КФУ Казанский Приволжский федеральный университет внутри. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет внутри.
КГУ. Экономический факультет
Институт управления, экономики и финансов в КФУ | Новости и статьи источника Институт управления, экономики и финансов Казанского федерального университета Казань Республика Татарстан. |
Telegram: Contact @priemiuef | 20. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. |
Казанский университет откроет подготовительные факультеты в Китае | Декан экономического факультета КГУ Константин Таушанжи об экономике. Студенты экономического факультета КГУ защитили дипломные работыПодробнее. |
ИЭиФ КФУ (Институт экономики и финансов КФУ) | 10 ноября в Казанском федеральном университете состоится XVII серия научно-популярного проекта «PROНаука в КФУ» под названием «КОД: УЧЕНЫЙ». |
Доцент КФУ отправится на экономический форум в Давосе
Современный университет, если говорить о нашем КФУ – это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на. эксклюзивы риа новости крым. кфу (крымский федеральный университет). Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Главная» Новости» Новости кфу казань на сегодня. рассказывает декан факультета Галина Нотфуллина.
КФУ факультет Институт управления, экономики и финансов
Государственное регулирование миграционных и демографических процессов Психология управления Экономика государственного и муниципального сектора Государственное регулирование экономики Управление государственными и муниципальными финансами Налоги и налогообложение Контрольно-надзорная деятельность органов государственной власти Государственная и муниципальная социальная политика Оценка регулирующего воздействия Основы математического моделирования социально-экономических процессов Статистические методы в государственном и муниципальном управлении Региональное управление и территориальное планирование Правоведение Административные регламенты государственных и муниципальных органов Реформирование и развитие системы государственной службы РФ Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы Подготовка кадров для государственной и муниципальной службы. Большой объем по циклу психолого-педагогических дисциплин позволяет выпускникам успешно работать в любой должности профессиональных сфер «человек-человек» и «человек-машина».
На 2018 год в институте имеются бакалавриат, магистратура, аспирантура и докторантура, а также ведется переподготовка кадров с высшим образованием по специальностям «Менеджмент организации», « Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и по направлению «Экономика».
Ивашкевича 20 апреля студенты Факультета экономики и бизнеса Аксёнов Денис, Горшкова София, Торопов Виталий и Седельникова Дарья в составе команды от Финансового Университета приняли участие в очном заключительном этапе олимпиады в Казанском Федеральном Университете. При поддержке Финансового Университета, команда прибыла в Казань и поборолась с участниками из КФУ и других городов России и зарубежья, по итогам заняв 3-е и 2-ое места в категории "бакалавриат" и получив благодарственные письма на имя ректора и научного руководителя - Ермаковой Марины Николаевны.
Они используются не только для проведения собственно научных исследований: к работе с ними привлекаются студенты, получая необходимую практику, а результаты проведенных здесь изысканий транслируются на площадки опытного производства. Считаю, что таким образом в КФУ, у всех представителей большой университетской семьи, формируется особый тип мышления и качества личности. Среди приоритетов вуза - развитие исследований и подготовка специалистов в области фундаментальной медицины, биофизики и биохимии, фармацевтики, нефтехимии, ИТ-технологий, автомобиле-, авиа- и двигателестроении, нанотехнологий Что касается приоритетов нашего научного развития, то их мы сформулировали еще в самом начале, в 2010 году, получая статус федерального университета. Среди них можно назвать развитие исследований и подготовку специалистов в области фундаментальной медицины, биофизики и биохимии, а также фармацевтики. Безусловно, в приоритете развитие такого направления, как нефтехимия — это традиционно для Татарстана, а также ИТ-технологий и информатизации в целом, ведь это ключевое звено экономики знаний. Другие точки роста — это автомобиле-, авиа- и двигателестроение. В химической отрасли и физике — технологии получения новых материалов, нанотехнологии; сложный инжиниринг. Всё это сегодня ведущий мировой тренд: на перечисленные сферы в настоящее время приходится основной объем финансирования НИР КФУ, а также массив публикаций в индексируемых научных изданиях. Замечу, что каждая из этих отраслей в 2016 году решением Президента РФ Владимира Владимировича Путина была включена в «Стратегию научно-технологического развития России» как способ ответа на глобальные вызовы современности. В 2016 году в рамках нового этапа развития университета на основе этих приоритетных направлений мы учредили четыре стратегических академических единицы САЕ , сохраняющих преемственность в научно-исследовательской работе — это «ЭкоНефть», «Астровызов», «Трансляционная 7П-медицина» и «Учитель 21 века». Структура САЕ позволяет ученым максимально плотно и плодотворно работать над инновационными проектами. Например, Институт геологии и нефтегазовых технологий сегодня — один из сильнейших в России центров в области изучения строения залежей углеводородов, исследования кернового материала и вмещаемых породами флюидов, a также в области использования физических методов исследования горных пород и минералов, а в Химическом институте сосредоточены разработки инновационных катализаторов по программе импортозамещения. Успехов достигают и наши инженеры — робототехники, которые работают в тесной связке с партнерами из НПО «Андроидная техника». Вместе удается производить робототехнические системы собственной конструкции и разрабатывает оригинальное программное обеспечение для систем управления РТС. Эти продукты, по сути, - перспективные технологии во множестве областей, включая как собственно инженерные области, как транспорт и космическую отрасль, так и социальную сферу — вспомните, например, наши проекты робота-учителя и робота-юриста. В научно-образовательном центре фармацевтики КФУ идет разработка инновационных лекарственных средств, включая синтез фармсубстанций, а также изготовление готовых лекарственных форм на площадке собственных опытных производств и с привлечением ресурса наших стратегических партнеров - например, компании «Татхимфармпрепараты». Вы можете справедливо увидеть здесь некоторый перекос: несмотря на то, что в университете на социогуманитарный блок приходится более половины обучающихся студентов, данному направлению отводилось довольно мало внимания. Но теперь, начиная с 2016 года, когда в программу развития КФУ было включено САЕ «Учитель 21 века», наметилась тенденция к изменению отношения к данному направлению. Как и другие САЕ, «Учитель 21 века» - площадка междисциплинарная, здесь работают профессионалы разных областей знания, аккумулируя общие усилия для подготовки настоящих, имеющих прямое практическое значение научных прорывов. Какие новые специальности появились в КФУ за последние годы, и какие еще планируется ввести?
Глава Минобрнауки России посетил общежитие и фабрику катализаторов КФУ
Главная» Новости» Новости кфу казань на сегодня. Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В Центре игр с полной информацией имени А.Е. Карпова Казанского федерального университета прошли Дни карьеры для студентов Института вычислительной математики и информационных , в разные дни со студентами встретились представители. Традиции преподавания экономики в Казанском университете насчитывают более 100 лет. один из десяти российских федеральных университетов, старейший после МГУ. Казанский федеральный университет (КФУ) не направил приглашения на учебу иностранным абитуриентам, которые не провели оплату обучения в течение семи дней после заключения договора. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Институт управления, экономики и финансов КФУ
В КФУ завершилась XIII Школа экономического анализа 🏛 | Программы бакалавриата и специалитета ИУЭиФ КФУ: проходной балл, стоимость обучения. |
Программы бакалавриата и специалитета ИУЭиФ КФУ: проходной балл, стоимость обучения | 20. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. |
Институт управления, экономики и финансов в КФУ | эксклюзивы риа новости крым. кфу (крымский федеральный университет). |
Казанский университет откроет подготовительные факультеты в Китае | Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Доцент КФУ отправится на экономический форум в Давосе | один из девяти опорных российских федеральных университетов, старейший классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям и одновременно ведущий обширные программы. |
Доцент КФУ отправится на экономический форум в Давосе
Финансовые и социально-экономические показатели в регионах должны отслеживаться в реальном режиме времени, координировать показатели и своевременно принимать эффективные управленческие решения для обеспечения финансово-экономической безопасности региона. Пресс-служба КФУ им. Вернадского Навигация по записям.
Поступившие в них летом-осенью 2011 года абитуриенты были зачислены как студенты КФУ. В 2013 году ВУЗ стал участником проекта «5-100» [23] [24]. В 2017 году был включён в перечень ВУЗов и научных организаций, которые могут самостоятельно присуждать ученые степени кандидата и доктора наук вместо ВАК 19 вузов и 4 научные организации [25]. В 2022 году учёный совет университета поддержал вторжение России на территорию Украины , продемонстрировав «позицию, исполненную патриотизма, гражданственности и преданности коренным интересам Отечества», а также призвав в условиях «развязанной против России информационной войны» преподавателей, работников и студентов «критически относиться к информации экстремистского толка некоторых СМИ» [26] [27]. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. В состав университетского учебно-научного комплекса входят научная библиотека, научно-исследовательские институты химии, математики и механики, 7 музеев, ботанический сад, астрономические обсерватории, центр информационных технологий, издательство, центр и лаборатория оперативной полиграфии, культурно-спортивный комплекс, спортивно-оздоровительный лагерь и другие подразделения. В 2012 году в университете обучалось 36 676 студентов 22 535 на дневном отделении, 337 студентов из ближнего и дальнего зарубежья , 1197 аспирантов из них 34 иностранцы.
В университете работало 6615 сотрудников, в том числе более 3000 научно-педагогических работников из них 1880 с учёной степенью , 409 — докторов наук [12]. Институты и факультеты[ править править код ] Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах. В 2011 году был начат процесс преобразования факультетов КГУ в институты КФУ с одновременным слиянием со сходными подразделениями присоединяемых вузов. Новые институты и факультеты, в отличие от прежних, возглавляются директорами, а не деканами. Институты и факультеты имеют нумерацию в соответствии с порядком их создания в структуре университета. Некоторые номера свободны в связи с расформированием факультетов. Например, номер 15, зарезервированный ранее за факультетом международных отношений и политологии , с 2008 года не используется. В номерах студенческих групп отображается номер факультета, год поступления одной цифрой и порядковый номер группы. Образовательная, клиническая и научная деятельность осуществляются в Медико-санитарной части КФУ. В 2014 году был преобразован в Институт экологии и природопользования.
Непрерывно, начиная с 1812 года, действует метеорологическая обсерватория. Институт имеет три базы учебно-полевых практик. Коллектив института насчитывает 126 сотрудников, из которых 16 докторов и 52 кандидата наук. Студентов всех форм обучения более 600. Подготовка кадров ведётся по 4 направлениям бакалавриата, 6 магистерским программам и по 5 профилям подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре.
Сегодняшнее имя носит с 2010 года. С 2011 года Казанский федеральный университет объединил несколько ведущих вузов Татарстана, среди которых Казанский государственный финансово-экономический институт, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, Елабужский государственный педагогический университет. На этой базе образованы 19 институтов и два факультета, включая Институт геологии и нефтегазовых технологий, Институт управления и территориального развития, Институт экономики и финансов, Институт физической культуры, спорта и восстановительной медицины, Высшая школа информационных технологий и другие. Перечень направлений подготовки расширен за счёт таких специальностей, как нефтегазовое дело, прикладная информатика, картография и геоинформатика, нанотехнологии и микросистемная техника, техническая физика, бизнес-информатика и других.
Он занял 19-е место в рейтинге. Целью исследование было определение списка вузов, которые «выпускают молодых людей с предпринимательской жилкой, и даже способных в дальнейшем войти в список Forbes или стать частью российской политической элиты».
Казанский университет за год заработал на экспорте образования ₽1,3 млрд
Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Ученые КФУ открыли редкую двойную звезду — НТР 24. В основе ранжирования — данные мониторинга эффективности по 600 вузам по всей стране. На первом месте оказалась Российская экономическая школа, которая также входит в 50 лучших факультетов экономики мира, затем следуют РАНХиГС, МФТИ, МИСиС, МГИМО и МГУ. Крымский федеральный университет (КФУ) Симферополь приглашает всех желающих принять участие в разнообразных мероприятиях, которые будут проходить в январе 2024 года.
Казанский университет за год заработал на экспорте образования ₽1,3 млрд
Почти 30 лет назад он и сам закончил юридический факультет Казанского государственного. Было время, когда наукой было невозможно заниматься, а сейчас молодежь возвращается в нее. А это значит, что у КФУ есть все шансы, чтобы войти в сотню мировых вузов», — говорил он об этом в одном из своих интервью. А после выпуска альма-матер стала для него первым местом работы. Сафин стал старшим преподавателем кафедры уголовного права. В 2000 году окончил Казанский финансово-экономический институт по специальности «менеджмент». Еще через время получил ученую степень — кандидат юридических наук. Несмотря на дальнейшие крутые перемены в жизни, связь с университетом Сафин не обрывал. Он проработал доцентом на кафедре уголовного права и криминологии с 1995 по 2008 год.
Свою карьеру в качестве чиновника он начинал с позиции директора ГУ «Главтатдортранс». Спустя два года Сафина заметили еще выше и назначили министром транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. На этом посту он проработал 10 лет, до 2020 года, реализовав масштабные проекты. Из Казани уехал в Москву, чтобы представлять интересы родной республики в Совете Федерации. Несмотря на большой преподавательский стаж в университете, отношение Сафина к современной системе высшего образования остается нераскрытым, по крайней мере, в публичном поле на эту тему его высказываний не много. Исходя из моего личного и преподавательского опыта, замечу, что, как правило, из хороших троечников получаются толковые люди. Наверное, в силу того, что это люди, не зацикленные лишь на учебе. Их жизнь не ограничена только получением знаний.
Зашоренные только на учебе студенты могут в жизни потеряться, а вот ребята, которые успевали и в общественной жизни, и в спортивной, и учились пусть не на все пятерки, находят свое призвание и становятся успешными», — делился мнением Сафин. Возможно, сейчас он размышляет уже по-другому. Поэтому на что новый ректор направит свое внимание в вузе в первую очередь, пока остается догадываться. Впрочем, скучать новоиспеченному руководителю точно не придется. Гафуров оставил после себя вагон и маленькую тележку нерешенных задач и недостигнутых целей, исполнение которых наверняка возложат на Сафина.
Участники познакомились с компаниями-партнерами олимпиады и их представителями в Казани.
Срок подготовки докторантов не должен превышать трех лет. Ректор КФУ, рассматривает комплект документов поступающего в докторантуру и на основании заключения соответствующей кафедры отдела, лаборатории, сектора , решения ученого совета факультета, института, научно-технического совета научного учреждения, организации, издает приказ о зачислении. Лица, не прошедшие по конкурсу на бюджетные места, могут участвовать в конкурсе на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе. О соискателях, прикрепленных для сдачи кандидатских экзаменов Соискателями ученой степени могут быть лица, имеющие высшее профессиональное образование. Прикрепление соискателей для сдачи кандидатских экзаменов проводится сроком на два года и подготовки диссертации сроком на три года. Общий срок прикрепления в качестве соискателя не должен превышать пяти лет. Прием документов на соискателей проводится с 1 по 30 марта. Для прикрепления в качестве соискателя необходимо подать следующие документы Для сдачи кандидатских экзаменов: 2. Характеристику с места работы с печатью организации ; 3.
Личный листок по учету кадров с фотографией заверенный по месту работы ; 4.
Найти указания по написанию и оформлению студенческих работ в зависимости от специальности а также общие требования можно на кафедре или официальном сайте ВУЗа. Учебная нагрузка распределена равномерно, поэтому студенты успевают не только учиться, но и посещать различные секции по интересам при ВУЗе: творчество игра на музыкальных инструментах, вокал, КВН, актерский кружок , спорт гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол и пр. Иногородние и иностранные учащиеся устраиваются в общежитие. В одной комнате проживает в среднем по 4 человека. Несмотря на лояльность педагогов, отчислить могут не только с первого курса, но и даже с выпускной группы. Поэтому не стоит расслабляться. Принцип «первый год работаем на зачетку, а потом она работает на Вас» здесь не действует.
Никакой дедовщины и поблажек старшекурсникам ожидать не стоит. Выпустятся из ВУЗа только настоящие профессионалы и «спецы», лучшие из лучших. Обратите внимание, что отзывы о КФУ неоднозначны. Одни хвалят рекомендуют, другие отмечают плохое отношение преподавательского состава, «засуживание» на экзаменах и беспричинное отчисление. На самом деле все в Ваших руках. Только от Вас и Вашего отношения к учебе зависят отношение с преподавателями, уровень профподготовки и др. Помощь ОЦ Дисхелп студентам КФУ Наша команда готовы выполнить любой проект, начиная от банальной курсовой работы и заканчивая отчетом по практике, сложными расчетами и чертежами независимо от специальности или направления. В нашем штате трудятся высококвалифицированные педагоги ведущих ВУЗов страны, кандидаты и доктора наук, аспиранты, готовые придти на помощь в любой момент.
Программы бакалавриата и специалитета ИУЭиФ КФУ: проходной балл, стоимость обучения
Более важным является опыт по взлому реальных систем. Web-порталы в Bug Bounty программе — это реальные социальные сети: "ВКонтакте", "Одноклассники" и множество других сервисов VK с реальными данными и пользователями. Все это можно исследовать, не нарушая закон. Более того, вокруг данного процесса существует большое сообщество специалистов, у которых можно перенимать опыт», — пояснил Гришин. В России отслеживается тенденция на увеличение наград «белым хакерам», а также все большее количество компаний стремятся к тому, чтобы вся их продукция попадала в программу Bug Bounty. Поэтому финансовая мотивация заниматься поиском уязвимостей только растет. К слову, средняя выплата за найденный баг в VK составляет 60 тыс.
Также Алексей замотивировал студентов к саморазвитию путем участия в командных играх по информационной безопасности. Tinkoff Lab — это исследовательская лаборатория «Тинькофф» в МФТИ, воспитывающая исследователей в области искусственного интеллекта. При поддержке кураторов лаборанты разрабатывают новые подходы к решению сложных задач, системы распознавания речи, диалоговые системы и системы распознавания лица на видео или фото.
Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра.
От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот.
Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова. Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении. То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно?
Сегодня у нас в основном идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки. Объединяют целый ряд этих вещей или, например, ликвидируют факультеты в Агротехнологической академии, в Академии строительства и архитектуры.
В России отслеживается тенденция на увеличение наград «белым хакерам», а также все большее количество компаний стремятся к тому, чтобы вся их продукция попадала в программу Bug Bounty. Поэтому финансовая мотивация заниматься поиском уязвимостей только растет. К слову, средняя выплата за найденный баг в VK составляет 60 тыс.
Также Алексей замотивировал студентов к саморазвитию путем участия в командных играх по информационной безопасности. Tinkoff Lab — это исследовательская лаборатория «Тинькофф» в МФТИ, воспитывающая исследователей в области искусственного интеллекта. При поддержке кураторов лаборанты разрабатывают новые подходы к решению сложных задач, системы распознавания речи, диалоговые системы и системы распознавания лица на видео или фото. Гости представили четыре доклада о достижениях различных команд лаборатории. Речь шла о последних Offline RL публикациях в лаборатории «Тинькофф».
Прошло обсуждение о том, почему наивное применение RL в реальных задачах встречает много трудностей. Также обсудили, как можно заниматься прикладными задачами и по полученным результатам писать научные статьи.
Региональная финансовая система имеет существенные особенности, это обусловлено проведением самостоятельной региональной финансовой и социально-экономической политики. Внимание уделяется формированию доходной части бюджета, источникам формирования финансовых ресурсов», — отметил, открывая конференцию, заведующий кафедрой финансов и кредита Института экономики и управления КФУ им. Вернадского, профессор Джалал Мир Абдул Каюм. Главную цель конференции обозначила в своем выступлении проректор по научной работе и инновациям Ростовского государственного экономического университета РИНХ Наталья Вовченко — обмен передовым опытом и знаниями в сфере экономики и управления финансово-экономической безопасностью регионов.
Кфу экономический факультет экзамены
18 апреля 2024 г. в ФГБОУ ВО «Донецкий национальный технический университет» на базе инженерно-экономического факультета была проведена VIІI Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении. Юридический Факультет КФУ судебные дебаты. Казанском университете на юрфаке. Декан экономического факультета КГУ Константин Таушанжи об экономике. Студенты экономического факультета КГУ защитили дипломные работыПодробнее. Казанский федеральный университет (КФУ) опроверг информацию о том, что студенты якобы массово покинули аудиторию, в которой проходила встреча с Мизуллиной, передает РИА. Главная > Новости > В КФУ обсудили вопросы финансово-экономической безопасности страны. Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar.
В КФУ завершилась XIII Школа экономического анализа 🏛
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Главная» Новости» Новости химфака кфу 2024. |
Кфу экономический факультет экзамены | Мероприятие Ассоциации независимых центров экономического анализа «Экономика в условиях пандемии» проходило с 20 по 23 октября на базе Института управления, экономики и финансов Казанского университета при поддержке Фонда президентских грантов. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Новости. Заключительный этап Олимпиады в Казанском Федеральном Университете. |
13 выпускников проекта "Открытый университет 3" стали сотрудниками "АК БАРС" Банка — Татцентр.ру | Главная» Новости» Новости химфака кфу 2024. |
И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета
Напомним, по поручению Президента России Владимира Путина до 2030 года по всей стране будут отремонтированы 800 общежитий. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь.
Перечень направлений подготовки расширен за счёт таких специальностей, как нефтегазовое дело, прикладная информатика, картография и геоинформатика, нанотехнологии и микросистемная техника, техническая физика, бизнес-информатика и других. Казанский университет активно включен в процесс сохранения уровня добычи нефти на зрелых месторождениях. Известный своей химической школой КФУ активно развивает сервисные службы, разрабатывающие химические реагенты, направленные на стабилизацию добычи. Обновленные и вновь созданные лаборатории университета могут решать сложный ряд проблем, связанных с повышением нефтеотдачи пластов и освоением сложнопостроенных коллекторов нефти на различных месторождениях России.
Ее доклад «Императивы обеспечения конкурентоспособности российских страховых компаний: новые вызовы и возможности» был признан лучшим с присуждением 1 места. Готовясь к конференции София, провела исследование конкурентоспособности российских страховых компаний под руководством доцента кафедры «Финансы и кредит» Оксаны Савенко.
А еще София разработала модель, которая продемонстрировала влияние роста доходов населения на сбор страховых премий в разных регионах России. По результатам конкурса студентка 1 курса магистерской программы «Экономика, управление и право» Дарья Ласкова получила диплом 2 степени. Под руководством научного руководителя декана Экономического факультета ЮФУ, профессора Натальи Косолаповой Дарья проанализировала аналитические инструменты стратегирования регионов России и предложила эконометрическую модель, которую можно применять для оценки рисков социально-экономических стратегий развития регионов.
Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке.
Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения.
У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов.
Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас.
Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...? И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить.
У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего.