оркестра Санкт-Петербургского музыкального театра им. Шаляпина «Северная симфония» под руководством артистичного, темпераментного итальянского дирижера Фабио Мастранджело. Фабио Мастранджело начал сотрудничество с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония» в 2010, а в 2015 стал его главным приглашенным дирижером. По словам Мастранджело, он объяснил звонившим, что не собирается уезжать из РФ. На протяжении нескольких лет Фабио Мастранджело является приглашённым дирижером Мариинского театра в Санкт-Петербурге.
В Уфе состоялся симфонический концерт под руководством итальянского дирижера Фабио Мастранджело
В нашем городе Фабио женился на русской флейтистке Олесе, родил сына, обзавелся собственным музыкальным салоном в отеле «Амбассадор». Художественный руководитель и дирижер петербургского Музыкального театра имени Шаляпина Фабио Мастранджело впервые проголосовал в России ещё в 2012 году. Фабио Мастранджело начал сотрудничество с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония» в 2010, а в 2015 стал его главным приглашенным дирижером.
Социальные сети
- Дирижёр Фабио Мастранджело о карьере в России и давлении Запада
- Что еще почитать
- Видео: Худрук Мюзик-Холла рассказал, как его кинули на деньги
- Дирижёр Фабио Мастранджело о карьере в России и давлении Запада
Сюрприз от Лариной: новым худруком симфонического оркестра стал петербуржец Фабио Мастранджело
Тем более что Канаду я не любил. А мне кажется, что для творческого человека это важный момент. Одним словом, видимо, благодаря действиям маэстро Канторова запустился механизм, который я был не в силах остановить. И, как говорят в России, я просто оказался в нужное время в нужном месте. У меня разные позиции и должности от Санкт-Петербурга до Якутска. То, что сейчас я уже неплохо владею русским языком и абсолютно его понимаю, позволяет исполнять любую русскую оперу, а это огромный и интересный репертуар! Сейчас уже русская музыка близка мне так же, как и итальянская.
В то же время мой взгляд как у европейца и итальянца отличается. Я полностью понимаю русскую культуру, но все-таки есть какие-то вещи на уровне ДНК, которые остались от предыдущей жизни, и мне кажется, когда эти элементы совмещаются, появляется весьма интересный творческий результат. Это как дети, которые рождаются у людей разных национальностей: чем больше кровей смешивается, тем они лучше, умнее и красивее. Я не знаю, как такие вещи получаются. Может быть, это я настолько полюбил Россию, а она просто почувствовала и ответила взаимностью? Это разные страны, поэтому могу сказать, что выбор жить в России сделан совершенно сознательно.
Это означает говорить неправду, но так, чтобы она звучала приятно! И ты совершенно перестаешь понимать, какие у тебя отношения с людьми. Вроде бы они говорят тебе что-то совершенно нормальное и ты должен воспринимать это по-хорошему, но понимаешь, что они ни на грамм не чувствуют то, что говорят. Как вы думаете, это правильно? Я считаю, что это ужасно! Лучше все же знать, с кем имеешь дело.
Уже видишь и понимаешь, кто нормальный человек, кто очень хороший человек, а кто плохой. Вот в Канаде внешне все хорошие, но при этом общении испытываешь, как говорят американцы, смешанные чувства. Возможно, и здесь начнется такой процесс, я вижу, что это мировая проблема. Надеюсь, мы сможем как-то себя от этого защитить. И еще на сегодняшний день Россия — самая музыкальная страна в мире. Здесь до сих пор пока рождаются театры, коллективы, симфонические оркестры и балеты.
Очень много музыки было написано в Италии. Там очень любили музыку, но сейчас хотят закрыть прославленный театр «Беллини»… В Италии ты можешь работать очень хорошо как главный дирижер оперного театра или симфонического оркестра, но даже когда ты напрямую не имеешь отношения к власти, если после следующих выборов победит другая партия, можешь через день потерять свою работу, потому что они поставят своего человека. При этом не важно, как ты работал — хорошо или плохо. Как в таком случае можно что-то планировать? А для художника это, конечно, очень важные внутренние ощущения — не думать, что будут выборы и тебя уберут. В России можно планировать на 5 и на 10 лет вперед.
Может быть, с одной стороны, плохо, что у нас руководитель остается практически на всю жизнь, потому что иногда хочется, чтобы была новая свежая кровь, но, с другой стороны, именно благодаря такому постоянству появляется слаженность, сработанность и взаимопонимание между руководителем и музыкантами. Это уже настолько твои люди, что они по одному взгляду понимают, что и как нужно играть. Да, в России не очень высокая зарплата, но она зависит от государства и придет вовремя вне зависимости от того, какие у тебя политические взгляды. Там не лучше, а может, даже и хуже, чем в Петербурге. Не могу сказать, что я большой фанат зимы, но и не могу сказать, что мне приятно находиться на солнце, когда температура поднимается выше 30 градусов. Это уже мешает, хотя раньше я был настолько привычен, что даже не замечал сорокаградусную жару.
Сейчас стало труднее, потому что, видимо, организм перестроился к холодному климату. Может, поэтому он оказался вам так близок? Возможно, иностранцу стоит начинать знакомство с Россией именно отсюда, потому что здесь есть и Россия, и Европа. Если бы я начинал свое знакомство со страной откуда-нибудь из Нижнего Новгорода, особенно если бы это было лет 20 назад, возможно, я не сразу бы ее понял. Почему-то нам кажется, что Петербург — это город, который существовал всегда, как и Рим, но мы, естественно, знаем историю и понимаем, что Петербург довольно молодой. И это немного несопоставимые ощущения.
Но вот с тем, что Санкт-Петербург похож на Венецию, я не могу согласиться! В Венеции ощущения совершенно другие: все камерно, каналы иные. У нас же все масштабно.
Хороша и Мадлен в исполнении Ирины Моревой.
Ирина - выпускница Центра оперного пения Галины Вишневской, лауреат первой премии Международного вокального конкурса Галины Вишневской. У нее насыщенное драматическое сопрано с теплым тембром, покоряющее искренностью и чувственностью. Арии Мадлен и ее дуэты с Андре-Мавляновым захватывают силой и глубиной чувств молодых героев. Еще хотелось бы отметить эпизод в исполнении Маргариты Некрасовой.
Слепая старуха Мадлон приводит в революционный трибунал своего внука, чтобы он вступил в революционную армию. Ее монолог запоминается силой патриотизма старого бедного человека. Немецкий композитор Фридрих фон Флотов 1812 — 1883 получил музыкальное образование в Париже. Общение с композиторами Обером, Россини, Мейербером, Гуно пробудили у молодого человека интерес к музыкальному театру.
Флотов — автор свыше 25 опер. Самая известная из них «Марта, или Ричмондская ярмарка» написана на сюжет балета-пантомимы «Леди Генриетта, или Служанка из Гринвича». Либретто Вильгельма Фридриха. Впервые «Марта» была поставлена в 1847 году на сцене Венского театра у Каринтийских ворот.
Это забавная и веселая история о том, как от скуки фрейлина королевы Анны Леди Гарриет и ее подруга фрейлина Нэнси, захватив с собой ухажера и кузена Гарриет лорда Тристана и переодевшись в крестьянские наряды, отправились в Ричмонд на ярмарку служанок. Красивые крестьяночки приглянулись молодым фермерам Лионелю и Плюмкетту, и они заключили с ними договор, определив хороший задаток, но… девушки, слишком увлеклись новыми жизненными впечатлениями и поздно осознали, как далеко зашла их шутка. Ведь только что судья Ричмонда зачитал новый закон королевы: с этого дня каждая нанятая фермером служанка и получившая задаток обязана проработать на хозяина один год, и не имеет права покинуть его до конца этого срока. Молодые люди довольны, а девушки растеряны.
Они хотят отказаться от договора, но судья непреклонен. Марту и Юлию увозят на ферму. Далее следует череда всяких перипетий: смешных и неприятных. Но это комедия, и все кончается благополучно, а Гарриет и Нэнси оказываются счастливыми обладательницами своих суженных.
В опере действительно много яркой и разнообразной музыки, начиная с Увертюры, составленной в виде попурри из наиболее ярких мелодий оперы, в частности, заимствованных из музыки для сцены Ричмондской ярмарки. Здесь и арии Гарриетт-Марты и Лионеля, многочисленные красивейшие дуэты и квартеты главных персонажей. Но исполнение оперы было далеко не лучшим. Станиславского и Немировича-Данченко Феликса Коробова играл в основном громко и однообразно.
То же самое можно сказать и о хоре хормейстер Юлия Сенюкова.
Все мы прекрасно понимаем, какие трудные времена нас ждут именно сейчас. Мы наблюдаем ужасную тенденцию, которая пытается заглушить русскую культуру. Но это нас не пугает. Мы будем работать еще усерднее, чтобы наш голос как артистов и музыкантов был услышан», — сказал журналистам Мастранджело.
И будем делать. Я призываю бизнесменов продвигать культуру. Это помогает расширять горизонты. Культура помогает. Моцарта можно слушать всем.
Огромный мир музыки открыт благодаря интернету. Я каждый день полчаса перед сном слушаю классическую музыку», прокомментировал Искандар Бахтияров, генеральный директор АО «Уфанет».
Фабио Мастранджело: «Русские женщины — самые красивые в мире!»
Концерт под управлением маэстро исполнит театральный оркестр «Северная симфония». Все мы прекрасно понимаем, какие трудные времена нас ждут именно сейчас. Мы наблюдаем ужасную тенденцию, которая пытается заглушить русскую культуру. Но это нас не пугает.
Шаляпина Фабио Мастранджело. Мы желаем ему творческих успехов, мы желаем ему вдохновения, энергии, счастья, благополучия. Конечно, мы бы хотели долго-долго работать вместе», — отметила директор Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. Шаляпина Юлия Стрижак.
Это исторически сложившийся факт. Когда почти 25 лет назад я впервые побывал в России и меня спросили, почему именно сюда я хочу переехать, я отвечал, что Россия - великая страна с великолепными музыкантами - Мусоргский, Римский-Корсаков, Рахманинов и так далее.
Для меня русские пианисты всегда были на высоте. Особенно я любил и до сих пор люблю Святослава Рихтера. Я стремился в Россию и принял решение жить здесь, когда первый раз приехал в Санкт-Петербург. Через два года я осуществил свое желание и до сих пор живу в России, не имея никаких сомнений на этот счет. Дирижер отметил, что «очень рад вернуться в Уфу, где уже дирижировал в Оперном театре в рамках фестиваля Ильдара Абдразакова». Когда происходят трудные исторические моменты, люди всегда ищут некую защиту, возможность хотя бы на время отвлечься.
Неважно, что это - балет, опера, оперетта, симфонический концерт - в России посещаемость высокая и, более того, она сильно выросла. Мы, конечно же, должны поддержать людей, поэтому это двусторонние отношения публики и музыкантов. Есть ли музыка, которая вас вдохновляет, и к которой вы всегда возвращаетесь? Моя старшая сестра Валентина, названная в честь Валентины Терешковой, изучала этот вопрос профессионально. Действительно, есть такая форма лечения людей. Это абсолютная правда - музыка способна лечить и помогает, потому что затрагивает те струны внутри человека, которые не затрагивают другие формы искусства.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В Санкт-Петербурге появится Шаляпинский театр. О новом проекте рассказал дирижер Фабио Мастранджело
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
В концерте принимали участие Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Фабио Мастранджело — один из самых востребованных дирижеров России и мира, солисты: Дарья Зыкова — сопрано, ведущая солистка Большого театра России, Иван Таланин — виртуозный бандеонист, лауреат международных конкурсов исполнителей на баяне и аккордеоне, танцоры — Александра Акимова, Николай Пантюхин — участники проекта «Танцы со звездами», призеры чемпионата мира, Московский Государственный театр «Варьете», Бэк-вокал оркестра «Русская филармония». Концерт был открыт танцевальным попурри: «Сиртаки», «7:40», «Чардаш», в оркестровке К. Уманского, при участии бэк-вокала оркестра «Русская филармония». Симфонический оркестр Москвы порадовал зрителей такими произведениями как: «Танец с саблями» и «Лезгинка» из балета «Гаянэ» А. Верди и «Испанское болеро» В.
Очень сильно там на все влияют профсоюзы. Изначально они родились, чтобы защищать права музыкантов, а стали организацией, из-за которой ты не можешь делать замечания. Например, нельзя сказать первому гобою, что соль-бемоль чуть-чуть низковатый. Не дай бог! В Италии нужно вести себя очень политкорректно. Я это не люблю, потому что я люблю правду и настоящее поведение людей. Как вас там встретили? В прошлом году я был вынужден не дирижировать постановку в родном городе Бари. Даже губернатор региона мне позвонил заранее и сообщил, что очень много журналистов ждут меня, чтобы задавать некорректные и неудобные вопросы и высказываться против Путина. А все знают, что я уважаю все, что делает наш президент. Тогда мы приняли решение подождать с визитом. В этом году я наконец-то побывал в Бари, увидел свою маму, которой уже 94 года. Я общался со многими - и с коллегами, и с простыми людьми и могу сказать, что ситуация изменилась. Люди все понимают. Когда СМИ постоянно бомбят односторонней информацией, люди сначала реагируют так, как им скажут, но потом они начинают думать, анализировать и все понимать.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Фабио Мастранджело: «”Мюзик-Холл” ждут реконструкция и новые проекты»
Художественный руководитель театра «Мюзик-холл» Фабио Мастранджело прокомментировал распространившиеся в СМИ сведения о том, что якобы отдал мошеннику при покупке квартиры. Для Фабио Мастранджело, которого мы знаем как главного дирижера оркестра «Symphonica ARTica» Государственной филармонии РС(Я), поистине нет границ. Итальянско-российский дирижер и пианист Фабио Мастранджело, который болеет за «Зенит», отреагировал на критику киевского «Динамо» в адрес «Фенербахче» за участие в Кубке РARI. А петербургский театр, где уже 10 лет Фабио Мастранджело служит художественным руководителем, с нынешнего года стал носить имя Фёдора Ивановича Шаляпина. 25 августа 2023, 17:45. В рамках «Евразии Global» участники встретились с Фабио Мастранджело. На протяжении нескольких лет Фабио Мастранджело является приглашённым дирижером Мариинского театра в Санкт-Петербурге.
Что заставляет иностранцев «свалить» в Россию. Итальянец
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Этот итальянец, от него все, аура его необыкновенная, ждем с удовольствием». Татьяна — слушатель: «Мы уже ходим на Фабио третий год, как он только появился на абонементе, и все только на него. Мы всегда ждем его с удовольствием». Следующий состоится 6 мая на тему - «Венгрия».
Самый известный итальянец в России: 55 лет Фабио Мастранджело 12:31, 27 ноября 2020 г. Светская жизнь Фабио Мастранджело — дирижер и пианист, уроженец солнечной Италии, уже много лет живет и работает в России. С пятилетнего возраста Фабио обучался игре на фортепиано, окончил консерваторию и успешно гастролировал как пианист. Сегодня Фабио Мастранджело называют «самым известным итальянцем в музыкальных кругах современной России».
Dolce Vita. Дирижер — Фабио Мастранджело
Культура помогает. Моцарта можно слушать всем. Огромный мир музыки открыт благодаря интернету. Я каждый день полчаса перед сном слушаю классическую музыку», прокомментировал Искандар Бахтияров, генеральный директор АО «Уфанет». Как отметил модератор пресс-конференции Сергей Бархатов, часто классическая музыка кажется сложной для восприятия. Однако, по словам Назиры Яппаровой, концерт будет интересен не только меломанам и ценителям, но и тем, кто только начинает свое знакомство с классической музыкой и придет послушать её впервые: «В программе прозвучат произведения, знакомые каждому с детства. Стоит отметить, что культура погружения в классическую музыку серьезно выросла, люди сегодня хотят и умеют ее слушать.
Не боитесь, что она распространится и на вас на Западе из-за вашего решения остаться в России? Но мы понимаем, что политика иногда диктует какие-то... Я знаю, что большинство людей, как минимум артистов, абсолютно против этого. Поэтому если от людей исходит. Изменились ли ваши взгляды на страну за это время? Стало ещё лучше, чем раньше. Одно дело — любить, когда ты более или менее знаешь культуру, потому что читал литературу, играл музыку я очень много дирижировал русскую музыку , а другое дело — когда ты живёшь. В отличие от многих людей, даже тех, которые родились в России, я много езжу по стране — работа такая, — поэтому знаю города, которые большинство россиян не посещали. Радует тот факт, что в течение 20 лет я наблюдаю, как страна растёт. Везде уровень жизни становится лучше и лучше, и ты можешь музицировать, зная, что всё больше людей может позволить себе билет, чтобы побывать на твоих концертах. Очень важно знать и понимать, что и для людей это ценно: в Европе теряют зрителей, а в России приобретаем. Мне кажется, это положительная тенденция, которую мы можем доказать.
Проголосовал впервые Фабио Мастранджело, как он рассказал Нике Стрижак в эфире телеканала «78», в России ещё в 2012 году — через год после того, как получил гражданство РФ. При этом десятилетие до этого прославленный музыкант такой привилегии в Канаде был лишён. В Италии я конечно голосовал, в Канаде у меня не было такой возможности, потому что я не был гражданином Канады и не хотел им быть. Россия для меня стала второй Родиной.
В девятилетнем возрасте мальчик самостоятельно по энциклопедии выучил русский алфавит, научился читать и писать по-русски. Очевидно, повлияли на его будущую судьбу и композиторы. Одно из первых произведений, которые я сам исполнял на фортепиано, — вальс Прокофьева из балета «Каменный цветок» — эту подробность я узнал уже позже. Он очень красивый. И до сих пор этот вальс является моим любимым, он вызывает у меня воспоминания о папе, бабушке, я его дирижировал — и могу напеть прямо сейчас! Участники встречи не растерялись — и спели в ответ фразу из музыкальной сказки Юрия Энтина и Геннадия Гладкова «Бременские музыканты» — инициатором этого музыкального диалога стала вокалистка Дарина из Краснодара. По словам маэстро, музыка является дополнительным языком, который связывает все народы и дает им возможность лучше понимать друг друга. Размышления Фабио о русской культуре участники марафона выслушали с большим вниманием и интересом. Пианистка из Екатеринбурга Анна Гогулина попросила сравнить педагогические подходы к обучению музыкантов в Европе и России. Сама девушка стажировалась в Италии и Германии и отметила: за границей педагоги чаще хвалят учеников. К сожалению, более эффективна российская педагогическая схема, когда в процессе обучения не хвалят, а совсем наоборот. Зато результат потом получается лучше, — прокомментировал Фабио.
Фабио Мастранджело
Дирижер Фабио Мастранджело — об актуальности произведения Штрауса, Ромео с женским голосом и капризной петербургской погоде. Василий Герелло, Фабио Мастранджело и оркестр "Русская филармония" в Кремлевском дворце. Фабио Мастранджело признался в любви к русской культуре на полях ВФМ. Фабио Мастранджело входит в десятку самых востребованных дирижеров мира.