Новости москва культурный центр зил

Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными. К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию. 19 февраля 2023 года в культурном центре ЗИЛ кафедра китайского языка ИИЯ МГПУ провела очередную встречу в рамках работы Школы будущего востоковеда. 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также. Культурный центр ЗИЛ. Лента Темы 601 Фото 713 Видео 72 Участники 650.

Первый и самый большой дворец культуры в Москве

Интерьер холла Культурного центра ЗИЛ День рождения Гарри Поттера в Москве отметят циклом лекций в центре "ЗИЛ". Билеты в театр Культурный центр ЗИЛ, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. За несколько лет ДК ЗИЛ превратился из отраслевого ведомственного дома культуры в один из передовых культурных центров столицы.

Сотрудники КЦ «ЗИЛ» рассказали о прошедшем мероприятии

Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ. Темы недели": биологический возраст. В Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль , посвященный ЗОЖ, экологии, полезным привычкам, сортировке мусора. 19 февраля 2023 года в культурном центре ЗИЛ кафедра китайского языка ИИЯ МГПУ провела очередную встречу в рамках работы Школы будущего востоковеда. Представители Культурного центра ЗИЛ пригласили горожан 9 и 20 декабря посетить экскурсию в историческую обсерваторию учреждения.

Выбор редактора

  • Дворец культуры ЗИЛа — Википедия
  • Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных
  • ЗИЛ – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
  • Также по теме
  • В Москве закрывают музей ЗИЛа

Новые публикации

  • Проект здания
  • Как культурный центр ЗИЛ отметит свой юбилей - Российская газета
  • Инклюзивный арт-фестиваль проведут 27 апреля в ЗИЛе
  • Главные новости
  • В Москве появился новый вид театра

День открытых дверей в КЦ ЗИЛ

Конструктивистский внешний вид ДК был растиражирован по всему Союзу, несмотря на то, что проект братьев Весниных не осуществили полностью, к тому же, после войны здание пережило несколько грубых реконструкций. В 2008—12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. Сейчас здесь 11 площадок.

Каждое помещение оборудовано всем необходимым: от удобных стульев в зрительном зале до досок и проекторов в лектории. Эти пространства используются в качестве мест для культурного времяпрепровождения, комфортного досуга, обучения, работы и развлечения. Основные концерты и спектакли проходят в большом зале, вмещающем 888 зрителей.

Виноградова: Не надо экспериментировать во дворце с мраморными колоннами! Но самое страшное случится, если эксперимент продолжится в других ДК Москвы. Макарова: Время покажет, кто прав, кто виноват. Только система уже будет разрушена. Скорее всего, безвозвратно. Но ситуация, как ни крути, трудная. С тех пор как в России начали создавать систему домов культуры, прошло без малого сто лет. Очевидно, что модернизация требуется. Другой вопрос, что опыт переосмысления советского культурного наследия — не только ДК, но и театров, музеев, библиотек — у нас небогатый. Проще заимствовать что-нибудь западное. Образчиком в случае с домами культуры отчего-то был выбран лондонский. Почему именно он, глава Департамента культуры Москвы Сергей Капков не ответил. Догадаться тоже не получилось. Где «Барбикан», построенный в 1982 году в жилом квартале, и где появившийся на свет в 1937-м ДК Пролетарского района? В Рунете бродит информация, будто бы обновлять дизайн интерьера старейшего московского ДК позвали 38-летнего английского архитектора Николаса Чампкинса. Во что может превратиться памятник архитектуры, одно из лучших конструктивистских зданий в столице, вопрос уже второстепенный. Хотя и весьма болезненный для тех, кто хоть немного ценит настоящую архитектуру. Выделил город 170 млн рублей на его ремонт, обустройство и развитие, создал КЦ а-ля торговый центр и успокоился. Но это лишь первая ласточка. Ставится задача увеличения количества посетителей в 2,5 раза». План превращения ДК в городской КЦ с привлечением всех жителей столицы — без сомнения, наполеоновский. Только осуществление сомнительно. Как мама трехлетнего ребенка могу сказать: мало кто в условиях Москвы отважится ездить с малышом на систематические занятия в другой конец города. Да и со школьником по вечерам не наездишься. Если, конечно, речь не идет о ЦМШ при консерватории, Ансамбле песни и пляски имени Локтева или школе Олимпийского резерва. Цена вопроса — вот о чем еще стоит говорить. До начала процесса модернизации во дворце работало несколько коллективов — бесплатных для всех: фольклорные ансамбли «Ожерелье» и «Жемчужинка», хор русской песни, ансамбль русских народных инструментов «Ярмарка». За участие в Народном драмтеатре платили только студийцы первого и второго года обучения. Теперь абсолютно бесплатных кружков и студий нет бюджетные места не в счет. В «Ожерелье», Народном драмтеатре и ансамбле народного танца «Юный зиловец» нынче все платят по 2000 рублей в месяц. В 2011-м месяц в ансамбле эстрадно-спортивного танца «Карнавал» стоил 1500 рублей, сегодня — 2000. Одно занятие в проекте «Булки не растут на деревьях» или кружке робототехники — 1000 рублей. Разовое посещение Детского центра автомобильного дизайна — 1875 рублей. Цена урока в химической студии — 2000… О необходимости разработки Государственной стратегии в области образования, воспитания и культуры в начале нынешнего года говорили на Патриаршем совете по культуре, Пленуме Союза кинематографистов, в Общественной палате. Вопросы сохранения, использования и популяризации историко-культурного наследия, перспективы гуманитарного развития и творческого воспитания подрастающего поколения обсуждались на заседании Президентского Совета по культуре и искусству в сентябре. Решать проблему дворцов и домов культуры тоже хорошо бы на таком уровне. ДК — не торговый центр, не сфера услуг, это фактор воспитания юных и нормальной социализации зрелых, одна из гарантий нормального развития общества. Вдохнуть в устаревшие формы новую духовность — вот единственная пригодная здесь модернизация. Аудитория А каковы критерии оценки эффективности ваших изменений? Если сказать очень условно, он говорит о переходе на подушевое финансирование — то есть чем больше посетителей, тем больше денег. В этом смысле наш продукт — не спектакль, выставка или концерт, а человек, который чему-то научился, где-то почувствовал себя комфортно, где-то нашёл применение своим способностям. Прежде всего это, конечно, дети, которым надо помочь стать гармоничными цельными личностями, более свободными и открытыми, гибкими, подготовленными к жизни в сложном постиндустриальном мире. А будут у вас какие-то общественно-политические программы, чтобы детей подготовить к сложному миру? Надеюсь, что нет. Мы сознательно уходим от этого. Учитывая нашу политическую обстановку, я боюсь этого. Я считаю, что современному учреждению культуры чрезвычайно сложно, но абсолютно необходимо держаться в стороне от двух вещей: политики и религии. И то и другое наседает на нас здесь со страшной силой. Здесь паслось, как в стойле, движение «Наши» и «Молодая гвардия», толпы батюшек норовят осенить тебя крестным знамением и окропить помещение… Какая у вас будет программа по привлечению активных молодых горожан? На самом деле всё, что мы сейчас делаем, нацелено на их привлечение, будь то современные лекции, пространство для совместной работы в библиотеке, новые театральные постановки или танцевальные программы. Гости культурного центра смогут, пока их дети занимаются в кружках и студиях, принимать участие в совместной с детьми работе или найти альтернативное занятие. Важно отметить, что наши программы рассчитаны не только на молодых и активных, но и на другие возрастные и социальные категории. Надеемся, что этим летом, а тем более начиная с осени, каждый горожанин найдёт для себя здесь что-нибудь интересное. Строительство В 1929 году территория Симонова монастыря, основанного в XIV в, была выбрана для строительства Дворца культуры Пролетарского района. В январе 1930 года пять из шести церквей, а также монастырский некрополь, где были погребены многие представители дворянских родов, были уничтожены, а на их месте по улице Восточная в 1931 году началось возведение здания. Для строительства Дворца культуры был выбран проект братьев Леонида и Александра Весниных — архитекторов-конструктивистов, авторов Дворца труда в Москве 1923. Предложенный проект здания отличался характерными для конструктивизма геометризмом, монолитностью внешних фасадов, лаконичностью форм. Дворец был задуман как многофункциональный культурно-развлекательный центр с кинозалом, лекторием, библиотекой, зимним садом и обсерваторией.

Разные жанры, разные способы существования. Одни декорации, одно пространство. На каждую ситуацию можно смотреть под разным углом зрения: комедия, драма, абсурд, мелодрама, трагедия, фарс, трагикомедия. Мюзикл «Алые паруса» по мотивам одноименной повести-феерии А. Наперекор всем вокруг Ассоль с самого детства уверена: ей суждено прожить иную жизнь! Суждено встретить настоящую любовь! Трогательная история, невероятная музыка и танцевальные номера в исполнении юных актеров Творческого центра «Артист» придутся по душе и детям и взрослым. Комедия «Раневская.

«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ

«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ — 8 декабря 2023, в 19:30 в Москве в Культурном центре ЗИЛ состоится концерт Куда уходит старый Крош.
Как культурный центр ЗИЛ отметит свой юбилей Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта "Московские культурные центры", которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.
В Москве закрывают музей ЗИЛа В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции.
«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ Культурный Центр ЗиЛ (Дворец культуры Завода имени Лихачёва) — крупнейший памятник архитектуры советского конструктивизма работы братьев Весниных (1937). Дворец культуры ЗИЛ был построен на территории некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах разорённого.

Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных

Культурный центр ЗИЛ Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы.
Инклюзивный арт-фестиваль пройдет в ЗИЛе Фото: предоставил сотрудник КЦ «ЗИЛ» Сотрудники Культурного центра «ЗИЛ» рассказали о балете «Щелкунчик», который прошел 25 декабря.
Культурный центр ЗИЛ в Москве О прошлом и настоящем культурного центра «ЗИЛ» рассказали в галерее музея Парка Горького.
Культурный центр ЗИЛ – Telegram Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894.
Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 465 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.

Инспекция в Культурный центр ЗИЛ

Зрителей ждут номера, поставленные на современные, классические, джазовые и фольклорные мелодии. В программе театрально-концертного шоу самые яркие фрагменты спектаклей сезона, а также новые хиты ансамблей театра.

Спикер — Алена Лазько, основатель, продюсер и режиссер Театра труда; — 14 декабря в 19:00 — «Что сегодня пекут круглые хлебозаводы-автоматы? Конструктивизм и ревитализация». Спикер — Константин Гудков, историк Московская высшая школа социальных и экономических наук , исследователь архитектуры конструктивизма, общества 1920—1930-х годов и кооперативного движения, автор проекта «1931». Куратор выставки — Арина Агора, художник, коллажист, член сообщества российских коллажистов «Режь да клей», идеолог, автор и куратор проекта «Новые имена». Выставка пройдет с 9 ноября по 17 декабря в галерее музея Парка Горького арка главного входа, улица Крымский Вал, дом 9.

Посетить ее можно со вторника по воскресенье с 11:00 до 22:00. Вход в галерею осуществляется по билетам в музей, приобрести их можно по ссылке. Галерея в арке главного входа — выставочная площадка, которая находится в антаблементе, пространстве между двумя пилонами главной архитектурной доминанты Парка Горького. Галерея открылась после реконструкции в 2015 году.

В обновлённом «ЗИЛе» никто тоже не собирался отказываться от детей — просто со временем удалось выровнять аудитории. Финансовые показатели нового центра также были впечатляющими: уже через два года его доходы увеличились в два с половиной раза.

При этом удалось сохранить высокий процент бесплатных услуг, не говоря уже льготах для различных категорий населения. Зеленцова, которая за это время успела покинуть «ЗИЛ» и стать вице-президентом фонда «Сколково», считает такой успех вполне закономерным. На её взгляд, бывшие советские дома культуры — идеальная основа для современных культурных центров. Так сложилось, что это всегда делали дома культуры. Несмотря на очевидные успехи, модернизация проходила не безболезненно. На первых этапах «команду Капкова» часто упрекали в том, что трансформация из советской институции в постсоветскую происходит не слишком деликатно: из центра увольняются старожилы, упраздняются многие кружки.

Отчасти эти заявления были справедливы: аудитория, безусловно, поменялась, кого-то отпугнули и нововведения, и их идеологи. Однако есть и позитивные примеры. Они за последние пять лет сделай такой рывок по посещаемости, в том числе платной. Стали завоёвывать призовые места во множестве конкурсов. Они работают в абсолютно традиционном жанре, но вышли на качественно новый уровень», — рассказывает директор Елена Мельвиль. Помимо этого, в «ЗИЛе» продолжает работать балетная школа и в целом сохранились заложенные здесь ещё в советские годы традиции, связанные с развитием и поддержкой танцевальных практик.

Некоторые уникальные для районного ДК форматы, на которые едут люди со всей Москвы, остаются невостребованными у непосредственных жителей Даниловского района. У каждой части центра — от балетной школы до лектория, от художественных кружков до лабораторий Политеха — есть свой контингент посетителей, которые редко пересекаются. Человек 40 сидит и вяжет.

Это будет открытое хранение. Борис Куприянов нам предложил — и мне кажется, это очень правильно, — чтобы материалами библиотеки можно было пользоваться на территории всего культурного центра. Лекторий У нас есть лекторий на 240 мест, и сейчас мы общаемся с Политехническим музеем.

Пока нет точного понимания того, какой будет программа. Например, те же Мастерские художественного проектирования — у них вполне могут быть лекционные программы. Ещё оборудуем два небольших класса под менее масштабные события, которые будут работать скорее в формате повышения квалификации, нежели публичных лекций. Команда Как сильно обновилась команда ДК? Мы, безусловно, формируем новую команду. Но не будем забывать, что зарплата сотрудников ДК — 20—25 тысяч рублей.

Сейчас зарплаты увеличатся, но всё равно недостаточно. Вопрос: кого можно нанять за эти деньги, специалиста какого качества? Сейчас решаем проблему так: фактически мы привлекаем людей в качестве волонтёров. За минимальную оплату с тем условием, что мы в будущем будем как-то раскручиваться. Если нам удастся привлечь внебюджетные средства, могут появиться премии и бонусы. При этом до последней реорганизации, которая вступит в силу в августе, в ДК работали больше 300 человек.

Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем. Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги.

И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет. Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду. Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием.

Финансирование Все привыкли, что ДК — это что-то советское и бесплатное, а раз приходят современные менеджеры, всё начнёт резко дорожать. Нет, у нас всё будет ровно наоборот. Наш учредитель — город Москва — хочет, чтобы здесь были современные качественные программы, и готов сам за это платить. Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест. Причём если льготников в какую-то группу не набирается, то оставшиеся места будем распределять среди одарённых детей, устраивать конкурсный отбор. Должно быть понятно, почему этот ребёнок бесплатно ходит, а этот должен платить за посещение тех же самых кружков.

Сколько денег вам выделили на модернизацию? Читайте также: Выставка «Красивые дома. Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов. Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания.

Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен. Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события. Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля. Как вы намерены привлекать внебюджетные средства?

Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене. Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества. И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами.

Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут.

Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь.

Сотрудники КЦ «ЗИЛ» рассказали о прошедшем мероприятии

Детский балетный театр был создан Геннадием Ледяхом в 1982 году и продолжает успешно работать. Многие именно здесь начинают свою танцевальную карьеру. Каждый год зимой дети показывают балет «Щелкунчик», создавая волшебное настроение зрителям. В 2022 году появился еще один детский балетный спектакль — «Муха-Цокотуха» Пространство ЗИЛа открыто для всех, каждый сможет найти для себя дело по душе и любимый уголок, который будет полностью отвечать представлениям о прекрасном.

Сюда захочется возвращаться вновь и вновь, чтобы ощутить свободу, счастье и вдохновиться на творчество.

Воспитанники школы не раз становились призерами и победителями самых разных чемпионатов. А по четвергам в Колонном зале проводятся танцевальные вечера, куда каждый может прийти учиться танцевать ча-ча-ча или вальс. Детский балетный театр был создан Геннадием Ледяхом в 1982 году и продолжает успешно работать. Многие именно здесь начинают свою танцевальную карьеру. Каждый год зимой дети показывают балет «Щелкунчик», создавая волшебное настроение зрителям.

Наряду с цифровым искусством Дэн работает и в традиционном. Выставка открыта с 22 сентября по 8 октября. Узнать подробнее можно тут.

Праздник начнется в зимнем саду: зрители увидят арт-объект, составленный из элементов исторических люстр и создающий лейтмотив архитектуры культурного центра "о застывших во льду цветах", а у главного входа - масштабную проекцию, созданную художником Иваном Никичем-Криличевским со звуком, видео-артом и инсталляциями. В колонном зале выступят танцоры из ансамбля Бруно Белоусова. Еще один концерт состоится в аудитории 2. В холле лектория будет воссоздана атмосфера советского кабинета, зрители увидят спектакль "Завод" и смогут пообщаться с актерами, а в самом лектории будет показ научно-фантастического фильма "Космический рейс" 1935 г. В библиотеке покажут аудиоперфоманс - воспоминание о жизни культурного центра в разное время.

Перформанс сопровождается театрализованными постановками в исполнении учащихся драматического театра С. В зале "Конструктор" выступят танцоры студии современного балета культурного центра ЗИЛ. Дальше зрители попадут в холл театральной части, где смогут погрузиться в волшебную новогоднюю атмосферу. В большом зале торжественный вечер откроется балетной постановкой "Посвящение конструктивизму" на музыку Сергея Рахманинова, после которого состоится концерт с известными артистами. Само пространство ЗИЛа расскажет свою историю, откроется с новой стороны и подарит ощущение счастья всем тем, кто придет на праздник. Сюда захочется вернуться - это точно!

Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных

Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ | Международная выставка-форум "Россия" Культурный центр ЗИЛ, находящийся под патронажем Департамента Культуры , сообщил, что не допустит на своей площадке реализацию патриотического поэтическо-музыкального проекта «СТИХИ ВОЙНЫ 2». В причинах отказа заявлено, что «мы.
Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь. Представители Культурного центра ЗИЛ пригласили горожан 9 и 20 декабря посетить экскурсию в историческую обсерваторию учреждения.
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ Культурный центр ЗИЛ отметит свое 85-летие 5 декабря.

Культурный центр ЗИЛ г. Москвы

Архив Культурного центра ЗИЛ был утрачен, но то немногое, что от него сохранилось, представляет собой настоящий календарь событий, связанных со зданием, районом и людьми, для которых Дворец культуры стал частью жизни. На протяжении 90 лет здесь действовали десятки кружков и студий, проходили события районного, городского и международного масштаба, новогодние елки, концерты и лекции. В 1933 году был открыт малый театр Дворца культуры Пролетарского района. Было принято решение проследить летопись ЗИЛа через его театральные проекты. На выставке, которая состоит из трех частей, покажут ретроспективу событий, театральной жизни и людей, выступавших на разных площадках ЗИЛа. В части «Пролог» представлены архивные кадры из театральной жизни студий ЗИЛа в прошлом. Зрители увидят редкие снимки, на которых представлены люди, игравшие в театре, выступавшие в стенах Дворца культуры в 1950—1990-х годах.

Посетители также узнают про Драматический театр имени С. В «Первом акте» выставки посетители могут увидеть запечатленные на фото сцены спектаклей, которые проходят в ЗИЛе, видеофрагменты творческих выступлений.

Нам приятно менять мнение людей в лучшую сторону», — объяснил Киселев. Все новости на тему:.

Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки. Как это позволит разгрузить районы, прилегающие к промзоне ЗИЛ? Подробности — в эфире телеканала Москва 24.

Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки. Как это позволит разгрузить районы, прилегающие к промзоне ЗИЛ? Подробности — в эфире телеканала Москва 24.

Культурному центру ЗИЛ — 85! Что центр может предложить москвичам и как отметит юбилей

Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. В Культурном центре ЗИЛ вы точно найдете, чем разнообразить свои выходные! 5 декабря 2022 года Культурный Центр ЗИЛ — памятник архитектуры конструктивизма и самый большой Дворец культуры столицы — отмечает свое 85-летие!

«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ

Спикер — Алена Лазько, основатель, продюсер и режиссер Театра труда; — 14 декабря в 19:00 — «Что сегодня пекут круглые хлебозаводы-автоматы? Конструктивизм и ревитализация». Спикер — Константин Гудков, историк Московская высшая школа социальных и экономических наук , исследователь архитектуры конструктивизма, общества 1920—1930-х годов и кооперативного движения, автор проекта «1931». Куратор выставки — Арина Агора, художник, коллажист, член сообщества российских коллажистов «Режь да клей», идеолог, автор и куратор проекта «Новые имена».

Выставка пройдет с 9 ноября по 17 декабря в галерее музея Парка Горького арка главного входа, улица Крымский Вал, дом 9. Посетить ее можно со вторника по воскресенье с 11:00 до 22:00. Вход в галерею осуществляется по билетам в музей, приобрести их можно по ссылке.

Галерея в арке главного входа — выставочная площадка, которая находится в антаблементе, пространстве между двумя пилонами главной архитектурной доминанты Парка Горького. Галерея открылась после реконструкции в 2015 году.

Продолжается и развитие транспортной инфраструктуры. Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки. Как это позволит разгрузить районы, прилегающие к промзоне ЗИЛ?

Конструктивизм и ревитализация». Спикер — Константин Гудков, историк Московская высшая школа социальных и экономических наук , исследователь архитектуры конструктивизма, общества 1920—1930-х годов и кооперативного движения, автор проекта «1931». Куратор выставки — Арина Агора, художник, коллажист, член сообщества российских коллажистов «Режь да клей», идеолог, автор и куратор проекта «Новые имена». Выставка пройдет с 9 ноября по 17 декабря в галерее музея Парка Горького арка главного входа, улица Крымский Вал, дом 9.

Посетить ее можно со вторника по воскресенье с 11:00 до 22:00. Вход в галерею осуществляется по билетам в музей, приобрести их можно по ссылке. Галерея в арке главного входа — выставочная площадка, которая находится в антаблементе, пространстве между двумя пилонами главной архитектурной доминанты Парка Горького. Галерея открылась после реконструкции в 2015 году.

За время работы здесь прошло более 50 выставок, связанных с кино, театром и современным искусством, в рамках сотрудничества с разными организациями: Всероссийским музеем декоративного искусства, Московской школой фотографии и мультимедиа имени А.

Восточная, д. Наша выставка как раз об этом. На этой выставке мы покажем работы наших студентов и познакомим вас с куратором программы Digital Design Дэном Смитом — британским художником и графическим дизайнером, работающий для таких международных клиентов, как BMW, Burger King и Pizza Express.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий