Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории Красноярска запустился спустя два года, в декабре 2014. По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению.
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Российская компания «Леруа Мерлен» приняла решение о смене юридического названия. Теперь в документах она будет указываться «Ле Монлид», передает РИА Новости. По его словам, компания Leroy Merlin не только долгое время проработала в России, но и инвестировала в экономику страны значительный объём средств, а также имела хорошую выручку. Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. Сопроводим на всём пути к результату: у нас на сайте и в магазинах вы сможете выбрать и заказать товары и услуги для строительства, ремонта и обустройства дома по низким ценам. Создавайте уют каждый день с Леруа Мерлен Правила нашей группы – Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня.
Склады вместо магазинов
- Информация
- Leroy Merlin может сменить владельцев в России
- Цифровая революция
- История Leroy Merlin: от маленького магазина к мировой сети
- Что будет с «Леруа Мерлен» в Самаре - 24 марта 2023 - 63.ру
Ультиматум Мюлье
ЛЕРУА МЕРЛЕН | Сеть товаров для дома Leroy Merlin стала самой крупной зарубежной компанией в России по версии журнала Forbes. |
Leroy Merlin | это... Что такое Leroy Merlin? | Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. |
Что известно о Leroy Merlin | Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. |
История Leroy Merlin: от маленького магазина к мировой сети | Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. |
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
Адольф Леруа и Роза Мерлен В годы Второй мировой войны и оккупации Франции весь ассортимент магазина и транспорт четы Леруа-Мерлен конфисковали фашисты для нужд своей армии. Но это не отбило у них вкус к предпринимательству, дождавшись окончания войны, Адольф и Роза занялись тем, что однажды уже принесло им состояние — стали активно торговать остатками имущества французской, американской и британской армий, только на этот раз объем излишков был гораздо больше. Конечно же, для этого у них была хорошая база в виде личных связей среди командования этих армий на местах, и они подписали один за другим несколько крупных контрактов. К началу 1950-х бизнес супругов процветал, они занимались торговлей строительными материалами и сборными постройками, оказывали столярные, строительные и прочие услуги.
Довольный положением дел Адольф отошел от дел, передав управление бизнесом своим сыновьям Бернарду и Леонелю. Они же решили, что хотят больше и стали расширять компанию, открыв первый филиал в прибрежном Па-де-Кале, а второй в Пикардии. Магазин строительных материалов, принадлежащий супругам Леруа-Мерлен Leroy Merlin приобрела заброшенный угольный склад в середине 1960-х и переоборудовала его в первый во Франции магазин самообслуживания.
Там же разместилась штаб-квартира компании. Философия Do It Yourself DIY, сделай сам неожиданным образом получила благосклонность покупателей, им понравилось самим брать с полок то, что приглянулось, а не ждать, пока их обслужит продавец. Так Leroy Merlin открывала магазины по всей стране и наращивала ассортимент, который к 1971 году достиг 8 тыс.
Реклама магазина Конечно же, этому примеру последовали другие участники рынка торговли Франции. Рост популярности крупных торговых центров за чертой города подвигнул братьев Леруа заключить соглашение с работавшей на продовольственном рынке группой компаний GRO о совместном развитии загородных торговых площадок.
Французская Adeo Services, владелец этих знаков, в 2009 году заключила договор с "Леруа Мерлен Восток", дав сети права на их использование. В год заключения лицензионного договора плата составила 1 млн евро. Итогом инспектирования стало принятие таможней более 6 тыс. Северо—Западное таможенное управление оставило эти решения без изменений. Читайте также: Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей В арбитраже заявитель ссылался на принцип исчерпания исключительного права на товарный знак, то есть ретейлеру не требовалось уплачивать какие—либо роялти за импортную продукцию. Однако суд отклонил этот довод, сославшись на лицензионный договор компании с Adeo Services.
В начале пандемии нам пришлось временно закрыть подавляющее большинство магазинов.
Но мы быстро пересмотрели свой формат и перевели магазины в darkstore, когда они перестали работать для покупателей и превратились в склады. Благодаря этому в 2020 году нам удалось сохранить рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж и даже открыть новые магазины. Так мы начали внутреннюю трансформацию компании, которая закончилась пересмотром приоритетов развития на ближайшие несколько лет. Еще вчера потребителей было достаточно привлечь тем, чтобы устанавливать низкие цены каждый день. Теперь же многие хотят получить не только товары, но и дополнительный сервис к ним. Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным».
Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов.
Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей.
Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса?
Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда.
Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания работает в 12 странах мира. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ.
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia | | Бизнес - 24 марта 2023 - Новости Самары - |
Кому отдаст активы Леруа Мерлен | По данным на 2021 г., выручка ООО «Леруа Мерлен Восток» (структура Leroy Merlin в России) составила 456,6 млрд руб., а чистая прибыль — 35,5 млн руб. |
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться | новости Екатеринбурга. |
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. Главная» Новости» Леруа мерлен новости о закрытиях в россии. Бизнес - 24 марта 2023 - Новости Самары - История Leroy Merlin началась сто лет назад, в 1923 году, в небольшом городке Не-ле-Мин на севере Франции.
«Леруа Мерлен» закрывается?
- Регистрация
- Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
- Кому принадлежит Леруа Мерлен и сколько денег он приносит
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС.ру
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Leroy Merlin объявила о намерении покинуть Россию, Auchan и Decathlon пока остаются реклама В отличие от многих других западных компаний, которые поспешили покинуть Россию сразу после начала СВО, Leroy Merlin демонстративно сопротивлялась призывам Запада закрыть бизнес, заявив, что она обязана обеспечивать клиентов товарами, а местный персонал - работой. Доля российского рынка в общем объеме выручки компании составляет примерно 20 процентов. В настоящее время на территории Российской Федерации функционируют 113 гипермаркетов "Леруа Мерлен" в 66 городах. Однако многие западные политики раскритиковали ритейлера за его позицию, обвинив его в спонсировании Вооруженных сил России и специальной военной операции. Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы.
Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России.
Об этом говорилось в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. В сообщении говорится, что компания ООО «Леруа Мерлен Восток» никуда не уходит и продолжит деятельность в России, как это происходит уже на протяжении 18 лет. Открытие новых магазинов пока приостановлено, зато существующие продолжат полноценно работать, все рабочие места в компании и в пермском магазине сохранятся.
Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции. Всего по состоянию на март 2023 года в составе сети в России работало 107 гипермаркетов в 62 городах: от Калининграда до Хабаровска. Общая численность персонала - 45 тыс. Его выручка в 2021 году составила 456,5 млрд рублей, чистая прибыль - 35,5 млрд рублей.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Компания Leroy Merlin объявила о том, что уходит из России и передает все свои магазины. Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства. «Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций. Leroy Merlin is Europe's number one home improvement retailer and third largest worldwide, with a huge network of stores in 12 countries globally. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению.