Новости король и шут фанфики горшок и князь

Новости проекта. КИШ горшок и князь шип. Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу.

Фанфик горшенев

В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. — Самая главная группа для «Короля и Шута»? — Всех удивляло, но у нас с Горшком была особенная любовь к скандинавской A-ha. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь.

Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е

Лидер группы «Король и Шут» Михаил «Горшок» Горшенев скончался в своем доме в Петербурге в ночь на 19 июля. Фанфики Король и Шут горшок и князь. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован тем, какой же там трэш, кринж и просто стыд и позор творится.

Горшок и князь арт

А ведь в первые месяцы музыкант работал «в минус» и жил лишь на крошечные отчисления от концертов «КиШ»… КняZz — Руки к Небу Да, после гибели Михаила на выступления Князева стало приходить гораздо больше людей. Если раньше он с трудом собирал 200 человек, теперь залы ломились от толп ценителей фолк-рока. Но артист уверен: он просто смог достучаться до зрителя, превратился в самостоятельную творческую единицу. Несмотря на трагедию, жизнь Андрея текла своим чередом. Появился новый круг общения, поменялся и он сам. Подрастали дочери, Диана и Алиса. Никаких бизнесов, как это принято среди раскрутившихся звезд, Князев не заводил — только творчество в чистом виде: 8 альбомов, бесконечные гастроли, а также пробы пера в области 3D-графики. Андрей Князев с дочкой Алисой И, конечно же, работа над биографическим сериалом «Король и Шут», который он продюсировал и лично консультировал исполнителей главных ролей Константина Плотникова и Владислава Коноплёва. Правда, многие поклонники группы остались недовольны: дескать, из Горшка «сделали чокнутого» и сконцентрировались не на его творчестве, а на его зависимостях, а Князь, напротив, выступает этаким «голосом разума».

И в 2010 году он принялся реализовывать этот проект: группа начала создавать песни для собственного мюзикла. Андрей Князев был не согласен с таким развитием событий — он не видел для себя места в рок-опере, а еще к тому моменту его гораздо больше увлекала сольная карьера. Так что Князь в 2011 году покинул коллектив, чем немало шокировал поклонников. Впервые Андрей Князев не участвовал в создании текстов для релиза — все стихи написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев. Да-да, тот самый, который придумал «Умную собачку Соню». Необычное сотрудничество, правда? Задумка Михаила Горшенева была гораздо масштабнее, чем просто альбом хоть и в двух частях — он хотел создать настоящую театральную постановку. Он хотел сам играть на сцене. Михаил брал уроки актерского мастерства, дневал и ночевал в театре. Жить при этом ему приходилось на два города — семья оставалась в Петербурге, где у жены был бизнес, а у детей — школа и детский сад. В ноябре 2012 года мюзикл, наконец, вышел. Михаил Горшенев исполнял главную роль. Срыв и смерть «TODD» собрал огромное количество положительных отзывов от зрителей и критиков. Готовился грандиозный концертный тур в поддержку мюзикла и альбома. Если посмотреть трезво — это огромный объем работы, который не каждый сможет выдержать. Кроме того, актерство, хоть и увлекало, было совершенно новым полем деятельности для Михаила. Он старался все время быть «в образе», постоянно репетировал, страшно переживал насчет своей убедительности в роли Суини Тодда. Все это давило, и в определенный момент Горшок снова начал «расслабляться» привычным для себя способом. По-хорошему, ему стоило взять длительный отпуск и пойти на психотерапию, но когда же крутые мужики так поступали? Вот и Михаил Горшенев несколько раз срывался. Ссорился с окружающими, с женой, пил, употреблял наркотики, потом снова трезвел на продолжительное время — и так по кругу. По мнению его друга Михаила Фридмана, Горшок не считал свою зависимость чем-то плохим, но мог завязать ради других — жены, детей, коллектива. Он не хотел их подводить или огорчать.

Здесь вам и развенчивание мифа о непогрешимом Князе — после долгих эпизодов самозабвенной борьбы с деструктивным началом Горшка автор текстов «КиШ» вдруг позволяет себе наконец-то покуролесить и проявить себя не посланцем богов, но человеком — ранимым, уязвимым и, представьте, не очень рациональным, по-детски обиженным на старого друга. И констатация очевидного для фанатов, но ранее будто бы игнорируемого сильными группы сей факта, что «Король и Шут» стала результатом больших трудов не одного и не двух людей, а вот сольное творчество фронтменов в нужные точки аудитории попасть не смогло. И, конечно, своеобразная культурная канонизация Горшка, который из разрушительного демона в первых сериях в конце концов раскрылся как трагический персонаж, который сам погубил себя, да, — но при этом все-таки успел состояться как заботливый муж, как любящий отец и как музыкант, который до конца продолжал свой творческий поиск. И в этом плане «Король и Шут», несмотря на всю шумиху на старте, все-таки получился эталонным кинематографическим памятником главному герою — такому прощанию позавидовал бы и Фредди Меркьюри. Зная об этом, начинаешь вдруг понимать режиссера, вступившего в открытую медийную дискуссию со вдовой Горшка Ольгой по поводу того, в какой же цвет фигуру музыканта окрашивают сценаристы «Короля и Шута». После выхода пятого эпизода женщина раскритиковала создателей, назвав сериал «поверхностным» и порочащим память её покойного мужа. Мосафир ответил Горшенёвой допустив даже фразу «Мы романтизировали его максимально. Поверьте, мы его даже обелили» , и сам по себе этот факт — даже в отрыве от смыслового содержания выступления — уже удивлял в моменте: да как вообще человек со стороны, познакомившийся с творчеством «КиШ» только в начале работы над сериалом, может себе позволить спорить о фигуре Горшка с женщиной, что любила его и провела с ним восемь лет жизни? Источник: «Кинопоиск» Заключительные эпизоды сериала раскрывают источник решимости режиссера — ведь он-то знал, что в финале зрителей ждет образцово-показательное прощание с музыкантом. Безукоризненный «бантик» для этой истории, который, в общем-то, с лихвой перекрывает все, что случилось раньше, — возможно, за счет эффекта края, но так ли это важно на самом деле? В своем первом интервью по итогу просмотра, по-видимому, как раз пяти самых мрачных серий Ольга рубит сплеча — и, будем честны, чисто по-человечески ее сложно в чем-то винить: — Вдруг дальше в сериале образ Михаила преобразится?

Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей. Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты. Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке. Увы, не успели. Что было бы, если бы появилась возможность еще раз встретиться с ним? Точно поговорили бы, пообщались по душам. Организовали бы фотосессию — и его одного, и с семьей, и с друзьями. Записали бы еще пару песен вместе, сняли бы клип. Кажется, что времени на общение с тем, кто важен, еще впереди полно, можно не спешить. Но сколько бы ни было сделано — всегда не успеваешь доделать, договорить. Цените близких, пока они живы. И не откладывайте то, что хотите реализовать с ними вместе». Татьяна Улитенко, подруга: «В начале 2000-х годов я каким-то волшебным образом прошла за сцену к группе «Король и Шут» в Иванове, мы познакомились — и расстались до следующего года. Уже через год, когда они снова приехали в наш славный город, познакомились еще ближе, потому что на тот момент у меня тоже была группа. Мы на эту тему очень много разговаривали. В конечном итоге я попросилась посмотреть их гастрольный автобус. Так у меня появилась возможность — и в тот, и в последующие годы — кататься после концерта на их автобусе. А дальше я просто выходила на какой-нибудь остановке и ехала домой. Мы поддерживали связь вплоть до 2010 года, потом я забеременела и перестала ходить на концерты. Несмотря на то, что большую часть времени мы общались с Князем, на каких-то мероприятиях много разговаривали и с Горшком — об анархии. Я окончила юрфак, у нас преподавали историю политико-правовых учений, в связи с чем достаточно хорошо знала предмет и всех теоретиков. И у нас всегда были интересные философские споры на данную тему, это мне запомнилось больше всего в нашем общении. Если с Князем можно было поговорить о концертах, песнях и творчестве, то с Горшком о творчестве говорить не получалось — но очень хорошо, опять же, получалось развивать тему анархии. Вообще, что Князь, что Горшок запомнились мне как абсолютно неприхотливые люди. Всегда останавливались в каких-то дешевых гостиницах, ели простую пищу, пили простые напитки. И еще очень важный момент, который мне бы хотелось отметить именно как девушке — у меня никогда не было к ним какого-то сексуального интереса. Мне нравилось, что от них тоже этого не было. Такое ощущение, что это были люди очень высоких моральных принципов. У них не было сексуального подтекста по отношению к фанаткам — хотя, возможно, это касалось не всех. Мы общались, могли вместе куда-то после концерта поехать, с ними было настолько свободно и спокойно — будто бы они были моими братьями. Для меня стало открытием в 2013 году, что он употреблял наркотики. На моей памяти только один раз он сорвал концерт — если не ошибаюсь, в 2010-м. Он, по-моему, спел несколько песен и прекратил выступление, но я даже не придала этому значения. Мало ли, нервничал или перепил. По тем моментам, когда мы общались, никогда не замечала за ним какой-то неадекватности.

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком. Король и Шут горшок и князь. Король и Шут горшок и князь арт. Король и Шут горшок и князь. Фэндом: Король и Шут. Пейринги: Князь/Горшок, Князь/Каспер.

Князев горшенев фанфики

Ну, не смог бы он так поступить. Убить Князя.. Господи, пока читала, волосы дыбом встали! Но это ведь всего лишь рассказ. И большое спасибо вам за него!

Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций.

Но он стоял на своем. После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью. Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным. Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала.

Слава богу, потом у группы появилась «точка» — им дали реставрационную мастерскую и Мишка оставался спать там. Первый успех «Короля и Шута» — это концерт в «Ватрушке» в 1995 году. Ту афишу — белую, с большими красными буквами — до сих пор помню.

Я был сильно удивлен, что пришло целых триста человек: для начинающей команды шикарно. Как и у всех людей, были у брата свои внутренние драконы. Первый — жажда славы, второй — финансовый вопрос, и третий — такой же, как и у меня: желание достичь своего внутреннего олимпа. Те, кто думают, что брат был бессребреником, ошибаются. Часто сидя за родительским столом по праздникам, Мишка хвастался: «Леха, мы заработали столько-то и столько-то». Это было его первой фразой — не «Как дела? Хотя в то же время он был и безалаберным: мог принести сумку, набитую мятыми и порванными купюрами. Не заботился, как они лежат, что деньги пришли в негодность.

Я в тот период звал его Жуком. А гармонию с самим собой он искал до самого финала. К его чести, рухнувшая на группу безумная популярность брата особо не изменила. Он стал немного жестче, но это внешне. Бабушкины установки — любить людей, стараться понять, не обижать их — остались с нами на всю жизнь. Возможно, мы и музыкой занялись потому, что в жизни был «бабушкин» период, а воспитывай нас только отец — стали бы военными. Первые эксперименты с разными веществами Мишка начал еще на Миллионной улице, где была их мастерская. Приходим как-то туда с Князем — брат сидит в коробке, ноги наверх закинуты.

Это было уже не алкогольное опьянение, мы сразу поняли. Потом начался настоящий ад. Мама как-то нашла инсулиновый шприц у брата в кармане, это было шоком для родителей. Конечно же, его убедили лечиться. Но как у всех зависимых, светлые периоды сменялись срывами. Мишка пережил семь клинических смертей. Мы с братом тогда немного отдалились. Я вещества не употреблял и не понимал его, да и музыка мне нравилась другая.

Стали реже видеться: он на своих гастролях, я на своих. Встречались лишь на фестивалях, где играли вместе. Я думаю, что его пристрастия оказали влияние и на наши отношения. Употребление разных веществ сильно меняет психику человека и разрушает привязанности. Мы не ссорились, нет, и формально все было вроде бы так же. Но детская романтика братства куда-то ушла. Вторую жену брата, Ольгу, я очень уважаю. Благодаря ей Мишка выкарабкивался со дна, на которое уходил из-за алкоголя и препаратов.

У них была настоящая любовь, и это помогало Мишке жить.

Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой. А у нас все-таки кинопроизведение. Есть правда жизни, а есть правда кинематографическая: она важнее. Кино — это не в окно посмотреть. Даже болезненно», — заключил Мосафир. Боль поклонников прославленного панк-рокера понять можно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий