Новости кино внутри убийцы

Детективный триллер "Внутри убийцы" по одноименной книге Майка Омера выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" в 2024 году, сообщили в пресс-службе видеосервиса, представив трейлер проекта.

Новости Внутри убийцы

«Внутри убийцы» – новый русский сериал, который был хорошо прорекламирован еще до выхода. 22 февраля на «Кинопоиске» выходит детективный сериал Владимира Мирзоева «Внутри убийцы» по одноименному бестселлеру Майка Омера. В сериале «Внутри убийцы» нашли отсылки к маньяку из Троицка 2000-х годов.

Внутри убийцы - рецензии к сериалу

  • Внутри убийцы и в ожидании даты выхода сериала
  • Экранизация бестселлера "Внутри убийцы" выйдет на "Кинопоиске" в 2024 году
  • Детективный сериал «Внутри убийцы» от создателей «Топей»
  • Внутри убийцы (2023)

«Внутри убийцы»: 5 причин посмотреть локализацию знаменитого триллера

Его кейс выделяется тем, что каждое место преступления душитель превращает в некий ритуальный арт-объект. Девушка понимает, что его работы очень похожи на «творения» ещё одного злоумышленника, исчезнувшего много лет назад. В первый сезон сериала войдёт пять эпизодов по 50 минут — они будут выходить на «Кинопоиске» по четвергам.

Михаил Китаев, руководитель Плюс Студии: «Перед нами стоит сложная и амбициозная задача: сделать экранизацию «Внутри убийцы» близкой и интересной российскому зрителю, одновременно сохранив оригинальный сюжет и характеры героев.

В романе основные события происходят в Чикаго, а в сериале — в Санкт-Петербурге. Это не случайно: города похожи близостью к большой воде и нуарной атмосферой. Важные детали, придающие обаяния героям, будь то любовь к аквариумным рыбкам или привычка разговаривать об убийствах за обедом, остались неизменными.

Мы очень рады, что за адаптацию взялась команда суперхита Кинопоиска «Топи» в полном творческом составе». По задумке писателя, она одержима серийными убийцами, прямолинейна, уверена в своём мнении и экспертизе. Сразу после выхода, в июне 2018 года, дебютная книга цикла «Внутри убийцы» обошла романы Джоан Роулинг, Стивена Кинга и Джеймса Паттерсона в списке бестселлеров Amazon.

Можно даже предположить, откуда взялись такие эпизоды — из чистой необходимости развлечь зрителя хлесткой картинкой. Но они, во-первых, только запутывают аудиторию, раз за раз подсовывая ей ненадежного рассказчика. А во-вторых, выставляют главную героиню сексуально озабоченной истеричкой. Кем она совершенно точно не является. Герои На деле Омер описывал очень осторожную динамику между напарниками: за шагом навстречу следовало резкое охлаждение.

Небезосновательное, конечно: опрометчивое слово, бестактное замечание, банальная усталость. Взаимная неприязнь уходила медленно, и во многом это происходило благодаря спокойному и ровному характеру Тейтума — человека дела, уверенного в себе и своих принципах. Именно благодаря ему Зои постепенно начала социализироваться: поняла, что обсуждать зловещие убийства за ланчем — все-таки моветон, и научилась выстраивать более гибкие границы с окружающими. Книжный Грей стал для Бентли чем-то вроде якоря, однако в сериальной версии safe space неожиданно поменялся на sex space. Возможно, это сублимированное проявление легкомысленности, которой Зои давала волю в романе — чтобы избавиться от окружающего мрака, она ела сладкое и на полную громкость включала попсу.

При этом интересно следить за тем, как Жизневский присваивает персонажа. Поначалу казалось, что Тихон в роли перекроенного на наш лад агента из Лос-Анджелеса — это полный мискаст: в воображении рисовался либо очередной майор Гром, либо пародия на него. Но актер пробует разные интонации, примеряет на себя приземленность и скепсис героя. В итоге он сделал Волоха легче и человечнее: в нем проскакивает и растерянность по поводу несносного дедушки разбитной Сергей Шакуров , и недовольство собственным положением. А еще в нем нет мрачного уныния, свойственного оперативникам вне зависимости от страны их проживания.

К слову, оптимизм он скорее всего унаследовал от деда, не привыкшего ни унывать, ни сдаваться — не зря они так похожи. При этом адекватные причины для плохого настроения у Волоха есть: он ведь тоже оторван от социума. Сочувствия от Зои ждать не приходится, новая начальница занята ведомственными разборками, за спиной ходят слухи о внутреннем расследовании, в котором он замешан напрямую. В общем, на драму материал богатый, но поскольку на первый план выведена Зоя, за внутренний конфликт Тимофея по большей части отвечает брошенная вскользь фраза. Одна-единственная на весь сезон.

Совсем не косметические изменения претерпел и сосед маленькой Зои его играют Дмитрий Смирнов и Владислав Абашин : вместо жуткого обаяния Теда Банди — замашки сумасшедшего фрика, почти мгновенно выдающие его натуру. Решительно не хватает времени Сергею Гилеву: сцены с его участием выглядят настолько посеченными монтажом, что непонятно, зачем актера вообще было звать на роль. Ради зловещего флера? Ну так его и нет. Сильно подрезана и роль мечтающего о великом расследовании журналиста Гарика Малинина Борис Хвошнянский , из-за чего он выглядит хоть и обаятельным, но все же ходульным персонажем.

Зоя вместе со своим напарником Тимофеем Волохом Тихон Жизневский начинает расследовать это дело, используя метод профайлинга и мысленно ставя себя то на место преступника, то на место жертвы. Сюжет обещал быть интересным. Но вот исполнение, увы, подкачало. Для сериала было выделено пять серий, но настоящее детективное расследование начинается лишь в пятой, да и то не сначала. Всё время до этого было отдано пространным размышлениям, неспешным хождениям туда-сюда, бессмысленным разговорам, голой обнажённой назвать не поворачивается язык груди каждой второй женщины и не вполне понятным персонажам. По пальцам можно пересчитать, сколько раз за всю историю включалось какое-то подобие интриги. Попросту говоря, её не было.

Самого следствия тоже не было. Работу профайлера, которая должна была стать основополагающей, обошли стороной. Осталось непонятно, в чём вообще заключалась уникальность Зои как специалиста и не было ли вообще всё это одним сплошным... Более того, гениальный профайлер Зоя и вовсе готова была указать на другого человека и прекратить поиски маньяка только потому, что ей так показалось.

Детективный сериал «Внутри убийцы» от создателей «Топей»

При этом интересно следить за тем, как Жизневский присваивает персонажа. Поначалу казалось, что Тихон в роли перекроенного на наш лад агента из Лос-Анджелеса — это полный мискаст: в воображении рисовался либо очередной майор Гром, либо пародия на него. Но актер пробует разные интонации, примеряет на себя приземленность и скепсис героя. В итоге он сделал Волоха легче и человечнее: в нем проскакивает и растерянность по поводу несносного дедушки разбитной Сергей Шакуров , и недовольство собственным положением. А еще в нем нет мрачного уныния, свойственного оперативникам вне зависимости от страны их проживания. К слову, оптимизм он скорее всего унаследовал от деда, не привыкшего ни унывать, ни сдаваться — не зря они так похожи. При этом адекватные причины для плохого настроения у Волоха есть: он ведь тоже оторван от социума.

Сочувствия от Зои ждать не приходится, новая начальница занята ведомственными разборками, за спиной ходят слухи о внутреннем расследовании, в котором он замешан напрямую. В общем, на драму материал богатый, но поскольку на первый план выведена Зоя, за внутренний конфликт Тимофея по большей части отвечает брошенная вскользь фраза. Одна-единственная на весь сезон. Совсем не косметические изменения претерпел и сосед маленькой Зои его играют Дмитрий Смирнов и Владислав Абашин : вместо жуткого обаяния Теда Банди — замашки сумасшедшего фрика, почти мгновенно выдающие его натуру. Решительно не хватает времени Сергею Гилеву: сцены с его участием выглядят настолько посеченными монтажом, что непонятно, зачем актера вообще было звать на роль. Ради зловещего флера?

Ну так его и нет. Сильно подрезана и роль мечтающего о великом расследовании журналиста Гарика Малинина Борис Хвошнянский , из-за чего он выглядит хоть и обаятельным, но все же ходульным персонажем. Оба — волевые и целеустремленные профессионалы, способные отстоять и себя, и своих подчиненных. Адаптация Действие романов Майка Омера могло разворачиваться в любой стране мира: убийства, в том числе серийные, происходят повсюду, однако писатель предпочел поселить своих героев в реалиях Штатов. Возможно, потому, что его сюжет мгновенно вызывает в памяти визуальные ассоциации — сформированные как реальными преступлениями, так и поп-культурой. Не исключено, что лучше было бы, чтобы экранизация тоже случилась на американской земле: в конце концов, к киноклише публика привыкла, а импортный флер иногда способен сглаживать и серьезные шероховатости.

В отечественных реалиях многое попросту не работает: начиная с подстрочного перевода, который совершенно не отражает действительность отсюда пластиковые диалоги и неожиданные реплики, вроде «малыш» от Волоха , и заканчивая странными инсценировками. Проблемой стало изменение не только места, но и года действия. Если можно догадаться, почему в Чикаго 2016-го вместо несъедобных бутербродов Зои и Тейтум едят припасенную шоколадку, то подобный ход в Петербурге 2024-го, где как минимум существует доставка продуктов, а как максимум круглосуточные ларьки, вызывает множество вопросов. Так же, как и проститутки, в огромном количестве стоящие на панели: в Северной столице, конечно, есть злачные места, но такая картинка выглядит слишком сверхъестественно. Хотя в российской индустрии кино про работу полиции так еще не снимали, это точно. С локализаций имен, впрочем, вышло небезынтересно: скажем, поменять Бентли на Волгину — отличная идея.

Они пытаются найти петербургского душителя, который делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. В качестве режиссера выступил Владимир Мирзоев «Топи». Он также написал сценарий совместно со своей супругой Анастасией.

Дальше — больше. Псих выставляет убитых девушек как произведения искусства — таковыми они и являются в его понимании. Это нередкое явление среди эстетствующих маньяков. Вспомним, к примеру, легендарного Джиперса Криперса с его галереей из трупов, искусно выложенных на потолке и стенах в стиле Сикстинской капеллы. Некоторые сцены весьма психоделические «Внутри убийцы» мы видим глазами душегубца — так режиссер предлагает нам побывать в шкуре маньяка. У нее есть своя мрачная история из прошлого, во многом перекликающаяся с жуткими убийствами из настоящего. Актуальная сюжетная линия разбивается флэшбеками, где Зоя — юная школьница, живущая в Троицке.

В городе орудует серийный маньяк, который насилует и убивает молодых девушек. Зоя становится одной из целей душегуба. Однако вместе с ментальной травмой в ней непостижимым образом зарождается исследовательский интерес ко всему, что связано с маньяками — к их психологии и методам их вычисления. Это предопределяет ее выбор профессии. Горький опыт прошлого, которое до сих пор ее не отпустило, должен помочь Волгиной выйти на след некрофила. Она отталкивается от того, что тот троицкий душегуб до сих пор на свободе.

Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник Следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя, который не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи.

Снаружи и «Внутри убийцы»: натуралистичный триллер по книжке Майкла Омера

Обещает поделиться с ним эксклюзивом, но разместить он сможет его только после ее «отмашки». Малинину приходится согласиться на условия Зои. Волгина отправляется в Троицк на одно из мест, где была найдена мертвая девушка. Там ее поджидает повзрослевший Руслан, нападает на нее и хочет удушить. Она делится с ним своими догадками о том, что Руслан Головин является Питерским душителем.

Начальница отстраняет Волоха и Волгину от дела. Тимофей возвращается в Питер, едет в гости к Зое, выводит ее на разговор о ее расследовании в Троицке. Зоя показывает ему полученные конверты с галстуками, которые продолжает получать от Руслана. Тимофей, несмотря на это, отрицает ее теорию о причастности Головина к питерским убийствам.

Он уверен, что Руслан выследил и напал на нее, чтобы отомстить за прошлое. Волох едет в Троицк, чтобы пообщаться со следователем, закрывшим дело о душителе. Тот повторяет ему факты из материалов по делу, согласно которым убийцей был объявлен Семен Рогов. Он же, в результате эмоционального потрясения повесился в камере.

Также Тимофей задает ряд неприятных вопросов, который ставят под сомнение правильность того решения. Потом он отправляется к женщине-судмедэксперту, которая под давлением дала неверное заключение о времени смерти одной из девушек. Тем самым, она обеспечила Головину алиби… Волох едет с полученной информацией к Зое. После разговора, они принимают решение продолжить свое расследование - едут в Питер.

В это же время, душитель убивает женщину и ее детей. По дороге, Зоя с Тимофеем понимают суть убийств - душитель забальзамированными жертвами пытается скрасить свое одиночество и создать подобие семьи. Также Зоя вспоминает, что на жертвах были новые вещи и соответствовали их размеру. Значит, он возил их в ТЦ ночью, едут по своим догадкам.

Вскоре, им улыбается удача - Зоя подмечает похожий наряд на манекене. Беседа с консультантом дает информацию о странном мужчине, который периодически появляется и рассматривает манекенов. Напарники проверяют видео с камер - лицо не попадает ни на одну из них, но им удается увидеть машину, на которой он передвигается. Также подмечают в его руках пакет из детского отдела, с ужасом, думают, что он решил убивать не только девушек.

Волоху удается узнать кому принадлежит авто - едут по адресу женщины. Соседка сообщает, что она умерла некоторое время назад. Из подробностей ее ужасного обращения с детьми и шокирующей истории о том, как она заставляла двух сыновей ухаживать за их сестренкой после ее смерти, Зоя понимает, что этими братьями могу оказаться Кирилл Львов чья невеста была убита и забальзамирована еще до серии убийств и его брат Осип. Они едут к Кириллу на работу, расспрашивают про брата, но тот не особо идет на контакт.

Тогда Зоя рассказывает ему всю правду об убийствах и предупреждает, что сейчас может быть совершено очередное, если он им не поможет. Он смотрит по компу адрес, на который отправился Осип. Тем временем, тот уже проникает в квартиру к матери-одиночке и нападает на нее. Волох попадает в квартиру через окно, видит связанных детей, а потом и их мать в руках преступника.

Он грозится убить ее, тем самым, Тимофею приходится сложить оружие.

Суровые мужчины в ковбойских шляпах, старая музыка, беспринципные дельцы, преступники и преступления, не поддающиеся разумному объяснению. И если убийца из "Стариков", шикарно сыгранный Хавьером Бардомом и правда был героем второстепенным большую часть экранного времени, то герой Кейси Аффлека в "Убийце внутри меня" - совершенно точно персонаж центральный, самый что ни на есть главный. Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка.

Никогда не спешит, дружелюбен даже с правонарушителями и вообще немного зануда. Трудно представить, что под маской "своего в доску парня" скрывается неуловимый и неумолимый душегуб. Краткая аннотация не то чтобы врет, она скорее упрощает истинный облик героя-антигероя картины, сводит его к некоему стереотипу двуличного мерзавца. На самом деле фильм не дает конкретного ответа на вопрос "ху из мистер Форд".

Да, в общем-то, и не задается особо этим вопросом. Помощник шерифа форд - социопат и садист, личность больная и эгоцентричная. Одновременно это "мелкая сошка", добрый малый, который вызывает симпатию у окружающих настолько сильную, что они любят его, даже когда догадываются о темной стороне его сущности. Некоторые даже готовы свою жизнь за него или же ему отдать.

Вот о чем это кино. О том, что людей часто привлекает, притягивает зло, такое бытовое зло как Лу Форд. Сам Лу малый не глупый, конечно, но в нем нет гениальности. На протяжении всего фильма он демонстрирует не только завидную сообразительность, изворотливость, наглость, но и некоторую неуправляемость и непредсказуемость - в том числе, кажется, и для самого себя.

Он допускает ошибки, одну за другой, но ухитряется тут же на месте их исправить.

Там обычно запутанные флешбэки, там нужно ловить каждое слово даже в бытовых диалогах, а еще такие проекты иногда скатываются в неестественность. Тихон Жизневский в сериале «Внутри убийцы» Вот подобные ассоциации вызвал сериал «Внутри убийцы».

Видно, что маньяк зверский, а дело — крайне необычное, но… 1. Антураж очень напоминает первую серию «Топей» оба проекта снимал Владимир Мирзоев и еще кучу русских сериалов. Вот эти прозрачные офисы, лофтовые хаты и так далее.

Ненавижу весь этот хлам типа «А вот это следак, а вот профайлер, а вот ассистент, а вот еще начальник, а вот еще десять ведомств». Для казуала это лишь ненужная дополнительная информация. Конечно, штампы в духе «Проклятые федералы забрали у нас НАШЕ дело» тоже утомили, но здесь прямо плевать на конфликты ведомств, потому что сам этими конфликтами не проникаешься — в них путаешься.

Кадр из сериала «Внутри убийцы» 3. Очень странный разговор про сериал «Баффи — истребительница вампиров», показанный как флешбэк из 2003-го.

Вот эти прозрачные офисы, лофтовые хаты и так далее. Ненавижу весь этот хлам типа «А вот это следак, а вот профайлер, а вот ассистент, а вот еще начальник, а вот еще десять ведомств». Для казуала это лишь ненужная дополнительная информация.

Конечно, штампы в духе «Проклятые федералы забрали у нас НАШЕ дело» тоже утомили, но здесь прямо плевать на конфликты ведомств, потому что сам этими конфликтами не проникаешься — в них путаешься. Кадр из сериала «Внутри убийцы» 3. Очень странный разговор про сериал «Баффи — истребительница вампиров», показанный как флешбэк из 2003-го. Там говорят про финальную серию седьмого сезона? А тогда кто-то так разговаривал?

Я не помню, сорри. Мне казалось, что где-то до конца нулевых смотрели просто всё подряд.

Съёмки фильма «Внутри убийцы» ограничат движение в центре Петербурга

По задумке писателя главная героиня «Внутри убийцы» одержима серийными убийцами, она уверена в своем мнении и экспертизе. Водителям Петербурга сообщили том, что съемки художественного фильма «Внутри убийцы» станут причиной дорожных ограничений. 4. Сериал «Внутри убийцы» (18+). Уже на «Кинопоиске». Ужасающий с первых кадров питерский триллер от режиссёра Владимира Мирзоева. В детстве Зоя Волгина столкнулась с серийным убийцей, но ей никто не поверил. «Внутри убийцы» — это экранизация одноименной книги достаточно молодого, но уже признанного мастера детективов Майка Омера. Криминальный детективный сериал «Внутри убийцы» вышедший в 2024 году. 21 марта на Кинопоиске вышла последняя серия сериала «Внутри убийцы» от режиссёра Владимира Мирзоева (создателя тех самых некогда сильно хайпанувших «Топей» и грядущего «Преступления и наказания»).

Экранизация бестселлера "Внутри убийцы" выйдет на "Кинопоиске" в 2024 году

Сериал «Внутри убийцы» в ожидании даты выхода 2 сезона Во «Внутри убийцы» несколько уровней, следующие два — линии маньяка и детской травмы главной героини.
Зоя — истребительница маньяков: каким получился сериал «Внутри убийцы» Режиссер: Владимир Мирзоев. В ролях: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Яна Сексте и др. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник Следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя, который не просто убивает молодых женщин.
Видео дня. «Внутри убийцы»: адаптация бестселлера (18+) Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» представил трейлер детективного триллера «Внутри убийцы» по одноимённому бестселлеру Майка Омера.

Внутри убийцы

Так и Лу Форд, во всем замечательный преступник, кроме одного этого маленького изъяна - он болен. Истоки его безумия лежат в детстве, как и у большинства известных миру серийных убийц. А Лу - именно серийник, причем он, вне всякого сомнения, совершает свои убийства на сексуальной почве. Правда, чтобы понять это, надо отсеять тех, кого он убил, чтобы избежать наказания или тех, кого он убил из мести. Там есть мотив. А вот мотивов избить до смерти двух своих сексуальных партнерш у него не было. Интересно, что нам показывают именно становление Лу как маньяка, всю ту цепочку событий в скучной жизни помощника шерифа, которая приводит его или по крайне мере нас к пониманию того, что и как повлияло на него и почему же он срывается с катушек. В итоге мы имеем сложный фильм на стыке сразу нескольких жанров психологический триллер, детектив, нео-нуар, "биографическое" кино о маньяках , приятное глазу и слуху для той аудитории, которая на ура приняла "Старикам тут не место", рассеивающего в зрительском сознании массу тем для размышления и обсуждения по окончании просмотра. Если же говорить о недостатках картины... За исключением сцен убийств, все подано довольно обыденно и даже нарочито скучно.

Да и каких-то шокирующих до ступора, совершенно неожиданных событий не встречается. Нет, развитие сюжета совершенно непредсказуемо, но сама история течет столь плавно и неспешно, что почти каждая новая сцена нами вполне ожидается где-то на подсознательном уровне. Нет эффекта удивления, нет криков "вау! А нужны ли они здесь? Я думаю, вряд ли. Всего голосов: 5.

Они пытаются найти петербургского душителя, который делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект.

В качестве режиссера выступил Владимир Мирзоев «Топи». Он также написал сценарий совместно со своей супругой Анастасией.

Затем агент объявляет всем, что Слава просто впал в летаргический сон, но сюжет приобретает неожиданный поворот. Фильм «Конец славы». Фото: «Кинопоиск» 6. Загадочные самоубийства учёных-физиков ставят под угрозу общество и будущее всей планеты. Спецслужбы, расследующие дело, начинают подозревать, что в смертях могут быть замешаны инопланетяне. Кадр из сериала «Задача трёх тел».

Фото: «Кинопоиск» 7. Режиссёр — Стефано Мордини, известный по картине «Невидимый свидетель». Кадр из фильма «Большая гонка.

Кадр фильма «Дом у дороги».

Фото: Kinonews 4. В детстве Зоя Волгина столкнулась с серийным убийцей, но ей никто не поверил. Годы спустя она стала экспертом по психологии маньяков и помогает следователю в расследовании преступлений. Когда на горизонте появляется новый убийца, чьи методы кажутся Зое знакомыми, она начинает собственное расследование.

Анастасия Евграфова в образе профайлера. Фото: «Кинопоиск» 5. Слава, известный и избалованный актёр, внезапно теряет популярность и контракты. В отчаянии агент придумывает невероятный трюк — организовать смерть Славы и устроить похороны.

Майк Омер: Внутри убийцы

«Золотое дно», «Внутри убийцы» и еще 20 российских сериалов, которые мы смотрели зимой. Смотрите видео онлайн «Внутри убийцы (2023)» на канале «Киноулей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:30, длительностью 00:01:54, на видеохостинге RUTUBE. Взрослая анимация — в топе первого квартала! «Внутри убийцы» стартует на Кинопоиске уже завтра 👀 Готовимся к большой премьере вместе с нашими карточками. На этой неделе на Кинопоиске стартует сериал «Внутри убийцы» — первая киноадаптация одноименного мирового бестселлера Майка Омера. Детектив, триллер. Режиссер: Владимир Мирзоев. В ролях: Анастасия Евграфова, Тихон Жизневский, Фёдор Лавров и др. Экранизация бестселлера Майка Омера. Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. В Северной столице в связи с проведением съемок художественного фильма «Внутри убийцы» временно ограничат движение транспорта в Центральном и Василеостровском районах города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий