Тягач Scania G 410 победил в тесте по топливной экономичности. Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. Ещё в 2017 году марка Scania начала сотрудничать со шведским стартапом Northvolt с целью создания тяговых батарей, оптимизированных для работы на грузовом транспорте. Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. Последние новости с тэгом скания.
Scania Newsroom теперь на русском
Марка Scania презентовала дорожную карту электрификации, согласно которой ежегодно будут появляться новые модели. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», если сегодня пробег. Выписали для вас список основных поломок Scania. И методы их устранения своими силами, что поможет сэкономить на автосервисах. В декабре 2022 года «Скания-Русь» вышла из состава шведского концерна и получила статус независимого эксклюзивного дистрибьютора Scania в России, сменив название на BWG (Big. Стало известно, почему Scania и MAN уходят из России в 2022 году.
Что еще почитать
- MAN и Scania уезжают из России | Обзор прессы | АвтоБизнесРевю
- 2. Механическая неисправность насос-форсунки.
- Новости Scania - Автомобильные новости | Авторынок.ру
- Получил самую новую SCANIA V8 2023. Обзор на Scania , функции и доп. оборудование !! - YouTube
- Scania » ГРУЗАВТОИНФО - журнал о грузовом автотранспорте
- Scania затеяла глобальное обновление своих грузовиков - Журнал Движок.
На батареях Northvolt грузовые электромобили смогут наматывать до 1,5 млн км
Грузовики на их основе получаются довольно тяжёлыми, либо вынуждены иметь ограниченный запас хода. Для коммерческой техники важна как грузоподъёмность, так и автономность хода. Компания Tesla уже начала в Неваде мелкосерийный выпуск грузовых тягачей Semi, но Илон Маск Elon Musk признался , что передовыми ячейками типоразмера 4680 они не оснащаются.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В своем выступлении топ-менеджер отметил, что рынок грузовиков и спецтехники в России показал довольно быстрые темпы восстановления.
По его словам, показатели января-июня 2021 года, продемонстрированные компанией, вплотную приблизились к итогам всего 2020-го. Если прошлый год в России компания завершила, продав порядка 3 тыс. Кроме того, в первые шесть месяцев текущего года Scania поставила российским заказчикам строительную технику в количестве 550 штук, самосвалов — 200, лесовозов — 150 и 155 единиц спецтехники для коммунальных и дорожных хозяйств. Резюмируя, г-н Монтанья подчеркнул, что в настоящее время в отрасли наблюдается спрос, значительно превышающий предложение.
До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. MAN занимал четвертое место по продажам 4403 автомобиля. При этом обе марки совместно содержали небольшой сборочный завод под Санкт-Петербургом, в Шушарах, но большой роли он не играл, а был нужен скорее для участия в тендерах и т. Понятно, что в сложившейся ситуации это производство, остановленное в марте, возобновлять уже никто не будет. Scania, наоборот, делала упор на строительную технику: в прошлом году под Москвой компания провела масштабный тест-драйв таких машин, да и последней евроиномаркой, которую я испытал в феврале нынешнего года, стал самосвал Scania 8x8 с кузовом Бецема.
Будет ли организован в перспективе параллельный импорт европейских грузовиков этих и других марок — сомневаемся, и вот почему.
Все новости по тегу Scania
В Traton не ожидают прибыли от продажи активов в России и прогнозируют убытки в размере 550 миллионов евро. Ранее стало известно, что финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia окончательно уйдет из России. Агентство Reuters сообщило, что к концу года компания намерена свернуть большую часть российского бизнеса.
Таким тягачам позволительно иметь удлинённую кабину, включая спальную зону, даже если это увеличит разрешённую габаритную длину сцепки до 90см. То есть, выполнив требования по аэродинамике, Scania смогла бы дать широкое распространение своей кабине Highline XL, позволив перевозчикам использовать такие тягачи в сцепке с полноразмерными прицепами. Кстати, пока что единственным производителем, кто может использовать удлинённую кабину, остаётся DAF. Но известно, что и Volvo Trucks работает над подобным решением.
Эти мощные и надежные машины можно часто встретить и на автомагистралях, и на строительстве, и на добывающих предприятиях.
В рамках мероприятия шведский автопроизводитель представил несколько моделей различных классов и предназначения. Теперь регистрация таких грузовиков будет осуществляться согласно новым законодательным требованиям.
Магистральные тягачи этой марки эксплуатируются в самых различных регионах страны. Эти мощные и надежные машины можно часто встретить и на автомагистралях, и на строительстве, и на добывающих предприятиях. В рамках мероприятия шведский автопроизводитель представил несколько моделей различных классов и предназначения.
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
Шведский производитель грузовых автомобилей Scania сообщает о убытках в размере 1. Результат работы в третьем квартале отягощен списаниями в размере 5. Заказы на грузовики Scania сократились в течение третьего квартала 2022 года на 24 процента — в общей сложности заказано 17 992 грузовика 23 784 — в тот-же период годом ранее.
При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года.
Дело в том, что в России, в отличие от Евросоюза, требуются грузовики с двигателями Евро-5, а не Евро-6, чувствительными к качеству топлива, и специальными северными опциями утепление, подогрев топлива, автономный отопитель и т. По этой причине машины, собранные для Швеции, Германии или, скажем, Польши, не говоря о теплых странах наподобие Ирана, нам не подходят. Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков прекратила либо заморозила свою деятельность в России, причем часть компаний заявила об уходе официально. Все это ударило не только по покупателям, сервисным центрам и т. Кстати, на фото внизу — последнее шасси MAN TGS причем уже нового поколения для самосвала российского производства в цеху Бецемы: продолжения, как минимум в обозримом будущем, не предвидится...
Новый логотип компании Saab дебютировал в 2000 году и использовался вплоть до упразднения марки в 2016-м. Шведские тяжеловесы История бренда Scania началась в 1891 году — тогда была построена фабрика по производству железнодорожных вагонов. Предприятие называлось Vagnfabriksaktiebolaget i Sdertlje, что в переводе с шведского означает «Фабрика вагонов в Седерталье» сокращенно Vabis. А в 1900-м была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania «Машиностроительная фабрика в Сконе» в городе Мальмё, где сначала выпускали велосипеды, а позже — легкие коммерческие автомобили и грузовики. В 1911 году произошло слияние двух этих производителей в один бренд, специализирующийся на коммерческой технике. Любопытно, что логотип Scania даже при первой своей итерации был выбран крайне удачно. Гербовое изображение коронованной головы грифона, являвшееся символом самого южного шведского лена региона Сконе, где базировалось производство, получилось настолько узнаваемым, что за всю историю марки менялось лишь незначительно. В основном изменения касались шрифтов и цветовой палитры, но самая узнаваемая часть логотипа марки оставалась неизменной. Отдельно отметим значение самого геральдического животного. Мифологический грифон является гибридом льва и орла, то есть звериного и птичьего королей. Это существо — олицетворение смелости и скорости, наделяющее своего носителя помимо указанных качеств также бдительностью и силой. Последние изменения с логотипом Scania произошли в 2017 году — тогда он был слегка переработан агентством Brand Union, обновившим силуэт грифона и шрифт.
Как владельцы грузовиков Scania обходятся без фирменных запчастей
3х осный тягач Скания для работы в Скандинавии! Модель 2023 года с новым мотором, коробкой и мостом! последние новости по теме на сайте АБН24. последние новости по теме на сайте АБН24. Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановили свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий. Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий.
Все новости по тегу Scania
Результат работы в третьем квартале отягощен списаниями в размере 5. Заказы на грузовики Scania сократились в течение третьего квартала 2022 года на 24 процента — в общей сложности заказано 17 992 грузовика 23 784 — в тот-же период годом ранее. Операционный убыток составляет 1 917 млрд крон, против прошлогодней прибыли в 3 073 млрд крон, на это негативно повлияло списание в размере 5.
Отмечается, что они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте.
Компания считает, что это не повлияет на годовой прогноз скорректированной операционной прибыли и чистого денежного потока на 2022 год. В этом году продажи обеих компаний в РФ сильно просели. В марочном рейтинге грузовых автомобилей она опустилась на 11-е место, хотя год назад была на третьем.
С пятого места, которое она занимала год назад, компания опустилась на 15-е. Компания оценивает свои активы здесь в 11 млрд шведских крон.
Внедряет компания и баки для гидравлического оборудования. Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования.
Отметим, что адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. Безопасность прежде всего Большое внимание уделено и безопасности движения. Выделим новую систему камер внешнего обзора. При разработке системы SMVC в Scania создали дополнительные цифровые зеркала заднего вида и разместили блок камеры на двери под боковым окном — в наиболее оптимальном месте, откуда на экран водителя улучшенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма передаётся изображение.
Система обеспечивает улучшенный обзор и сокращение слепой зоны. Конструкция корпуса камер максимально аэродинамична, эффективно защищена от капель и грязи, а за счёт подогрева объектива — от тумана, снега и льда. Разумеется, доработана и кабина: выпущена новая линейка материалов для обивки и цветовые схемы салона, а также четыре варианта спальных мест для максимального удобства и комфорта водителя — с пружинным блоком «боннель», пенным наполнителем, независимыми пружинами карманного типа и с выдвижной конструкцией. Уверен, что за счёт конструктивных изменений и доработок она станет настоящим хитом на отечественных дорогах, — подводит итог Игорь Воропанов.
Азиатская сторона в этом отношении оказалась несколько слабее. Большинство компаний всё же покинули рынок. Однако оставшиеся автозаводы даже попытались нарастить объёмы производства за счёт внедрения инновационных технологий. Не все производители приняли во внимание территориальные особенности внутреннего российского экономического пространства.
Приобретая грузовик Скания, житель удалённого региона имеет право рассчитывать на качественное послепродажное обслуживание независимо от места эксплуатации машины. Таким образом, необходимо заранее позаботиться о создании разветвлённой сети официальных дилерских центров по всей стране.
На скандинавских дорогах обнаружен тягач Scania в камуфляже
Операционный убыток составляет 1 917 млрд крон, против прошлогодней прибыли в 3 073 млрд крон, на это негативно повлияло списание в размере 5. Высокая инфляция, ужесточение повышения процентных ставок и энергетический кризис в Европе сейчас указывают на более слабую экономическую тенденцию. В глобальном масштабе спрос на грузовики Scania по-прежнему высок, но на некоторых европейских рынках мы наблюдаем несколько более низкую транспортную активность, что, однако, не отражается на количестве заказов.
В глобальном масштабе спрос на грузовики Scania по-прежнему высок, но на некоторых европейских рынках мы наблюдаем несколько более низкую транспортную активность, что, однако, не отражается на количестве заказов. Книга заказов на грузовики велика, и мы по-прежнему ограничиваем приём новых заказов, чтобы обеспечить качество и возможность корректировать цены в соответствии с высокой инфляцией», — заявил генеральный директор Scania Кристиан Левин.
Магистральные тягачи этой марки эксплуатируются в самых различных регионах страны.
Эти мощные и надежные машины можно часто встретить и на автомагистралях, и на строительстве, и на добывающих предприятиях. В рамках мероприятия шведский автопроизводитель представил несколько моделей различных классов и предназначения.
Санкт-Петербург по производству техники Scania. С пресс-релизом Scania можно ознакомиться на сайте www. Поделиться статьёй Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку E-mail.
SCANIA В РОССИИ: БЫТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО
ООО "Скания-Русь"), проданная местному дилеру марки и переименованная в ООО "БВГ". ООО "Скания-Русь"), проданная местному дилеру марки и переименованная в ООО "БВГ". Эксперт рассказал, как марка Scania оставила российский рынок. Россия занимала четвёртое место по поставкам техники Scania после Бразилии, Великобритании и Германии. Новости от Официального Дилера Scania. ООО «Скания-Русь» существенно продвинулась в сфере цифровых решений, специалисты компании стали активней использовать дистанционный коучинг водителей и другие сервисы на. На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании.