Новости квест школа

Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе.

Школа волшебства: креативный квест

Так, ребята попробовали себя в качестве секретаря районного комитета ВКП, расшифровали старое телеграфное сообщение, закодированное в азбуке Морзе, составили психологический портрет подростка военного времени и выполнили много других интересных заданий. Трехмерные панорамы, голографические проекции, фильмы-реконструкции, мультимедийные комплексы с интерактивными возможностями и элементы иммерсивного театра позволили нашим ребятам оказаться на улицах военной Москвы.

В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.

На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире. По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре. Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока.

В качестве призов и подарков от фонда «Шаг в жизнь» детям вручались красочные закладки для книг с символикой благотворительной программы «Загляни в сказку», сертификаты участников конкурса рисунка и участников квест-игры, и детские книжки с русскими народными сказками. О том, какие сюрпризы ждут детей в финале квест-игры, мы расскажем чуть позже — сохраним это в тайне до её завершения.

День прорыва блокады Ленинграда и День полного его освобождения являются одними из самых важных исторических дат для нашей страны. В завершении квеста все участники получили дипломы.

«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ

школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники. В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои. В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Школьный театр.

Квест игра "Скоро в школу"

Дети, пройдя сквозь стену, оказались в общем зале, где их ожидали 3 великие волшебницы, которые и предложили пройти обучение в Школе. Как же без распределения на факультеты! В этом нам помогла Распределяющая шляпа! Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс!

Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше. По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни. Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной.

Дети, пройдя сквозь стену, оказались в общем зале, где их ожидали 3 великие волшебницы, которые и предложили пройти обучение в Школе. Как же без распределения на факультеты! В этом нам помогла Распределяющая шляпа!

Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс!

На станции «Народная» участники игры составляли пословицы о любви к Родине. На станции «Интеллектуальная»ребята разгадывали кроссворд.

На станции «Музыкальная» надо было вставить пропущенные слова в гимн. На станции «Историческая» отвечали на вопросы по истории праздника.

Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева

Подготовка школьников заняла две недели. Каждая из трех команд — «Стражи путей», «Красная стрела» и «Паровозики» — придумала свою эмблему и приветствие. Ребята вспомнили и закрепили правила безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Для этого было придумано несколько локаций. Экспресс-викторина прошла в форме состязания на знание различных тем и вопросов по безопасности в зоне движения поездов.

За правильные ответы участники викторины получали жетоны, добавляющие баллы в командный зачет. Игру «Что? За отведенное время требовалось правильно ответить на вопросы, касающиеся железнодорожной отрасли. Один из самых простых — «Какое птичье имя получил высокоскоростной поезд в России?

Иногда требовалось знание школьных предметов: «На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? Игра в «Железнодорожное лото» проходила в холле технопарка. Тематические раскладки — «Вокзалы», «Станции», «Локомотивы», «Профессии» и другие — следовало заполнить нужными изображениями согласно правилам. Проводят игру сами воспитанники детской железной дороги.

На мероприятии старались формировать систему знаний об экологических проблемах и воспитывать стремление сохранять и оберегать природу; развивать интерес к природе, внимание, логическое мышление, умение работать в команде; развивать поисковую деятельность, формировать умение решать проблемные ситуации; пополнять активный и пассивный словарь сортировать, контейнеры, макулатура, фильтрация. Игра прошла по станциям. Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции.

Мне хотелось сложный исторический материал адаптировать так, чтобы он был интересен и понятен ребятам — участникам квест-игры — всех возрастов, особенно совсем юным. Чтобы их знакомство с историей Великой Отечественной войны начиналось не только с военной хроники тех лет, бесед о героизме наших солдат и любви к Родине, но и учило их доброте и состраданию. Мы многое знаем о тех, кто защитил нашу страну в нелёгкое фронтовое время на полях сражений Великой Отечественной войны. Мы также знаем, каким героическим трудом была выкована эта Победа. Но мы мало знаем о том, что большой вклад в неё внесли наши четвероногие друзья — собаки. Почти семьдесят тысяч собак принимали участие в боях на фронтах Великой Отечественной войны в составе воинских подразделений Красной Армии.

Поездку организовали с максимальным погружением: костюмы, песни, игры.

И, конечно, памятные фото. По просьбам участников, экскурсии на ретро-трамвае будут проводить до весны. Так каждый школьник сможет узнать больше интересных фактов о городе и его жителях. Другие новости.

Квест «Найди клад»

Однако жители дома 62 могут войти в программу Благоустройства территорий по местным инициативам. Прием заявок, как правило, стартует в конце года. В прокуратуре зафиксировали факты ненадлежащего содержания дорожной сети на участке. В феврале этого года в отношении «Дорожного городского хозяйства» возбудили административное дело. Выяснилось также, что две дороги, ведущие к 5 и 3 школам от улицы Шубиных должны отремонтировать по федеральной программе летом этого года - там тротуар появится.

В администрации города обещали дать комментарий в понедельник. В пятницу чиновники занимались организацией и проведением субботников. Марина Зенина. Максим Шишкин.

Телекомпания «Барс».

Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики.

Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ».

В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле. Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя.

Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой Игра Hiring Journey.

Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать.

TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма.

По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.

Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест.

Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями.

Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя.

Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.

Парадигма Сида Филда.

Игра-путешествие состояла из прохождения увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельного исследования и поиска ответов на задания маршрутных листов. Организаторы выдали четвероклассникам маршрутные листы. Игроки, самостоятельно выполняя задания, отправились в путешествие по основной экспозиции музея.

Школа волшебства: креативный квест

Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи». 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!». В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную.

Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"

В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники | Знамя Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских.
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ" 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений».

В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру

В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои.

Квест-игра «Готов ли ты к школе?»

Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое. На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале. Позитивный настрой участников и организаторов мероприятия помог ребятам отлично справиться с заданиями и почувствовать себя частью большого и дружного сообщества, которое называется Университетская гимназия МГУ.

Профессор Всезнайкин поприветствовал ребят и рассказал, что в их лаборатории проводятся опыты и эксперименты, а также совершаются маленькие научные открытия. Первоклассники с удовольствием согласились поучаствовать в экспериментах и сделали первое открытие — пластилин собственными руками. Затем ребята разделились на равные команды и отправились в путешествие с воспитанниками подготовительной группы.

Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое. На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале. Позитивный настрой участников и организаторов мероприятия помог ребятам отлично справиться с заданиями и почувствовать себя частью большого и дружного сообщества, которое называется Университетская гимназия МГУ.

На станции «Познавательная» юные умельцы сделали цыпленка из салфеток и цветной бумаги по мастер-классу из журнала «Мистер Самоделкин». За выполненные задания дети получали буквы, которые сложили в конце в слово «периодика» и рассказали, что оно означает. После игры каждый ребенок выбрал журнал по своему вкусу и с увлечением прочитал его.

Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности». С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики. В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную.

Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466 Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024.
В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?» 13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий