Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп. Палочка Альбуса Дамблдора. Альбус Дамблдор владеет Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Альбус Дамблдор. Albus Dumbledore.
У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить
Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Почему нельзя было отдать - потому что это было бы бессмысленно вследствие того, что условием получения права владения и пользования Бузинной палочкой являлось убийство. Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором.
Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»
Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду. Палочка Альбуса Дамблдора. Альбус Дамблдор владеет Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда.
Hogwarts Legacy раскрывает печальную правду о смерти Дамблдора
70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» | Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. |
Почему Бузинная палочка не убила Гарри? Ответы на вопрос: 25 | Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку. |
18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах! | Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». |
7 безумных теорий о мире Гарри Поттера, которые многое объясняют
Что касается Волдеморта — то он смог завладеть бузинной палочкой после того как осквернил мемориал Дамблдора, но реальным её хозяином не был. Роль в концовке[ править ] Решающая роль бузинной палочки проявилась во время битвы Гарри Поттера и Волдеморта. Когда Волдеморт атаковал Гарри с помощью бузинной палочки она отказалась бить по своему реальному владельцу и ударила по самому Волдеморту, что привело к его окончательной гибели все его крестражи перед этим были предусмотрительно уничтожены Гарри Поттером и Дамблдором. После битвы Гарри вернул бузинную палочку в могилу Дамблдора и больше ею не пользовался. В фильме же режиссёры додумали своё и нарисовали красивую картинку уничтожения палочки с последующим сбросом её останков со скал у Хогвартса. Поражает то, что Волдеморт оказался банально глуп, так как хотел править миром и всех терроризировать с помощью даров смерти, но не потрудился разузнать реальный секрет бузинной палочки, которая всегда имела своего хозяина.
Фильмы возвращаются в прошлое и фокусируются на молодом Дамблдоре, когда Гриндельвальд начал набирать силу как темный волшебник. Гриндельвальда подпитывало желание найти Дары Смерти и использовать их силу. Зарегистрируйтесь в Dexerto бесплатно и получите: Меньше рекламы Темный режим Специальные предложения в сфере игр, телевидения, фильмов и технологий Связано: 10 лучших аниме с лучшим сюжетом Он узнал, что Грегорович был возможным владельцем палочки и пытался воспроизвести ее силы.
Пробравшись в его дом, Гриндельвальд украл палочку и применил ошеломляющее заклинание, которого оказалось достаточно, чтобы сделать его новым владельцем Бузинной палочки. Благодаря силам палочки Гриндельвальд восстал в своем злом заговоре. Через некоторое время, будучи вызванным своим бывшим другом, Дамблдор решил противостоять Гриндевальду. Известная как легендарная дуэль между великими волшебниками, Дамблдор смог победить Гриндевальда. Согласно принципу работы палочки, тот, кто победит ее владельца в бою, становится ее владельцем. Дамблдор продолжал использовать палочку во благо в течение следующих 40 лет.
Вероятнее всего эта палочка выбрала одиннадцатилетнюю Беллатрису Блэк, когда девочка готовилась поступить в Хогвартс. Какая палочка была у Снейпа? Поэтому именно она должна была стать новым мастеров — тот, кто взял палочку у Грин-де-Вальда. Какая палочка была у Рона? Как появились волшебные палочки? Проппа, палочка «создалась в результате общения человека с землей и растениями». Считалось, что если палочка срезалась с живого дерева, то на часть дерева переносилась его волшебная сила плодородия. Эти качества передавались и всему, чего касается палочка прутик. Как выглядит палочка Гермионы?
Но если она станет трофеем, который был завоеван в настоящей дуэли, палочка утратить верность предыдущему владельцу. Что о ней известно? А вот с подарком Смерти все по-другому. Эта палочка не понимает слова «верность», потому что признает только силу и ничего более. Никакие сантименты ей не присущи. Она всегда находится там, где присутствует большая сила. И если какой-то волшебник одерживает победу, то именно он и завладевает Бузинной палочкой. Но совершенно не обязательно как большинство думают совершать убийство предыдущего владельца. Правда, именно эта, казалось, всесильная палочка способна привлечь волшебников, которые готовы совершать убийства. Она притягивает таких, как Волан-де-Морт, которые довольно часто считают, что способность убивать - это и есть настоящая сила. Сказочные артефакты Конечно же, те, кто прочитал все части истории о Гарри Поттере, помнят, что у профессора Дамблдора были все три артефакта — Мантия невидимости, Воскрешающий камень и Бузинная палочка, которые, согласно преданию, были подарено воплощением Смерти Антиоху, Кадму и Игнотусу Перевеллам. Много волшебников искали эти Дары, будучи уверенными, что тот, кто владеет всеми тремя, сможет повелевать самой Смертью. Они даже не догадывались, что ее повелителем станет только тот, что осознает ее неизбежность, кто не будет пугаться смерти, а примет ее как часть своей жизни. Дамблдор и один из Даров Поскольку нас интересует самый главный, по мнению волшебников, артефакт, то и речь будет идти именно о нем. Итак, Бузинная палочка меняла своих владельцев не один раз. Так откуда у Дамблдора бузинная палочка? Все очень просто. История не знает дуэли волшебников, которая бы хоть отдаленно могла бы сравниться с той, что произошла в 1945-м между Грин-де-Вальдом и профессором Дамблдором. Все, кто присутствовал при этом поистине историческом событии, потом рассказывали о том благоговении и ужасе, которое охватило их во время того, как они наблюдали за этой дуэлью. Сам профессор, который, как известно, никогда не врал, а всего лишь недоговаривал, говорил, что он годится только для того, чтобы владеть этой палочкой, а не хвастаться и не лишать жизни, используя ее. Ведь Альбус взял ее не ради того, чтобы получать выгоду, а чтобы спасать других от нее. Путаница с владельцами Если снова обратиться к преданию, то палочка-артефакт слушается только того, кто смог победить ее предыдущего владельца. Первым ее владельцем как уже упоминалось ранее был Антиох Перевелл. От него палочка перешла к Эмерику Отъявленному. Еще несколько раз меняла она владельца, пока не оказалась в руках Альбуса Дамблдора. Уж он-то был владельцем весьма мудрым.
7 безумных теорий о мире Гарри Поттера, которые многое объясняют
Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. Откуда у Дамблдора Бузинная палочка?
Бузинная (Старшая) палочка
5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. Для Дамблдора бузинная палочка была не просто магическим предметом, она стала его верным спутником и помощником. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора.
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории. Дары смерти
Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту. Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла?
И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»? Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса?
Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища. До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся.
Но и без поцелуя все достаточно глупо. Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив? Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался?
Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины? Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему?
Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы. Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства?
Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я».
Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий.
Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства.
Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы.
Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм?
Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась?
Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем?
Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать».
Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка.
С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня».
Он получил Мантию-невидимку, готов и не боится встречи со Смертью. Но есть в этой истории еще и четвертый персонаж, который всех связывает воедино, — это Дамблдор. Из чего следует, что... Дамблдор — это смерть Дамблдор был единственным, кто владел всеми Дарами до того, как их получил Гарри. Именно он дал Гарри Мантию-невидимку, затем Воскрешающий камень. А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. А когда Гарри «умирает», его встречает Дамблдор как «старого друга». Довольно символично. Гарри плохо влиял на Дурслей Дурсли испытывали необъяснимо сильную неприязнь к Гарри. Очевидно, что неожиданно подкинутый на порог ребенок был для них обузой. И все же тяжело оправдать их категоричное поведение. Фанаты предполагают, что все дело в том, что Гарри был крестражем. И своим присутствием оказывал на своих родных негативное влияние. Когда Рон, Гермиона и Гарри по очереди носили на шее крестраж в медальоне Слизерина, то становились злыми и подозрительными, с трудом контролировали свои эмоции. Так и в этом случае можно предположить, что частица души Темного Лорда внутри юного волшебника могла плохо повлиять на Дурслей за 10 лет жизни под одной крышей. Однако в этом случае непонятно, почему крестраж внутри Гарри не влиял на Рона, Гермиону и других волшебников из его окружения.
Именно Дамблдору в серии романов о Гарри Поттере принадлежали все три дара смерти, и он передал их Гарри. Старшим братом из сказки — тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат, который прячется от Смерти под мантию-невидимку. Рон и шоколадные лягушки Джоан Роулинг в интервью рассказала, что Рон дождался своего звездного часа, когда он, Гарри и Гермиона увидели свои лица на карточках от шоколадных лягушек, которые рассматривали в день своего знакомства в Хогвартс-экспрессе в первой части книг про Гарри Поттера. Рон в книге про Гарри Поттера удостоился почестей за «Уничтожение крестражей и последующее поражение Волан-де-Морта и совершение революционного переворота в Министерстве магии». Гермиона была названа «Ярчайшей ведьмой эпохи», которая «искоренила законы в поддержку чистокровок» и отстаивала «права лиц, не являющихся людьми, таких как домашние эльфы». Если хочешь, можешь прочитать книги-фанфики про Гарри Поттера, там этой деятельности Гермионы уделяется особое внимание. Гриффин-дор Вход в кабинет Дамблдора, показанный в фильмах, украшает огромная птица, скрывающая потайную лестницу. Если вы присмотритесь, вы увидите, что это гриф. По-английски — «griffin». А дверь по-английски — «door». То есть это в буквальном смысле Гриффиндор, «дверь грифа». Вот так. В книге про Гарри Поттера на английском этот момент, конечно, более очевиден, чем в переводе. Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф Когда главный герой «Гарри Поттера» впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией «Горбин и Бэрк». В числе прочего, там стоял и «большой черный шкаф». Это «исчезательный шкаф», через который Пожиратели смерти проникли в Хогвартс в «Принце-полукровке». Созданы друг для друга Сколько книг про Гарри Поттера читатели гадали, будут Рон и Регмиона вместе или нет. А ведь Роулинг намекнула на то, что именно такова судьба героев. Рон и Гермиона были обречены быть вместе, нравится им это или нет — даже их Патронусы это показали. Джек-рассел-терьеры были выведены для охоты на крыс, барсуков, лис и выдр.
Домовые эльфы сражались против Пожирателей смерти Битва за Хогвартс — наиболее эпичное сражение всей франшизы. И в книге против Пожирателей смерти единым фронтом выступил весь магический мир, включая домовых эльфов. Однако в фильм группа маленьких защитников вообще не попала. Избранным мог стать Невилл Долгопупс Для тех, кто не знаком с книжным каноном, это может прозвучать странно, но избранным ребенком, способным победить темного лорда, мог стать не Гарри, а его однокурсник Невилл Долгопупс. Пророчество, произнесенное Сивиллой Трелони, подходило сразу двум детям — Гарри и Невиллу. Но Волан-де-Морт выбрал своей целью Гарри Поттера и, сам того не ведая, наградил его силой противостоять себе. Дамблдор спас Гарри перед своей смертью В кино за убийством Дамблдора Гарри безучастно наблюдает, находясь этажом ниже. В книжке Дамблдор обездвижил Гарри заклятьем и накинул на него мантию невидимку, чтобы юный волшебник не вмешивался и не попался на глаза Пожирателям смерти. Гарри не ломал бузинную палочку В «Дарах смерти» на большом экране Гарри ломает бузинную палочку и выбрасывает ее. Однако в книгах Гарри возвращает палочку на могилу Дамблдора. Довольно трогательная и знаковая сцена, учитывая, что изначально бузинная палочка принадлежала именно Дамблдору. Худшее воспоминание Снейпа — оскорбление Лили В обоих произведениях нам показывают воспоминания Северуса Снейпа. И, судя по фильму, худшее из них — издевательства над Снейпом отцом Гарри и остальными Мародерами. Но в каноне худшее воспоминание Снейпа — момент, когда он в пылу гнева назвал любовь всей своей жизни и мать Гарри — Лили — грязнокровкой.