Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российская компания «Май» является правообладателем товарных знаков «МАЙСКИЙ ЧАЙ» и «МАЙСКИЙ». Производитель выразил намерение зарегистрировать свой товарный знак для стран ЕС на латинице – «MAY TEA».
«Зуйков и партнеры» защитили исключительное право на товарные знаки «Майский чай» на территории ЕС
При этом покупателям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке. Соответствуя актуальным запросам потребителей, ритейлеры готовы поддерживать «зеленые» тренды и предлагать особые полки для размещения товаров с маркировкой «Органический» и «Эко». В чем же его главные преимущества: — Выращен в экологически чистом районе Вологодской области без применения пестицидов и синтетических удобрений — Создан без использования ГМО — Является полностью натуральным продуктом без ароматизаторов — Сертифицирован как органический продукт — Упакован в пакет, подлежащий вторичной переработке Среди гостей выставки были представители Министерства сельского хозяйства, Российской системы качества и других ведомств. Они высоко оценили достижения российских производителей, в том числе компании МАЙ. Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ".
Кипрей узколистый был одним из главных экспортных товаров, ценился на вес золота. Появление китайского продукта снизило его популярность. Но последние научные исследования ученых из разных стран мира показали, что иван-чай обладает комплексом полезных свойств, целебной силой. Это способствует росту спроса на этот природный продукт. Но пока нет технологии производства кипрея в промышленных масштабах.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Вологодская область станет крупнейшим производителем иван-чая в Российской Федерации
Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест. Я писала ранее, что иван-чай «Майский» мне не нравился тем, что производитель смешивал листья кипрея (иван-чая) с обычным чаем, я не считаю, что такой замес стоит обзывать «иван-чаем», потому что многие могут и не рассмотреть, что конкретно в составе. «МАЙСКИЙ Иван-чай» известен рынку в разных вариациях – с фруктово-ягодными добавками, травами, в составе напитка «ГАБА Иван-чай», а также как первый в России органический иван-чай, который и был представлен на выставке широкой аудитории. Чай «Бета Чай Королевское качество» чёрный байховый пакетированный. Компания «Майский иван-чай» построит в Вологодской области завод, где начнут производство традиционного русского травяного чая из кипрея, известного больше под названием иван-чай, сообщает ТАСС. Побеги молодого майского иван-чая, уже достаточно большие и годны для заготовки листа.
Международный день чая утвержден в ООН. Масштабное производство иван-чая
Поэтому в Азии начали выращивать чагу в искусственных условиях. С развитием медицины потребность в чаге сильно выросла. Выяснилось, что искусственно выращенная чага почти не обладает теми свойствами, которые есть у чаги, выращенной в естественных условиях». В 2014-2015 годах произошла переориентация азиатских производств на чагу, растущую в естественных природных условиях. Проще говоря, переработчики начали закупать ее в России в буквальном смысле железнодорожными контейнерами. Но нужно помнить, что запасы чаги в природе ограничены, поэтому она не может быть массовым продуктом, и к ней должно быть соответствующее отношение». В тени монополиста Приход крупных производителей в сегмент «дикоросов» одновременно и радует, и настораживает. Их переработкой до сих пор занимался малый бизнес и потребкооперация. Конкурировать со «старшим товарищем» за сырье и рынки сбыта будет непросто, уверены бизнесмены. Поэтому многие ждут помощи от областной власти.
Местные игроки не должны зависеть только от одного производителя. Это повлияет и на развитие внутреннего и внешнего туризма, и на развитие экспорта. Я считаю, что это «фишка» региона, и её нужно закреплять за нашей областью». Более оптимистичен предприниматель Дмитрий Вязников. Он уверен, что рынок перспективен сам по себе, и место на нём найдётся для любого производителя: «Зайти на любой рынок никогда не поздно. Главное, выработать стратегию и инвестиционную политику.
Производители предлагают новые вкусы и купажи, пытаясь завоевать большую долю рынка. Основными категориями роста являются пакетированный чай среднего и премиального сегментов и листовой чай премиального сегмента. В связи с модой на здоровый образ жизни наблюдается увеличение потребления зелёного и фруктово-травяных чаев. Рынок чая России является высококонкурентным и консолидированным. Но самое интересное, что на протяжении 2014-2015 гг. Это вынудило домохозяйства пересмотреть свои расходы, отказываясь от части покупок — переход на более дешевый продукт, снижение частоты покупки. Дальнейшие развитие рынка чая в России будет определяться тем, как быстро страна справится с кризисными явлениями, влияющими, в частности, на потребительскую активность. Но пока на фоне падения доходов населения, которое привело к сокращению потребительского спроса, предприятиям приходится снижать себестоимость продукции за счет использования дешевого, менее качественного сырья. И вот этот, последний тезис, на наш взгляд, является ключевым для решения компании «Май» обратиться к вологодскому иван-чаю, который при должной маркетинговой раскрутке вполне может занять место достойного чайного «напитка для бедных». И кузница, и житница...
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Часть 1. Майский Иван-Чай: сбор, подвяливание, ферментация.
Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
В России с января нынешнего года вступил в силу закон об органике, сообщает sfera. Компания «МАЙ» — владелец бренда «Майский» — первая среди производителей получила сертификат. Для производителя важно осуществлять выпуск товаров, которые соответствуют запросам покупателей, поэтому представители бренда «Майский» намерены и дальше распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании.
В рамках рабочих встреч состоялось подписание соглашения с компанией «Майский иван-чай» о строительстве в Вологодской области, а точнее - в Междуреченском районе - одного из крупнейших заводов по переработке иван-чая, сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области. На сегодняшний день компания «Май Фудс» является одним из самых крупных мировых производителей чая и кофе. Бренды компании представлены в 30 странах мира. География продаж в РФ - около 130 тысяч торговых точек, заключены контракты со всеми федеральными сетями.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
В Междуреченском районе планируют построить фабрику по производству иван-чая
МАЙ признана лучшей компанией-производителем в категории «чай» благодаря продуктам «Майский ГАБА Иван-чай», «Майский Иван-чай органический» и линейка функциональных трав. Первый в России органический иван-чай презентовал бренд «Майский». Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. компания МАЙ - представила рынку «GABA Иван-чай», не имеющий аналогов в мире.
Часть 1. Майский Иван-Чай: сбор, подвяливание, ферментация.
Путин заинтересовался иван-чаем и пообещал направить Минсельхозу предложения по поддержке его производства. Первый в России органический иван-чай выращен в Вологодской области с соблюдением всех требований к органической продукции. «Майский Иван-Чай» планирует экспортировать продукцию более чем в тридцать стран.
«Иван-чай классический», Майский
Способ приготовления: положить пакет в емкость для заваривания, залить горячей водой, настаивать 3-5 минут. Вес: 37. Тип упаковки: картонная.
Его насыщенный вкус хорошо раскрывается как в чистом виде, так и в сочетании с другими травами и ягодами.
Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
В России с января нынешнего года вступил в силу закон об органике, сообщает sfera. Компания «МАЙ» — владелец бренда «Майский» — первая среди производителей получила сертификат.
Для производителя важно осуществлять выпуск товаров, которые соответствуют запросам покупателей, поэтому представители бренда «Майский» намерены и дальше распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании.