Новости налог на гидроцикл

Сумма налога, подлежащая уплате гражданами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются органами регистрации транспортных средств. Надо ли платить налог на весельные и маломощные моторные лодки.

Депутаты владимирского ЗакСобрания втрое уменьшили транспортный налог на лодки и гидроциклы

В закон Московской области №129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» внесены изменения о снижении налоговой ставки на гидроциклы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Спасательное ведомство готово выступить с инициативой о снижении налогов для собственников гидроциклов в несколько раз. С мая 2024 года налоговая служба начнет производить начисление имущественных налогов физических лиц за 2023 год. Спасательное ведомство готово выступить с инициативой о снижении налогов для собственников гидроциклов в несколько раз. Заголовок сообщения: Re: Самый простой и легальный способ не платить налог на гид.

Кто обязан платить транспортный налог

  • Как расчитывается транспортный налог
  • О компании
  • В Ленобласти снизили налог на гидроциклы
  • Обсуждение (18)
  • Кто обязан платить налог на водный транспорт

Налог на гидрик

Соответствующий законопроект парламентарии рассмотрели 24 июня на заседании бюджетно-финансового комитета городского Заксобрания. Праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурге посетили более 1,4 млн человек «У нас по поводу этого законопроекта две принципиальные позиции, — обозначила суть документа Тихонова. Потому что сейчас это происходит так: его на два дня поставят — снимают, на два дня поставят — снимают». По словам Тихоновой, обладателей гидроциклов здесь можно понять, — сами они не раз сетовали, что за год выплачивают около 100 тысяч рублей, а это почти стоимость самого транспортного средства.

Кроме автомобилей, мототехники, самоходных машин, автобусов и летательных аппаратов, в список вошла водная техника, в том числе и поставленные на учет гидроциклы. Резюмируя информацию, которая содержится в указанных статьях, необходимо отметить, что обязанность уплаты транспортного налога за маломерные плавательные средства возникает у их хозяев только после того, как техника зарегистрирована. Ведь такое плавательное средство не является объектом налогообложения. Двойственность ситуации является причиной многих проблем, связанных с попыткой ухода некоторых хозяев гидроциклов от обязанности уплаты налога за свое плавсредство. Обязательному налогообложению подлежат зарегистрированные гидроциклы Как и где получить права на лодку с мотором Разумеется, весь рассматриваемый процесс можно разделить на несколько основных частей. Каждая из них будет играть определенную важную роль.

Можно выделить всего несколько этапов: Как только первый этап будет пройден, можно приступать к более ответственному моменту. Речь идет о практике. Без нее права на моторную лодку или любое другое водное транспортное средство с мотором не могут быть получены. Это наиболее важная часть всего обучения. И именно на данном моменте многие испытывают определенные затруднения. Ведь управлять судном намного труднее, чем машиной. От чего зависит размер взносов? Не все собственники маломерной водной техники имеют представление, сколько налог на гидроцикл составляет, и от каких факторов зависит его величина. На размер транспортных взносов влияет комплекс факторов: величина базовой ставки налога за водный транспорт.

Показатель, умноженный на коэффициент, берется за основу при определении фактической величины налога, действующего в различных регионах страны. По состоянию на 2021 год, для гидроциклов с мощностью двигателя не более 73,55 кВт, что соответствует ста лошадиным силам, необходимо уплатить 25 рублей за одну лошадиную силу, при повышении мощности ставка возрастает в два раза; регион регистрации водного транспортного средства. Размер налоговой ставки для различных областей Российской Федерации существенно отличается. Например, в Белгородской области и Карелии при мощности двигателя до 100 л. Данные ставки в 5 раз меньше в Брянской области и Севастополе. Размер налога для каждого региона РФ ежегодно корректируется; мощности силовой установки. В качестве порогового значения взята мощность сто лошадиных сил. До указанной величины применяется уменьшенная схема налогообложения с учетом базовой ставки и регионального коэффициента.

Компания «Альфа» из города Первоуральска Свердловской области купила грузовой автомобиль с мощностью двигателя 155 л. Получается, грузовик был зарегистрирован на компанию восемь месяцев: февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь.

Февраль считаем полным, потому что автомобиль зарегистрирован до 15-го числа, а сентябрь — потому что снят с учета после 15-го числа. Транспортный налог с учетом коэффициента использования: 155 л. Как и куда платить транспортный налог Налоговый период по транспортному налогу — календарный год. Отчетные периоды у компаний — первый, второй и третий кварталы. Налог платят раз в год или четыре.

Теги: Транспорт , Мособлдума , закон Депутаты Мособлдумы в ходе заседания приняли закон о снижении ставки транспортного налога на гидроциклы. Закон предполагает снижение ставки транспортного налога до 100 руб.

Налога на весельные лодки не было и не будет

Ранее для гидроциклов с мощностью двигателей до 100 л. Как сообщается в материалах к заседанию, такие ставки не только превышали ставки налога для мотоциклов и снегоходов, которые сопоставимы с гидроциклами по стоимости, техническим характеристикам, назначению и времени использования, но и ставки налога на катера и яхты.

По мнению чиновников, решение снизить налог позволит обеспечить безопасность всех участников движения по акватории Невы, поскольку именно владельцы гидроциклов на незарегистрированных судах чаще других совершают правонарушения. Идентифицировать их на воде невозможно из-за отсутствия бортового номера. Доступный транспортный налог позволит увеличить количество зарегистрированных судовладельцев.

Не раз в Госдуме поднимался вопрос о введении налога на роскошь. И в качестве альтернативы этому налогу, который Госдума так и не приняла, рассматривается транспортный налог. Я думаю, что 89 владельцев яхт в Ростовской области переживут удвоение ставки налога. Так же, как и 150 владельцев гидроциклов справятся с этой ситуацией, — сказал Александр Ищенко. Несогласие с повышением транспортного налога выразил депутат «Единой России» Адам Батажев, который несколько лет назад приобрёл сразу четыре гидроцикла.

В прошлом году депутат заплатил за каждый гидроскутер налог чуть больше 70 тысяч рублей.

Прежде всего МЧС должно убедить, что ставку надо снижать, кого—то из субъектов законодательной инициативы — например, депутатов ЗакСа, губернатора, членов Совета федерации от Санкт-Петербурга, прокуратуры", — объясняет Сергей Сосновский, партнер юридической фирмы "Пепеляев Групп".

Петербургский депутат предложила снизить налог на гидроциклы

Такие высокие ставки транспортного налога для гидроциклов способствовали применению различных схем уклонения от налогообложения, а также от постановки их на учет.

Регистрация, снятие с учета и получение выписки из реестра маломерных судов есть на госуслугах. Это бесплатно, вроде бы недолго — пара дней, и ходить никуда не нужно. Там же можно исключить лодку из реестра, чтобы она нигде не числилась. Можно обратиться лично в МЧС. Контакты по каждому региону есть на официальном сайте.

Если лодку угнали или украли, налога на нее не будет независимо от мощности. Но для этого нужна справка из полиции. Нахождение в розыске теперь необязательно: пока лодку не найдут и не вернут владельцу, начислений не будет. Но нужно сообщить в налоговую, что лодки нет. Это легко сделать через личный кабинет. Если собираетесь покупать моторную лодку, проверьте, сколько налога за нее придется заплатить в вашем регионе.

После того как начнут действовать новые налоговые ставки, количество водного транспорта, стоящего на учёте, снизится ещё больше, — пояснил своё отношение к «налогу на роскошь» Адам Батажев. Тот, кто покупает лодки, гидроциклы и катера, платят за них звонкой монетой по полной цене. А мы предлагаем поднять до максимальной суммы ещё и налог. Может быть, я и не прав, но мне почему-то кажется, что это неправильное решение. Что будет делать со своими гидроциклами Адам Батажев, он ещё не знает, но платить увеличенный в два раза налог он считает неразумным. Ведь покататься на гидроскутерах за сезон получается всего пару раз.

Обзор текущего состояния транспортного налога на гидроцикл Текущее состояние транспортного налога на гидроцикл установлено в законодательстве и может подвергаться изменениям в соответствии с изменениями налоговой политики. В 2024 году введены изменения относительно суммы и способа оплаты данного налога. На сегодняшний день владельцы гидроциклов обязаны заполнить декларацию и уплатить налог в течение установленного срока. Однако, согласно изменениям в 2024 году, владельцы гидроциклов смогут также воспользоваться возможностью уплаты налога онлайн, что упростит и ускорит процесс оформления и уплаты данного налога.

Читайте также: Схема получения сертификата на материнский капитал: основные этапы и необходимые документы Изменения в транспортном налоге на гидроциклы также затрагивают размер этого налога. В 2024 году устанавливается новая ставка налога исходя из категории гидроцикла и его технических характеристик. Это означает, что владельцы различных моделей гидроциклов будут обязаны уплатить разные суммы налога в зависимости от характеристик своего судна. Это позволит более точно определить налоговый взнос и обеспечить справедливое распределение налоговых нагрузок между владельцами гидроциклов.

Основные изменения транспортного налога на гидроцикл в 2024 году: Возможность онлайн-уплаты налога Установленные размеры налога в зависимости от категории гидроцикла и его характеристик Правовые изменения транспортного налога на гидроцикл в 2024 году В 2024 году вступят в силу новые правовые изменения в отношении налогообложения гидроциклов. В соответствии с ними установлены новые ставки и порядок уплаты транспортного налога на данный вид транспорта. Эти изменения вносятся с целью законодательного регулирования и повышения контроля за использованием гидроциклов. Согласно новым правилам, владельцы гидроциклов будут обязаны уплачивать транспортный налог на основе технических характеристик своего судна.

Расчет налоговой ставки будет осуществляться на основе мощности двигателя и вместимости гидроцикла. Более мощные и большие гидроциклы будут подлежать более высокому налогообложению. Новая система налогообложения позволит более справедливо распределить налоговую нагрузку среди владельцев гидроциклов. Оплата транспортного налога на гидроцикл предполагает использование специального налогового калькулятора, который будет разработан специально для данного вида транспорта.

Владельцам гидроциклов будет необходимо внести информацию о характеристиках своего судна, после чего система автоматически рассчитает сумму налога и предложит варианты его оплаты. Новые правовые изменения также предусматривают введение более строгих штрафных санкций для неплательщиков транспортного налога на гидроциклы. В случае неуплаты налога в установленный срок, владельцам грозит штраф в виде удвоения суммы налога. Это будет стимулировать владельцев гидроциклов выполнять свои налоговые обязательства в срок и дополнительно заполнять бюджет государства.

Особенности исчисления транспортного налога на гидроцикл Мощность гидроцикла является одним из главных показателей, по которому определяется величина налога. Чем выше мощность, тем выше будет ставка налога. Для определения мощности гидроцикла обычно используется информация, указанная в его техническом паспорте.

В Петербурге снизят в пять раз транспортный налог на гидроциклы

"Например, в Санкт-Петербурге все пенсионеры не платят налог на транспорт за одну машину мощностью до 150 лошадиных сил, если ее произвели на территории России или ЕАЭС, — рассказал РИА Новости юрист Александр Иванов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Лента новостей.

Транспортный налог на мотоцикл в 2024 году

Они вынуждены ездить в магазин, больницу, на работу на своих лодках, пока разобран мост или затоплена территория», — добавил один из авторов закона, вице-спикер ЗакСобрания Роман Кавинов. Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ. Подпишитесь на Зебра ТВ:.

Некоторые владельцы гидроциклов после получения первых налоговых квитанций пытаются снять свою технику с учета.

Они считают, что выгоднее ежедневно платить штрафы, чем производить уплату налога за официально зарегистрированный гидроцикл. Нужно отметить, что зарегистрированные гидроциклы подлежат обязательному налогообложению. Деньги от уплаты налогов не наполняют федеральный бюджет, а используются в регионах для строительных целей, бюджетных выплат, а также финансирования государственных и социальных программ. Своевременная уплата налога является обязанностью владельцев маломерных судов, а попытка уклонения — грубое нарушение закона.

Итак, налог на водную технику подлежит обязательной оплате, а его размер четко регламентирован законодательными актами. В круглую сумму обойдется эксплуатация маломерного судна с увеличенной мощностью двигателя Читайте также: Лодка; Ладога: основные технические характеристики, описание, назначение, особенности постройки, исполнение и рекомендации Ввозимые яхты освободят от уплаты таможенных пошлин Минэкономразвития намерено временно освободить ввозимые яхты и прочие плавучие средства для отдыха и спорта от уплаты таможенных пошлин и налогов. Соответствующие изменения в перечень льготных товаров для временного беспошлинного ввоза были подготовлены министерством по поручению правительства РФ. Об этом «Известиям» сообщила помощник министра экономического развития Елена Лашкина.

В свою очередь, эксперты отмечают, что главной проблемой является полное отсутствие инфраструктуры для хранения, обслуживания и содержания яхт. По мнению министерства, это, безусловно, будет способствовать созданию благоприятных условий для развития яхтинга в прибрежных зонах страны, — отметила Лашкина. Как отметила представитель Минэкономразвития, предложенная мера по полному условному освобождению при ввозе является по своей сути льготой. Поэтому после утверждения протокола заседания подкомиссии в правительстве Российской Федерации Минэкономразвития внесет предложение в Евразийскую экономическую комиссию для обсуждения с государствами — членами ЕАЭС, пояснила Лашкина.

В перечень ввозимых товаров, которые полностью освобождаются от уплаты таможенных пошлин, налогов, входят товары, необходимые для оказания содействия внешнеэкономической деятельности и международному сотрудничеству, для применения в сфере науки, культуры, кинематографии, спорта и туризма, для оказания международной помощи и др. Среди них — служебное оборудование персональные компьютеры, пишущие машинки , контрольно-измерительные приборы, буровое оборудование, сценические костюмы и декорации, передвижные лаборатории и мастерские, водные лыжи, гоночные автомобили, мотоциклы, спортивные летательные аппараты, книги, газеты, журналы, музыкальные инструменты и предметы для религиозных обрядов. Соответственно, чем выше стоимость яхты, тем больше и платеж. В пресс-службе Минтранса РФ «Известиям» рассказали, что подготовили обязательные постановления по морским портам Керчи, Севастополя, Ялты, Феодосии и Евпатории, которые предусматривают упрощенный порядок оформления захода и выхода маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов в морской порт.

Также Минтрансом подготовлены проекты распоряжений правительства РФ об утверждении границ акватории морских портов Крыма. В отношении Ялты и Феодосии распоряжения уже приняты, остальные находятся в стадии согласования, — отметили в пресс-службе ведомства. По мнению Минтранса, госнадзор, классификацию и освидетельствование, госрегистрацию в отношении маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, должны осуществлять Республика Крым и Севастополь. В ведомстве также о пояснили, что создание туристской инфраструктуры для развития яхтинга возможно в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011—2018 годы ».

В пресс-службе Министерства культуры сообщили, что ведомство инициировало проведение мероприятий, направленных на создание объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера круизного и яхтенного туризма, — «Севастопольская гавань» в Севастополе, а также инфраструктуры яхтенных марин в Ялте и Феодосии. Если посмотреть на юг Италии и Франции, то там это целая постоянно развивающаяся индустрия, в которой задействовано большое количество людей. В России же фактически всё стоит на месте. Наше побережье малоинтересное, единственный кусок, где можно круглогодично эксплуатировать яхты, — это Черное море в районе Сочи, Геленджика, Новороссийска, Анапы.

Но большая сложность в том, что в этом районе крайне строгие правила пограничной службы: для того чтобы на яхте выйти прогуляться, нужно оформить массу разрешений. К тому же внутри России яхте даже негде заправиться. Два дня она может идти со своим топливом, а потом встает проблема, где его взять, — говорит директор по продажам компании Nordmarine Princess Yachts Russia Денис Новиков. Также яхты отправляют на хранение в Турцию, Финляндию, Швецию и Германию.

Новиков отметил, что покупатели яхт — богатые люди, однако с началом кризиса спрос на яхты снизился.

В пресс-службе Минтранса РФ «Известиям» рассказали, что подготовили обязательные постановления по морским портам Керчи, Севастополя, Ялты, Феодосии и Евпатории, которые предусматривают упрощенный порядок оформления захода и выхода маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов в морской порт. Также Минтрансом подготовлены проекты распоряжений правительства РФ об утверждении границ акватории морских портов Крыма.

В отношении Ялты и Феодосии распоряжения уже приняты, остальные находятся в стадии согласования, — отметили в пресс-службе ведомства. По мнению Минтранса, госнадзор, классификацию и освидетельствование, госрегистрацию в отношении маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, должны осуществлять Республика Крым и Севастополь. В ведомстве также о пояснили, что создание туристской инфраструктуры для развития яхтинга возможно в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011—2018 годы ».

В пресс-службе Министерства культуры сообщили, что ведомство инициировало проведение мероприятий, направленных на создание объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера круизного и яхтенного туризма, — «Севастопольская гавань» в Севастополе, а также инфраструктуры яхтенных марин в Ялте и Феодосии. Если посмотреть на юг Италии и Франции, то там это целая постоянно развивающаяся индустрия, в которой задействовано большое количество людей. В России же фактически всё стоит на месте.

Наше побережье малоинтересное, единственный кусок, где можно круглогодично эксплуатировать яхты, — это Черное море в районе Сочи, Геленджика, Новороссийска, Анапы. Но большая сложность в том, что в этом районе крайне строгие правила пограничной службы: для того чтобы на яхте выйти прогуляться, нужно оформить массу разрешений. К тому же внутри России яхте даже негде заправиться.

Два дня она может идти со своим топливом, а потом встает проблема, где его взять, — говорит директор по продажам компании Nordmarine Princess Yachts Russia Денис Новиков. Также яхты отправляют на хранение в Турцию, Финляндию, Швецию и Германию. Новиков отметил, что покупатели яхт — богатые люди, однако с началом кризиса спрос на яхты снизился.

Яхты поставляются из Великобритании и Италии, в России нет крупных отечественных производителей, — сказал он. Читайте также: Права на управлением плавательным средством, обзор необходимых понятий и категорий. Президент Краснодарской краевой ассоциации развития яхтенного туризма Александр Папенко считает, что освобождение от уплаты пошлин может благотворно сказаться на развитии яхтинга, но главная проблема все-таки в неразвитой инфраструктуре для хранения и содержания яхт.

Например, в Анапе очередь на имеющиеся стоянки для яхт уже расписана на 5 лет вперед. В связи с этим обеспеченные владельцы яхт вынуждены хранить свои плавучие средства в Турции, на Кипре, в Греции. В то время как эти деньги при достаточно развитой инфраструктуре могли бы идти в бюджет нашей страны, — рассказывает Папенко.

А имеющиеся марины зажаты прибрежной инфраструктурой, расширить их невозможно. Естественные бухты есть только в Севастополе, однако туда никто не пустит — там расположены военно-морские базы. Нужно только строить, причем на открытой воде.

Это колоссальные затраты по строительству — десятки миллиардов рублей. Издержки на строительство обещало взять на себя государство, однако в условиях кризиса финансирование также остается под вопросом. Причем необходимо создавать не только сами причалы, но и сопутствующую инфраструктуру — гостиницы, кафе, рестораны, ремонтную базу.

Чтобы всё это наладить, нужна комплексная работа как федеральных, так и региональных властей. Папенко также отметил, что законодательные послабления и комплексная работа по строительству новых марин увеличат спрос среди желающих приобрести яхты. При этом владелец сразу же сталкивается с высокими таможенными сборами, трудностями с дальнейшей классификацией и регистрацией судна.

Сейчас основными владельцами яхт являются москвичи и обеспеченные жители прибрежных регионов.

Этот транспорт уже давно перестал считаться роскошью, из-за чего в свое время на него и были установлены максимальные налоговые ставки. Поэтому сейчас представляется странным, что владельцы аквабайков должны платить налог выше, чем владельцы мотоциклов и вертолетов. При этом ежегодный налоговый платеж может составлять почти 50 процентов от рыночной стоимости самого гидроцикла, а штраф за отсутствие регистрации обойдется максимум в полторы тысячи.

Получается, что в контексте петербургского короткого сезона судовладельцам гораздо более выгодно при встрече с инспектором заплатить штраф за отсутствие прав, чем аккуратно платить налоги. Телефон юриста бесплатно круглосуточно 8 800 333-94-83 доб. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Смольный может понизить транспортный налог на гидроциклы

Если физлица, получившие доход от продажи мотоцикла, находятся в РФ менее чем полгода на протяжении 12 следующих подряд месяцев, то есть не являются налоговыми резидентами РФ на основании ст. Каковы ставки налога на мотоцикл по лошадиным силам в отдельных регионах РФ в 2024 году По закону власти субъекта РФ вправе увеличивать уменьшать установленные ст. Для наглядного примера ниже приведены размеры такого налога в Санкт—Петербурге и в Москве, а также в Свердловской, Кемеровской, Московской, Нижегородской областях и в Алтайском крае. Каковы ставки по налогу на мотоцикл в СПб. В Санкт-Петербурге ставки по налогу на мотоцикл установлены законом СПб. Налоговая ставка в рублях, за 1 л. Более 90 л.

Каковы ставки налога на мотоцикл в Москве Законом г. В Москве ставка налога в рублях, за 1 л. Каковы ставки налога на мотоцикл в Свердловской области Законом Свердловской области «Об установлении» от 29. По каким ставкам производится расчет транспортного налога на мотоцикл в Кемеровской области В Кемеровской области налоговые ставки на мотоцикл установлены законом Кемеровской области «О транспортном налоге » от 28. Ставка налога в рублях, за 1 л. От 50 до 150 л.

Более 150 л. Каковы ставки налога на мотоцикл в Московской области В Подмосковье ставки налога на мотоцикл введены законом МО «О транспортном налоге» от 16. Ставки налога в рублях, за 1 л. Каковы ставки налога на мотоцикл в Алтайском крае Согласно закону Алтайского края «О транспортном налоге» от 10. По каким ставкам рассчитывается налог на мотоцикл в Нижегородской области В Нижегородской области ставки налога на мотоцикл указаны в законе НО «О транспортном налоге» от 28.

Сумма налога зависит от того, есть ли у транспортного средства двигатель, и если есть, то какой мощности. Весельные лодки и моторные лодки с двигателем меньше пяти лошадиных сил налогом не облагаются. Налог на остальные моторные лодки, гидроциклы и катера зависит от мощности их двигателя. Если же у зарегистрированной моторной лодки отсутствует двигатель в том числе временно снят , то налог рассчитывается по ставке, установленной законами субъектов РФ в отношении водных транспортных средств без двигателей, то есть как за единицу транспортного средства.

Депутат Заксобрания Ростовской области, владеющий четырьмя гидроциклами, возмутился повышением налога на роскошь Вместо 70 тысяч рублей в год ему предстоит заплатить 140 тысяч рублей 23 октября 2017 infovoronezh. Соответствующие изменения депутаты регионального Заксобрания внесли в областной закон «О региональных налогах». По словам председателя Законодательного собрания Александра Ищенко, Ростовская область в числе последних в России вводит максимальную налоговую ставку на транспорт, который является предметом роскоши. Две из них, а именно яхты, парусно-моторные суда с большой мощностью двигателя и гидроциклы, являются предметами роскоши. Не раз в Госдуме поднимался вопрос о введении налога на роскошь. И в качестве альтернативы этому налогу, который Госдума так и не приняла, рассматривается транспортный налог.

Идентифицировать их на воде невозможно из-за отсутствия бортового номера. Доступный транспортный налог позволит увеличить количество зарегистрированных судовладельцев. В настоящее время в Санкт-Петербурге зарегистрировано 411 гидроциклов, из них 195 с мощностью двигателя более 100 л.

Транспортный налог: ставки, льготы, сроки, расчет

Депутат Станислав Денисенко (ЛДПР) спросил, почему гидроциклы и парусные яхты с моторами не нашли отражения в рассматриваемом законопроекте. Поднять транспортный налог также предлагают для снегоходов, мотосаней, моторных лодок, катеров, яхт, гидроциклов и воздушных транспортных средств. Как прокомментировал предложения о повышении налога председатель ЗСК Юрий Бурлачко, «транспортный налог давно в крае не повышался. порядок и сроки уплаты налога (ст. 356 НК РФ). Вариант того, чтобы снять гидроцикл с учета и какое-то время не платить налог теперь (с 2022 года) невозможен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий