет смысла. Люди просто не соотносят ее с нашей сетью. Там маркетологам приходится проявлять большую изобретательность. Задействуем билборды, остановки, промоутеров. Хорошо работает реклама в подъездах и лифтах. Какие товары составляют его основу? Далее идут различные краски для волос, декоративная косметика и прочие товары. Всего у нас 140 категорий, и ни одну из них мы пока не планируем сокращать. Более того, пандемия внесла коррективы, мы выделили в отдельную категорию средства для защиты и дезинфекции. Спрос на нее сейчас, конечно, упал, но по сравнению с 2019 годом он все еще выше на сотни процентов. Думаем, этот тренд сохранится еще на долгое время. Немного необычно для хозяйственного магазина. Как давно вы развиваете эту категорию, и каким спросом она пользуется? Много пробовали, экспериментировали. В какой-то момент даже продавали пророщенное зерно, каши, спортивное питание и так далее. Потом пришли к выводу, что это не совсем наш ассортимент. Покупатели нас с ним не ассоциируют. Сейчас остановились на БАДах. Хорошим спросом также пользуются различные бальзамы, их часто покупают в подарок. Есть вода и батончики для перекуса. Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса — продукция местных производителей. Мы вводили СТМ , как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов. Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально. Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо. В ассортименте дрогери многие товары промозависимы. Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать. Мы все работаем на одном рынке. Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники. Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены. Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок. Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция.

Узнайте больше о наших акциях и специальных предложениях в данной статье. Оцените купоны магазина.

На сайте регулярно проводятся акции, позволяющие приобретать определенные позиции каталога со скидками. Кроме того, вы можете зарегистрироваться в бонусной программе и приумножить свою выгоду. Надоело переплачивать при покупке товаров первой необходимости? Забудьте о лишних расходах раз и навсегда: внизу данной страницы мы периодически размещаем свежие промокоды «Новэкс» за апрель - май 2024 года.

Акция Новэкс: «Подарки покупайте, 500000 забирайте!»

Руководство сети «Новэкс» находилось в поиске решения, которое бы позволило автоматизировать процесс создания бизнес-отчетов. Лучшие товары НОВЭКС 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный Парсер. Наша задача — помочь подобрать и купить нужную модель по лучшей цене в интернет-магазинах. Видеохостинги. Мессенджеры. Интернет-магазины. Провайдеры. Сотовые операторы.

Задел на будущее

Заказывай товары для ухода за собой и домом в интернет-магазине НОВЭКС. Несмотря на то, что ритейлер указывал в существенных отличиях знака от бренда «Новэкс» по шрифту и цветам, суд принял решение поддержать сибирскую компанию. При самом худшем сценарии, то есть, сильном падении спроса, «Новэкс» как и любая другая фирма станет сокращать затраты: приостановит запуск новых проектов и открытие магазинов. Обзор бонусной карты «Новэкс», получить или зарегистрировать, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». Лучшие товары НОВЭКС 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%!

В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс»

У нас также есть собственный интернет-магазин novex. Описание франшизы Бизнес-модель магазинов Novex: реализация косметических товаров, бытовой химии и товаров для дома. Система логистики У нас внедрена система автозаказа ABM Inventory, а поставки товаров осуществляются еженедельно из собственного распределительного центра в Барнауле.

На что ориентируетесь при подборе локаций? Хотя есть и собственные, и даже собственные здания, которые нами построены. Сейчас, наверное, мы больше чем раньше ориентированы на покупку помещений.

Подбор площадок — важный вопрос для любой сети. У нас был период, когда мы гнались за планом по открытиям. К сожалению, больше половины таких спешно открытых точек пришлось закрыть — мы пересмотрели подход.

Учитываем множество факторов: трафик, наличие домохозяйств, посещаемость торгового центра. Хотя мы никогда не стремились открываться в крупных ТРЦ. В основном, работаем в центрах районного масштаба и стрит-ритейле.

Хорошо, если рядом есть продуктовый магазин — тогда мы взаимно создаем синергию трафика. Средняя площадь наших торговых точек — 260 кв. Идеальная площадь — 300 кв.

Самый маленький наш магазин — 117 кв. Есть флагман в Барнауле — 1000 кв. Мы не делим конкурентов на основных и не основных, потому что покупатель не мыслит такими профессиональными терминами.

Мы смотрим с его точки зрения: любое место, где можно купить такой же товар, — это наш конкурент. В рутинных категориях — туалетная бумага, стиральный порошок, чистящие средства — мы, наверное, больше чувствуем конкуренцию со стороны продуктовых сетей. Их много, в каждой есть те же бренды.

Хозяйке без разницы, где приобретать такие товары. Для покупки той же туалетной бумаги не нужна какая-то особая атмосфера и широкий выбор. Если вернуться к профессиональной сфере, то основной конкурент — это «Магнит Косметик».

Есть также региональные игроки. В 2020 году мы ощутили сильную конкуренцию со стороны жестких дискаунтеров «Светофор» и «Fix Price». Они активно развивались в регионах нашего присутствия.

Экономическая ситуация способствовала тому, чтобы люди обратили на них внимание. Кроме того, производители тоже оказались заинтересованы в этом формате. Там стали появляться известные бренды.

Тот же товар, который стоит у всех, но по ценам, которые порой ниже наших закупочных. Особенно это заметно в селах, где количество жителей не меняется. Спустя какое-то время трафик постепенно возвращается.

Люди начинают делить свои покупки: что-то берут у нас, что-то у конкурентов. В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта. Раньше у нас в ассортименте были даже обои и потолочная плитка.

Когда в регион начали заходить крупные специализированные сети, мы эти категории сократили. И товары для ремонта мы почти вывели, но потом поняли, что эта категория все-таки востребована. Так что для мелкого ремонта у нас везде что-то есть, и покупатели-мужчины за такими товарами тоже заходят.

Фото: «Новэкс» — Понятно, что вас в регионах присутствия уже знают. Есть ли потребность привлекать новых покупателей в новых регионах и как вы это делаете? У нас есть промоплан на год с учетом традиционных праздников и сезонных потребностей покупателей.

Но есть и поводы, созданные нами. Например, летом мы уже традиционно проводим акцию «Большая стирка». В домашних регионах такие активности мы рекламируем по каналам массового охвата — радио и телевидению.

Но, скажем, в Новосибирске, где 20 магазинов на весь город, давать такую рекламу нет смысла. Люди просто не соотносят ее с нашей сетью. Там маркетологам приходится проявлять большую изобретательность.

Задействуем билборды, остановки, промоутеров. Хорошо работает реклама в подъездах и лифтах. Какие товары составляют его основу?

Далее идут различные краски для волос, декоративная косметика и прочие товары. Всего у нас 140 категорий, и ни одну из них мы пока не планируем сокращать. Более того, пандемия внесла коррективы, мы выделили в отдельную категорию средства для защиты и дезинфекции.

Спрос на нее сейчас, конечно, упал, но по сравнению с 2019 годом он все еще выше на сотни процентов. Думаем, этот тренд сохранится еще на долгое время.

Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов. Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя.

В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально. Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо. В ассортименте дрогери многие товары промозависимы. Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать. Мы все работаем на одном рынке.

Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники. Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены. Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок. Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция. Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано. Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы.

В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой. Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций. Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов? И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов. Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать.

Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае. Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают. К тому же, сейчас можно найти товар не у самого производителя, а у посредников. Производители это тоже понимают и охотнее идут навстречу. Что касается второй части вопроса: на сегодня, чтобы объединить закупки, нужно объединиться в одно юрлицо. Так глубоко мы объединяться ни с кем не планируем.

Фото: «Новэкс» — Как вы ищете новые товары? Есть ли сейчас потребность в каких то эксклюзивных товарах и рассматриваете ли вы вообще это направление? Если мы понимаем, что нам нужны какие-то эксклюзивные товары или товары, в спросе на которые мы уверены, а в текущих заявках подобных предложений нет, то на помощь приходят интернет и выставки. К сожалению, сейчас закрыт Китай. Это сильно осложняет процесс ввода новинок, потому что наши категорийные менеджеры не могут туда поехать и что-то выбрать. Что касается эксклюзивных товаров, то они хорошо играют в праздники.

В прошлом году мы сделали нишевый СТМ — подарочные боксы с разными мелочами для нескольких категорий покупателей: женщин, мужчин, девушек и так далее. Опыт был удачным. В таких сезонных вещах эксклюзивные товары очень нужны. Так что мы открыты для предложений, все контакты есть на сайте. Но производителям нужно помнить о сроках: например, новогодний ассортимент формируется уже в сентябре. Как у вас развивается этот канал?

У нас есть сайт, есть интернет-продажи. В апреле прошлого года мы наблюдали всплеск, потом спрос снизился, но остался на более высоком уровне, чем в 2019 году. В конце мая мы вводим на сайте новый функционал — покупатель будет видеть остатки товара по всем магазинам сети. Рассчитываем, что это поможет повысить скорость и количество заказов на самовывоз. Что касается доставки, то мы работаем в разных городах с местными курьерским службами, поскольку комиссия на доставку со стороны федеральных операторов настолько велика, что уводит нас в минус. Но, учитывая нашу широкую географию, у нас уже прямо сейчас есть 271 пункт самовывоза.

Без чего, по-вашему, сейчас уже не может жить даже региональная сеть, а что условно «дань моде»? Без этого эффективно работать дальше уже не получится. Можно поставить галочку. Дальше — мобильное приложение с бонусной картой. Как сейчас говорят: если вас нет в телефоне у покупателя, то вас нет нигде. Его разработка — это задача на ближайший год.

В перспективе с помощью приложения можно будет совершать покупки в магазине, сканировать и оплачивать товар.

Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано. Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы. В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой. Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций. Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов?

И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов. Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать. Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае. Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают. К тому же, сейчас можно найти товар не у самого производителя, а у посредников.

Производители это тоже понимают и охотнее идут навстречу. Что касается второй части вопроса: на сегодня, чтобы объединить закупки, нужно объединиться в одно юрлицо. Так глубоко мы объединяться ни с кем не планируем. Фото: «Новэкс» — Как вы ищете новые товары? Есть ли сейчас потребность в каких то эксклюзивных товарах и рассматриваете ли вы вообще это направление? Если мы понимаем, что нам нужны какие-то эксклюзивные товары или товары, в спросе на которые мы уверены, а в текущих заявках подобных предложений нет, то на помощь приходят интернет и выставки.

К сожалению, сейчас закрыт Китай. Это сильно осложняет процесс ввода новинок, потому что наши категорийные менеджеры не могут туда поехать и что-то выбрать. Что касается эксклюзивных товаров, то они хорошо играют в праздники. В прошлом году мы сделали нишевый СТМ — подарочные боксы с разными мелочами для нескольких категорий покупателей: женщин, мужчин, девушек и так далее. Опыт был удачным. В таких сезонных вещах эксклюзивные товары очень нужны.

Так что мы открыты для предложений, все контакты есть на сайте. Но производителям нужно помнить о сроках: например, новогодний ассортимент формируется уже в сентябре. Как у вас развивается этот канал? У нас есть сайт, есть интернет-продажи. В апреле прошлого года мы наблюдали всплеск, потом спрос снизился, но остался на более высоком уровне, чем в 2019 году. В конце мая мы вводим на сайте новый функционал — покупатель будет видеть остатки товара по всем магазинам сети.

Рассчитываем, что это поможет повысить скорость и количество заказов на самовывоз. Что касается доставки, то мы работаем в разных городах с местными курьерским службами, поскольку комиссия на доставку со стороны федеральных операторов настолько велика, что уводит нас в минус. Но, учитывая нашу широкую географию, у нас уже прямо сейчас есть 271 пункт самовывоза. Без чего, по-вашему, сейчас уже не может жить даже региональная сеть, а что условно «дань моде»? Без этого эффективно работать дальше уже не получится. Можно поставить галочку.

Дальше — мобильное приложение с бонусной картой. Как сейчас говорят: если вас нет в телефоне у покупателя, то вас нет нигде. Его разработка — это задача на ближайший год. В перспективе с помощью приложения можно будет совершать покупки в магазине, сканировать и оплачивать товар. Будем также тестировать кассы самообслуживания. Но это как раз скорее дань моде, потому что полностью уйти от продавцов мы не сможем.

Такие кассы могут помочь разгрузить магазины в часы пик. Что касается внутренних бизнес-процессов, то сейчас мы работаем над автоматизацией и цифровизацией. Тут нам на руку отчасти сыграла маркировка, поскольку на ЭДО пришлось переходить всем поставщикам маркируемой продукции. Мы также автоматизировали обмен спецификациями с поставщиками. В этом году задача — автоматизировать процесс заявок на акции. И собираетесь ли вы выходить за пределы регионов присутствия?

Вообще, хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов. Что касается расширения географии, то есть такой термин как «покрытие». В Барнауле на 10—15 тысяч жителей приходится один магазин. В Красноярске и Новосибирске эти показатели намного ниже. Так что основными направлениями по развитию в этом году останутся как раз эти два города, а также Томск. Стоит сосредоточиться на том, чтобы занять более твердые позиции в тех регионах, где мы уже есть, чем бросать силы на завоевание новых.

Акция Henkel: Чистый прогноз от Novex

Участвуйте в акции от Новэкс! Большой выбор товаров из каталога Novex в интернет-магазине При самом худшем сценарии, то есть, сильном падении спроса, «Новэкс» как и любая другая фирма станет сокращать затраты: приостановит запуск новых проектов и открытие магазинов. NOVEX. БЛОГ ЗАБОТЫ О СЕБЕ, СЕМЬЕ И — это динамично развивающаяся компания с 30-летней историей. NOVEX. БЛОГ ЗАБОТЫ О СЕБЕ, СЕМЬЕ И — это динамично развивающаяся компания с 30-летней историей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий