Репортёр Metro одной из первых посетила новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон “Мосфильма” во время итоговой проверки зданий инспекторами Мосгосстройнадзора. Все кинотеатры Берёзка Вымпел Жуковский Искра Космос Молодёжный Салют Сатурн Спутник Тула Факел.
К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс
Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров напомнил представителям прессы, что запуск киноцентра и 17-го павильона является завершением большого проекта. Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно проводится процесс цветокоррекции изображения. «Мосфильм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма.
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. «Мосфильм» предложил выпустить в повторный прокат свои фильмы, в том числе «Солярис» и «Сталкер» Андрея Тарковского. Новости Мосфильм. Когда основали Мосфильм — Московские новости.
"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон
Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. киноцентр и новый съемочный павильон. Новый киносъемочный павильон станет самым большим на «Мосфильме»: его площадь составит 2300 м² (общая площадь, включая актерский комплекс, – 3500 м²). Когда основали Мосфильм — Московские новости. Уверенно двигаясь к вековому юбилею («Мосфильм» отметит круглую дату в 2024-м), крупнейшая киностудия России продолжает развиваться.
Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики
Ноу-хау зала — новейшая заэкранная аудиосистема Dolby System 136, которую используют впервые в России. Также показы будут проходить в трех кинозалах меньшей вместительности — один на 108 мест и два зала по 51 месту. Они будут находиться на третьем этаже. Их также оборудуют системой Dolby Atmos. Сдача объекта запланирована на конец 2022 года. После того территория будет открыта для свободного посещения.
Именно эти киношедевры мы покажем в кинотеатрах по всей России», — цитирует Гндоляна пресс-служба телеканала. Ранее Главархив открыл выставку в честь юбилея киноконцерна «Мосфильм». Ошибка в тексте?
События Проекты Dolby Barco На территории Мосфильма заканчивается самое масштабное строительство новых объектов за последние 50 лет.
Главный из них — большой комплекс, совмещающий в себе новый павильон для съемок и концертный зал с кинотеатром. Они откроются лишь весной, но киностудия загодя начала готовить публику к этому событию — вы наверняка уже видели репортажи в новостях по телеканалам. Для Мосфильма новый павильон — большое подспорье, ведь за последние годы благодаря многочисленным кинопроектам, телевидению и сериалам востребованность площадок для съемок значительно возросла. А новый павильон будет еще и одним из самых больших в Европе.
Вручение премии «Белый квадрат» — одно из любимых событий в среде кинематографистов. Вот уже много лет коллеги кинооператоров — актеры, режиссёры, продюсеры — собираются для того, чтобы поддержать товарищей по цеху и отдать должное мастерам кинооператорского искусства.
Киноконцерн Мосфильм предложил выпустить в повторный прокат советские фильмы
Научно-популярное Накопители Видеотехника Химия Будущее здесь Студия «Мосфильм» сообщила , что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Цифра полностью убила плёнку. И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию, но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать её, у нас убытки», — сообщил СМИ глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки.
Например, фильм «Однажды в Америке» у нас шел практически год. Интересная история была в 1994 году. Мне позвонил пресс-атташе Никиты Сергеевича Михалкова и рассказал, что Никита Сергеевич ищет зал для премьеры своего нового документального фильма «Анна от 6 до 18». Обычно все это проводилось в Доме кино, но случился конфликт. На премии «Ника» картина Михалкова «Урга» не получила обещанных наград. Никита Сергеевич из-за этого рассорился с Юлием Гусманом — директором Дома кино и основателем кинопремии «Ника». И премьера прошла у нас, в Киноцентре. Никита Михалков и Владимир Медведев на 300-м показе фильма «12».
Фото: Из личного архива А осенью у него уже был готов фильм «Утомленные солнцем». Премьера тоже состоялась у нас. Тогда в Киноцентре было огромное фойе и всего два зала, и мы придумали, чтобы по фойе перед вечерними сеансами расхаживал Сталин... Он общался с гостями, выслушивал жалобы и был очень убедителен. Когда все зрители рассаживались в зале, Сталин проходил на балкон, оглядывал всех и махал рукой — «начинайте! Тогда мы могли позволить себе очень многое. О рекорде «Великой красоты» и новом экране — В двухтысячных годах появилось много новых фильмов — но и хлама среди них тоже было много. Поэтому отбирали мы их довольно жестко.
Достойные картины шли у нас долго, а недостойные либо вообще не появлялись на нашем экране, либо появлялись и исчезали. Но компромиссные варианты с заказчиками всегда были. Поначалу они вообще встретили в штыки нашу позицию: а почему вы не показываете это кино, чем вы особенные? Мы настаивали: да, мы особенные, мы хотим быть центром кино, чтобы люди приходили и видели то, что называется киноискусством. Прокатчики сначала обижались, когда мы отказывали, но потихоньку стали понимать наш стиль работы. Что если мы взяли одну их картину, то им выгодно ее дать, пусть мы и не взяли другую. Потому что на ней мы заработаем деньги, которые оправдают десять их картин. Абсолютный рекордсмен у нас «Великая красота» Паоло Соррентино — он шел шесть лет и три месяца.
На втором месте — «Повар, вор, его жена и любовник» Питера Гринуэя. Он шел пять лет, это было еще в 90-е. На третьем месте «Магия лунного света» — 4 года 11 месяцев. Часть репертуара Киноцентра осенью 2019 года. Фото: Елена Апрельская Кстати, большой зал Киноцентра менялся по конфигурации и вместимости. При открытии он вмещал 773 места, потом мест становилось все меньше и меньше — 640, 550, 500. А в итоге их стало 489 — это был последний вариант. Количество мест сокращалось за счет кресел и появления проходов — для зрителей это было, конечно, лучше.
Экран в большом зале мы тоже меняли. Это случилось в 2000 году — мы приехали в Берлин, чтобы купить с их завода ксеноновые лампы для кинопроекторов. Хозяева этого завода предложили посмотреть их берлинский 19-зальный кинотеатр. Мы зашли в большой зал, и я был поражен огромнейшим экраном от стенки до стенки, от пола до потолка. Я загорелся идеей — и когда вернулся в Москву, обратился к специалистам «Мосфильма». Они обследовали наш зал и вынесли вердикт, что мы можем оборудовать его большим экраном. Таким образом, у нас появился экран 23 метра шириной и 10 метров высотой. Он был с нами до самого конца, отработал на полную все 20 лет.
Конечно, с первых пяти рядов смотреть было близковато. Но как ни странно, иногда зрители специально покупали билеты на первый ряд. И на вопрос: «не близко ли вам будет? Были и такие ценители. О сторублевых билетах и борьбе с жарой — С 2007 года мы приняли решение расширяться. Постепенно увеличивали количество залов, и в начале 2013 года их стало 24. Мы стали самым многозальным кинотеатром в России. О расширении я мечтал еще со времен работы в первом Киноцентре в Ленинграде.
Юрий Васильевич Соловей осуществил эту мечту — когда залов стало много, возможности показывать фильмы тоже возросли. Денег, конечно, было потрачено много. Но это оправдало себя. Не секрет, что в последние годы — 2018-й и 2019-й — нас посетило по 1,5 миллиона зрителей на каждый. Мы смогли показывать 45—46 фильмов в день, и за счет этого многие картины получали долгую жизнь. А рекорд был, когда в один день у нас шло 68 разных фильмов. И конечно, в выходные все 24 зала работали на аншлагах. С появлением большого количества залов надо было решать вопрос с ценообразованием.
Конечно, мы могли бы увеличить цены и начать «делать деньги», но не стали. Решили сделать билеты доступными. Прокатчики поначалу были категорически против, чтобы на утренние сеансы билет стоил 100 рублей. Но когда они сравнивали нашу выручку с другими кинотеатрами, выгода была очевидна. К примеру, в другом кинотеатре, где билет стоит 350 рублей, в зале сидит 20 человек, а у нас при цене 100 рублей — 400 зрителей. Прокатчики нам позволяли многое. Скажем, когда выпустили фильм «Великий Гэтсби», американцы дали права на его прокат в России всего на полгода. Но по истечении этого времени зрители продолжали на него ходить.
Генеральный директор прокатной фирмы "Каро" Алексей Рязанцев связался с Warner Brothers, и в порядке исключения Киноцентру разрешили показывать фильм еще полгода. Все это время он пользовался невероятным успехом. Я уже молчу о фильме «Отель «Гранд Будапешт». Прокатчик «Двадцатый Век Фокс» пригласил нас на просмотр до того, как он вышел на экраны. Я сразу почувствовал, что это кино задержится у нас надолго. Так и случилось. Фильм шел в Киноцентре год с небольшим и собрал у нас почти 20 млн рублей — это было 20 процентов всей выручки в России. В вопросе продолжительности проката мы ориентировались на посещаемость фильма — это играло главную роль.
Пока зрители приходят — фильм идет. Но иногда случалось так, что фильм хороший, но народ на него не пошел. Это случилось с совершенно гениальным, на мой взгляд, фильмом «Вторая жизнь Уве». Он продержался у нас на экране месяца полтора-два и всё. Было очень жалко, я как мог продлевал ему жизнь, но все-таки понял, что не получается. Были беспрецедентные случаи — например, с фильмом «Красавица и чудовище». В прокатном удостоверении в России заставили поставить ограничение на просмотр детям до 16 лет. Негласно мы договорились так — все-таки будем показывать для всех, если начнутся проблемы, тогда будем думать, как их решать.
По-моему, так сделали многие кинотеатры. В итоге прокат фильма прошел очень хорошо. В большом зале мы показывали в основном американские и европейские картины — они всегда были востребованы. Здесь стоял финансовый вопрос, показывать фильм в зале на 500 мест, куда придет 50 человек, экономически невыгодно. Российские фильмы в последние лет десять в большой зал не попадали. Последний шумный успех был у «Ночного дозора» в 2004 году.
Леонид Гайдай заранее знал актера, который будет исполнять главную роль Горбункова в картине «Бриллиантовая рука». Этим актером был Юрий Никулин. В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон Также распахнул двери новый киноцентр. Гендиректор и председатель правления «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал, что в следующем году киноконцерн отметит 100-летний юбилей. К этой дате было решено построить четыре больших объекта.
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Смотрите онлайн фильм Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм на Кинопоиске. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. Легендарная лента Михаила Козакова по сценарию Леонида Зорина будет показана в кинотеатрах страны в рамках проекта «Мосфильм.
Киноконцерн «Мосфильм»
Прилегающая территория благоустроена: установлен фонтан и малые архитектурные формы, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны, а также управляют системой полива деревьев, кустарников и газона. К выездным проверкам нового киноконцертного зала и съемочного павильона привлекались сотрудники Центра экспертиз. Они провели ряд испытаний качества стройматериалов и возведенных конструкций. На данный момент застройщик получил всю необходимые документы для начала эксплуатации зданий», - заключил Войстратенко.
Календарный план 12.
Лауреатом премии «Белый квадрат» «За вклад в киноизобразительное искусство» имени Сергея Урусевского назван народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ, Юрий Анатольевич Невский, снявший такие фильмы как «Сашка» 1981 , «Остановился поезд» 1982 , «Любовь и голуби» 1984 , «Облако-рай» 1990 , «Звезда» 2002 и многие другие. Впервые была вручена премия «Белый квадрат» лучшему оператору сериала Юрию Никогосову сериал «Актрисы».
Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками.
Она уже несколько лет выпускает не только процессоры и усилители, но и колонки, для чего сначала сотрудничала, а потом и полностью выкупила небольшую компанию, производившую акустику под брендом SLS. Это один из самых мощных аппаратов на сегодняшний день — световой поток у него составляет 60 000 лм. Но интереснее другое — это так называемый 6Р-проектор.
В нем используется двойная трехлазерная установка. По сути это два трехлазерных проектора, световой поток которых сводится в один объектив.
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея. Новости Мосфильм. Картина Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» впервые выйдет в российский прокат в честь 100-летнего юбилея киноконцерна «Мосфильм». «Мосфильм» предложил кинотеатрам повторно показать фильмы Тарковского. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм».