Новости кто поет в жестоком романсе за гузееву

Валентина Пономарева — Романс из фильма «Жестокий романс» «А напоследок я скажу». А напоследок я скажу (в кадре Лариса Гузеева.

Курьезы на съемках фильма «Жестокий романс»

  • актеры и роли
  • Кто говорит за гузееву в жестоком романсе? — IronSet
  • Лучшие ответы
  • Кто озвучивал песни в фильме Жестокий романс?
  • Пономарёва, Валентина Дмитриевна — Википедия
  • Подмена за кадром: кто поет за Бузову, Гузееву, Варлей и других звезд

Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс»

волшебная страна». Жестокий романс: поющие о Гузеевой Одной из самых известных песен. кто имполнил романс напоследок в фильме жестокий романс Гузеева или нет? (Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс», 1985 г.). Первая же большая роль Гузеевой в кино — Ларисы Огудаловой в «Жестоком романсе» Ильдара Рязанова — до сих пор остается самой известной в ее фильмографии. Рязанов прошел семь кругов ада когда снимал Гузееву в Жестоком романсе. (Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс», 1985 г.).

Кто озвучивал «Жестокий романс»?

Валентина Пономарева родилась 10 июля 1939 года в Москве. Представительница знаменитых династий русских цыган Пономаревых и Эрденко. Отец - Дмитрий Пономарев, скрипач, племянник знаменитого цыганского музыканта Михаила Эрденко. Мать - Ирина Лукашова, пианистка. На момент ее рождения отец и мать были студентами Московской консерватории, семья жила в общежитии. Валентина с ранних лет росла в атмосфере музыки, ей были хорошо знакомы как цыганские мелодии, так и европейская классика. Родители много гастролировали, выступали в различных театрах страны, в связи с чем она обучалась во многих школах. После получения среднего образования она поступила на музыкальное отделение училища искусств города Хабаровска, сразу на два факультета - вокальный и фортепиано. Во время обучения Пономарева знакомится с джазом и увлекается этим жанром. Училище Валентина Пономарева окончила экстерном.

Далее ее пригласили на драматическую роль цыганки Машеньки в театральном спектакле «Живой труп» в Театре драмы города Хабаровска. Во время исполнения роли она также пела цыганские песни. Спектакль имел огромный успех у зрителей. В 1967 году Валентина принимает участие в Международном джазовом фестивале в Таллине, где на нее обратил внимание Анатолий Кролл, который приглашает ее солисткой в свой джаз-оркестр. В 1971 году певица покидает оркестр и становится артисткой театра «Ромэн». В 1973 году в театре образуется трио «Ромэн», солисткой которого становится Валентина Пономарева.

Анна Чиповская: Талантливая актриса, которая вместе со своим уникальным тембром голоса воплотила образ Гузеевой.

Ее озвучка пронизана эмоциями и передает все оттенки чувственности героини. Иван Охлобыстин: Харизматичный актер, который с легкостью смог передать характер и внутреннюю борьбу Гузеевой. Его голос дополнил образ героини и подчеркнул ее сильную индивидуальность. Светлана Ходченкова: Известная актриса и певица, озвучила роль Гузеевой в жестоком романсе. Ее красивый и мелодичный голос привлекает внимание зрителей и позволяет ощутить всю глубину переживаний героини. Озвучка Гузеевой в жестоком романсе была выполнена выдающимися артистами, которые гармонично сочетались со сложными эмоциональными переживаниями героини. Их голоса добавили глубину и реализм образу и помогли создать незабываемую атмосферу в фильме.

Лариса Гузеева в Гардемаринах. Лариса Гузеева в жестоком романсе и сейчас. Лариса Гузеева в 90х. Лариса Гузеева 1980. Анна Каменкова Гардемарины вперед. Жестокий романс Гузееву озвучивала Анна Каменкова. Каменкова озвучивала жестокий романс. Гузеева жестокий романс фото. Илья Древнов и Лариса Гузеева. Кто поет в жестоком романсе.

Гузеева Варвара Дмитриевна фото. Анна Каменкова озвучила Ларису Огудалову. Лариса Каменкова. Лариса Гузеева 1984. Лариса Огудалова Гузеева. Лариса Гузеева в фильме жестокий романс. Лариса Гузеева в молодости в фильме жестокий романс. Лариса Огудалова. Пономарева Валентина Дмитриевна. Исполнительница цыганских романсов Валентина Пономарева.

Алиса Фрейндлих жестокий романс. Жестокий романс фильм 1984 Ольга Волкова. Озвучка Гузеевой в жестоком романсе. Лариса Гузеева в фильме жестокий романс Возраст. Лариса Гузеева в молодости горячие фото. Эталон красоты советские актрисы Сайко. Роль Гузеевой в фильме жестокий романс 9 букв. Гузеева в молодости лучшие фото Эталон красоты. Валентина Дмитриевна пономарёва. Мадам Анри Фурне Гузеева.

Дворянское гнездо Гузеева. Наряды Ларисы Гузеевой в фильме жестокий романс. Алиса Фрейндлих и Лариса Гузеева.

Невежество Гузеевой Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик.

За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге. Кто-то из горожан тут же вызвал милицию. Случилось это во время съёмки сцены, когда герой Мягкова Карандышев брал лодку и плыл в тумане на пароход Паратова "Ласточку".

Актёр сидел спиной к носу лодки и грёб, а режиссёр через мегафон с берега управлял его действиями. Но с берега он не мог видеть, что лодка взяла неверный курс и попала прямо под лопасти ведущего колеса парохода. Когда одна из лопастей ударила по носу лодки, Мягков упал в воду. В следующий миг лодка встала на дыбы носом вниз — это вторая лопасть колеса ударила по ней. Актёр исчез под водой.

Кто исполнял вместо Гузеевой в жестоком романсе

Кто озвучивает гузееву в фильме Жестокий романс? Главную роль сыграла дебютантка – Лариса Гузеева. Узнайте, кто заменил Гузеевую в песне «Жестокий романс»: кто поет Лайму Вайкуле или Галину Санько? Потому что в "Жестоком романсе" ее озвучивала Анна Каменкова, а песни пела Валентина Пономарева.

Чужая бабушка подарила Прохору Шаляпину элитную квартиру

  • Кто озвучивал песни в фильме Жестокий романс?
  • Природные задатки и голосовые техники
  • Фильм Жестокий романс (1984) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Ольга Бузова – Елена Темникова
  • “Жестокий романс” снимали в настоящем тумане
  • Жестокий романс кто поет за гузееву

Кто озвучивал песни в фильме Жестокий романс?

Сердце сжимается, когда слышу эту песню. Она не про громко совершенно. Юлиан пытался исправить ситуацию, но не получилось», — заверила Гузеева. Говоря об этом, она не сдержала слез. За певицу отдал голос только Петр Дранга, победа досталась Александре. Пиар-менеджер Светлана Кулагина обошла Стаса Костюшкина. За бывшую солистку «Миража» проголосовала только Гузеева.

А в пьесе такие его реплики были. Получал он их, опять же с привеликим удовольствием и отказываться даже не думал. А потом, как оказалось, страну-то он эту ,ну очень ненавидел.

Крутой обладает техникой пения, которая помогает ему воплотить все нюансы мрачных романсов, добавить им изящество и эмоциональную глубину. Другим потенциальным исполнителем является Николай Басков. Его тембр голоса отличается особым сочетанием силы и нежности, что помогает передать мрачные и трагические настроения песен. Басков способен создать уникальную атмосферу в своих исполнениях, в которых сочетаются сила и эмоциональность. Еще одним возможным исполнителем для озвучивания Гузеевой в мрачных музыкальных произведениях может быть Дима Билан. Его глубокий и эмоциональный голос позволяет ему передать слушателям всю гамму переживаний и эмоций. Билан обладает уникальной способностью передать особое настроение, которое присуще мрачным романсам. Игорь Крутой Николай Басков Дима Билан Выбор исполнителей для озвучивания Гузеевой в мрачных музыкальных произведениях зависит от индивидуальных предпочтений и эстетического восприятия слушателей. Каждый из вышеперечисленных артистов имеет свой неповторимый стиль и способность передать эмоции. В конечном итоге, именно они помогут создать особую атмосферу и вовлечь слушателей в мир мрачных романсов. Особенности творческого подхода исполнителей к озвучиванию Гузеевой в драматических романсах Все исполнители, озвучивающие музыку Светланы Гузеевой в драматических романсах, прибегают к особенным творческим подходам. Они стремятся передать эмоциональную глубину и интенсивность, присущую песням исполнительницы. Одно из ключевых направлений в озвучивании Гузеевой — это умелое использование интонации и выразительности голоса.

Не столь архаично. Для Пономаревой это был не совсем обычный опыт. А тут ей приходилось петь серьезные тексты. Тогда не было принято указывать, кто поет в фильме, а Валентина об этом не знала. Не увидев своего имени в титрах, обиделась, и мы потом долго не общались. Несмотря на то что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину. А ведь ей наверняка было непросто воспринять и новую исполнительницу, и современную трактовку. А потом картина широко прокатывалась за границей. В XX веке наше кино снималось в основном на отечественных пленках. Они по ряду характеристик уступают иностранным аналогам и к нынешнему времени многие ленты пришли в состояние, мало пригодное для воспроизведения на современных цифровых носителях. Этот сложный процесс включает несколько этапов. Прежде всего проводится глубокая реставрация исходных киноматериалов фильма, которая начинается с реставрации негатива. Негативную копию замачивают в специальных растворах, чтобы восстановить эластичность пленки и за счет разбухания фотографического слоя по возможности ликвидировать трещинки и прочие пленочные изъяны. Затем негативы сушат, полируют, убирают пыль, после чего передают в копировальный цех, где с них делают копию на специальной пленке Kodak. Цветоустановка, занимающая от недели до месяца, — главное при перегоне изображения на цифровой носитель; именно здесь закладывается основа качества будущего DVD. Параллельно переводится на цифровые носители и звук.

✨Старый, добрый шлягер. Андрей Петров, Белла Ахмадулина «А напоследок я скажу»

В «Жестоком романсе» режиссер собрал блестящий актерский ансамбль. Романсы в фильме исполняла не Гузеева, а Валентина Пономарева — джазовая певица, которую режиссер долго уговаривал поработать с ним. После выхода фильма «Жестокий романс» весь Советский Союз узнал актрису Ларису Гузееву. В жестоком романсе «Гузеева» голос исполнителя, когда она поет, озвучивает сама певица Алсу. Эльдар Рязанов оказал Ларисе Гузеевой огромную услугу, сняв ее в главной роли в «Жестоком романсе».

Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»

Словно в первый раз. И понял: буду снимать». Михалков и Мягков сразу были выбраны на роли Паратова и Карандышева. Режиссер вместе со сценарием даже прислал именитым актерам записку, в которой говорилось следующее: «Если ты и Андрей Мягков будете сниматься, я буду снимать картину, а если нет, то не буду». А вот Лариса Гузеева, для которой роль Огудаловой была большим дебютом в кино, все-таки прослушивалась на роль. И получила ее, несмотря на полную противоположность своей героине — актриса много курила, ругалась как сапожник, а на кастинг и вовсе пришла в рваных джинсах с «бардаком» на голове. Рязанов говорил о ней так: «Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». Оригинальные романсы, которые пелись в самом произведении Островского и фильме «Бесприданница» 1936 года, показались режиссеру архаичными. А знаменитый «Мохнатый шмель» — это и вовсе поэтический перевод произведения Редьярда Киплинга «Цыганская тропа». Романсы в фильме исполняла не Гузеева, а Валентина Пономарева — джазовая певица, которую режиссер долго уговаривал поработать с ним.

Озвучивает её своим удивительным нежным голосом Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва. Кто говорил за гузееву в жестоком романсе? Кто озвучивает Ларису Дмитриевну? Пономарёва, Валентина Дмитриевна — Википедия Кто озвучивал гузееву в секретном фарватере? Озвучила Анна Каменкова. Рязанов просто побоялся доверить озвучивание молодой и неопытной актрисе Гузеевой, которой и так был недоволен. Он опасался, что Гузеева не справится и испортит роль.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Певица приехала на студию звукозаписи с высокой температурой, чтобы не подводить собравшихся музыкантов и всего на один день вырвавшегося из Ленинграда композитора Андрея Петрова. Когда фильм вышел, то певица не увидела своего имени в титрах. Эльдар Рязанов не упомянул её не из каких-то личных соображений, просто тогда это было необязательно. Валентина Пономарёва сильно обиделась на режиссёра и долго с ним не общалась, а зрители были уверены, что песни исполнила сама Лариса Гузеева. Рязанов Во время съёмок эпизода с Карандышевым, догоняющим пароход на лодке, чуть не пострадал Андрей Мягков. Он сидел спиной вперед и не заметил, что подплыл слишком близко к винту. Одна из лопастей ударила по лодке, и та опрокинулась. Актёр скрылся под водой раньше, чем съёмочная группа успела что-то сделать.

Лариса Гузеева

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен 23 мая знаменитая актриса и ведущая Лариса Гузеева отмечает 63-й день рождения. Как пишет издание, Рязанову нужно было новое лицо, и он приехал на спектакль в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, где училась Гузеева. Но все равно все знали, что в зале Эльдар Рязанов. И Лариса рассказывала: "Я играла так, что стулья роняла, была не в своей тарелке, играла безобразно!

В «Жестоком романсе» режиссер собрал блестящий актерский ансамбль.

Художник А. Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века. Оператор Вадим Алисов чья мать в 30-х сыграла «Бесприданницу» у Якова Протазанова в багровых контражурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Казалось бы, все предвещало удачу. Но окружение — окружением, но главная героиня в «Бесприданнице», как известно, Лариса.

На эту роль была приглашена тогдашняя дебютантка Лариса Гузеева. Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность… Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично.

Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь,стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане… Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств «жестоких романсов», столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Если так, то это многое объясняет. К примеру, становится ясной кричащая надрывность финала.

Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в «орла или решку». Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров. Если зритель воспринимает это как должное, как ностальгию по старинным романсам, то всё в порядке. Ну, а если он попытается задуматься — достаточно ли этого для обращения к русской литературной классике?

Критики от картины камня на камне не оставили. Рецензии были огромные и все без исключения погромные. Слов не выбирали, в выражениях не стеснялись. Я стал думать о новой работе.

У меня возникали разные идеи новых постановок.

Фото: Кадр из фильма Существует легенда, что однажды на один такой затянувшийся до поздней ночи банкет местные жители вызвали милицию. Приехали два служителя порядка, которые робко спросили Михалкова: «А можно мы с вами посидим? Он заранее получил их согласие и утвердил на роль без проб. Фото: Кадр из фильма Мягков чуть не утонул Про официального жениха Ларисы — Юлия Капитоновича Карандышева из пьесы известно, что он — молодой человек, который служит чиновником. Карандышев — обедневший дворянин, у него небольшое имение. Скорее всего, Карандышев моложе Паратова, ему менее 30 лет либо максимум 30.

Что же до артиста Мягкова, то к моменту выхода фильма ему исполнилось 46 лет. Из всех актеров у него самая большая разница в возрасте со своим персонажем. Статья по теме Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром Для Мягкова съемки в «Жестоком романсе» стали самыми опасными в его жизни. Его герой бросается на лодке в погоню за пароходом «Ласточка». Мягков так увлекся, что, сам того не заметив, подплыл к пароходу слишком близко. Лопасть винта — пароход был колесный — ударила по носу лодки, она сразу же перевернулась.

Актер ушел под воду. К счастью, трагедии удалось избежать. Мягков сумел выплыть. Правда, без парика — по задумке режиссера, у его героя должна была быть густая шевелюра.

Эта песня написана в 1884 году композитором Генрихом Георгиевичем Нейгаузом и стала одним из самых известных образцов русской романсовой музыки. Текст песни «Очи чёрные» описывает воспоминания о любви и потере. Проникновенные строки повествуют о любви, которая осталась в сердце, но не может быть воплощена в реальность.

Эта песня возникает ощущение грусти и тоски, переносят слушателя в мир переживаний и эмоций. Мелодия песни «Очи чёрные» очаровывает своей простотой и изысканностью. Она создаёт атмосферу ностальгии и нежности, передавая эмоциональность и глубину текста. Мелодия сочетает в себе приятные и мягкие звуковые гармонии, дополняя текст песни и помогая воспроизвести передаваемые им эмоции. Популярность и известность романса Романс, исполненный Гузеевой, стал одним из самых известных и популярных в музыкальной истории.

5 культовых романсов советского кино

Потому что в "Жестоком романсе" ее озвучивала Анна Каменкова, а песни пела Валентина Пономарева. Позже Гузеева признавалась, что не любит вспоминать "Жестокий романс". Лариса Гузеева не сдержала эмоций в новом выпуске популярного шоу. Главную женскую роль сыграла Лариса Гузеева в своем кинематографическом дебюте. Жестокий романс, за гузееву поет в грустных тонах о тоске и страданиях любви. «Жестокий романс» — советский художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова.

1 участников

  • Курьезы на съемках фильма «Жестокий романс»
  • Лариса Гузеева: elena_hochnadel — LiveJournal
  • Ольга Бузова – Елена Темникова
  • «Свой среди чужих, чужой среди своих»: Александр Пороховщиков говорит голосом Игоря Кваши
  • Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»

Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»

До хрипоты актер отстаивал свою правоту. Когда Рязанов и Михалков спорили, все разбегались - это был бой титанов. После заключения мировой Михалков предлагал всем поиграть в футбол, а Эльдар Александрович приглашал отведать фирменного винегретика. Группа жила в провинциальной гостинице, где, кроме отвратительного винегрета, ничего не было, и Рязанов улучшил его соусом собственного приготовления. На съемках картины чуть не погиб Андрей Мягков. Снимали сцену, когда его лодка подплывает к "Ласточке". Сидя спиной к чуду кораблестроения начала XX века, актер старательно греб и не заметил, как вплотную приблизился к огромным лопастям судна. Когда по носу ударила одна из них, лодка встала вертикально - и на глазах всей съемочной группы Мягков ушел под воду. К счастью, через несколько минут актер вынырнул. Потом он в лицах рассказывал, как успел сознанием переместиться в Москву, к жене, представил свои похороны. Экранизацию критики встретили в штыки.

Литературоведы обвиняли Рязанова в том, что он переписал классику. Что до маленького человека, режиссер решительно не сочувствует ему".

Поэтому Эльдар Рязанов побаивался, что она не сможет справиться с ролью. Во время съемок он периодически выражал свое недовольство, и вскоре решил доверить озвучивание проекта другой артистке. Режиссер подумал, что Анна Каменкова, на счету которой было уже достаточно проектов дубляжа, отлично справится с этой задачей.

И так же единодушно высказался против того, чтобы в картине звучал ее голос. Но если имя Каменковой указали в титрах и оплатили ее закадровый труд, то Пономареву забыли. Говорят, не увидев своего имени в титрах, солистка трио "Ромэн" поставила крест на дружбе с Рязановым. Лариса - своим безграничным профессиональным невежеством. На съемках одной сцены дебютантка никак не могла заплакать, тогда ей просто надавали по щекам, и слезы от обиды полились ручьем. Никита же бесконечно перетягивал одеяло на себя. До хрипоты актер отстаивал свою правоту. Когда Рязанов и Михалков спорили, все разбегались - это был бой титанов. После заключения мировой Михалков предлагал всем поиграть в футбол, а Эльдар Александрович приглашал отведать фирменного винегретика. Группа жила в провинциальной гостинице, где, кроме отвратительного винегрета, ничего не было, и Рязанов улучшил его соусом собственного приготовления. На съемках картины чуть не погиб Андрей Мягков. Снимали сцену, когда его лодка подплывает к "Ласточке". Сидя спиной к чуду кораблестроения начала XX века, актер старательно греб и не заметил, как вплотную приблизился к огромным лопастям судна.

Сыграть совокупность этих качеств, по-моему, могла только Алиса Фрейндлих. Романтична, но не лишена житейских прозаичных соображений. Бескорыстна, не гонится за богатством, но почему-то все-таки влюблена в персону состоятельную. Способна ради любви на любую жертву и одновременно ужасающе эгоистична… Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом... Сегодня, спустя без малого четверть века после съемок, Эльдар Александрович делится тайнами, оставшимися за кадром: — У вчерашней студентки ЛГИТМИКа Гузеевой, до этого никогда нигде не снимавшейся, был еще и заметный оренбургский говорок. Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе. А меня это не устраивало. Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства. Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой. Обычно инсценировки делаются из романа или повести. Обратный же путь, выбор романной, повествовательной формы для переложения пьесы, — случай редкий… Если во время написания сценария я старался освободиться от Островского, от пиетета перед драматургом, от пут, которые возникали из-за почтения к классику, то во время съемок происходил обратный процесс. Вот я и решил заменить их рассказ показом. Позже я выяснил, что пионером в этом смысле не был. На основе его рассказов по тексту Горького получилась картина о том, как блистательный аристократ дошел до нищенской жизни в ночлежке. Возникло ощущение вторичности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий