Новости кин дза дза актеры и роли

Смотрите онлайн Кин-дза-дза! 2 ч 7 мин 24 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! (Отрывок из фильма: Кин-дза-дза). Вадим Лебедев. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты.

Кин-дза-дза!

  • В подборках
  • Основные участники
  • Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас: picturehistory — LiveJournal
  • Сейчас популярно

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы. И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное.

Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса. Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне.

И этот внутренний порыв надо стараться вытащить вовне. Вот о чем кино, а не о том, что капитализм дифференцирует людей по цвету штанов. В некапиталистических обществах такая же дифференциация может происходить другими путями: например, по уровню грубой силы, личной преданности вождю, признанной специальным консилиумом ценности обществу или каких-нибудь заявленных способностей договариваться с высшими существами, помахивая кадилом; фильм суть не троллинг капитализма, фильм — троллинг человека, а точнее — обезьяны в нем.

В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г.

Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине.

Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» 1982 , что тот и сделал. Впервые получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» Маленькая Данелиада. Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор.

Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии. Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» 1965. На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» 1979 , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» употребляется для обозначения неприятного человека или события.

Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза! Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942.

Трагикомедия Фильм Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца. Двое землян, прораб дядя Вова и молодой Скрипач, по нелепой случайности очутились на планете Плюк — и это совсем не «ку», так как кругом один сплошной песок, а плюкане обитают под землей в безрадостных постапокалиптических жилищах. Но землянам обязательно нужно вернуться домой!

Когда я смотрела этот фильм первый раз, было легкое недоумение и уверенность, что второй раз смотреть не захочу. И второй и третий, и еще несколько раз. И действительно, с... Есть такое кино - «Они живут» 1988 Карпентера. Там обычный человек взглянул на обычную улицу через необычные очки.

Открытия были в буквальном смысле шокирующими..

«Кин-дза-дза!»… 30 лет спустя

Правда, поют и играют они плохо [3] — но как раз это полностью укладывается в плюканскую эстетику поскольку собственная музыкальная культура плюканцев дальше песен из двух-трёх нот не зашла, простой напев земных шлягеров производит огромный эффект. Сталкиваясь со все новыми и новыми унижениями, дядя Вова и Гедеван в конце концов поднимают маленький бунт, завладевают гравицаппой и после некоторых перипетий все-таки попадают на Землю. Каждому из них кажется, что прошедшее было сном — но на улице они узнают друг друга по привычному жесту, которым на Плюке принято приветствовать представителей власти см. Сеттинг — Ты цак надень и в пепелаце сиди! Но они делятся на две группы — пацаки и чатлане.

Прямо говорится, что это даже не расы и не национальности. Если там и есть ничтожное различие, скажем, в генах, то оно, по всей видимости, ни на что не влияет. По косвенным признакам можно заключить, что чатлане, вероятно, несколько более прагматичны и толстокожи, а пацаки несколько более чувствительны. Также чатлане ворами просто недовольны — воры ведь мешают жить; тогда как среди пацаков воровство кроме как ради ОЧЕНЬ большого куша считается чем-то запредельно позорящим.

Но даже если всё это так, это скорее культурное различие и, в любом случае, это не делает одних чем-то лучше других. Возможно, это проявление готтентотской морали — воровство позорным является лишь с точки зрения того, кого обокрали. Единственный способ отличить одного от другого — это приборчик под названием « визатор ». Вопросов в стиле «но как он работает, почему он работает именно так, как вы вообще докатились до такого метода определения» становится только больше.

Можно предположить, что визатор считывает какие-то реальные параметры организма. В противном случае как объяснить, что на одного и того же человека всегда загорается один и тот же цвет на Уэфа, Кырра и Пэжэ, например, только оранжевый, а на Би, Гедевана и дядю Вову — только зелёный? Но какие именно параметры, из какой области — энигма! Возможно также, что Уэф — ненадёжный рассказчик.

Возможно, он знает всю правду или хотя бы часть её — но по каким-то соображениям не хочет открывать её чужаку. Вслушайтесь в его угрюмые «Нет… Нет… Нет…», которыми он отвечает на вопросы Гедевана. Таким тоном вполне можно лгать. В силу исторических обстоятельств на ряде планет чатлане когда-то одержали над пацаками верх и угнетают их — такие планеты выделяются как «чатланские».

Но есть и «пацакские» планеты, и на них всё обстоит с точностью до наоборот. Плюк — чатланская планета, а наши попаданцы оказываются пацаками, что значительно усложняет им жизнь на Плюке. Может, отличие в системе ценностей а что, телепатия же есть? Чатл — чатлане, можно предположить, что это личности с «буржуинской» системой ценностей.

А учитывая, что земляне из СССР оказались пацаками… Киберпанк — он самый: «high tech, low life» здесь демонстрируется очень наглядно. А точнее, маленький кусочек собственно киберпанка нам показывают в городских эпизодах, а основная часть фильма — раскрывает то самое белое пятно «что же, черт возьми, творится у киберпанков за МКАДом? Подземный город — по сути, большинство инопланетян именно так и живёт. Постройки на поверхности тоже есть, но их на общем фоне крайне мало.

И серобуромалиновая мораль. В чём-то — практически все инопланетные персонажи: Уэфом и Би, безусловно, руководит жажда наживы… однако кража ложки Гедеваном воспринимается ими чуть ли не как личное оскорбление. Хотя, возможно, это является проявлением готтентотской морали. Хотя… в седой древности планеты Земля… Пирамида фараона?..

Гигантский мавзолей?.. Плюканская специфика: ещё и прижизненный, загодя воздвигнутый. Да, в общем-то, и посвящённые самому себе монументы в реальности случаются, и даже не только в древности. В реальном мире, правда, речь зачастую не об именно могильном памятнике, но именно такое сочетание — скорее обычное утрирование.

Мир-помойка — из всей воды на Плюке давно сделали луц, межзвездное топливо. Неадекватное возмездие. На Плюке пожизненный эцих с гвоздями тяжелее — только транклюкация присуждается судьёй за «неправильно присел перед изображением правителя» — это считается подрывом устоев, самих основ системы. Впрочем, судья заменил на «без гвоздей»… но лишь потому, что истец смягчил свой донос своё обвинение, заверил судью, что политического преступления не было, «никто никого [правящего] не ругал и все приседали», а те, на кого он подал в суд, виновны только в похищении крупной суммы у частного лица.

Антигерой -истец — родом с Земли , наш с вами соотечественник. Он, видимо, вспомнил, что было в СССР в конце 1930-х годов, и пустился на манипуляцию: возвести на Уэфа и Би заведомо облыжное политическое обвинение ему понадобилось лишь затем , чтобы судья вообще захотел всерьёз заняться всем этим делом, а эцилоппы не просили себе за расследование ЛЕГАЛЬНУЮ мзду без той крупной суммы дяде Вове на Плюке — никуда, хоть ложись да помирай! А пока истец не поменял показания — судья вообще собирался того из двух воров, что относился к «высшей расе», посадить в тот самый «пожизненный эцих с гвоздями» тесный, душный, тёмный ящик , где и без гвоздей-то долго не выживешь, если ты не человек-плюс! Хохма ещё и в другом: а за что, по итогу, получили Уэф и Би пожизненный или до выкупа эцих без гвоздей?

Показания по политическому преступлению дядя Вова отозвал, спички той как бы не было её эцилопп забрал, и попробуй поспорь: сам за контрабанду КЦ влетишь. Видимо, телепат-эцилопп просто понял, что дядя Вова таки реально готов заплатить выкуп, и решил воспользоваться. Ничтожество на троне — господин ПэЖэ. Был свергнут двумя чужаками при помощи наглости и ржавой трубы, выдаваемой за транклюкатор а может, это и был транклюкатор - поди разбери, там всё ржавое.

Однообразная планета — разумеется, Плюк. Педаль в пол — Хануд. Плюкане превентивно транклюкировали Хануд, превратив ее в безжизненную каменюгу, потому что ханудцы не успели сделать то же самое с ними — «чтоб над головой не маячили! Ржавое будущее : ну, положим, настоящее, просто на другой планете.

Но в восприятии землянина 1980-х годов плюканская техника — не иначе как «техника будущего». Фантастический расизм — во все поля. Пацаки и чатлане угнетают друг друга, но и тех, и других плюкан превращают в кактусы на « доброй, продвинутой и высокоморальной » Альфе. Зигзаг : к заплутавшим в космосе землянам отнеслись вполне по-человечески потому что не идентифицируют именно их как что-то вроде «недочеловеков» , а такие соседи, как у них, даже святого до цугундера доведут.

Плюкане явно достали альфян по самое не могу, вот их и забанили на Альфе фундаментально и en masse. Вот только ОДОБРИТЬ действия альфян нельзя, потому что, во-первых, альфяне — упоённые собой, уверенные в своей правоте и благости снобы - шовинисты « вам [альфянам] кто-то сказал, что вы тут самые умные, или вы сами так решили?! Алексидзе , а во-вторых, налицо всё-таки сабж, потому что такой участи хуже смерти — дожить остаток дней в виде кактуса! Казалось бы, с прикрученным фитильком : «В наших оранжереях прекрасные условия.

Цветение, микроклимат, покой. Но для чуткого зрителя эти слова отдают уж таким «бр-р-р-р!.. Гедеван справедливо поинтересовался у этой жуткой красавицы : « А если в оранжерее так хорошо, почему ж ты тут по травке бегаешь, а не там в горшочке сидишь? Деконт не первая, кто, творя зло, уверен, что творит добро.

Одно из двух: если после превращения в кактус личность перестаёт быть личностью и становится неодушевлённым цветком — тогда такое принудительное «окактусивание» хуже любого убийства; а если что вероятнее всего личность остаётся личностью со всей своей памятью, но уже не может ни общаться, ни выражать себя, ни действовать , потому что «заперта в цветке» — ма-а-ама , да это хуже любой тюрьмы!! Ещё страшнее становится от осознания, что кактусы долговечны… Один кинокритик метко охарактеризовал строй альфян как «цветочный фашизм». Кстати, Уэф и Би в прошлом прекрасно помнят своё существование в виде кактуса и не хотят вылазить из эциха — там, блин, лучше. С учётом того, что вариант вырваться, прорваться назад на Хануд и реализовать изначальный план, ни к какой Альфе близко не приближаясь, они вполне могли.

Не подумали, потому что реально перепугались вернуться в кактусы. Пацаки и чатлане — собственно, угнетение пацаков и чатлан друг другом происходит даже несмотря на то, что отличаются они только показанием визатора зеленый-пацак, желтый-чатланин.

Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и "слегка" промахнулись. Мы уже сняли, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!. Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем - "пепелац".

А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения. Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего... Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду.

А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню.

Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме... Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт".

Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня...

За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера.

Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину.

А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути.

По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке.

Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом.

Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац.

Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно.

Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы.

Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так, слово «Ку» всё-таки осталось в фильме. По сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Они и на Альфу вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись.

Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.. В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ.

В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик. Песня «Мама, мама, что я буду делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы. По телевизору в это время транслируется «Котовский» — фильм 1942 года. На португальском языке слово «ку» означает «задний проход», «анус».

Сказка для взрослых

  • Советский фильм “Кин-дза-дза!” (1986) Remaster 4k
  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"

«Кин-дза-дза»

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Если до "Кин-дза-дза" она отметилась в таких шедевральных фильмах, как "Слезы капали", "Пацаны" и "Все наоборот", то после него можно отметить разве что "Гардемаринов", "Орел и решка", "Кто, если не мы".

От режиссёра

  • Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели
  • От режиссёра
  • Кин-дза-дза
  • 35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля

Кин-дза-дза!: актеры и создатели фильма. кин дза дза фильм 1986 актеры и роли. Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе – главные герои фильма «Кин-дза-дза!» (1986). Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.

Как снимали «Кин-дза-дза»

история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Свою роль в фильме «Кин-дза-дза!» он вспоминает с теплотой, но считает, что в его карьере были и более значимые роли. Выйдя на экраны в 1986 году, «Кин-дза-дза!» всколыхнула общество и сразу же была разобрана на цитаты. Бигпикча предлагает взглянуть, как сейчас выглядят актеры этой знаковой картины. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза! Фильм 1. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

Всё «совсем другое» при этом ничуть не смущает советского инженера и его юного товарища по несчастью: они сразу классифицируют планету как «капстрану» хотя я бы отнёс её социальное устройство к феодализму и требуют доставить их к советскому послу. Жаркое солнце туркменской пустыни где среди заброшенных нефтебаз и снимался фильм при полном отсутствии воды которую на планете делают из луца — топлива для пепелацей сводит землян с ума, в попытках заработать денег чатлов они поют дикую песенку: «Мама, что я буду делать, как я буду жить?

Сюжетная линия фильма «Кин-дза-дза» — это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Планета располагается в созвездии, название которой соответствует названию фильма. Планета, на которую прибыли гости, строго следует капиталистическому строю. Люди делятся на касты, а те взаимодействуют между собой в строгой иерархии. Ситуация доходит до такого абсурда, что люди разных каст носят одежду определенного цвета. Цвет штанов показывает влиятельность и состоятельность носящего.

Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия.

Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [64]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [65].

По воспоминаниям Данелии, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для своей картины. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. В 2005 году Данелия, основываясь на литературном сценарии и внеся в него ряд изменений, начал снимать ремейк фильма, но уже в виде анимации.

В широкий прокат мультфильм « Ку! Кин-дза-дза » вышел 11 апреля 2013 года. Люди, связанные с историей создания фильма Борислав Брондуков в костюме чатланина кинопробы Борислав Брондуков — в сценарии была специально придуманная для него роль, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате его персонаж был убран [67]. Подробной информации об этой роли не сохранилось, но она, вероятно, предполагалась достаточно большой. Так, например, киностудией была подготовлена афиша к фильму, на которой наравне с главными героями картины Ю. Яковлевым, Е. Леоновым, С.

Любшиным и Л. Габриадзе был изображён Б. Брондуков в роли чатланина [68]. Вахтанг Кикабидзе — должен был сниматься в фильме в одной из главных ролей, но врачи не пустили его на съёмки в пустыне [69]. Леонид Ярмольник — должен был сыграть инопланетянина, спекулирующего космической пылью [70].

Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания, и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [54]. Однако в одном случае цензуры удалось избежать. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. В 2005 году Г. Данелия, основываясь на литературном сценарии и внеся в него ряд изменений, начал снимать ремейк фильма, но уже в виде анимации. В широкий прокат мультфильм « Ку! Кин-дза-дза » вышел 11 апреля 2013 года. Места съёмок Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [55]. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг [19] ныне г. Балканабад в Барсакельмесе [59]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [60]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [61] [62]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на месте строившейся станции «Полянка» [63]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [64]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [65] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [66]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии [65]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне Мосфильма. По воспоминаниям Данелия, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для его картины. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Костюмы Перед съёмками фильма художниками по костюмам Алиной Спешневой, Николаем Серебряниковым и Светланой Кахишвили было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех « Мосфильма » оказался перегружен [54]. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией , Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [54]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы « Заря », которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [54]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [54].

Кин-дза-дза! — Video

/ Кин-дза-дза! 1986. К описанию фильма». Комедия, фантастика, драма. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими. «Кин-дза-дза» в этом ряду стоит особняком. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. В этом разделе собраны все актеры и роли фильма Кин-дза-дза!. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Кин-дза-дза! Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий