Новости митсубиси аиртрек 2002

Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г. Представленный обзор Mitsubishi Airtrek даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). Итак, новый Airtrek построен совместными усилиями с китайским концерном GAC. Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что.

Характеристики Mitsubishi Airtrek

  • АвтоНовости Mitsubishi
  • Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
  • Технические характеристики Mitsubishi Airtrek
  • Другие марки
  • Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек

Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ

У Аиона V до недавней модернизации был такой же, на 135 кВт, а после стало две версии: на 165 кВт 224 л. Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001—2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке. Это косвенный намёк на дальнейшую модернизацию соплатформенного Эйртрека и расширение числа его модификаций с перспективой роста запаса хода до 702 км NEDC.

Конечно, запчасти чуть дороговаты оригинал. Так, одни пыльник вышел 2,8 тыс. Теперь свет ровный, главное никого не слеплю и за счет этого приподнял общий уровень света корректором. А с учетом ксенона в противотуманках, головной свет получается как у тепловоза. Подытоживая вышесказанное, коротко о минусах и плюсах Аира: Плюсы: 1. Внешний нетривиальный вид, эргономичный салон с кучей бардачков и «прибамбасов». Надежный двигатель, отличная динамика разгона, великолепная управляемость. Отличный свет. Адаптивная, «мягкая» по переключениям коробка.

Теперь о минусах: 1. Клиренс — это «больная часть» на турбовых Аирах, но решаемая за счет стоек от Аутлендера. Ну, тут уж никуда не деваться. Передние стойки салона широковаты, надо быть внимательным, а то при повороте можно не заметить пешехода или что по-крупнее. По грязной дороге быстро закидывает заднее стекло, метла иногда не справляется с «объемом поставленной работы», так как не брызговиков. Объем омывательного бачка недостаточно большой. Недостаточна шумоизоляция. Ну, вот, в принципе и все, что хотел сказать. Все указанные минусы — не такие уж и минусы, а решаемые недостатки кроме, расхода, само собой — если только постоянно «не тошнить» в районе 60 км.

Ну, а зачем тогда покупать турбу?

Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам. Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это — ключевые факторы ценообразования. В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. Технические характеристики Мицубиси Аиртрек имеет такие технические параметры: объем двигателя 2.

Планировалось, что производитель увеличит этот параметр до 3. По крайней мере на этот момент Россия не представляет на своем рынке версии с более мощным мотором, чем 2. Характеристика Мицубиси Аиртрек может отличаться, в зависимости от выбранного варианта модели. С каждым последующим разом производитель модернизировал модельный ряд. В основном технический аспект отличается в плане того, какой двигатель, топливо и прочие мощностные параметры. У более поздних версий мотор более мощный, а вот расход топлива — меньше.

Отзывы и тест-драйв О Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев найти в интернете не составит труда. Это весьма популярное авто, которое уже успели оценить по всему миру за много лет. В первую очередь, приобретая Мицубиси Аиртрек, нужно внимательно ознакомиться с характеристиками авто, чтобы затем избежать сюрпризов. Причина в том, что это довольно устаревшее авто. То есть там не найти каких-то новомодных опций. Даже если провести максимальный тюнинг, это не даст полноценного результата — авто не сравняется по возможностям с современными аналогами.

Также нужно подготовиться к тому, что Мицубиси Аиртрек нельзя назвать чересчур мощным авто.

Перелицованной модели положены оригинальные бампера и оптика. Салон Эиртрек и вовсе полностью переделан — общих решений с китайской моделью здесь почти нет: замене подверглись даже рукоятки открывания дверей. В машине собственный трехспицевый руль и оригинальная компоновка передней панели с двухуровневым центральным тоннелем. Тот, что слева имеет козырек и выполняет роль приборной панели, в то время как планшет по центру отдан под нужды мультимедийной системы. По словам разработчиков, салон у новинки очень просторный.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото

Машина в отличном состоянии, любая диагностика за ваш счет. Разумный торг. Mitsubishi Airtrek This entry was posted in Airtrek and tagged машина , пробег , России. Bookmark the permalink.

Мастер по паркету Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг.

По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом.

Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии AWтомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант.

В таком варианте модель получает крышу, отделанную черным глянцем, что выглядит очень эффектно. А расстояние между осями составляет 2830 мм.

Mitsubishi Airtrek получил стандартный для кроссовера кузов. В его передней части выделяется фирменная радиаторная решетка с хромированным кантом, создающим X-образный стиль. Головная оптика полностью светодиодная и разделена на два сегмента. Также стоит сказать, что радиаторная решетка полностью закрытая, а для охлаждения трансмиссии используется нижний воздухозаборник.

Примечательно, что передний привод позволяет оснастить авто недорогой полузависимой задней подвеской.

Странно, но более продвинутый 224-сильный Aion V Plus в начальной комплектации окажется дешевле — прямо сейчас он продается по цене от 27 до 37 тысяч долларов. Выйдет ли в России? Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года предназначен только для внутреннего рынка Китая. В Россию, официально модель поставляться не будет.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор

Кроссовер , 2.4 л, бензин, ... Отзывы и оценки о Mitsubishi Airtrek... Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek. — DRIVE2 Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок.

Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно.

Mitsubishi Airtrek, 2002 Год

Это косвенный намёк на дальнейшую модернизацию соплатформенного Эйртрека и расширение числа его модификаций с перспективой роста запаса хода до 702 км NEDC. Диапазон цен на новую «электричку» от Mitsubishi составил 210—240 тысяч юаней 2,46—2,81 млн рублей. Интересная особенность модели в старших комплектациях — навигация с дополненной реальностью на цифровой приборке. Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore 233 800 юаней; 2,73 млн рублей получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарамии и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль.

Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Mitsubishi Airtrek.

И очереди там постоянные, вообщем не понравился мне их сервис. Теперь заправляюсь на Транссервисе. Лью 95-й Ультра. Я в прошлом году ездил отдыхать с друзьями на машинах я на Ниссане в Казахстан, на оз. Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился , но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней. Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ. Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ. В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб. Пару слов о расходе бензина.

Кроме этого, опубликованы фотографии автомобиля, которые указывают на то, что он будет предложен в двухцветном исполнении кузова. В таком варианте модель получает крышу, отделанную черным глянцем, что выглядит очень эффектно. А расстояние между осями составляет 2830 мм. Mitsubishi Airtrek получил стандартный для кроссовера кузов. В его передней части выделяется фирменная радиаторная решетка с хромированным кантом, создающим X-образный стиль. Головная оптика полностью светодиодная и разделена на два сегмента.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.

Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). Статистика проданных автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит. Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила. Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет.

Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же.

Объем топливного бака — 60 л. Стоимость Цена большинства Airtrek на вторичном рынке составляет 250—600 тыс. Так как Outlander начали выпускать на 2 года позже, начальная стоимость подержанных машин примерно на 100 тыс. Отзывы Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии , управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым.

Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота - большим. Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны.

Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей. Вывод На основе технических данных и отзывов можно заключить, что Mitsubishi Airtrek является очень универсальным и практичным автомобилем, благодаря полному приводу, просторному и эргономичному салону. При этом жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, а двигатели — динамику особенно 4G63T. То есть, это семейная машина со спортивным характером. В целом она весьма надежна.

После мойки максимум один день отъездишь чистый и снова весь в пыли….

Ну да бог с ним. Впервые обходя вокруг свою будущую машину, обратил внимание, что слегка потрескано стекло на передних фарах говорят болезнь у них такая и резинки на задних «форточках» отходят то ли ссохлись они, не знаю, позже мне еще один трековод сказал, что у него такая же песня была. В остальном нареканий к внешнему виду не было. Вроде не бита и не крашена собственно, чуть позже костоправы это и подтвердили. На машине не были поставлены рейлинги, хотя лично мне с ними внешний вид нравится больше. В подарок мне бывший хозяин конечно отдал их, но они крепятся только поперек машины, а мне такие не нравятся. Намного лучше выглядит машина, когда рейлинги вдоль машины по краям….

В итоге так они и пылятся на балконе. Может кому нужно? Продам за недорого…. Комплект обошелся мне в 17 600. Комплект за 16 400. Резиной очень доволен. Хотел к лету поменять диски, так как мои мне не очень нравятся, но денег на это не было.

Снежок выпал — сам вышел во двор и переобул, чем стоять в этих очередях на шиномонтажках да еще и денег им платить. Вообщем решил: свои диски продам к зиме, взамен куплю новые белые литые диски думаю на черной машине должно смотреться красиво. А к лету следующему возьму комплект хромированного литья. Машина, она ведь как женщина, должна выглядеть хорошо. Тонировка у моей ласточки заводская. Очень слабенькая. Вот думаю обтянуть задние стекла 5-кой, а на передние боковые думаю поставить съемную тонировку.

Прошу не развивать тему про тонировку, у каждого свое мнение. Я вижу 3 огромных плюса тонировки: внешне машина смотрится симпатичнее, не видно, что лежит в салоне, и машина на солнце нагревается меньше. Собственно, по внешнему виду, вроде, все. В декабре возвращался вечером домой. Стою на светофоре, загорается зеленый. Навстречу пробка… В пробке автобус — за ним автомобиль кого-то пропускает мне не видно из-за автобуса кого. Я оттормаживаюсь.

И внимание! Ремонт и покраска бампера обошлись мне в 6 000 руб. Страховая выплатила 13 000. В итоге 3 т. Интерьер Многим не нравится приборная панель Airtrekа… Как говорится, на вкус и цвет… Лично по мне, так панель очень брутальная, а самое главное — удобная, нет ничего лишнего. У меня стоят бортовой компьютер вместо часиков. Я настроил его так, что у меня показывает время, расход на 100 км и количество км, оставшееся проехать на том бензе, что остался в баке — очень удобно….

Между передними сиденьями располжен очень большой бокс. А ведь еще есть большой бардачок и полочка под рулем и в дверях. Также между передними сиденьями есть место для двух стаканов, также подстаканники есть и на задних сиденьях там откидывается подлокотник, а в нем сей девайс — очень люблю, когда в машинах это предусмотрено. Коврики в машине были родные, матерчатые…. Я их вытащил, поскольку сильно мараются. Вместо них я заказал в Краснодаре на заказ коврики. Сшиты индивидуально под мою машинку по новым технологиям.

На всех автомойках интересуются где я взял такие ковры. Собственно, суть в чем. Коврик ячеистый из очень легкого и нескользского материала. Зимой в этих ячейках замерзает вода, снег — вытаскиваешь коврик, вытряхиваешь кубики льда и все, а летом в этих ячейках собирается весь песок и никуда не рассыпается. Ну просто очень удобно. И смотрятся эти ковры очень симпатично. Если бы в машине еще была неоновая подсветка — вообще шикарно смотрелись бы.

Обошлись коврики мне в 1 500 руб. Итого 1 800 руб. Рекламировать компанию не буду, кому нужно — пишите в личку, дам координаты, кстати, шьют они под любую модель авто индивидуально. С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо. Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком.

Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность — нужно делать шумку.

Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. По умолчанию на Airtrek II устанавливается тяговая литий-железо-фосфатная батарея с отдачей 71.

При использовании обычной розетки процесс полной зарядки продлится свыше 8 часов. Отличия Airtrek от Aion V Как уже было отмечено, этот электромобиль создавался совместными силами японцев и китайцев на базе уже существующего Aion V от GAC — став его улучшенной версией. Но китайцы не были бы китайцами если бы не воспользовались ситуацией — то есть Aion V был обновлён сразу же после выхода этой машины под брендом Mitsubishi.

Внутреннее пространство так же идентично по компоновке и вместимости, но отличается дизайном и расположением некоторых управляющих элементов например, у «японца» расположение «шайбы» управления трансмиссией — на центральном тоннеле, а у «китайца» это «по-американски» подрулевой рычаг. Наличие семиместной версии — выгодно отличает «китайца» на внутреннем рынке, но вряд ли будет востребовано за пределами азиатского региона по объективным причинам. А заявленное «превосходство» Aion V по вместимости багажного отделения, при аналогичной компоновке пассажирских мест, обусловлено методикой замеров.

Отзывы о Митсубиси аиртрек 2002 года

В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбо-варианте развивает мощность в 240 л. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость. В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.

Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона.

В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом.

Годы выпуска 1989-1992; Eagle Talon. Годы выпуска 1990—1998; Hyundai Stellar.

Годы выпуска 1987-1988; Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005; Plymouth Laser. Годы выпуска 1990—1994; Proton Saga Prototype. Выпущен в 1985 году; Proton Perdana. Годы выпуска 1996—1999; Landwind X8 4X2 2.

Впрочем, высота внутреннего пространства в 122 см накладывает определённые ограничения. Здесь с трудом поместятся люди выше 185 см. Зато длина салона достаточно большая — хотя из-за этого уменьшился объём багажного отсека. Внутри багажника помещается всего 402 литра груза — а для того чтобы увеличить эту величину до 1,7 кубометра придётся сложить второй ряд кресел. Салон транспортного средства со сложенными креслами. Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников. Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий.

Обзор, тест драйв, отзыв mitsubishi airtrek outlander turbo 2.

Глаз да Глаз за Mitsubishi Airtrek 2001 г. Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Airtrek 2001, suv, I поколение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий